Центральный замок на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Я мастерски занимаюсь установкой автосигнализации уже более 5 лет.
Не считая того, я счастливый владелец УАЗ 31519.
Кто не считая меня должен написать об этом?

Это нужно?
Опыт гласит нам об этом! Согласно конференции, 5 человек были определены как жертвы попыток угона автомобилей, но сколько из их не были окутаны Вебом? Тип возражений. "А кому это необходимо, там сосед mercedes под окнами", неплатежеспособным! УАЗ на данный момент продается дороже многих моделей "Lada"оставаясь менее защищенным от угона автомобиля. нет блокировки управляющего управления, зажигание снимается за несколько секунд без каких-то инструментов, капот раскрывается с обеих сторон автомобиля практически с схожей легкостью (а для многих он раскрывается только снаружи), примитивная схема зажигания позволяет даже самый тупой вор заводить машину при помощи пары проводов. "Конфиденциальность" Дверные замки тоже приостановят только ленивые. Не считая того, сотрудники правоохранительных органов вообщем не обращают внимания на УАЗ, возможность того, что вор будет остановлен после кражи, ничтожна. Когда они пробовали украсть мою машину, я ехал домой в 4 часа утра с разбитым задним стеклом, чтоб пройти минуя полицейских патрулей. никто не удосужился проверить мои документы.
На столичных дорогах возникает все в большей и большей степени УАЗов (а за городом их всегда было много), а это означает, что спрос на запчасти должен возрости, а означает, реализовать угнанный автомобиль легче. А отлично известные достоинства УАЗа (грузоподъемность и возможность путешествовать по стране) позволяют использовать его для выполнения разных вредных задач. от транспортировки гексогена по второстепенным дорогам до продвижения снутри чеченского танка.

Выбор автосигнализации

На данный момент Москва реализует неограниченное количество разных китайско-тайваньских сигналов волнения, их нереально просмотреть, их цены приблизительно схожи, я буду гласить только о тех, которые я установил и о которых была собрана некая статистика. Мне не понравилось (исходя из убеждений количества сбоев, простоты использования), как работают сигналы Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы на данный момент рекомендовал всераспространенные дешевенькие модели Alligator и Prestige. Лучше, чтоб у будильника был выход для подключения открытого (ненормально открытого) замка, чтоб машина не запускалась при выключении питания от волнения.

Выбор конфигурации автосигнализации

Фактически все сигнализации поставляются с датчиком удара, он срабатывает от удара по корпусу. если автомобиль был тронут другой машиной, либо стекло было разбито камнем. Но стекло можно разбить точно и без датчика удара. к примеру, заточенная дрель и молоток. Для защиты от таких эффектов имеются датчики разбития стекла, микрофон, настроенный на надлежащие звуковые частоты, и блок для преобразования. соответствие этого микрофона основному устройству. Есть датчики, где все это есть "в одной бутылке", шок и стекло. Датчики объема употребляются для защиты салона автомобиля. Они работают, если злодей заходит в каюту. к примеру, через разрезанную палатку либо через дверь с разбитым либо пропавшим прицепом. Есть два типа датчиков объема. ультразвуковой (ультразвуковой) и микроволновый либо радиолокационный (микроволновой). Ультразвук ужаснее, они дают больше неверных срабатываний, это два "микрофон", излучатель и приемник (они обычно устанавливаются на фронтальных выступах) и ящик, в каком они застряли. Радарный датчик. это блок 3-5 х 5-7 см, его можно установить сокрытым под неметаллическими поверхностями. Он может быть однозонным (вызванным движением снутри салона) и двузонным (то же самое, плюс дает предупреждающие сигналы, если кто-то потирает машину).
Сирены не автономны и имеют автономное питание, последние имеют интегрированный аккумулятор, который позволяет орать еще 20 минут после выключения питания (обладатель может выключить их при помощи специального ключа). Имеет смысл подключить положительный (обычно красноватый) провод этих сирен к проводу, через который подается сигнал волнения, потом, если вор попробует отключить питание от сигнала волнения, сирена будет работать на интегрированных батареях. Еще лучше (но дороже) поставить дополнительную батарею (12 В, 1,3, 2,5 Ач) для питания самой сигнализации в случае недлинного замыкания / поломки / провисания основного авто аккума.
Неким юзерам нужен пейджер. По сути это так. сирена, которую вы носите в кармашке. Он подключается фактически к хоть какому сигналу волнения. Он защищает нервную систему: многие сирены сейчас кричат ​​одними и теми же голосами, а пейджер реагирует лишь на ваш автомобиль, и у него более длиннющий радиус деяния. Прочитайте, что написано на коробке и разделите на три, вы получите 100. 400 метров.
Есть также сервисные устройства. к примеру электроприводы ("моторы", активаторы) для дверных замков, соленоиды для открывания багажника и т. д. Есть также противоугонные устройства. замки на капоте, замок капота, разные замки на рычаге переключения передач. медвежий замок, мульти-т-замок, защита, краб, блокираторы электронных цепей. иммобилайзеры (для УАЗа вещь полностью неэффективная), "секреты" (но лучше. недорого и забавно). В принципе, чем больше вы вешаете на машину, тем лучше, все находится в зависимости от способностей кошелька.
На мой взор, УАЗ просит сигнализацию с парой датчиков (к примеру, амортизатора и громкости), секретами с маленьким замыканием в капоте и замком на капоте Сатурна. Установка замка на КПП. вещь дорогая (100-400) и просит определенных способностей, а ее эффективность разнопланова и очень находится в зависимости от свойства монтажа.
Цены на сигнализацию: сигнализация 60-100, автономная сирена 10-20, датчики 15-20, замок капота 20-25, дверной привод 2-3, реле с блоком 2-2,5 (требуется для дополнительной блокировки, для подключения приводов, если есть нет интегрированных реле в центральном блоке), концевые выключатели 0,5-1 (6 для 3151, 1-2 могут быть включены в центральный блок). Лучше установить его без помощи других, тут нет ничего сложного. Уровень цен на данный момент таковой, что заработная плата монтажников составляет 10-30 с сигнализацией, установка на УАЗ. трудозатратный бизнес, за эти средства навряд ли кто преуспеет.

Видео: Установка Сигнализации На Уаз Буханка

Установка автосигнализации

Они обычно начинаются с металлоконструкций. воткнуть концевые выключатели для дверей, капота и багажника, установка сирены, замок капота, дополнительный аккумулятор, приводы дверей. На данный момент существует достаточно большой выбор дверных ограничителей, при выборе типа они руководствуются своим размером. Концы двери и багажника соединены параллельно. Лучше подключить концевые выключатели к внутреннему свету, чтоб свет врубался при открытии двери и багажника (как это делается в других автомобилях). это уменьшит возможность неверных срабатываний от воды / конденсата, попавших в концевой выключатель. Для этого стандартный выключатель лампы заменяется трехпозиционным переключателем (к примеру, переключает датчик горючего в левый правый бак) и собирается в цепи по последующей схеме (кстати, приятно поглядеть, предохранитель защищен положительной лампой.

Установка сигнализации на буханку УАЗ

При установке сирены они руководствуются 2-мя соображениями: грязная вода не летит и что ее тяжело вытащить, вынуть днище либо переднюю часть. Если сирена автономна, то для вас также нужно попасть в замок при помощи ключа. Естественно, не следует прикладывать сирену к выпускному коллектору, чтоб не получить комки из укороченного пластика.
Замок капюшона Сатурна похож на оконную защелку с кабельным управлением. Есть четыре размера (длина): 3,5; 5; 6 и 7 футов. Для УАЗа подойдет 5 футов. Часть замка крепится в комфортном месте, лучше, чтоб это было не очень приметно. У меня это на кронштейне педали, слева от сцепления. Чтоб протянуть кабель в капюшон, просверлено отверстие, кабель прикреплен к ленте на боковой части капота при помощи кольца (заходит в набор). Фото. После установки устройства проверьте возможность поднятия к кабелю при помощи отверток / крючков, при обнаружении такие места запираются пластинами (я мог ползти снизу, через радиаторную решетку). Запирание капота просит повторяющейся смазки, в неприятном случае, как капот не раскрывается, это нередко происходит (фото).
Если есть замок капота, имеет смысл установить дополнительный аккумулятор под крышкой, если нет. в сокрытом месте (если вы отыщите его на УАЗе). Большая часть сигналов волнения имеют два входа питания. маленький ток, который поддерживает "мозг" в рабочем состоянии и "сила"он "мигает" со светом время от времени открывает и закрывает замки и т. д. Потому в цепь первого входа нужно поместить дополнительную батарею, это прирастит срок ее службы при срабатывании. Он устанавливается параллельно основной батарее через пороговое устройство, что предутверждает ее разрядку через стандартные авто цепи и обеспечивает зарядку. В простом случае это так. Диодик с рабочим током 3-5 А. Вы сможете различить входы волнения по схеме. слаботочный, обычно защищенный плавким предохранителем мощностью 3-7,5 А. 10-25 А. В неких аварийных сигналах (Prestige, Alligator) эти входы соединяются воединыжды в стандартный набор, в данном случае при установке дополнительной батареи, они должны быть выключены. Предохранители в почти всех будильниках "повесить трубку" Конкретно рядом с центральным блоком существует опасность возгорания, они должны быть установлены как можно поближе к точке подключения "плюс" провода. Если вы берете питание конкретно от аккума, это уменьшит задачи со слабеньким аккумом, падением напряжения и т. Д. Потому рекомендуемая схема смотрится последующим образом:
Что продается
Что мне делать

Установка дверных приводов на УАЗ. задачка не очевидная, трудно отыскать автомобиль, который наименее подходит для этого. Мне удалось, они работали над 4-мя дверями в течение 6 месяцев (а-а-а-а), но это тяжело обрисовать и нарисовать. Короче говоря: дверной замок снят, у него есть табличка, которая подымается и опускается, когда вы запираете дверь изнутри. В этой пластинке просверлено отверстие, туда вставлен приводной стержень (его необходимо согнуть, чтоб он толкнул пластинку и не выпрыгнул из отверстия). Фото. Сам привод крепится винтами к дверному кармашку. Отдельный сюжет. прокладка проводов к дискам. Дверь на УАЗе шарнирная, потому очень неловко тянуть провода. они работают на перерыве. Я положил их на различных уровнях. оставляет дверь ниже, заходит в корпус на 20 см выше, потому они меньше ломаются (фото). Установка приводов дверей на УАЗе затрудняет раскрытие автомобиля вором. Замки размещены таким макаром, что, если они закрыты изнутри (а исполнительные механизмы имитируют внутреннее закрытие двери), их больше нельзя будет открыть снаружи. в отличие от других автомобилей, открытых линейкой, мастер-ключом и т. д.

После выполнения слесарных работ они начинают электромонтажные работы. Согласно схеме провода разбиты на несколько пучков, самые большие. капот (силовые провода, управление сиреной, замок, выключатель капота, для управления будет нужно 1-2 провода "секрет") Для установки центрального блока выбрано закрытое сухое место. Таких мест на УАЗе не достаточно; Мне пришлось снять приборную панель и положить устройство под устройство, чтоб установить устройство. В автомобилях с более низким расположением дворников ездит туда, необходимо соблюдать осторожность при прокладке проводов (кстати, родная проводка в этом месте тоже желательна "Поднять"чтоб он не крутился вокруг механизма). Жгуты обернуты темной винилхлоридной изолентой и, при установке, очень замаскированы под стандартную проводку. Кабина оборудована ограничителями дверей, приводами замков дверей, датчиками, светодиодами, кнопкой Valet либо переключателем, проводами управления освещением и проводами зажигания. Радиолокационный датчик объема можно установить на полу меж фронтальными сиденьями, на потолке в центре кабины, вертикально на крышке печи. Лучше установить датчик удара на недвижной железной поверхности, он у меня есть на корпусе печи. Микрофон со стеклянным датчиком установлен в центре приборной панели для равномерной акустической чувствительности. Провод управления освещением можно подключить к боковым фонарям либо поворотникам. Нецелесообразно подключать их к ближнему либо далекому свету из-за высочайшего энергопотребления, после ряда таких операций вы не можете начать. При подключении к габаритам световой сигнал просто нейтрализуется. Для этого просто включите размеры, и он остановится "мерцания", Лучше подключаться к поворотникам: авто с включенными аварийными огнями завлекают больше внимания. Если в устройстве имеется только одна сигнальная лампа, то левая и правая стороны разбиты диодиками 3-5 А:

Провод выключателя зажигания можно подключить конкретно к замку, напряжение на нем должно появляться при включении зажигания и не пропадать в режиме стартера.
Тревога и "секрет" закройте обмотку мотора. При выборе места блокировки я управлялся последующими соображениями.
Неэффективно перекрыть стартер на автомобиле, так как ручка обычно находится в багажнике. Блокировка провода, соединяющего электрический датчик распределителя с выключателем, также не имеет смысла, так как в кабине есть аварийный вибратор, просто переместите провод от выключателя к вибратору, и движок запустится. Осталось только два провода. тот, который соединяет катушку зажигания с замком (клемма 15) и провод, который обеспечивает разрыв от выключателя к катушке. При этом последний можно не только лишь разрезать, да и заземлить через мощнейший резистор

10 Ом и предохранитель (они поставляются в комплекте с замком капота, но подключать их к нему неловко. Чтоб запустить движок, для вас необходимо всякий раз открывать замок капота, лучше использовать их для "секреты") Реле блокировки можно расположить рядом с реле стартера и блоком предохранителей. Схемы штатной блокировки есть в аннотации по установке автосигнализации, я приведу только пару схем секретов.

"Потаенно" перекрывает проводную катушку-выключатель. Управление осуществляется при помощи потаенно установленного тумблера в комплекте. машина запускается, выключается. нет

"Потаенно" перекрывает всякую цепь. Управление осуществляется "секрет" Кнопка: включил зажигание, надавил кнопку. машина запускается; не щелкнул. не запускается.

В заключение
Я уже гласил, что лучше установить будильник без помощи других. Если у вас есть здравый смысл и вы отличаете вольт от ампер, то эта процедура навряд ли займет у вас более 5-12 часов. Но вы, естественно, сможете перейти к точке установки, тогда она будет, как и у всех других. стремительно, недорого и плохо. Но без усилий.
Я буду рад ответить на вопросы тех, кто смеет. Безумие храбрых. так дальше!



Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.


Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.


— Укрепите активатор в кармане двери по месту

— Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора


Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели


Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 – розовый Зажигание (+) – синий Стартер (+) – синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+) – синий/белый, оранжевый Двери общие (-) – желтый Центральный замок (-) – закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) – зелёный/красный Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Как сделать сигнализацию на уаз буханку

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 – розовый зажигание – синий стартер – красный

На блоке комфорта: концевик дверей – желтый багажник – коричневый капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор модели

Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.

Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.

Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:

К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.

И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).



Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.

Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)

Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.



С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!

V Системный блок и его подключение.



Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)



Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)
Значит так:

Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.

Срабатывать она будет если:

Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.

Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).

Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))


Приветствую всех драйвовчан.
Понравилась мне идея от Вячеслава zamok-72
Сделал себе, чтобы не бояться за бензин, сделал на левый бак, т.к правый почти всегда пустой, даже после выездов к вечеру оттуда всё перекачано в левый.






FakeHeader


Молодец…идея супер…тоже хочу себе такое…



Я все двери планирую на геркон 🙂


Тоже была мысля, концевики ржавеют и не срабатывают.Менял уже все.



Не заморачивайся поставь евро- ручки и забудь про старые дюралевые, вчерашний век, поверь не пожалеешь


Буду ждать когда от машины отстанут, а то так можно вечным клиентом Уаздизайна стать


А как ее откроют если у тебя центральный замок у меня например так, один раз акум. сел так я репу чесал как УАЗ открыть все двери заблокированы, но придумал, русский чел. он такой из всякой ситуации найдет выход!


Многие ещё не знают, что на Уазе могут стоять такие замки.Они тянут ручку, дверь повисает на штыре, и ручка начинает работать вхолостую.И начинается ковыряние личинки, всё без результата.Хорошо хоть во второй раз ручку не сломали.


Классно придумал, у меня пока не воруют, но совет взял на вооружение, и пошел рыть герконы!


У меня тоже не сливали, но салонную дверь уже во второй раз пытались открыть, значит и до бенза доберутся.


Круто! Оставил кого то без халявного бензина))))


а где такую крышечку нарыл?



все генетальное просто)


Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след. 🙂


Ха-ха это точно, главное чтобы дети не баловались, если усекут эту тему, всё прощай спокойствие )))))


надо ещё активатор добавить и засовчик доделать. а так класс!


В пластмассовую крышку ?Сломают.


Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след. 🙂

когда один хороший человек повесил в гараже модули порошкового пожаро-тушения и завязал их к охранной сигнализации, и к нему залезли… )))) вот там следы были ))) мы так и не смогли повторить траекторию их него побега )))








Цена вопроса: 2 000 ₽


УАЗ 452 2005, 74 л. с. — электрика и электроника


для концевиков насквозь пришлось сверлить? как работают ещё?



спасибо за ответ.




ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается


А почему основной разряжается, нафиг на УАЗе вообще масса отключается? (мой первый УАЗ)


ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается

Электрозамок на автомобиле УАЗ вещь незаменимая. Так как очень неудобно открывать водителю заднюю пассажирскую дверь, учитывая размеры салона российского внедорожника. Установку электрозамка на УАЗ можно произвести своими руками.
Покупается электрозамок, в комплекте которого есть устройство с пятью поводами и три устройства с тремя проводами. С пятью проводами – центральный замок, открытие которого открывает и пассажирскую переднюю дверь и две задние. Ставится на водительскую дверь.
Первым делом снимаем обшивку двери, тем самым открываем себе доступ к замку. С помощью крестовой отвертки выкручиваем механический замок. При этом с торца двери из четырех болтов выкручиваем самый верхний и самый нижний. Боковые болты выкручиваются все. Для того чтобы снять замок необходимо либо отцепить тросик, который связывает внутреннюю ручку открывания двери с механизмом замка. Правда, сделать это не просто, легче снять саму ручку.
Далее на внутреннюю часть замка, которая собственно закрывает замок и двигается параллельно, земле накручивается металлическая насадка. К этой металлической насадке цепляется тросик, который подключается непосредственно к ушку электронного замка. После этого закрепляем электрозамок на двери. Не забываем поставить ручку на место, механический замок прикрутить, а клеммы от устройства подключить к аккумулятору или сигнализации.

Читайте также: