Замена задних амортизаторов шевроле круз седан своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Holden Cruze , ремонт карданных валов Holden Cruze , дифференциал Holden Cruze , приводной вал Daewoo Lacetti , ремонт карданных валов Daewoo Lacetti , дифференциал Daewoo Lacetti , приводной вал Chevrolet Premiere , ремонт карданных валов Chevrolet Premiere , дифференциал Chevrolet Premiere , приводной вал Chevrolet Cruze , ремонт карданных валов Chevrolet Cruze , дифференциал Chevrolet Cruze

3. Задняя подвеска

  1. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  2. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  3. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  4. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  5. Узел амортизатора
  6. Верхний буфер
  7. Задняя пружина
  8. Нижний буфер
  9. Втулка заднего моста
  10. Кронштейн заднего моста
  11. Подшипник заднего колеса
  12. Задний мост

Ступица и подшипник заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять тормозной барабан.

4. Удалить заглушку из отверстия для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите. С помощью отверстия для доступа установить толстую проволоку (1) для поддержки опорного щита тормозного механизма.

5. Снять болт (2) датчика скорости вращения колеса.

6. Снять датчик (1) скорости вращения колеса.

7. Снять крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

8. Снять подшипник/ступицу колеса в сборе (1) с задней оси и опорного щита тормозного механизма.

Установка

1. Установить подшипник/ступицу колеса в сборе на опорный щит тормозного механизма и заднюю ось.

Примечание:
Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

2. Установить крепежные болты подшипника/ступицы колеса в сборе и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

3. Установить датчик скорости вращения колеса.

4. Установить болт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 6 Н·м.

5. Снять держатель с опорного щита тормозного механизма.

6. Установить заглушку в отверстие для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите.

7. Установить тормозной барабан.

8. Установить колесо и шину в сборе.

9. Снять опору и опустить автомобиль.

Ступица и подшипник заднего колеса (дисковый тормозной механизм)

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, снять тормозной суппорт и крепление в сборе, затем снять задний тормозной диск.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Снять болт (1) датчика скорости вращения колеса.

5. Снять датчик (2) скорости вращения колеса.

6. Отвернуть и удалить в отходы крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

7. Снять подшипник/ступицу колеса в сборе (1) и крышку (2) заднего тормозного механизма с задней оси.

Установка

1. Поместить крышку заднего тормозного механизма и подшипник/ступицу колеса в сборе на заднюю ось.

2. Установить новые крепежные болты подшипника/ступицы колеса и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

3. Установить датчик скорости вращения колеса.

4. Установить винт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 6 Н·м. Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

5. Установите тормозной ротор, затем узел тормозной скобы.

6. Установить колесо и шину в сборе.

7. Снять опору и опустить автомобиль.

Амортизатор

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Подпереть заднюю ось высоким домкратом рядом с амортизатором.

4. Снять верхние болты амортизатора (1).

5. Снять нижний болт амортизатора (1).

Установка

1. Поместить амортизатор на автомобиль.

2. Установить новые верхние болты амортизатора и затянуть их с усилием 100 Н·м.

3. Установить новый нижний болт амортизатора и затянуть его с усилием 150 Н·м + 60 градусов.

4. Убрать домкрат.

5. Установить заднее колесо и шину в сборе.

6. Опустить автомобиль.

Задняя пружина

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Подпереть заднюю ось высоким домкратом рядом с амортизатором.

3. Удалить нижний болт амортизатора.

4. С помощью высоких домкратов немного опустить заднюю ось, чтобы устранить напряжение задних пружин.

5. Снять пружину (1).

6. Снять верхнее гнездо пружины/отбойник (1) с пружины, оставив нижнее гнездо пружины на оси.

Установка

1. Установить верхнее гнездо пружины/отбойник на пружину.

2. Установить пружину, проследив за тем, чтобы нижний виток сел в нижнее гнездо пружины.

3. С помощью домкратов поднять заднюю ось, чтобы сжать задние пружины.

4. Установить нижние болты амортизатора.

5. Опустить автомобиль.

Задний мост

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять оба болта (2) тормозного шланга, крепящие шланг к кронштейну заднего тормозного суппорта.

4. Снять болты крепления троса заднего стояночного тормоза (1) с задней оси.

5. Снять крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

6. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, снять подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе (2), подняв узел вверх, и закрепить подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе прочной проволокой (1) или аналогичным креплением.

7. Подпереть заднюю ось гидравлической подъемной платформой.

8. Удалить нижние болты амортизатора.

9. Опустить гидравлическую подъемную платформу и снять задние витые пружины.

10. Снять обе гайки болтов (1) втулок задней оси.

11. С помощью гидравлической подъемной платформы опустить заднюю ось относительно автомобиля.

12. Снять изоляторы (1) гнезда задней витой пружины с оси.

Установка

1. Установить изоляторы гнезда задней витой пружины на ось.

2. Поднять ось на место.

3. Установить болты и гайки втулок задней оси, не затягивая их.

Примечание:
Болты (1) и гайки втулок задней оси необходимо затягивать при нахождении оси на надлежащей высоте подвески.

4. С помощью подъемной платформы поднять ось на надлежащую высоту подвески, измеряя расстояние по вертикали между нижним краем верхнего гнезда пружины и нижней точкой паза в нижнем гнезде пружины.

Расстояние (a): 224 мм.

5. Затянуть новые стяжные болты втулок оси и новые гайки и затянуть их с моментом 70 Н·м + 130° с помощью комплекта EN 45059.

6. Установить задние витые пружины.

7. Установить нижние болты амортизатора.

8. Удалить гидравлическую подъемную платформу из-под задней оси.

9. Установить подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе.

10. Установить новые крепежные болты подшипника/ступицы колеса и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

11. Установить болты крепления троса заднего стояночного тормоза на заднюю ось и затянуть их с моментом 10 Н·м.

12. Установить оба болта тормозного шланга, крепящие шланг к кронштейну заднего тормозного суппорта.

13. Установить колесо и шину в сборе.

14. Снять опору и опустить автомобиль.

Колесные шпильки

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Демонтировать ступицу/подшипник колеса.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Освободить колесную шпильку (1) из ступицы подшипника с помощью гидравлического пресса и удалить шпильку в отходы.

Установка

1. Установить новую шпильку в блок (2) подшипника/ступицы. Чтобы ввести шпильку в ступицу, следует установить достаточное число шайб (3).

2. Установить и затянуть колесную гайку (1) так, чтобы головка колесной шпильки полностью села на поверхность обратной стороны фланца (2) подшипника/ступицы.

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Chevrolet Cruze

Большое спасибо за видео, очень кстати. Во дворе стоит разобраная машина с той же проблемой. Я уже устал от нее, жа и запутался малеха (первый раз делаю своими руками), а видео все поставила на свои места. Вообщем, большое спасибо.

. ничего не почистил, видимо и зубы так чистит и жену после работы есть уже чем смазывать, вывод?) . )

Такой же стук на 30 тысячах начался, сейчас уже 50 тысяч пробег а стук продолжается с задней части и с обоих сторон. Подвеска в идеале.

добрый вечер! не подскажете в чем причина увода машины в сторону при разгоне? по ходовой все хорошо,развал в норме,колеса тоже ровные и отбалансированы. заранее спасибо!


От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.


  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика


Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе


Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

Читайте также: