Защита двигателя ниссан ад кузов 11 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

доброе время суток! Брат хочет сделать защиту картера, но не знает размеры и как выглядит крепление( Нет случайно у кого-нибудь схем (чертежы) защиты двигателя?

Защита на движок.

Привет всем. У меня тесть работает на заводе (большом заводе). Недавно Ехали с ним по глубокой калее и сильно дном цепляли. Зашол разговор про защиту двигателя. И он сказал, что был бы чертеж, то на заводе можно было бы сделать защиту(без проблем). меня это очень заинтересовало. выношу вопрос на обсуждение. Где можно посмотреть на такую защиту может кто сам изобретал. Понимаю что можно наверное купить где нибудь а это вроде бесплатно))). Принимаются к рассмотрению советы, чертежи , предложения и здоровая критика.

Была и такая мысль, только пока это мало осуществимо. гараж завален снегом уже второй месяц)))) Хотя можно где нибудь в другом гараже это сделать!

Купил когда п12, смотрю у защиты уши загнуты, и спереди смотришь, как 2 жабры по бокам торчат. сняли, выправили, повесели и. между защитой и землей сантиметров 5 ))))) долго загинали назад, защита хбз от какой марки, от наклейки на русском языке только "защита картера" осталось. В итоге все равно висит низко, цепляет много чего, до картера еще сантиметров 7 примерно, но особо не заморачиваюсь, т.к. для того она там и висит, чтобы цеплять, зато спокоен, что звуц шкрябанья идет не от картера а от листика в 2мм.

Кстати знакомый купил акорда нового type s, и забабахал лист 4 мм по чертежам, и самое смешное, что не для защиты, а чтобы морду утяжелить, так она у него ниже чем у меня прима и не цепляет

Ребята, не подскажете- какой Гарант Блок идёт на эту C-RV? И ещё вопрос - как боролись со щелью между капотом и решеткой радиатора (там ладонь пролезает), щель эта закрыта резиновой шторкой от летящей грязи, но гидравлическую подушку туда засунуть более чем реально, никакой замок капота не спасёт. Хотелось бы, чтобы подробнее по защите картера показал бы >)

Минус конечно что розетка нужна, но если свой дом, то оптимально, не нужны всякие вебасто и т.д.. Кстати, сам из того же города, привет земляку автору видео :)

Нам бы в Кемеровской области такой сервис как у Вас. Молодцы! Мне друг сказал на вингроуде и без защиты картера много чего поломалось )))

Периодические геморрои с защитой картера уже напрягают ;) Большое Спасибо. Месяц мучался с этой калибровкой. Всё как доктор прописал помогло на Toyota Corolla Verso 2006г Дизель Коробка Механика. Респект.

У коллеги с работы на WINGROAD и без защиты картера полно чего навернулось. таксисты на рио по 300+ отхаживают. и цепи норм)

производитель Патриот плохо относится к справедливой критике в свой адрес. Передняя защита на дастер не доработанная и задняя тоже.

А ещё можно убрать усилитель руля, эл.стеклоподъёмн ики, эл.рег. и подогрев зеркал, ЕСП, подушки безопасности, все задние подголовники, сигнализацию, колпаки на колёса в конце концов. И ценник вообще до 500 будет. Ещё не все возможности исчерпаны. 'Вперёд' АвтоВАЗ!)

ну и дурачек -вот крышу-то и надо делать первым делом. часто бывают конденсаты. пол проклеять и промазать антикором. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по защите картера на ВИНГРОУД.

Горе-замерщик, переведи варик в режим спорт, а потом и разгон замеряй! Мне друг сказал с защитой картера на вингроуде пока все в ажуре )

Трудности с защитой картера уже задолбали >) Ну тогда попробую залить другое масло. А вообще при каких зазорах клапана стукать начинают? У меня отклонение по все клапанам от 0 до 3-4 соток. Это критично?

Самое интерестное у тебя есть трейнер (да еще и на русском вах! сколько играл всегда америкосовским пользовался, ты вселил в меня надежду!), а ты страляешь по корпусу ради низкой подвески.. Раскажу адскую тайну в трейнере можно регулировать подвуску ну или как ты выразился клиренс (хотя клиренс это угл наклона колеса, а не положение уровня подвески).

Там даже невооруженным глазом видно биение помпы, явный износ. если недавно меняли, значит брак.. Про защиту картера все обговорили Ж))


Сподвиг меня на это действо отчет zver9674
У меня аналогичная ситуевина, прилично дует только на тройке или четверке, но шум стоит ужасный для иностранного автопрома.

Еще один признак того, что забит радиатор печки, это автоматический сброс оборотов на печке на 2-4 скорости, срабатывает защита двигателя от перегрузки по току.

Ну приступим:
Откручиваем бардачок, верхнюю пластиковую накладку, чтобы не мешались.


Снимаем крышку фильтра, вынимаем фильтр


Далее откручиваем все большие болты, которые держат сам двигатель и заборник печки с фильтром и отодвигаем всю эту констукцию влево. перед этим рекомендуется снять белый держатель разъемов слева, чтобы не мешал.


Снимаем резиновый дренаж с поддона печки, я снимал отверткой поддев его


Откручиваем вкруговую все болтики, около 5 штук и металлическую защелку справа на фото ближе к двигателю


Снимаем поддон, поддев его отверткой, заранее не забудьте отключить кабель термодатчика внутри печки


Видим внутри куча грязи, листья и шлак, которым посыпают дороги, печальные последствия езды предыдущего хозяина без фильтра.
Несем все это дело домой на мойку.


Приступаем к чистке радиатора кондиционера, как видно он весь забит грязью, будем надеятся, что дальше него грязь не пробралась в радиатор отопителя, т.к. чтобы до него добраться придется спускать охладитель из системы кондиционирования и отключать патрубки, чтобы снять радиатор и добраться вглубь печки.


Как видно по фото, воздух проходил максимум на 1/3 площади радиатора, что существенно уменьшает поток воздуха.

Прошелся пылесосом по нему с насадкой типа щетка, все вычистил, далее переключил пылесос на обратку и продул все это бешеным потоком воздуха, вся машина была в облаках пыли.

Далее пошел в магазин и купил очиститель кондиционера и новый фильтр.


очистителем распылил на радиатор и руками забил его пеной, чтобы поработали химикаты.


подождал 5-10 минут и продул это все пылесосом.
После этого радиатор стал блестеть!
Собрал все в обратном порядке, включил печку и о чудо! на 2-й скорости дует как раньше на 4-й, и не шумит ничего!
Теперь проблема с печкой полностью решена!

З.Ы. Подсветка на бардачок
На пластиковую накладку сверху бардачка приклеил отрезок светодиодной ленты


Возле основания бардачка приклеил геркон


На сам бардачок приклеил магнит, который размыкает цепь и подсветка гаснет когда он закрыт


К концу моей работы была организована мини-встреча вингроАДоводов, где обменялись идеями и новостями

кузов: VEY11 двигатель: YD22, DD, NEO

Радиатор печки на Nissan Ad

кузов: VEY11 двигатель: YD22

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15


Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников . Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.

Читайте также: