Замена задних тормозных колодок ниссан альмера g15 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

И сейчас будет замена задних колодок и принципе с этим же пробегом у меня будет замена задних стоек а теперь пойдем .

Наглядные подсказки сведения тормозных колодок. Что применить для снятия барабана если он не снимается и как его не .

Меняю задние тормозные колодки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Технология и порядок выполнения работы.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера. Как заменит задние тормозные колодки Ниссан Альмера n 15.

Nissan Almera G15

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera G15 производится каждые 30 000 км пробега. Однако как показывает практика, зачастую тормозные колодки изнашиваются быстрее и замену следует производить каждые 20-25 тыс км пробега. Конечно, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Замену передних колодок следует производить при их предельно допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Предельно допустим износ тормозных колодок вместе с основанием — 6мм. Если при визуальном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием менее 6 мм, такие колодки требуют замены. Меняются колодки парами, то есть на одной оси обязательно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки нужно менять если:

  1. допустимый износ менее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Как правило, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все зависит от стиля езды.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

41060-00Q0K

С завода устанавливаются колодки Nissan 41060-00Q0K, их цена на данный момент от 2500 руб. Вместо оригинальных тормозных колодок, можно рассмотреть установку аналогов, хорошего качества и по приемлемой цене.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) цена от 1500 руб за комплект
  • LYNXauto BD5739 (Япония) цена от 1600 руб за комплект
  • NIBK PN9805 (Япония) цена от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) цена от 1500

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Замена передних колодок Альмера G15

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Замена передних колодок Альмера G15

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Замена передних колодок Nissan Almera G15

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Замена передних колодок Nissan Almera G15

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Замена передних колодок Nissan Almera G15

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Замена передних колодок Nissan Almera G15

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Тормозной диск Nissan Almera G15

Следите за состояние тормозных дисков. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Мы меняем колодки в случае максимально допустимого износа их колодок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Прокладки также следует заменить смазкой прокладок, наличием их самых глубоких канавок и стружек или в случае отслоения прокладок от основания прокладок.

Задние тормозные колодки нужно заменить только комплектом. все четыре колодки

Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к тому, что автомобиль будет тормозить в сторону во время торможения.

Покажем смену колодок на левом заднем колесе. Снимите обшивку колеса.

При закрытой отвертке снимите крышку подшипника ступицы

Снимаем заднее колесо и надежно закрепить машину на опорной стойки промышленного производства.

Перед снятием тормозного барабана опустите рычаг парковочного троса до конца. автомобиль должен быть отпущен.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15

Снять тормозной барабан в сборе с подшипником

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут выскочить из цилиндра на сто процентов

Мы очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Используя плоскогубцы, отсоедините нижний конец пружины регулятора зазора от переднего блока.

Снять рычаг управления зазором

Используя отвертку, мы отсоединяем крюк верхней пружины натяжения от муфты к задней части.

С помощью плоскогубцев поверните чашку пружины основной стойки блока до совмещения паза в чашке с валом стойки

Замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

Снимите пружинную чашку и снимите опорную колонку с отверстия в крышке тормоза.

Точно так же удалите подложку.

Снимите верхний конец передних колодок с цилиндра.

. и снимите прокладку

Открутив нижнюю пружину сцепления, снимите переднюю тормозную колодку

Снимите нижнюю пружину растяжения.

Отсоедините наконечник светового тормозного троса от рычага заднего блока и снимите блок

Мы проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых прокладок мы очищаем резьбу прокладки и храповика и наносим тонкий слой смазки на резьбу. Установите новые тормозные колодки заднего колеса в обратном порядке. После установки колодок мы устанавливаем механизм для автоматической регулировки зазора до его исходного состояния. Для этого отрегулируйте длину прокладочной планки, чтобы установить расстояние между наружными поверхностями пластин передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Используя штангенциркуль, измерьте расстояние между наружными поверхностями передней и задней колодок

Чтобы отрегулировать длину прокладки.

. Снимите рычаг регулировки с гайки с храповым ремнем и поверните гайку с помощью отвертки (правая рука).

Перед установкой тормозного барабана очистите его рабочую поверхность железной щеткой от грязи и износа колодок. Гайка подшипника ступицы колеса заменяется последней и затягивается с указанным моментом. Аналогичным образом, замените колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на конце распорной панели и храповой гайке слева).

Затем несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом щелчки от механизма автоматической регулировки зазора между колодками и тормозными барабанами будут звучать в тормозах задних колес. Нажимайте педаль до тех пор, пока щелчки не пройдут.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Символ, Лада Ларгус

Мы проверяем легкость вращения установленных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Мы проверяем уровень тормозной воды в баке гидропривода системы и, при необходимости, приводим его в норму.

Almera Classic

Замену задних тормозных колодок на Nissan Almera Classic можно осуществить у себя во дворе, при этом затратив на это минимум времени и средств.

Вообще Nissan Almera Classic — автомобиль, являющийся образцом надежности. Даже сегодня, выбирая автомобиль в диапазоне от 200 — 350 тыс.рублей, стоит обратить свое внимание на эту модель, она будет намного приятней в каждодневной эксплуатации, чем какой-нибудь ВАЗ.

Не поймите неправильно: АвтоВАЗ выпускает хорошие, недорогие автомобили, но с экземплярами 2009 — 2013 г.в. вы замучайтесь бороться с коррозией.

Прост, надежен, с жесткой подвеской, при должном уходе Almera Classic не составит проблем. Конечно, взяв экземпляр с пробегом в 400 тыс.км., опрометчиво будет думать, что вкладывать средства в ремонт вам не придется.

  • Двигатель чугунный;
  • Придется раз в 100 тыс.км. регулировать клапана;
  • Цепь ГРМ ходит порядка 200 тыс.км.;
  • Кузов коррозии не подвержен;
  • АКПП более надежна, чем ручная коробка;
  • Плохой ближний свет.

Меняем тормозные колодки на Almera Classic своими руками

Сам процесс замены колодок не вызовет больших сложностей, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание.

1. Домкратим автомобиль;

2. Несильно ударив несколько раз молотком по барабану, пробуем снять его руками. При большой выработке, снять его руками не получиться. Придется найти на задней части кожуха резиновую заглушку и снять ее. Вставить плоскую отвертку и, крутя звездочку, свести колодки.

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

За кожухом находится заглушка, снимаем ее и сводим колодки перед снятием барабана (Рис.1)

Некоторые бывшие владельцы отечественных автомобилей, привыкшие к радикальным мерам, сразу вкручивают болты в барабан и пытаются таким способом снять его. После такого издевательства на руках у владельца останутся куски колодок и погнутый механизм разводки.

Отверстия тормозного барабана

Отверстия под болты

Между прочим, распорная планка будет стоить порядка 1 500 рублей каждая;

3. Снимаем центральные пружины (солдатики);

4. Снимаем верхнюю пружину;

Пружины тормозного механизма

Пружины, которые нужно снять

5. Очередь за нижней пружиной;

6. Отсоединяем стояночный тормоз с колодки;

7. Осматриваем тормозной цилиндр, проверяем пыльники;

8. Ставим колодки (колодки должны стоять как на Рис.1, одна тормозная накладка находится выше, чем у второй колодки). Собираем в обратном порядке;

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

Распорка колодок, с ее помощью осуществляется регулировка расстояния между колодками.

9. Устанавливаем барабан (если барабан имеет большую выработку, то его лучше заменить);

10. Новые барабаны желательно до установки покрасить (ржавеют они моментально);

Тормозной механизм Almera Classic

Неудачное снятие тормозного барабана, справа болты, используемы для снятия барабана, в центре погнутый механизм разведения колодок.

Читайте также: