Замена задних пружин шевроле авео т250 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

Замена задних пружин Chevrolet aveo! Лопнула правая задняя пружина, смотри прямо сейчас как я менял пружины!

просели чуть пружины решили попробовать проставки от жиги ))и о чудо подходят,значит и пружины тоже подоидут))

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой .

Всем привет друзья! Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как просевшие пружины задних стоек на .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Купил я и себе Межвитковые проставки в пружины на Шевроле Авео с Алиэкспресс. Уже за год использования ничего .

Признаки по которым требуется замена пружин передней и задней подвески автомобилей. группа ВКонтакте по ремонту .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

РЕКОМЕНДУЮ подивитися. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. lanos! установка гидравлического .

Подвеска автомобиля - что менять вместе с амортизаторами, как подобрать пружины под себя для своего автомобиля .

За время эксплуатации автомобиля в задней части сильно просела соответственно пружина самих устали такие шведские .

Часто спрашивают, что лучше взять - пружины подвески с тонким краем (переменным диаметром прутка) или с .

На видео показан процесс снятия и установки задних пружин для замены проставок под пружины на автомобиле Дэу .

Всем привет! Пытаемся ответить на вопрос - нужны ли проставки в наше авто и что из этого будет- смотрим! Резиновые .

Цветные метки на пружинах. Выбирайте запчасти подвески правильно! Если вы хотите купить пружины подвески и не .

Подходят пружины от Опель Омега А/В на Деу Ланос?Какие пружины по высоте и толщине витка.Какие пружины с витком .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд.

В видео будет показан ещё один признак, по которому можно определить оригинальные пружины или подделка Ссылка на .

interesnoe-video.pp.ua Проблема появилась когда я поставил легко сплавные диски с вылетом на ружу, когда в машину .

Универсальные проставки пружин, как их ставить и зачем они нужны. Музыка в видео : Art Of Trance - Madagascar (Ferry .

Дорожный просвет стандартного Шевроле Авео Т250 с исправной подвеской и на родной резине составляет около 150 мм. Этого вполне достаточно для города, да и проселочные дороги в большинстве случаев не станут проблемой. Впрочем, некоторые запчасти Aveo T250 по подвеске и рулевому управлению могут внести коррективы в заводские показатели.

проставки и пружины

Почему уменьшается клиренс на Авео Т250

Дорожный просвет — понятие относительное. Покупая новую машину или полностью перебирая подвеску можно добиться заводских 150 мм. Но стоит хотя бы немного загрузить автомобиль, как показатели по клиренсу уменьшатся.

просел клиренс

Теоретически клиренсом принято считать расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля.

На практике же многие производители хитрят и замеряют дорожный просвет, например, без защиты двигателя или и вовсе без глушителя. Все это сокращает расстояние до земли на добрых 10-20 мм.

Вот что еще влияет на величину дорожного просвета:

Степень износа пружин, усталость металла, жесткость, количество витков.

Установка дополнительного оборудования — защиты картера двигателя, тюнингованных глушителей.

Исправность элементов крепления системы выхлопа.

Давление в шинах.

шайба

Прежде чем принимать решение о каких-либо радикальных мерах по увеличению клиренса Авео, стоит убедиться в исправности этих запчастей Шевроле. В противном случае мы только навредим подвеске и вот почему.

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

Машина выше — аэродинамика хуже . Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести . Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

шток

Изменение характеристик подвески . Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.

привод

Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей . Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине.

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

Увеличиваем клиренс Авео правильно

Тем не менее есть несколько действенных способов увеличения клиренса Шевроле Авео как спереди, так и сзади. Мы выбрали самые безобидные и эффективные из них.

Диски плюс шины

Если установить на Авео колесный диск на размер больше (разумеется, соблюдая разболтовку и размеры диска 5.5Jx14 4/100 ET45 d56.6 для 14-дюймового диска или 6Jx15 4/100 ET45 d56.6 для 15-дюймового), можно выиграть около 15-20 мм клиренса .

Допустимый размер диска на 16 дюймов — 6.5Jx16 4/100 ET45 d56.6.

Также можно поставить резину с высоким профилем, но в пределах разумного. Чтобы шина не касалась крыла или лонжерона ни при каких обстоятельствах. Есть еще опасность того, что показания спидометра будут искажаться из-за нестандартного размера колес.

Проставки. Ставить, или нет

проставки

В продаже есть куча вариантов проставок. Одни устанавливаются под пружину, вторые компенсируют величину подъема пружины сверху. Такой вариант возможен в определенных пределах, ровно на столько, на сколько хватит штока амортизатора.

проставка 20 мм

Опоры амортизаторных стоек

Еще один относительно безобидный способ.

опора

Его применяют как для увеличения клиренса, так и для замены отживших свое и просевших опор стойки . Фишка в том, что в продаже есть более высокие опоры, которые, во-первых, поднимут передок на 20 мм , во-вторых, амортизатор нормально установится, резьбы штока будет вполне достаточно. Проверено.

шток и резьба

Пружины и амортизаторы

пружины

Если купить пружины большей высоты, чем стандартные, установить более длинноходный амортизатор, также можно безболезненно выиграть около 20-25 мм дорожного просвета. При этом можно выбрать пружины с большей жесткостью, что будет вполне неплохо для задней подвески, если машина часто эксплуатируется на грунтовках и с загруженным багажником.

пружина 2

Этими способами можно увеличить клиренс на Шевроле Авео до 20-30 мм спереди и сзади.

Зачем спускать гидрокоменсаторы Шевроле Авео, Дэу Ланос

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

При сервисном обслуживании фар Шевроле Авео мало просто заменить перегоревшие лампочки . Опытные водители стараются почаще контролировать и при необходимости настраивать наклон светового пучка головной мнемоники относительно дороги . В передних фарах Chevrolet Aveo предусмотрен механизм наклона. Им можно пользоваться при помощи кнопки электокорректора фар. Но со временем наклон фар может сбиваться сам по себе, от вибрации мотора и ударных нагрузок от дороги . В данном случае возможностей электрокорректора может не хватить, чтобы выровнять сбитый наклон фар. Для чего регулировать наклон передних фар Шевроле Авео Наклон светового пучка определяет: Качество работы ближнего света Дистанцию дальнего света.

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Чтобы сделать систему охлаждения двигателя Шеврле Авео максимально простой, компактной и при этом производительной, на радиаторе предусмотрен вентилятор принудительного обдува . Со временем работа вентилятора становится проблемной . Артикул вентилятора принудительного охлаждения Шевроле Авео : LFK 0522-Luzar (Т250, в сборе с кожухом) 96536521-OEM (Т250, двигатель 1.6 ) 96536666-FORCEONE MOTOR (Т250, двигатель 1.5 ) 95950465-DAC (Т250-Т255, двигатель 1.6 ) LFK 0595-Luzar (Т300, в сборе с кожухом) При каких-то неисправностях системы охлаждения Chevrolet Aveo нужно немедленно устранить проблему, ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя! Диагностика главного.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Вопросом, как меняются задние амортизаторы Шевроле Авео, многие автовладельцы задаются ещё при пробеге менее 60000 км. Подвеску Авео называют в числе самых ненадежных узлов автомобиля.

Признаки неисправности

Определить, что пришла пора менять амортизаторы на вашем Авео можно по следующим признакам:

  • Посторонний шум и стук в подвеске. Особенно проявляется при преодолении препятствий.
  • Неустойчивость машины, участившиеся заносы.
  • Появление ржавчины и течей на амортизаторах.

Сколько стоят

Купить задние амортизаторы на Шевроле Авео можно по цене примерно в 2000 за стойку. Стоимость оригинальных частей и аналогов практически не отличается. В комплекте с неоригинальными запчастями обычно идет верхняя гайка, которая чаще всего отличается.

Стоимость замены

В сервисе за замену одной стойки попросят около 1000 рублей. У официального дилера стоимость работ будет выше. Замена амортизаторов не относится к особо сложным работам, поэтому можно попробовать произвести её самостоятельно.

Замена своими руками

Самостоятельно замену задних амортизаторов можно проводить без ямы или подъемника, только с использованием домкрата. Порядок работ такой:

  1. Поднимите машину с помощью домкрата и снимите колесо.
  2. Приподнимите заднюю ось домкратом. Это действие необходимо, чтобы слегка сжать пружину, освободив тем самым стойку.
  3. Открутите болты крепления амортизатора. Они расположены как снизу, так и сверху.
  4. Снимите отслуживший своё амортизатор.
  5. Ключом на 14 отверните верхнюю гайку и разберите амортизатор.
  6. Переставьте все элементы на новый амортизатор.
  7. Проверьте работу нового амортизатора.
  8. Произведите сборку в последовательности, обратной снятию.

Чтобы избежать пробития защитного кожуха, рекомендуется установить любую шайбу.

Правая и левая стойки автомобиля заменяются по одному принципу.

Какие выбрать?

Какие амортизаторы устанавливать, каждый выбирает сам. На специализированных форумах достаточно много отзывов. Мнения о родных запчастях не всегда лестные. Касается это, в первую очередь, их надежности. Альтернативой называют амортизаторы фирмы Каяба. Они отличаются большей жесткостью, но и их надежность считается лучшей и предложенных марок. Существуют ряд других производителей амортизаторов на Авео, отзывы на которые можно найти в Интернете.

Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами

Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому езда с изношенными амортизаторами влияет не только на комфорт водителя и пассажиров. Если амортизаторы не выполнят свои функции, увеличивается износ резины, разбиваются подшипники ступицы. В дальнейшем изнашиваются большинство элементов подвески и даже тормозные механизмы.

Опытные владельцы Шевроле Авео не понаслышке знают, что слабым местом подвески являются задние амортизаторы.

Артикулы запчастей задних амортизаторов Шевроле Авео:

В тексте будет дана информация о замене задних амортизаторов Авео.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

  • Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо.
  • Вторым домкратом, или при помощи запаски, деревянной чурки, пары кирпичей (чем вам удобнее), приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

Приподымаем заднюю балку

  • Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке.

Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке

  • Головкой на 14, через задний стакан, снизу откручиваем два верхних болта крепления стойки к кузову. В отличие от большинства современных автомобилей задний амортизатор в Авео (кузов 250) крепится не из салона гайками на шпилькиподушки, а болтами через проушины подушки к кузову.
  • Вынимаем стойку из стакана, при этом пружина остается на месте.
  • Разбираем амортизатор: удерживая шток (на нем есть участок квадратного сечения) ключом раскручиваем гайку, снимаем шайбу, резиновую прокладку, подушку, снимаем пыльник с металлической чашкой и нижний большой отбойник.

Разбираем амортизатор

  • Если же стойка подлежит замене, то просто одеваем шайбу. Это исключит в дальнейшем возникновение описанной выше проблемы, поскольку выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника, стенки которой намного тоньше и слабее, чем шайба.

Одеваем шайбу

  • Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место

Конечно же, эту проблему можно решить заменой пыльника. Но, во-первых, он намного дороже шайбы, а во-вторых, мы описали вариант ремонта, который можно произвести буквально посреди трассы, находясь в пути. На всю работу понадобиться от 15 до 30 минут. Самое главное при этом – иметь всегда в автомобиле эту самую восьмерочную шайбу. И если вы еще не сталкивались с подобной проблемой, купите ее уже сейчас, и положите в свой набор ЗИП, который всегда возите в своем автомобиле.

Читайте также: