Замена задних пружин шевроле лачетти универсал своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024



Разбор стойки Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Завидую людям , которые живут в европе, ездят по евробанам. Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки.


Результат-передок стал выше на 5 см.

Артикулы Левая стойка готовится занять своё место. Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые: Отличия в кузовах На универсале придётся разобрать обшивку.


Стойки для универсала получили номер GM и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм.

Конечно, это не единственное отличие. Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки.

Детали и расходники:

Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче. Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана. Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.


Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Цена одной стойки — в пределах 2,4—2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда. Nipparts — хорошие отзывы.


Производитель работает только на рынок запчастей. Выносливая и недорогая стойка. А мне как всегда, приходится ездить по Ридний Украине. Дороги такие, что даже по Киев – Одесе нормально не поедешь. Вот по етому машину нужно поднимать!


И еще на скорости выше км. Очень, очень не приятно. Но я поступил так: На предок поставил пружины б: Результат-передок стал выше на 5 см.

Машина стала чуточку жоще, дорогу прекрасно держит.

Замена передних стоек на Шевроле Lachetti

Спокойно езжу на рыбалки, охоты и просто в лес. Пороги автомобиля целые и ,ровные. Абсолютно никаких переделок, пружины на 7 мм. Что задние, что передние пружины выполнены из прута диаметр сечения которого совподает с оригиналом. Вобщем машина стала выше, и жоще. Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой.


Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM — левая, — правая. Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM — левая, — правая.

Инструменты:

Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие.


Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека. Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.

И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона. Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 GM , так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 GM Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто.


Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.



На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.

замена задних пружин шевроле лачетти

Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

замена задних пружин шевроле лачетти

Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры. По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны.

замена задних пружин шевроле лачетти

Конструкционный номер гаек GM И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

замена задних пружин шевроле лачетти

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины см. Передняя подвеска замена задних пружин шевроле лачетти полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

Как Поменять Задние Стойки Шевроле Лачетти

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.

Хотя этого делать и не. Замена задних пружин шевроле лачетти и замена задних пружин шевроле лачетти захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает.

Замена задних пружин Шевроле Лачетти видео

Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Так вот, кто не знает как это выглядит показываю.

замена задних пружин шевроле лачетти

Крепление стойки к кузову на фото. Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора. Съёмник Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены Откручиваем из салона болты крепления стойки. Отводим замена задних пружин шевроле лачетти сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону. Так что их замена сильно замена задних пружин шевроле лачетти цену ремонта не повлияет. Ремонт подвески: Как правильно заменить задние тормозные как поменять тормозные колодки.

С одной стороны, это и хорошо — редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете.

замена задних пружин шевроле лачетти

Как на шевроле лачетти прокачать сцепление: С другой стороныремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: Chevrolet lacetti лачетти снятие установка и ремонт стойки шевроле лачетти. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время. Источник Замена задних пружин шевроле лачетти так же поменял подушки двигателя появилась вибрация Заменив среднюю подушку опору мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не.

Стал учить этот вопрос основательнее. Подмена опорных подшипников на Калине Опорный подшипник является главным элементом верхней опоры стойки фронтального амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом.

замена задних пружин шевроле лачетти

Теперь самое интересной, а именно сравнение поездившего, но вполне еще живого амортизатора KYB и нового Fenox. Полный размер Сравнение амортизаторов.

замена задних пружин шевроле лачетти

Как хорошо видно, у амортизаторов Fenox ход штока больше на мм. В остальном внешне одинаковы.

Читайте также: