Замена задней крышки раздатки нива под двухрядный подшипник своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Крышка. Мою кружку. Буду за час ночи приеду буду ставить писать под шепнув новый говорят часть крышки по двухрядный .

Из-за вибрации при наборе скорости на автомобиле решил заменить опорный подшипник раздатки (был люфт).

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференциалов .

Всем привет! Процесс элементарный, раздатку снимать не нужно, для замены сальников приводов карданов достаточно .

Замена масла в коробке передач и раздатке на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Запчасти для своих нужд .

Решение проблемы по уменьшению шумов при движении нива Шевроле. Замена подшипника в раздатке не снимая .

Альтернатива крышке с двухрядником. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо. Вы можете помочь развитию .

Поиск причины течи масла на раздаточной коробке Нивы Шевроле. Устранение течи масла на на штоке понижения.

Объясняем в двух словах причины воя, гула и вибраций от раздаточной коробки на Ниве и как их убрать. Более подробная .

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .

Изготовил обоймы для подшипника 3205. Для замены родного в раздатке Нивы Шевроле. СБЕРБАНК 4276 5600 1108 .

Ты так вот такие вот подшипники и сальники всем советую всем двухрядный. Ширина вообще. Все до новых встреч.

Изготовил обоймы для подшипника 3205. Для замены родного в раздатке Нивы Шевроле. СБЕРБАНК 4276 5600 1108 .

. у меня есть паренек знакомый который ездит тоже на ниве вот мы ему тоже переделывали под двухрядные подшипники.

Из-за вибрации при наборе скорости на автомобиле решил заменить опорный подшипник раздатки (был люфт).

Двухрядный подшипник в раздатку Нива Шевроле , переделка передней крышки раздатки под двухрядный подшипник .

Раздатки с однорядным подшипником крышки превращаться в двухрядные подшипники 1 стоит внутри второе уже вот этот .

Альтернатива крышке с двухрядником. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо. Вы можете помочь развитию .

Буду за час ночи приеду буду ставить писать под шепнув новый говорят часть крышки по двухрядный подшипник но такая с .

Подниму тему.
да и родительский форум пока в ауте.

У кого есть опыт эксплуатации двухрядников в РК?
Кто переходил спецом на двухрядники?
Плюсы, минусы?
Стоит ли вообще заморачиваться?

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))



Сейчас раздатка с двухрядниками стоит. Но полностью перебирался дифференциал для ликвидации люфтов.
При нормальных карданах вибраций почти нет.

На старую лежит комплект крышек, руки не доходят перебрать.


Если задача в устранении вибрации, то в комплексе нужно приводить в порядок дифф. Если убрать шумы - селективно подбирать пары шестерён, втулки под шестерни и т.д.

Короче, шумы не убрать


__________________

. Ведь надышаться можно только ветром .


Установить двухрядники не проблема. Только тогда и менять надо на них все однорядки на валах коробок.))
Люфты, заложенные в Шниву конструктивно, обусловлены не необходимостью, а заведомо насерательским отношением к технологии и культуре производства и качеству запчастей)))
Поддержу высказанное выше - диф смотреть в любом случае, правильно выставить РК по отношению к переднему и заднему карданам, нивелировав "разугловатость".
Вибрации - как правило от связки ЗМ-кардан-РК, удары - передние привода-кардан-РК.


После зимних поездок по снежной целине и жесткого насилования раздатки она стала гудеть и вибрировать. Подняв машину на подъемнике и покрутив колеса на скорости стало ясно, что колбасит и гудит раздатка со стороны заднего фланца. Скорее всего умер двухрядный подшипник задней крышки. Съездил в магаз и купил новый подш, цена оказалась на него просто заоблачной — 990 руб, так же приобрел сальник ростеко и новый сапун.
Скинул кардан, открутив 8 болтов при помощи двух ключей на 13 и потом открутил коромысло задней подушки РК и болт на 17 которым кронштейн РК крепится к подушке. Вытащил коромысло с задней подушкой. Открутил 3 гайки на кронштейне крепления к подушке РК и вытащил его. Далее открутил 7 гаек, которыми крепится задняя крышка к картеру раздатки,


снял фланец, но крышка все равно никак не снималась, так как ее держал герметик. Нож канцелярский в щель между крышкой и картером рк не пролазил, пришлось бить по низу крышки и по левому ушку раздатки киянкой. В итоге левое ушко благополучно отломилось. Забил отвертку в щель, повредив немного картер и крышку, так как они очень мягкие — силуминовые. И только после этого крышка отошла. Снял ее.


Первичный осмотр ничего не показал, вроде бы все целое и рабочее.

Люфтил фланец, решил поменять подшипник, но правильный — без видимого люфта и хорошо крутящийся — оказалось найти очень сложно, но можно. Он мне попался в запчастях к грузовикам как подшипник распределителя КАМАЗа. точное название подшипника не помню, маркировка 305.

1. Откручиваем задний кардан от раздатки и вешаем его на веревке или проволоке к тяге, чтобы крестовины не попортить (у меня ШРУСы, но тоже подстраховался), сливаем масло из раздатки.

2. У кого шеви, откручиваем две гайки и болт крепления третьей опоры и снимаем ее.

3. Откручиваем от раздатки три гайки кронштейна третьей опоры и снимаем его.

4. Откручиваем гайку фланца и снимаем его, если надо менять сальник, то вытаскиваем его отверткой. Снимаем маслоотражательные шайбы, при этом удобно пользоваться магнитом.

5. Откручиваем 8 гаек крепления задней крышки раздатки и снимаем ее вместе с валом.

6. Вытаскиваем стопорное кольцо подшипника и аккуратно, чтобы не перекосить, через проставку выбиваем вал и подшипник.

7. Так как новую прокладку найти сложно, промываем и обезжириваем крышку, также очищаем от старой прокладки и обезжириваем соприкасающиеся с крышкой поверхности на раздатке.

8. Уперев внутреннее кольцо нового подшипника в губки тисков, аккуратно вбиваем в него вал, используя проставку из алюминия или меди.

9. Устанавливаем на место новый сальник.

10. Используя тиски и проставку, ставим на место подшипник с валом и маслоотражательными шайбами, устанавливаем стопорное кольцо и убеждаемся что оно полностью вошло в паз.

11. Если нет новой прокладки, на ее место намазываем тонким слоем герметик.

12. Ставим на место вал и прикручиваем крышку на место.

13. Шевинсты прикручивают кронштейн третьей опоры и саму опору.

14. Ставим на место фланец и кардан.

15. Заливаем масло и наслаждаемся отсутствием вибраций.

P. S. Между пунктами 10 и 11 можно вытащить стопорное кольцо и заменить опорный подшипник дифференциала.

Дополнение от 07.04.08, автор Васик-Нивасик

Всю процедуру выполнил на ровной площадке лежа под машиной, так как ямы у меня нет. Дополнения касаются пункта 5.

Задняя крышка раздаточной коробки просто так не снялась. В нижней части крышка крепится к раздатке длинными шпильками. Как я ни пытался снять крышку, ничего не получалось. Крышка упирается в заднюю часть туннеля.

Пришлось ослабить гайки обеих опор раздатки и чуть-чуть приопустить заднюю часть раздаточной коробки. Крышка сошла с длинных нижних шпилек и вал свободно вышел из дифференциала. Крышка повисла на верхней шпильке. Сниматься с верхней шпильки отказалась. Чтобы снять крышку с верхней шпильки пришлось под раздатку поставить гидравлический домкрат-столбик, полностью открутить задние гайки опор раздаточной коробки, и открутить почти до конца передние гайки. Аккуратно приопустить на домкрате раздаточную коробку еще ниже. После этого крышка снимается свободно. После замены подшипника собрать все в обратной последовательности.

От Ведущего FAQ. Помнится, у Tweaker’а ШевиНива.

Дабы не создавать новую ветку (так как боюсь, что это баян), спрошусь здесь. У Алера есть бесценная статья о подшипниках SKF на Ниву.
Ниже приведена ссылка на каталог производителя. Половину из приведенных в статье маркировок он не признает. Вопрос
— для России подшипники Итальянцы под другой маркировкой производят ?
— SKF сам не знает, чего производит ?
— как же мне всеж по этим маркировкам найти таки сабжы ?

Алексей aka ALER.

Читайте также: