Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай с электронным ручником своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Привет дорогие форумчане-сидоводы, давненько я не отписывался.
Вчера поменял задние колодки своей машине (с ЕРВ). Решил я это сделать после того, как при прохождении ТО-2, ОД приговорил мне задние колодки и попросил за их замену что-то в районе 6 000 рублей (запчасть + работа), я немного ох. ел, и не показав своего удивления, сказал, что подумаю. Я мож и не автослесарь, но понимаю, что не могут колодки с работой столько стоить. Все, решено - делаю сам, я же "троешный" мотор перебирал. лет так 10 назад, а тут - тормоза. тьфу. как 2 пальца. Много перечитал вариантов замены, собсно их почти нет, и решил попробовать.
Вот, что из этого вышло.
А забыл указать какие колодки ставил, исправляюсь: MANDO MPH39 (583022EA31), х.з. где делают, но на колодках стоит - Корея, чё значат все эти цифири понятия не имею, подбирали в "Кореане", но предупредили, что не уверены подойдут или нет. Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные. Колодки сравнили, посмотрели и сделали вывод, что основание вроде как идентично, но с торцов колодки форма абразивной накладки различается (у оригинала спилы почти до основания, у аналога - как у всех). Эх была,не была - беру на пробу. Ах да, цена: Ориджинал - 3600 рупий, Мандо - 1080 рупий.
Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно. Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: машина с колесами, домкрат (любой), "балонник", ключ или головка 10 размера (если честно точно не запомнил), прямые (не гнутые) круглогубцы, музыка, пару баночек пивка, желание и удача.
Сразу оговорка: не каких проводов от суппорта не отсоединял, трубок не откручивал и ничего лишнего не делал.
И так: "Поехали!"
1. Снимаем колесо (напоминаю - ЗАДНЕЕ), здесь все как обычно: домкрат и все такое. ;
2. Снимаем машину с "Ручника";
3. Откручиваем нижний болт суппорта (как на передних колесах), удобнее "накидным" ключом, т.к. немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с "головкой" через гибкий переходник;
4. ПРИПОДНИМАЕМ суппорт немного вверх, но аккуратно, что бы не оборвать провода и трубки;
5. Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно "хана" за 30 000 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону;
6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр. Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Немного подумав и всадив банку ранее приготовленного светлого, решил попробовать просто его вдавить и - угадал, он легко вошел внутрь. Второе колесо делал так же - крутил до жужжания, потом просто вдавливал, обращаю внимание на то, что ни каких сверх усилий для вдавливания не прилагал;
7. Пробуем вставить "неоригинальные" колодки в их "оригинальные" штатные места, Ура!, Встали! (колодка со звуковым сигнализатором износа ставится с внутренней стороны!);
8. Опускаем суппорт в исходное состояние;
9. Вкручиваем выкрученный нами ранее болт на место;
10. Заводим машину, 5 раз ставим на "ручник" и снимаем с него (при первой постановке электромотор должен дольше обычного прожужжать, потом все как всегда), чередуя с нажатиями на педаль тормоза. Все, молодец!
11. Проверяем: не одевая колесо обратно, пробуем руками покрутить ступицу при снятом "ручнике", крутится - "хорошо", ставим на "ручник", пробуем. не крутится - еще лучше, повторяем эту процедуру еще разок для контроля;
12. Ставим колесо и радуемся, но не сильно, а то, я так разрадывался, что. при контрольном прокате автомобиля по территории гаражного кооператива, услышал страшный, я бы даже сказал УЖАСАЮЩИЙ, грохот сзади. Побледнел. остановился. на лбу проступили капельки холодного пота. "Что же я наделал! Лучше бы к ОД поехал!! Идиот. А-а-а-а-а-а. ". Вторая банка пива (из ранее приготовленных) меня успокоила и напомнила, что с одной стороны забыл протянуть колесные гайки. "А-ха-ха! И правда идиот!"

Вот такой получился офигительный Мануал!
Пробовал на "себе", за порчу Вашего имущества ответственности не несу.
Второй день полет нормальный.
Всем спасибо.

инструкция с фото от Pavlushechka

инструкция с фото от Pavlushechka



1.


Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину


2.

Снятое колесо


3.

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)


4.

Без пластикового хомута


5.

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем


6.

Фишка снята


7.

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами


Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки


Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой


10.

Поршень вдавлен, вдавливался легко.


11.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь


12.

Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона


13.

Новые колодки брал у ОД 3650 руб


14.

Вставляем новые колодки


15.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте


16.

Всё собрано и подведено


17.

Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место

Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)
После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят,

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай по силам любому водителю с набором необходимых инструментов. Дисковая тормозная система проще в обслуживании, чем барабанная. Замена замедляющих элементов в ней осуществляется легче. Водители справляются с ней самостоятельно без обращения на СТО.

Сроки замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай

Длительность эксплуатации замедляющих элементов указана в руководстве по применению автомобиля Ниссан Кашкай. Производитель рекомендует обслуживать тормоза после 30000 км пробега, при условии, что манера езды спокойная.

Существуют обстоятельства, способные значительно сократить срок жизни системы торможения.

Замену производят по следующим причинам:

  1. Загрязнение поверхности деталей рабочими жидкостями, которые снижают трение и увеличивают тормозной путь.
  2. Выход из строя накладки, отвечающей за эффективность остановки.
  3. Трещины и сколы на рабочих поверхностях останавливающих элементов.
  4. Снижение конструктивной прочности.
  5. Стачивание фрикционной накладки до толщины менее 2 мм.

Важно! Не требуется постоянно снимать колеса и проверять исправность останавливающего устройства. Первым признаком неисправности в тормозах является скрип.

Замена тормозов предстоит тем, кто предпочитает ездить быстро и резко останавливаться. Повышенный уровень влаги (поездки по лужам и в дожди) способствует ускоренному износу.

Изношенные колодки лишаются большей части рабочей поверхности, контактирующей с диском, что ухудшает торможение

Как подобрать колодки на Ниссан Кашкай

Чтобы поменять задние или передние колодки на Ниссан Кашкай, необязательно заказывать новое изделие у производителя, который изготавливает оригинальные запчасти. Рынок наполнен аналогами более приемлемой стоимости, и они не хуже справляются с выполнением тормозных функций.

Чтобы подобрать аналог, необходимо знать габариты тормозных колодок. Передние колодки на Ниссан j10:

  • 16 мм в толщину;
  • 147 мм в длину;
  • 58,6 мм в высоту;
  • 17,5 мм в толщину;
  • 142 мм в длину;
  • 59,8 в высоту.

Популярными альтернативами для j10 являются:

  • Sangsin с артикулом SP1451;
  • NiBK с артикулом PN-2801.
  • Masuma с артикулом MS-C2016;
  • NiBK с артикулом PN-2804.

Задние колодки для Ниссана j10:

  • 14 мм в толщину;
  • 105,4 мм в длину;
  • 37,8 мм в высоту.

Для Ниссана J11:

  • 15,2 мм в толщину;
  • 103,7 мм в длину;
  • 44,9 мм в высоту.

Альтернативы для j10:

  • NiBK с артикулом PN-2806;
  • Brembo с артикулом P 56098.

Барабанное останавливающее приспособление для стояночного тормоза Ниссана j10:

  • 4,2 мм в толщину;
  • 32 мм в ширину;
  • 172 мм в диаметре.
  • NiBK с артикулом FN-0621;
  • NIPPARTS c артикулом N3501057.

При желании установить оригинал запчасти можно обратиться к японскому производителю Akebono.

Необходимые инструменты

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай двух поколений, с 2008 по 2015-2016 годы, производится одинаково просто, и разные наборы инструментов для этого не потребуются. Самостоятельно поменять останавливающее устройство можно при наличии следующих приспособлений:

  • упор против отката;
  • стойка подпорная;
  • домкрат;
  • отвертка (плоская);
  • набор головок с трещоткой или гаечные ключи.

Совет! На всякий случай стоит найти трубу и проволоку, которые пригодятся как рычаг, если гайки прикипели или закручены слишком прочно.

Как заменить задние и передние колодки на Ниссан Кашкай

Во время проведения работ по замене элементов машина должна быть заглушена, поставлена на стояночный тормоз или на первую скорость, если КП механическая.

Следует оценить уровень тормозной жидкости в бачке. После замены колодок уровень ее возрастет. Если она находится у максимальных значений, ее стоит немного откачать с помощью шприца.

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай j10

Чтобы заменить элементы останавливающей системы, нужно:

  1. Машину поднять домкратом, заранее приготовив новые запчасти и поставив упор под заднюю колесную пару. Не стоит бояться провала педали после установки новых колодок. Нажать на тормоз нужно несколько раз, и когда все заработает, можно отправляться в путь.
  2. Сорвать крепежные гайки колес. Их закручивают крепко, и если они не поддаются, то допустимо срывать их резкими движениями. Не стоит опасаться надлома резьбы.
  3. Снять колесо и открыть доступ к конструкциям останавливающей системы.
  4. Отжать суппорт с помощью плоской отвертки.
  5. Открутить болты 14-го размера трещоткой или гаечным ключом.
  6. Отжать и извлечь колодку из скобы.
  7. Закрепить новую запчасть и собрать конструкцию.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Кашкай 2008, 2012, 2014-о года производится по похожему принципу.

Для замены нужно:

  1. Зафиксировать упором переднюю колесную пару.
  2. Ослабить гайки крепежа на задней колесной паре.
  3. Поднять корму машины домкратом и подпереть днище стойками.
  4. Снять колесо и открутить болты суппорта.
  5. Отодвинуть в сторону тормозной цилиндр и подвязать проволокой, если нужно.
  6. Отвернуть направляющие болты и достать освободившиеся колодки.
  7. Осторожно вдавить цилиндр суппорта.
  8. Установить новую запчасть и собрать конструкцию.

Совет! Крепежные гайки можно сорвать и ослабить заранее на одной колесной паре, пока автомобиль приземлен. Иначе после поддомкрачивания бороться с резьбой будет труднее.

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай j11

Алгоритм замены задних и передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай 2015 года выполняется примерно так же, как в машине первого поколения.

Для замены передних деталей нужно:

    Подпереть колеса упором и поддомкратить машину.


Домкрат нужно упирать в прочную часть днища, ближе к порогу, иначе металл может не выдержать и проломиться


Если есть специальная смазка, то нужно обработать направляющие болты, важно аккуратно отодвинуть скобу суппорта вбок

Задние детали меняются как передние. Процесс замены колодок на Ниссане Кашкай j11 можно подробно изучить в видео:

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Поездки с использованием стертых тормозных колодок возможны. Пробег в таких условиях вряд ли превысит 1500 км. Затем запчасти почти перестанут работать, делая машину источником опасных дорожных ситуаций, и начнут стирать тормозной диск, замена и ремонт которого обходится намного дороже, чем замена колодок. Потому не стоит тянуть до последнего. При возникновении скрипа специалисты рекомендуют сразу заменить изношенные детали, либо поехать в сервис, если нет возможности провести работы собственноручно.

Заключение

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай – важная и необходимая процедура. Водитель ни в коем случае не должен позволять себе поездки с негодной тормозной системой, потому что ценой этому может быть чья-то жизнь. Нельзя забывать своевременно менять расходники, чтобы не усложнять езду ни себе, ни другим участникам дорожного движения.

Проверяйте состояние тормозных колодок стояночного тормоза при каждом техничес­ком обслуживании.


Рис. 9.6. Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма левой стороны): 1 - верхняя стяжная пружина передней колодки; 2 - передняя колодка стояночного тормоза; 3 - разжимная планка; 4 - задняя колодка стояночного тормоза; 5 - верхняя стяжная пружина задней колодки; 6 - разжимной рычаг; 7 - опорная стойка; 8 - пружинный фиксатор опорной стойки; 9 - нижняя стяжная пружина колодок; 10 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза

Тормозные колодки 1, 8 (рис. 9.6) требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок - 1,5 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со сто­роны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и установите на надежные опоры.


6. Подденьте отверткой хвостовик верхней стяжной пружины 1 (рис. 9.6) передней тор­мозной колодки 2.


7. . и снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.


8. Отсоедините хвостовик пружины от пе­редней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину


9. Аналогично снимите верхний хвостовик стяжной пружины 5 задней колодки 4 из за­цепления с кронштейном опорного стержня и снимите пружину.

10.Снимите разжимную планку 3.


11. Разверните опорную стойку 7 передней тормозной колодки на 90 град.


12. . и снимите пружинный фиксатор 8 опорной стойки.


13. Аналогично снимите пружинный фиксатор опорной стойки задней тормозной колодки.


14. . слегка разведите тормозные колод­ки 2,4 и снимите их с опорных стоек.


15. Опустите вниз разжимной рычаг 6.


16. . затем, сжимая пружину заднего троса привода стояночного тормоза, выведите на­конечник троса из прорези рычага.


17. . и снимите рычаг.

18. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щи­том тормозного механизма.

19. Установите тормозные колодки в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)! Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).


Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.



5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…


7. …и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.


9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.


Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.


При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.


10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.


11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай Видео

Самостоятельная подмена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Каков ресурс тормозных колодок на рено логан. Как делать замену передних и задних: пошаговые инструкции с фото и видео. Работу исполняем последующим образом:

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • при помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. Замена передних тормозных колодок и диска на. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Замена задних тормозных колодок начинается со снятия колеса. Обратите внимание на то, что при замене задних тормозных колодок ручной тормоз должен быть. Замена задних тормозных колодок киа рио 2013. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • закрепляем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена передних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена фронтальных тормозных колодок мой канал .

  • запускаем мотор;
  • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но потом она будет нажиматься потому что и должна быть при обычных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные производители, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. Замена тормозных колодок nissan (ниссан), фото, замена. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Новые уникальные тормозные колодки стоит довольно недешево, стоимость колеблется от 2,5 и практически до 4 тыщ рублей, цена находится в зависимости от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), фронтальные колодки стоят примерно 2-2,2 тыс. руб. Процесс замены тормозных колодок ниссан кашкай. Замена лампы ближнего света ниссан кашкай часть1 Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки. расходные материалы. Замена задних тормозных колодок astra h инструкция. Детали этой компании в целом хорошие, но отзывы о продукции TRW различные, не все автолюбители довольны качеством запчастей.

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – в границах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Полный обзор тормозных колодок на пассат. Ранее замена тормозных дисков и колодок далее кто может привезти из росии заднюю оптику на микроба. Какие. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении не очень отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, тогда и они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, подмена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать больше деталей, чем при подмене задних тормозных колодок.

Все вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. замена тормозных колодок на задних. Замена задних колодок без спец ключа на skoda. Замена масла в вариаторе на ниссан тиида (c11) После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Фронтальные и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по подмене колодок не достаточно чем друг от друга отличаются. При наличии нужных инструментов и подробной аннотации, это можно сделать без помощи других.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок появляются в последующем:

  1. Во время торможения со стороны колес возникает соответствующий железный скрежет.
  2. Приметно растет тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для подмены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна по мере надобности прокачки тормозов);
  • Набор новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай лучше устанавливать уникальные запчасти, но подходят и высококачественные посторониих производителей. Замена передних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Перечень рекомендованных к подмене задних колодок указан в таблице.

Автомобиль устанавливается на ровненькую площадку. За ранее срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится отлично виден, после этого можно оценить состояние диска тормоза. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, потому что они стремительно выйдут из строя. В данном случае подмену колодок создают сразу с подменой диска.

Процедура замены колодок

Подмена задних колодок Nissan Qashqai делается в последующем порядке:

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Читайте так же

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Делается после подготовительного удаления пружины с помощью отвертки.

2. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Меняем тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле тойота авенсис * toyota avensis *. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

3. Подробная замена задних тормозных дисков renault scenic 2. Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для лада ларгус замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластинки и крючка, после этого он отводится в сторону.

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок с помощью отвертки.

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

6. Как произвести ззамену и ремонт тормозных колодок (передних и задних) ниссан альмера своими руками: фото и видео инструкция. Отведение суппорта в сторону и фиксация его с помощью проволоки таким макаром, чтоб в процессе работ не разрушить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

Читайте так же

7. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником. Снятие старенькых колодок, после этого можно оценить степень и особенности износа, также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить просто и без труда. В неприятном случае вытаскивают боковые пластинки и кропотливо очищают их от грязищи, после этого все просто ставится.

9. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. Особенности замены тормозных колодок киа рио. Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют наименьшим. Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже.

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить. Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.

12. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Процесс опции суппорта (вращением поршня) комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок. Авенсис 2001 сарай. По мере надобности уповысить зазор (разжать), вращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении – в обратную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципный момент, потому что при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).


Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.



5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…


7. …и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.


9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.


Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.


При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.


10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.


11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай Видео

Самостоятельная подмена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Каков ресурс тормозных колодок на рено логан. Как делать замену передних и задних: пошаговые инструкции с фото и видео. Работу исполняем последующим образом:

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • при помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. Замена передних тормозных колодок и диска на. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Замена задних тормозных колодок начинается со снятия колеса. Обратите внимание на то, что при замене задних тормозных колодок ручной тормоз должен быть. Замена задних тормозных колодок киа рио 2013. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • закрепляем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена передних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена фронтальных тормозных колодок мой канал .

  • запускаем мотор;
  • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но потом она будет нажиматься потому что и должна быть при обычных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные производители, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. Замена тормозных колодок nissan (ниссан), фото, замена. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Новые уникальные тормозные колодки стоит довольно недешево, стоимость колеблется от 2,5 и практически до 4 тыщ рублей, цена находится в зависимости от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), фронтальные колодки стоят примерно 2-2,2 тыс. руб. Процесс замены тормозных колодок ниссан кашкай. Замена лампы ближнего света ниссан кашкай часть1 Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки. расходные материалы. Замена задних тормозных колодок astra h инструкция. Детали этой компании в целом хорошие, но отзывы о продукции TRW различные, не все автолюбители довольны качеством запчастей.

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – в границах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Полный обзор тормозных колодок на пассат. Ранее замена тормозных дисков и колодок далее кто может привезти из росии заднюю оптику на микроба. Какие. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении не очень отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, тогда и они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, подмена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать больше деталей, чем при подмене задних тормозных колодок.

Все вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. замена тормозных колодок на задних. Замена задних колодок без спец ключа на skoda. Замена масла в вариаторе на ниссан тиида (c11) После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Фронтальные и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по подмене колодок не достаточно чем друг от друга отличаются. При наличии нужных инструментов и подробной аннотации, это можно сделать без помощи других.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок появляются в последующем:

  1. Во время торможения со стороны колес возникает соответствующий железный скрежет.
  2. Приметно растет тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для подмены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна по мере надобности прокачки тормозов);
  • Набор новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай лучше устанавливать уникальные запчасти, но подходят и высококачественные посторониих производителей. Замена передних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Перечень рекомендованных к подмене задних колодок указан в таблице.

Автомобиль устанавливается на ровненькую площадку. За ранее срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится отлично виден, после этого можно оценить состояние диска тормоза. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, потому что они стремительно выйдут из строя. В данном случае подмену колодок создают сразу с подменой диска.

Процедура замены колодок

Подмена задних колодок Nissan Qashqai делается в последующем порядке:

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Читайте так же

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Делается после подготовительного удаления пружины с помощью отвертки.

2. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Меняем тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле тойота авенсис * toyota avensis *. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

3. Подробная замена задних тормозных дисков renault scenic 2. Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для лада ларгус замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластинки и крючка, после этого он отводится в сторону.

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок с помощью отвертки.

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

6. Как произвести ззамену и ремонт тормозных колодок (передних и задних) ниссан альмера своими руками: фото и видео инструкция. Отведение суппорта в сторону и фиксация его с помощью проволоки таким макаром, чтоб в процессе работ не разрушить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

Читайте так же

7. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником. Снятие старенькых колодок, после этого можно оценить степень и особенности износа, также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить просто и без труда. В неприятном случае вытаскивают боковые пластинки и кропотливо очищают их от грязищи, после этого все просто ставится.

9. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. Особенности замены тормозных колодок киа рио. Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют наименьшим. Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже.

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить. Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.

12. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Процесс опции суппорта (вращением поршня) комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок. Авенсис 2001 сарай. По мере надобности уповысить зазор (разжать), вращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении – в обратную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципный момент, потому что при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.

Читайте также: