Центральная консоль в волгу своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рычаг переключения передач.

3. Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

4. Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов Волги ГАЗ-3110. 5. Отвернуть центральный болт крепления консоли.

6. Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли.

Коллеги, добрый день,
Так получилось, что сломался блок управления печкой, и для его замены надо снять рамку, которая стоит по центру панели (дырки под магнитолу, дефлекторы, кнопки).
К сожалению, она установлена н ена саморезах а на каких-то чудо зажимах, котрые можно разглядеть только с помощью зеркала.

У кого-то был опыт снятию этого дела ?

Снимал я недавно сей девайс, ..(pict) Верхние только ломать, через бордачек не получилось снять зажимы,
средние легко снимаются, сняв магнитолу. Нижние снимал сдвинув внутрь блок печки(СО) с печкой НО незнаю. собирается в обратном порядке, верхние посадил на суперклей


Не ломая Она крепится в 6 точках, первые две выше центральных решеток обдува, можно дотянуться сняв панель приборов, вторая пара ниже этих решеток, просто снять магнитоллу, третья пара доступна при снятии пепельницы, я снимал эту рамку не откручивая приборку, поэтому верхнюю пару обламал, при обратном монтаже просто посадил на герметик.

Тема, как посадить новую без этих зажимов берутся обычные дюпеля под шурупы, втыкаются в отверстия, а в них уже эту фиговину.. И держится нормально и вынуть можно

Сомневаюсь ;-) если туда дюпеля вставлять, то гораздо меньшего диаметра, соответственно штырьки на рамке туда уже не влезут, проше закрепив на 4 защелки, остальное на герметик пасадить, и снять легко и поставить

Волга - часть моей души|GAZ GROUP

Волга - часть моей души|GAZ GROUP

Волга - часть моей души|GAZ GROUP запись закреплена

Ребят хочу установить евро торпеду, знаю надо будет устанавливать трубу и какие ещё меня могут ждать переделки и сложности?
Админу полного бака)

Асламбек Шарипханов

по бокам надо будет уголки делать для крепления, потом с печкой переделка, если память мне не изменяет твоя мешать будет, а от 105ой по креплению одному не подходит и отверстия на радиатор под шланги другие сверлить надо, ну и самый главный гемор это проводка

Артём Терёхин

Артём Терёхин

Артём Терёхин

Артём Терёхин

Петр Герасимов

Петр Герасимов

Макс Субурбанов

Сергей Зверев


Сергей Зверев

Александр Булдаков

DELETED

Владислав Платонов


Владислав Платонов

Николай Николаич

Печку вместе с корпусом моторчиком,заслонками и воздуховодами менять придется . рулевую колонку ,редуктор .

Илья Артамонов

Асламбек Шарипханов

Михаил Токарев

Андрей Урсаки

Из всего этого геморроя с которым тебе придётся столкнуться есть один хороший вывод. Хй на Хй менять только время терять. Купи себе 31105 07 года или 02 и геморрой отпадает сам по себе да и вообще машина свежее будет чем твоя до 97 года.

Александр Лобаченко


Александр Лобаченко

Сергей Гундаров

Сергей Гундаров

Сергей Гундаров

Александр Шалашилин

Дмитрий Воронин

Виктор Кузьмин


Виктор Кузьмин

Полностью проводку надо менять от передних фар до задних,резать кузов под крепление ручника приварить, переваривать кузов под ручку КПП т,к она назад смещается

Кирилл Кострюков

Макс Рябков

Михаил Голубь

Игорь Соболев

Тимур Купцов

Николай Перваков

Переделки будет много я сейчас это прошёл но если есть желание и упорство то сделаешь. Удачи в работе.

Дмитрий Резников


Дмитрий Резников

Александр Шалашилин

Дмитрий Резников


Дмитрий Резников

Рамазан Загидуллин

😉

Ты просто не понимаешь какая ахуенная твоя родная панель

Сергей Яцков

Михаил Якушев


Михаил Якушев

Это очень геморно, начнём с того, что для данной торпеды (евро) нужно другое КПП. Коробка отличается тем, что рукоятка коробки вынесена ближе к подлокотнику. Даже не говорю про то, как её сложно будет поставить. Крепления для всего, проводка, шланг для печки, радиатор печки и так далее и тому подобное. Я тоже хотел поставить евро панель, но слишком геморно и дорого по меркам Волги. Проще купить уже 105-ю Волгу, чем мучиться с перестановкой. Лучше оставь эту затею)

Георгий Осмоловский


Георгий Осмоловский


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.


Так выглядит подлокотник в салоне Газели


Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


Сборка подлокотника своими руками


Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.


Чертеж с размерами подлокотника для газели


Процесс вырезания шаблона из бумаги


Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.



Вырезанные из фанеры детали подлокотника


Собранная конструкция подлокотника из фанеры


Вариант конструкции подлокотника из фанера


Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.


Пример обшивки подлокотника для Газели





Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Дом на базе бортовой газели — это и охота, и рыбалка, и дальние путешествия.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

На заметку

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Полезно также почитать: Роль дизайна во внешнем тюнинге своего автомобиля

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.


Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.



Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.


Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.




Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Понадобится не так много фантазии и труда, чтобы полностью переоборудовать салон Газели, приблизив его по комфорту к импортным аналогам.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Читайте также: