Замена задних стоек шевроле эпика своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Epica / Шевроле Эпика > ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК СТОЕК ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ

В том то и дело, что оригинальные, что с завода идут хоть и хреновые /по мягкости хода и шумовому комфорту не сравнить ни с камри, ни с любыми даже старыми японцами/, но тем не менее они лучше, чем те, которые Вам поставят взамен. У нас /Новокузнецк/ есть тестовая Эпика, там другие стойки /тип не скажу, не помню/, стучит еще хуже, да и говорят ходят меньше. Приходится мириться со спортивно-жесткой работой подвески. Зато на трассе идет хорошо, не виляет, не раскачивается (кстати в той же камри приходится оттормаживаться в поворотах, куда Эпика заходит с нажатой педелью газа)

Во-во. Звук шин. Еще один минус, не понятно почему, но уровень шума от шуршания шин в салоне очень сильный. Конечно, тут и качество дорожного покрытия сказывается, но тем не менее уже на 60 км начинает быть заметным этот недостаток.

сейчас уже за 50 тыс. км. перевалило, начиная с 35 тыс. км? кто ездил у меня на машине были в шоке, громыхает как на тарантасе, и теперь уже шум слышан всем без исключения. подвеска просто гремит. прайоне 45 тыс. км уменьшили шумы на 50% заменив резинки по кругу и задние цапфы. но стук остался, просто менее дребезжащий, более мягки, но тем не менее стук. был в пассажиром как-то не 2х ланцерах, один автомобиль использовали под такси, другой в эксплуатайии у торогового представителя, у одоих на спидомере чуть более 50 тыс. км. -- я был в шоке, когда то тем дорогам по которым я обычно привык проезжать с осторожностью, как впрочем и везде, они пролетали эти участки не тормозя, при этом в машине, небыло ни шума строек, ни ударов, ничего не гремит, как бут-то едешь по ровному асфальту. в какойто-степени на это влияиет размер шин и дисков, у них 16, у меня 17 от чего даже на ровном асфальте при проезде мельщайших неровностей я об этом знаю, по характерному стуку в подвеске, а они даже не догадываютсяс что проезжают неровность. и на что только производитель смотрит .

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное
сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь
регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и
способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя
подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно
поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать
риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой
системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот
аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией
амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet
epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более
дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили,
что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных
производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно,
если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного
центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять
демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие
действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в
автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.



Замена задних стоек стабилизатора 2 шт. Замена втулок стабилизатора спереди и сзади 4 шт. Подробно с номерами деталей в Мешочке запчастей — что, где и почем купил. Стоимость работ — 4 Диаметр штока примерно мм.

задняя стойка шевроле эпика

Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры.

задняя стойка шевроле эпика

задняя стойка шевроле эпика

задняя стойка шевроле эпика

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

задняя стойка шевроле эпика

Порядок установки Установите заднюю поперечину с помощью болтов и гаек. Установите передний и задний параллельные рычаги и штангу стабилизатора. Задняя ступица и подшипник в сборе Порядок снятия Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

Снимите суппорт заднего тормоза, задний дисковый тормоз и винт. Снимите гайки крепления задней ступицы к кулаку и заднюю ступицу. Порядок установки Установите заднюю ступицу с гайками крепления к кулаку. Установите задний дисковый тормоз и суппорт заднего тормоза.

Задняя многорычажная подвеска на Chevrolet Epica, как и на всех машинах такого класса, отлично справляется с дорожными неровностями, обеспечивая приличную управляемость и стабильность в поворотах. Тем не менее ресурс некоторых элементов подвески расстраивает. Например, заменить родные сайлентблоки заднего верхнего рычага Шевроле Эпика, возможно, придется уже к 100 тысячам пробега.

Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica

Первый признак износа сайлентблоков верхнего рычага — скрип и постукивания при проезде неровностей. Также при торможении на скорости около 70 км/ч машину может уводить в сторону, при поворотах заднюю часть может сносить, что небезопасно.

шевроле эпика сайлентблок

Как правило, ресурс сайлентблоков верхнего рычага сзади составляет около 100-120 тысяч км в зависимости от производителя.

Работа по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Chevrolet Epica не особо сложная, однако нужно знать несколько нюансов и следовать такому алгоритму замены.

шевроле эпика сайлентблоки
шевроле эпика сайлентблок

Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

шевроле эпика сайлентблок

Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:

Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

шевроле эпика сайлентблок

Цена оригинальных сайлентблоков в комплекте на обе стороны космическая, около 7300 гривен на 2021 год (260 долларов). Поэтому есть вариант модернизации и удешевления замены как минимум втрое.

Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Чтобы удешевить процедуру замены верхних сайлентблоков, можно пойти одним из двух путей.

    Выпрессовываем старые резиновые сайлентблоки из корпуса и запрессовываем новые плавающего типа или резиновые. Есть в продаже и полиуретановые. Они идентичны по размерам родным, но стоят куда дешевле.
    Например, сайлентблоки FEBEST CHAB-001RUB можно купить по 350 гривен за штуку, а плавающие смазывающиеся сайлентблоки FEBEST CHAB001Z стоят 525 гривен. Отзывы о них противоречивые, а ресурс составляет от 40 до 60 тысяч, кому как повезет.

шевроле эпика сайлентблок

Как будут ходить переделанные сайлентблоки, одному богу известно. Однако возможность сделать замену дешевле есть, поэтому при наличии свободного времени, доступа к токарному станку и прессу, можно втрое сократить расходы на замену верхних сайлентблоков заднего рычага.

Читайте также: