Защита двигателя ауди а6 с5 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Защита двигателя

так как машина низкая и есть большая возможность что-нибудь цепануть (во время выезда на природу например) начинаю задумываться о металлической защите двигателя и картера. В связи с этим хотелось бы узнать отзывы тех кто ставил, а именно что ставил? где? и какой производитель лучше?


вот куплю масло. договорюсь с тобой о дате моего визита к тебе и спрошу как относишься к этой железяке

хреново относятся. особенно после зимы, когда из-за реагентов закисают крепежные болты и хрен ты их открутишь

DeN!Sk@ , MICH , Если на авто стоит газовое или мет защита меня просто нет, под любыми предлогами этот аппарат ну не попадает ко мне на офис. в итоге конкретно посылается на ху.

Для выездов на природу нужен автос повыше, хотя, Игорю , например, это не мешает месить грязь бездорожья на своей кваке со спортподвеской
по теме: стоит пластик, на природу по принципам: "не зная броду - не суйся в воду" и "не уверен - не обгоняй".

DIA , нет у меня защиты железной пока что
но может ты подскажешь какую лучше поставить (ставить буду после посещения тебя или если пойду на ху то после сервиса какого )

DeN!Sk@ ,
Да все они одинаковые тяжелые и крепеж страшней атомной войны. как их ставят так по мне просто угробили авто, вот как ты себе прдставляешь мет защиту на С5, а с ушами что делать которые подкрылки крепят колхозить, тебеж дадут её ровную как колхозное поле во всех плоскостях и будешь разными крендельками изогнутыми её крепить, и как её желязяку кило 20 закрепить к телевизору спереди он пластик один удар снизу и телевизор лопнул в местах крепления


Не подскажу и даже думать об этом не хочу, для движеня по соответствующим дорогам нужен соответствующий авто, например танк, в крайнем случае бмп, лэндкрузер лэндровер итд итп, еще зэпар говорят неплохо справляется с этим

да ставь пластик. нафига тебе железо? у меня на С5 стоит еще родная пластиковая, ну пистоны тока пару раз по кругу поменял - и фиг с ним.

Есть у меня ощущение, что штатный пластиковый пыльник живет последнюю зиму Поэтому начал присматриваться к альтернативам, например металлической защите Шериф.

Нашел у них на сайте схему установки, и озадачился:

Изображение

п.3: Закладные планки "1" установить на пластиковый кожух радиатора (на приведенном выше рисунке я выделил эту фразу и сами планки).

Вот как выглядит этот кожух по их версии:

Изображение


Вобщем, кто ставил, напишите плз:
1. Что это вообще за кожух такой, можно ли к нему крепить силовые элементы? Действительно ли он пластиковый, на фото похоже на металл.. Не сломается ли он если я защитой на что-то наскочу?

2. Куда крепится задняя часть защиты? К подрамнику?

ПС: помню Яков из Гольфлаборатории ругал эти защиты за то, что их прикручивают к несиловым элементам кузова, которые получают повреждения при ударе по защите. Но там говорилось про Ауди80/Гольф2. Ну и также за то, что перед крепится к неподвижному элементу (телевизору), а зад - к подвижному (подрамнику).


Зима уже закончилась, но еще пару дней назад был снег. И так сложилось, что очень "хорошие" люди, в одном из дворов, скидывали снег с тротуара прямо на подъездные дороги к подъездам. Местами снег был на уровне открытия дверей. Вот тут и наступает тот самый момент когда Quattro это хорошо, но за это невольно начинаешь нести траты $) В те сугробы, кроме меня, никто не лез, но у меня же Quattro :), и я ради интереса попер в самую гущу, первых моих приездов 3-4 (в разные дни), я проезжал там не напрягаясь, да и колею уже выкатал под себя, но уже последний раз, то ли в колею не попал, то ли снега там еще подкинули — начал садится. Машина не хотела ехать вперед, ESP блокировало весь потенциал. Т.к. квартирный дом в виде буквы П, и я оказывался всегда именно в центре, то не раз наблюдал как пару человек с балкона наблюдали штурм двора, и наверняка ждали что я стану. В этот раз наверное один из них уже запасся POPCORNOM, но я не мог позволить себе застрять на виду у всех на Quattro. Отключаю полностью ESP, и с нехилым выбрасом снега из под колес, легко выезжаю из двора.
Не зря в оригинальной документации по машине написано (дословно не помню) — да, у вас Quattro, но не забывайте что не джип:)
И тут нельзя не согласится, привод отличный, но клиренс нужно учитывать. Если сесть на пузо, то уже безразлично, Quattro или что-либо другое.
В итоге пришлось попрощаться с моей, уже и так повидавшей жизни, защитой двигателя. Как оказалось сломало на ней передние отверстия для крепления. Сделать конечно можно, но уже давно планировал ее сменить на что-то более живое.


Узнав цены на оригинал Б.У. в 100$, был конечно немного огорчен, тем более что защита — грубо говоря расходник.
Наткнулся на хорошие отзывы о защите двигателя Van Wezel 0318701 . Она также бьется на EXIST как аналог оригинала за скромные 37 у.е. Так как вариантов не много — берем.


Ранее так же, т.к. я уж давно планировал ее заменить, были закуплены все у тех же друзей из поднебесной новые крепления защиты двигателя.


Монтаж много времени не занял. Сразу скажу о защите — подошла на 90% идеально, единственный минус — там где она должна крепится к подкрылкам, немного ниже отверстия, но поправимо. В целом защита эластичная, пластик довольно упругий и прочный, мне даже кажется что будет лучше на износостойкость чем оригинал. Относительно крепежа из Китая — нареканий тоже нет, все встало отлично, даже могу подчеркнуть тот факт, что крепеж который брал в автомагазине, хуже сидел чем этот.

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание: Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет!
Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 324 VW/Audi.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 242 VW/Audi.
Содержание: Основные положения, Подвеска автомобиля, Система подрессоривания, Колебания, Параметры упругих элементов, Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета, Основы теории пневматической подвескиПневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета 16Параметры пневматических упругих элементов, Гашение колебаний, Амортизатор (гаситель колебаний), Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования 33Описание системы, Пневматические упругие элементы,Модуль подачи воздуха, Схема пневматической системы, Компрессор, Осушитель воздуха, Выпускной клапан N111, Клапаны амортизационных стоек N150 и N151, Датчик для регулирования дорожного просвета G84, Блок управления системы регулированиядорожного просвета J197, Контрольная лампа системы регулированиядорожного просвета К134, Функциональная схема, Интерфейсы, Принципы регулирования, Особенности регулирования.

Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 243 VW/Audi.
Содержание: Описание системы, Управление и индикация, Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553 A, блок управления 4Z7 907 553 B, Включение ESP в работу для обеспечения безопасности, Компоненты системы, Пневматические упругие элементы, Снабжение сжатым воздухом, Схема пневматической системы, Электромагнитные клапаны, Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева), Датчик давления G291, Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289, Контрольная лампа K134, Панель управления для регулированиядорожного просвета E281, Интерфейсы, Обмен данными по шине CAN, Другие интерфейсы, Функциональная схема, Принципы регулирования, Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197, Режимы работы, Оборудование и специнструмент, Базовая установка системы, Самодиагностика, Общая схема логики регулирования.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2),
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5),
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление, картер коробки передач, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 - 2005
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
00 - Технические данные, 32 - Гидротрансформатор, 37 - Органы управления, корпус, 38 - Шестерни, управление, 39 - Главная передача - передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic
Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).
Содержание: 00 - Technical data, 13 - Crankshaft group, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential. 128 страниц.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi allroad quattro с понижающей передачей (rus.) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования 241 VW/Audi. Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников и является воплощением нового класса автомобилей, так называемых "вседорожников".
Содержание: Особенности дизайна / концепция автомобиля, Двигатель (буквенные обозначения: ARE, AKE), Коробка передач (буквенные обозначения: 01E, 01V), Технические характеристики и размеры, Ходовая часть, Кузов и электрооборудование, Защита для езды по бездорожью, Схема трансмиссии, Постоянный полный привод Quattro, Привод сцепления, Демультипликатор, Схема системы, Управление, Конструкция демультипликатора, Передача крутящего момента, Электро-гидравлическое управление, Схема гидросистемы, Исполнительный гидропривод, Положения клапана / процесс включения, Сбои в работе, Электронное управление, Система отслеживания положения муфты включения, Датчики, Обмен информацией по шине CAN, Интерфейсы, ESP в Audi allroad quattro, Функциональная схема, Сервис, Самодиагностика демультипликатора, Оборудование и специнструмент.

Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: