Цельное стекло на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Устанавливаем деревянной лопаточкой управляя резинку стекло сперва останавливаю резинку на по месту а потом уже .

. показать как на уазике вас буханка ставите замок на стекло боковое лобовой это вечная проблема было вставить замок .

Или как потратить 3 дня на их установку) Качественные автостекла вы можете установить по адресу: - г. Иркутск, ул.

Очень часто с возрастом на автомобиле отгнивает или отпадает крепление рамки бокового стекла и его нужно заменить.

Лёгкая доработка старых стеклоподъёмников УАЗ 3303, которая исключает замену старых и изношенных роликов и .

Установка лобового стекла на уаз буханка.Своими руками стави лобовое стекло на буханку.Мои извинения за качество .

Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.

Внутри кабины при закрытых дверях и окнах мокро после небольшого осеннего дождя? Оптимальный вариант для герметизации кабины- внедрение сдвижных фортоек в двери.

Ваши двери повело, они плохо закрываются? Опускное стекло дребезжит на ходу и падает на ямах внутрь двери? Не выдерживают нервы? Инсталяция сдвижных окон в двери поможет лучше всякого успокоительного!

Зачем буханке раздвижные окна со стороны водителя и пассажира?

Многие приходят в недоумение при обсуждении сдвижных окон в кабине таблетки. Казалось бы: один из самых основных критериев влияющих на выбор покупателя между Козликом и Буханкой в сторону Буханки, это её комфортные опускные стекла. Для многих эта опция является плюсом, но до тех пор, пока водитель (владелец) не сходит с ума от постоянного громыхания опускного стекла, протекания воды в кабину Буханки, задувания "лишнего и нежелательного воздуха" в кабину, неудобного расположения рычага стеклоподъемника. Порой затруднительно не то что бы комфортно опустить стекло в кабине, а даже дотянутся до рычага. Люди с богатой комплекцией в такой ситуации вообще беспомощны. И тогда стоит выбор между установкой раздвижных окнон или внедрением электрического привода стеклоподъемников. Некоторые владельцы УАЗов, которые "пилят" свои машины снизу по самые петли дверей, испытывают неудобства с установкой электростеклоподемников кабины. Иногда стекло не опускается до конца. Иногда, распоротая болгаркой дверь теряет жесткость и вообще геометрическую устойчивость. Из-за потери геометрии двери, стекло застревает при подъеме или опускании. Задувание в кабину, протекание, дребезжание-все это спутники недоработонной заодом конструкции размещения и привода стекло в кабине Таблетки.

Если Вы владелец УАЗ Буханка и вышеописанное не является недугом Вашего автомобиля или не доставляет Вам неприятных ощущений, то дальше можно не читать. По крайней мере пока можно не читать, но современем. :)

Чем сдвижные форточки на дверях кабины Буханки лучше заводских опускных стекол?

Раздвижные окошки не лучше и не хуже. Просто теперь у уазовода есть выбор. Есть возможность решить какие опции автомобиля и тюнинга к этому автомобилю для владельца оптимальны и более предпочтительны. Выбросив старое остекление и внедрив сдвижные стеклышки, уже нельзя будет выставить локоть руки на улицу и ехать оперевшись на дверь, нельзя будет свободно высовываться из окна, нельзя будет стрелять не выпуская руля (хотя ведение охоты из/с транспортных средств вообще запрещено)… Но в то же время, после установки раздвижных окон в кабину Буханки появляются и положительные моменты.

✓ увеличивается жесткость дверей кабины

✓ искореняется дребезжание стекла и приводов

✓ увеличивается звукоизоляция

✓ уменьшаются риски несанкционированного проникновения внутрь авто через окно двери кабины

✓ увеличивается герметичность

✓ устраняется течь воды в кабину через поворотные и опускные стекла

✓ устраняются нежелаемые задувания наружнего воздуха в кабину (при закрытых окнах)

✓ дают возможность использовать высвободившееся внутренне пространство двери для инсталяции музыки, кофр, карманов.

Для тех кто сделал выбор в пользу сдвижных оконных конструкций продолжение повествования.

Сравнение раздвижных окон дверей кабины УАЗ 452 (буханка).

На данный момент на российском рынке есть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их "Европейками", и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

Замок сдвижного окна ГАЗель www.V-OR.ru

Защелка сдвижного окна от ГАЗель.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки. Одинаково комфортно как для правшей, так и для левшей.

zamok_sdvizhnogo_okna_evro_www.vor.ru

Защелка сдвижного окна Евро.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью герметика, специального автостекольного. Таким клеем-герметиком монтируются стекла в 90 % современных автомобилей. Данный вид фиксации стекла на кузове весьма надежен. Однако большинство покупателей перестраховываются и помимо герметика фиксируют форточку заклепками. Или, за неимением возможности (погода, географическая удаленность) фиксируют только на заклепки, обильно промазав обычным сантехническим герметиком или даже хозяйственной замазкой. Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол. Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны, такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью. У российских, стекло ходит по внутренней стороне профиля рамки. Европейские окна снабжены алюминиевой вертикальной распоркой в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению. Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги. Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской. Профиль рамки сдвижных российских окон изначально разработан для монтажа к кузову с помощью резинового уплотнителя, для этого имеется специальное ребро. За неимением другого доступного профиля, имеющийся был адаптирован для фиксации герметиком.

Примерка_раздвижное_окно_кабины_УАЗ_452_Буханка_РУС

Российская сдвижная форточка кабины Буханки примерка.

primerka_razdvizhnoe_okno_kabiny_uaz_452_rus

Российская раздвижная форточка кабины Буханки приме рка.

Примерка_сдвижное_окно_кабины_УАЗ_452_РУС

Российское сдвижное окноа кабины Буханки примерка.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Буханка с российскими комплектующими

Установка российской сдвижной форточки кабины Буханки.

Европейки наделены алюминиевыми профилями созданными специально для "посадки" на герметик (вклейки). Встречается два вида профиля-прямой и округлый. Различия исключительно эстетические.

Окно кабины УАЗ 452 Буханка раздвижное левое открытое

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль.

Раздвижное коно кабины УАЗ 452 Буханки с применением прямого профиля рамки

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

Раздвижное окно кабины буханки на заклепках

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль.

Сдвижное окно кабины УАЗ 452 Евро прямой профиль

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Буханка правое

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Правильная вклейка.

Раздвижное окно кабины УАЗ 452 Евро прямой профиль

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

И российские и европейские системы сдвижных окон снабжены отводами для влаги. У российских влагоотводы пропилены внизу рамки, у европеек сбоку. Что лучше — сказать трудно. Российские и европейские сдвижные форточки кабины буханки различаются по площади открытого окна. Например российские окна сдвигаются от рамки на см. 20.5, а европейки на 17 см.

Раздвижные окна кабины УАЗ 452 Буханка

Раздвижные окна кабины Таблетки слева Евро, справа Российское.

Раздвижные окна кабины УАЗ 452 Таблетка

Раздвижные окна Буханочной кабины слева Евро, справа Российское.

Порядок монтажа у всех сдвижных окон кабины аналогичен. Выставляем родные стекла, сносим болгаркой мешающие элементы.

Подготовка двери кабины Буханки для к установке раздвижного окна

Подготовка двери для монтажа сдвижного окна.

Зачищаем, обезжириваем, пропитываем участок вклейки праймом, активатором автостекольным (согласно инструкции по применению герметика того или иного производителя ).

Подготовка раздвижного окна к вклейки в дверь кабины Буханки

Нанесение клея на раздвижное окно кабины. Профиль ЕВРО (OPEL)

Прикладываем окно к проему двери, зажимаем струбцинами и оставляем на то время, которое предписано производителем автостекольного герметика. Если изнутри остается кромка металла двери, то её можно закрыть уплотнителем лобовика УАЗ 3151/Hunter, уплотителем дверей ВАЗ 2110 или любым другим аналогичным и наиболее доступным.

уплотнение кабины

Применение уплотнителя для сокрытия острой пластины на внутренней части двери.

с козловым уплотнителем

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от УАЗ 3151

ustanovka_razdvizhnogo_okna_kabiny_uaz_452_bukhanka_vid_iznutri

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО.

Форточка кабины с сдвижными стеклами УАЗ 452 Буханка

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от ВАЗ

Вне зависимости от производителя и применяемой фурнитуры, при правильном монтаже сдвижные форточки дверей кабины Буханки помогут сделать Ваш УАЗ комфортнее.

  • 1489х559 (мм);
  • 1575х508 (мм);
  • 1576х561 (мм);
  • 1587х566 (мм).

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.


Высота min (мм)
Минимальная высота лобового стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Высота max (мм)
Максимальная высота лобового стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм)


Значение
Значение параметра в (мм)

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Всем пламенный привет. Дам дельный совет, проверенный на своём опыте. Будете ставить пластиковые ручки, не врезайте в них данные кнопки. Лучше на панель приборов. Если хотите врезать. ставте от калины или модуль макс-2. Я по не осторожности чуть себе шею не отрезал. Во время очередных по катушек, когда застрял в болоте, высунул голову, чтоб посмотреть и нечаянно нажал локтем кнопку. Чую стекло на шею давит и не сразу сообразил. что локтем нажал. Учтите это. Себе от калины врезал на обе двери, разъёмы одинаковые ни чего переделывать не надо, и ещё блок МАКС-2 поставил. На всякий пожарный.

KiLLLmr

Вы бы еще по диагонали или вверх ногами сняли и звук потише сделали, а то слишком громко

Mr.crazy

Комплект 10к я двери целиком могу купить так как они хорошо гниют

tk tk

Здравствуйте! Вопросы: стекло отпускается полностью, уплотнения может установить на герметик?

Не слышно нихуя

Игорь Шаховал

За вертикальную съёмку отдельное "спасибо".

УАЗ в Ирландии

Покупал года три с гаком назад. в то время уплотнители не так устанавливались и уголок не так закрывался. в итоге пузырь образовался и уплотнители не касались у стекла. И дверь сильно жесткость потеряла. Сейчас доработали. Молодцы.

Мейрамбек Жумагазиев

Где можно купит,доставка будет

Константин Джеус

Все хорошо, но так-себе. Вчера купил 2 двери за 400 р. с рабочими ЭСП ВАЗ 2107 , уже все разобрал, стекло ромбом чуть ниже на 2 см, там делов всего три реза алмазом и сварка-покраска, но дождь пошел. Думается не решена главная проблема в комплекте - уплотнение и аэродинамика, опять задний верхний угол стекла будет завихрять в ухо, а пережний нижний уголок подтекать. Варить нужно новый каркас сплошняком и все + уплотнения БРТ 07. Опять- же ручку замка смещать туда нельзя, мне там ручка стеклоподъемника норгу натирала. Дверная ручка от жиги давит в бедро, родная самое то, а кнопку подъемника лучше спрятать в коробочку от рыболовных крючков в районе заглушки зеркала.
Но видос полезный , палец вверх!

Бауке Карагозов

Анатолий Гусаин

Нудное видио очень

mikhaell Frolof

Гремит, как куча металлолома, дверь открыл как будто корыто железное ногой задел.

Витя Пупкин

А почему бы сразу не делать этого на заводе?

Stason

Съемка не важно,объясняет грамотно и доходчиво

Ильдар Биккиняев

По поводу съёмки отдельный разговор, а вот по поводу тяг замка я не понимаю почему сразу готовый материал не сделать что бы меньше слесарным делом заниматься!

Иса Исаич

не надо было вообще их трогать, эти форточки !

ильдар валинуров

Как долго планируете торговать комплектами? Весной нужны будут три комплекта.

Читайте также: