Защита двигателя мотоцикла своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Установка защиты картера двигателя китайского эндуро мотоцикла Zuum cr250cb и другие модели китайских мото.

Вот мой кусок защиты вот он тяжеловат конечно если бы были на мне был бы металл потоньше я бы конечно сделать чуть .

Всем привет парня сегодня решил запилить видос про установку защиты двигателя значит пластиковая защита точнее .

В видео я расскажу как устанавливал защиту, с какими сложностями столкнулся и какие решения были приняты.

Понравился ролик, ПОДПИШИСЬ :) Мотоцикл: Regulmoto sport 003 2019г. Двигатель: 172fmm-3А 249cc. НАПИСАТЬ МНЕ В .

В общей сложности на все про все ушел день работы,не считая поездок за материалами. Материал алюминий(амг 5мм) .

На просторах интернета наткнулся на защиту двигателя на мотоцикл из совковой лопаты и решил повторить данный .

Так всем привет сделать защиту двигателя на трейсер а значит взяли алюминий рифленый. Здесь 50 на 500 крючков .

Упорно не хотел верить, что защита это просто кусок железки, пытался придать изящную форму, но в итоге лопата.

Установка защиты на мотоцикл Авантис 250 от KTM SXF 250 2015 года, защита встала, но пришлось заняться небольшим .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

Изготовление самодельной защиты рук на мотоцикл. КИТАЙСКАЯ ЗАЩИТА РУК ГОУНОУ. Никогда её не покупайте, .

В данном ролике идет речь о самостоятельном изготовление защиты рук для эндуро мотоцикла, на примере Форте 250.

На сегодняшний день установка защиты картера на автомобиль является одной из самых популярных дополнительных .

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Многие помнят, что я погнул руль на васильке. Потом приобрел новый, а старые .

А нужна ли защита резонатора для современного хард эндуро мотоцикла? Какие преимущества у совмещенной защиты, .

Каждый водитель относится к своей машине как к члену семьи, и готов её всячески лелеять и защищать от дорожных .

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант

Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.

Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант 3

Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант 4

Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант 5

Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант 6

Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.

Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.

Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.

Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.

Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.

Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.

Купил новый мотоцикл. Что делать? Статья о подготовке эндуро мотоцикла к боевым условиям.

Вот и настал это прекрасный день – ты стал обладателем новенького эндуро. Неважно, китайского, японского или европейского. Это – непередаваемый момент трепетного волнения и радости, переполняющего твое сердце. Теперь ты будешь ездить на новом мотоцикле. Да, абсолютно новом, с завода. Кайф! Разве нет? Ну он же ведь новый, должен работать как часики и служить тебе верой и правдой очень-очень долго. Вот здесь и кроется основное заблуждение начинающих или неопытных владельцев эндуро мотоциклов.

Почему заблуждение? Ведь логично: мотоцикл новый, только из магазина, на нем никто не ездил, что не так? Он же на гарантии и не должен ломаться, тогда, какие могут быть подводные камни? Теперь присаживайся поудобнее и читай внимательно. Расскажу, как все обстоит на самом деле.

Купить эндуро мотоцикл – это только вершина айсберга. Теперь нужно подготовить его к эксплуатации так, чтобы он выполнял свою основную функцию – дубасил вместе с тобой в харде по бревнам, камням, горкам, крутым спускам и сложным подъемам. И первое, с чего нужно начать, это позаботиться о защите для мотоцикла.

На эндуро сразу следует поставить защиту рук, защиту радиаторов (если мотоцикл с водяным охлаждением), защиту резонатора (если ты купил двухтактник), а также защиту картера двигателя. Очень рекомендую также установить защитные пластиковые крышки левой и правой половинок двигателя, которые подвержены трению и ударам при боковых падениях. Многие также ставят защиту копыт (нижних частей перьев вилки) и защиту маятника. Если собираешься ездить по камням, то обязательно ставь защиту тормозных дисков, как переднего, так и заднего.

Посмотрите какие красавцы есть в нашем мотосалоне

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Купить Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300 (Белый/синий)

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Новинка 2021г. Regulmoto LEGEND 300 полноценный эндуро c ПТС.

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий) – стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Ars (NC250/177MM, Design KT черный) с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 18 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Если вы хотите узнать все более детально и подробно или же вам, что-либо непонятно, то просто приезжайте в наш мотосалон. Посмотрите на наши байки, потрогайте их, а также послушайте инструкции наших мастеров-эндуристов.

Оснащение мотоцикла защитами поможет тебе сохранить основные органы управления и узлы твоего верного коня от фатальных ударов при падениях и прохождении препятствий. Не забывай, что часто на покатушках, тренировках и соревнованиях, в тебя может "приехать" другой райдер.

Теперь о проводке и шлангах. Не рассчитывай, что производитель мотоцикла подумал за тебя об их сохранности. Проверь, чтобы провода и все шланги не терлись о части мотоцикла, были надежно закреплены и защищены при возможных падениях. Для этого тебе понадобятся пластиковые стяжки, небольшие знания геометрии мотоцикла и тряпичная изолента. При укладке и защите проводов и шлангов не забывай, что нельзя обматывать изолентой соединительные клемы. Иначе в них будет скапливаться влага, что приведет к коррозии и проблемам с электрикой.

Тюнинг бывает разный: полезный, не очень полезный, бесполезный и даже вредный. Как в авто, так и мото сообществах о большинстве тюнинговых изменений дискуссии разгораются нешуточные, но только об одном улучшении нет разногласий и все, за исключением единичных личностей противопоставляющих себя общественному мнению, склоняются к однозначному выводу – ставить!

DSC_0602.JPG


Самый востребованный "тюнинх"

Речь идет о защите радиатора алюминиевой сеткой.

Конечно защищать радиатор мотоцикла можно по разному и от разного. Например, на эндуриках радиатор защищают в основном от грязи, которая вылетая из под колес наглухо забивая соты радиатора в связи с чем последний не в состоянии выполнять свои функции.

На дорожных и спортивных мотоциклах основным поводом установить что-нибудь перед радиатором является страх, что радиатор может быть поврежден отлетевшим камнем, пролетавшей мимо птичкой, любительницей перелетать дорогу в неположенном месте, или иным инородным предметом.

У страха глаза велики, а особенно они увеличиваются в размерах от просмотра фотографий на которых красуются повреждённые радиаторы в которых нашли свой покой мухи-гиганты, птички-невилички, камешки и прочие предметы не способные летать по своей воле, но способные нанести непоправимые повреждения радиатору транспортного средства.

Поэтому установка алюминиевого кордона перед радиатором на автомобилях и мотоциклах, является чуть ли не самым популярным тюнингом в полезности которого не сомневается никто!

Не стал исключением и я. С появлением CBR500RA, а затем и G650GS мысль о защите радиатора всегда будоражила мой ум. На CBR500RA для этой цели был установлен удлинитель крыла, но до священной сетки руки так и не дошли.

На G650GS решил не только установить длинное крыло, но сразу закрепить сетку перед радиатором, тем более опыт такой у владельцев мотоциклов этой серии имеется.

Вынул рамки-воздухозаборники и изготовил выкройки из бумаги.

IMG_3838.JPG


Выкройки из бумаги для сетки

По выкройкам изготовил из алюминиевой сетки вставки.

DSC_0601.JPG


Почти готовая аллюминиевая вставка

После примерки понял, что вставки изготовил так, что сетка почти вплотную подходит к радиатору, что не совсем правильно, т.к. любой камень, прилетев в сетку, погнет не только сетку, но и радиатор. Поэтому вставки были перегнуты так, чтобы между ними и радиатором был максимально возможный зазор.

Откровенное мнение об аллюминиевом тюненге с 4:18 по 5:00.

Решил от знаменитостей не отставать и взяв химический штатив, вентилятор и весы.

DSC_0593.JPG

Выклянчил с условием снять только один дубль Nikon D70.

Проконсультировался со знающими людьми, которые помогли составить теоретическую основу эксперимента:

IMG_4157.JPG


Теоретическая основа эксперимента, разработанная аспирантом-химиком.

Я приступил к его реализации:

Но это не конец истории. После публикации предыдущего видео стала поступать конструктивная критика. В частнос основнйо вопрос был: "Ламинарный поток хорошо, турбулентный похуже, но насколько хуже в градусах?"

Для ответа на этот вопос пришлось снова прибегнуть к видеокамере, но перед этим сменить реквизит:

DSC_0618.JPG


Вентилятор, секундомер из СССР, термометр из Китая, кружка, подставка - с помощью этих нехитрых предметов искали ответ на поставленный вопрос

Реквизит собран можно и кино посмотреть:

Несколько оговорок, вносящих некоторые погрешности в результат:

1. Объем воды в цилиндрическом сосуде отмечался по верхнему краю миниска (внутри кружки нанесена мерная метка).
2. Датчик термометра соприкасался со стенками сосуда.

Собственно к словам добавить нечего, за исключение журнала эксперимента для пущей наглядности:

DSC_0620.JPG

А насколько существенна потеря около 25% эффективности системы охлаждения - вопрос риторический, хотя получить опыт ремонта радиатора в полевых условиях тоже желания нет.

Читайте также: