Замена заднего ступичного подшипника ниссан альмера g15 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024



Вчера заменил резину на летнюю. Сегодня выехав на трассу обнаружил что у меня гудит передний левый подшипник. В интернете глянул цена оригинального 2500 рублей. Кто что посоветует? Может есть гейтовские артикулы у кого нибудь? Или есть качественные более дешевые аналоги? Нужно говорят с какой то магнитной полосой для АБС.

Свой каталожный номер Nissan 40210-4AA0A

Награды


Попробуй поискать для Рено Логан, должно быть дешевле. Я так нашёл шаровые в два раза дешевле. По оригенальному артикулу если заказывать, то придёт только в упаковке Ниссановской а на самой зап. части будет стоять клеймо от Рено. Проверено не однократно.

Награды



Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

Я бы исходил из бренда производителя.
у кого дешевле, того подшипник и покупайте
на SNR я бы не остановил свое внимание, хотя оригинал ожидаемо отходил свои 90 тыс. км
Очень часто от таксистов слышал, что 90-100 тыс. км на логане меняли передние ступичные подшипники

В первую очередь я бы присмотрелся бы к SKF VKBA3637

Награды



Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

Я бы исходил из бренда производителя.
у кого дешевле, того подшипник и покупайте
на SNR я бы не остановил свое внимание, хотя оригинал ожидаемо отходил свои 90 тыс. км
Очень часто от таксистов слышал, что 90-100 тыс. км на логане меняли передние ступичные подшипники

В первую очередь я бы присмотрелся бы к SKF VKBA3637

Просвети меня неграмотного - skf лучше оригинального будет? подходит ли он нам к абс?

Спроси у своего менеджера в экзисте. Что он думает об SKF

SKF также поставляет свою продукцию на конвейеры разных производителей

Вчера когда смотрел подшипники по каталогу, то заметил что стоимость SKF была дороже SNR на 300-400 р.
Обычно SKF менее доступен для покупателя, обычно SKF дороже в 1,5-2 раза, чем з/ч нормального производителя, а разница с Китаем может достигать 3-4 раза.

А здесь разница всего 300-400 р.

Почему бы и не попробовать?

Сам я SKF не разу использовал – во-первых цена, во вторых не каждый год подшипники ступицы требуют замены

2) Насчет подходит или нет

Подшипники различаются типоразмером и АБС/не АБС

По спецификации он соотвествует всем требованиям и в экзисте выдается как заменитель

Сам посмотри еще в каталоге
У меня сейчас мало времени, не факт что вечером получится уделить время твоему вопросу

3) Нужно понимать, что оригинала хватило на 90 тыс. (пусть и SNR).

Если ты купишь SNR, то по идее тебе его еще хватит на 90 тыс. Итого 180тыс. км пробега

Не продашь ли ты альмеру к тому времени?

Допустим ты купил SKF (пускай у него ресурс 120 тыс. км). Итого пробег 200 тыс. км

Не продашь ли ты альмеру к тому времени?

Но есть здесь один нюанс…..

Сразу скажу, что я в него не сильно верю. Вернее его доказать или опровергнуть очень тяжело

Допустим с завода стоит SNR.

Есть мнение, что оригинал установленный на заводе (SNR), долговечней/ходимей/качественней чем SNR купленный в магазине

Я думаю о таком мифе/мнении многие слышали

Я отношусь к этому с недоверием, но тем не менее он есть

Награды



Менеджер экзиста советовал его?

Награды



Нет не советовал. Посмотрел я его на автопитере, он там по вводу кода выходит наш авто. По размерам он такой же. Качество манагер сказал хорошее. Он стоит 2086 я его купил за 1703 как крупный оптовик. Гоняю иногда в яндекс такси, а там скидка под директором.

1700 - отличная цена!
Менять сам будешь?

Награды




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да. конечно качество современных подшипников гавёное! Я на прошлой своей машине Nissan Primera ни разу не менял ни одного подшипника и продал машину с пробегом 270 000 км.

Сейчас пробег на альмере 45 000 и после смены резины на летнюю тоже заметил слева не большой шум, не критично пока, но тоже надо думать о замене подшипника.

Награды



1700 - отличная цена!
Менять сам будешь?

Ну все. Сегодня поменял. Подошел skf vkba 3637. Воспользовался сьемником реновским с чашками, шайбами. Выбивать не получиться, уж очень туго сидит. Со ступицы внутреннюю обойму срезал болгаркой и зубилом расколол аккуратно. Гул пропал. Все ок.

Награды



Что то не спиться. Все же решил я вопрос с подшипником добить. В чем же была причина, ведь небыло люфта колеса. В итоге выяснил причину гула. В одной обойме подшипника видимо раскололся кусочек корпуса подшипника, который стал тыкаться в зеркало рабочей части корпуса и разбил цементацию. На шариках повреждений нет - обследовал каждый. Кроме того была стружка в перемешку с маслом. На подшипнике нет вообще никакой маркировки - какой то нонейм.

Посчитал количество рисок на магнитной полосе - их 96 штук, т.е в переводе это 48 полюсов. У SKF VKBA 3637 тоже 48 полюсов, т.е. он для альмеры g15 подходит в идеале.

IMG_20170424_213208.jpg

IMG_20170424_213229.jpg

IMG_20170424_213817.jpg

IMG_20170424_210456.jpg

А вот и собственно съемник. Не мой. Снял в магазине и выточили на токарке. Свой надо переделать - криво резьбу прогнали в основной большой чашке. Но тем не менее я им снял, подложив кусочек пластинки под выступающую часть.

IMG_20170419_111917.jpg

IMG_20170419_112005.jpg

Вроде мелочь. Колесо не люфтило. А гудел как самолет на взлете.

ilfac, раз уж вы подержали этот подшипник в руках (VKBA3637) - может подскажете - есть возможность у него снять хотя бы один пыльник, что бы вымыть заводскую смазку и заложить свою? В идеале хорошо бы найти подшипник с резиновым пыльником SKF или SNR. Кстати, а какие были у штатного подшипника?

001434ea18877041d990c08abe7b1ad039.jpg

не понятно что за кольцо в комплекте?

Награды



ilfac, раз уж вы подержали этот подшипник в руках (VKBA3637) - может подскажете - есть возможность у него снять хотя бы один пыльник, что бы вымыть заводскую смазку и заложить свою? В идеале хорошо бы найти подшипник с резиновым пыльником SKF или SNR. Кстати, а какие были у штатного подшипника?

001434ea18877041d990c08abe7b1ad039.jpg не понятно что за кольцо в комплекте?

Сейчас уже точно не помню, но с одной стороны по моему был металлический пыльник, с другой черный магнитный. Со своего родного когда снимал пыльники они все помялись и думаю обратно уже точно не встанут. По краям есть щели между пыльником и корпусом подшипника, если только шприцом. Я экспериментировать не стал и оставил свою родную смазку. Свой родной подшипник не из-за износа и смазки полетел, а по причине что в смазке были взвешенные кусочки твердых частиц металла, которые натыкали в зеркале подшипника точки. Поэтому и гудел. Шарики и само зеркало без износа. В смысле износа слоя цементации на корпусе подшипника не было. А кольца в комплекте, одно со стороны магнитного слоя изнутри для крепления датчика АБС, и стопорное кольцо, которое ни в коем случае нельзя забыть установить перед запрессовкой ступицы, иначе нужно будет опять покупать подшипник, так как при съеме он разлетается. Обратите внимание что при запрессовке подшипника на кольцо крепление датчика АБС нужно держать соосность кольца, иначе потом датчик АБС просто не влезет в него.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Компоненты ступицы заднего колеса:

1колпак ступицы 2 контргайка 3 ступица колеса

4 болт ступицы 5 диск датчика ABS 6 опорный диск

Снимите тормозной суппорт и тормозной диске.

Подвесьте суппорт в сборе при помощи провода так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит, поршень.

Открутите контргайки с колес (рис. 4.40).

Снимите ступицу колеса с полуоси.

Рис. 4.40. Снятие контргайки с колеса

Снимите колесный датчик ABS. Снимите опорный диск.

Снимите диск датчика при помощи съемника, выколотки и съемника подшипников (рис. 4.42).

На автомобилях Nissan Almera, оборудованных системой ABS, запрессуйте диск датчика ABS в подшипник ступицы колеса при помощи выколотки (рис. 4.43).

ВНИМАНИЕ! Не используйте диск датчика ABS повторно. При установке замените его новым.

Запрессуйте диск датчика ABS на глубину, указанную на рис. 4.44.

Рис. 4.44. Глубина запрессовки диска датчика ABS

Установите ступицу на колесо.

Затяните контргайку колесного подшипника (см. рис. 4.41).

Перед затягиванием нанесите масло на резьбовую часть полуоси.

Затяните контргайки ступицы колеса с требуемым моментом. Для обеспечения хорошей посадки проверните в прямом и обратном направлениях по 10 раз.

Зацепите динамометр за болт ступицы и измерьте пусковой момент при частоте вращения 812 об/мин.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.

Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.

Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

  • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
  • постоянные перегрузки авто;
  • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

  • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.

Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:

Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Где расположена деталь - устройство узла

На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

Устройство узла

  1. Поворотный кулак;
  2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
  3. Фиксирующее кольцо;
  4. Манжета;
  5. Крепления;
  6. Ступица;
  7. Проставочная шайба;
  8. Фиксирующая гайка;
  9. Контргайка;
  10. Стопорный шплинт;

Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

После того, как мы подготовили помещение и весь необходимый инструмент, следует перейти непосредственно к этапу демонтажа старых деталей. Желательно проводить работы на эстакаде или смотровой яме – это облегчит доступ к нужным узлам.

  1. Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
  2. Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;

Раскручивание центральной гайки
демонтаж колеса

Демонтаж кожуха супорта
демонтаж тормозных колодок

  1. Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
  2. Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;

Демонтаж супорта
демонтаж тормозного диска

  1. Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
  2. Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
  3. Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
  1. Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
  2. Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
  3. Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Расшплинтовка опоры
демонтаж креплений опоры

демонтаж узла

После того, как вы закончили снимать старые детали, следует провести инспекцию всех узлов. В первую очередь следует обратить внимание на целостность пыльников, защищающих рулевую тягу.

Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 - Classic)

Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.

Демонтаж внешней обоймы
извлечение стопорного кольца

  1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
  2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.

Демонтаж обоймы со ступицы
Выпрессовка обоймы с кулакак

узел в разборке

Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик

После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.

  1. Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
  2. Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;
  1. С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
  2. Монтируем на место стопорные элементы.

Запрессовка новой обоймы
Установка стопорного кольца

  1. Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;

Запрессовка ступицы
Соединение ступицы и поворотного кулака

Обратный монтаж узла и проверка

Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:

  1. Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
  2. Закручиваем крепления кулака;
  3. Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;

Монтаж поворотного кулака
Крепления шаровой опоры

  1. Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
  2. Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;

Монтаж рулевой тяги
Крепления тормозного диска

  1. Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
  2. Прокачиваем тормоза;
  3. Устанавливаем колесо;
  1. Шплинтуем гайку привода;
  2. Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.

Запрессовка прессом
Монтаж при помощи пресса

Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 - Classic: цена, размеры, артикулы

На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


4. Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


10. С помощью молотка и зубила выпрессуйте из отверстия ступицы защитный колпак.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


11. . и снимите его.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


12. Ослабьте затяжку гайки ступицы ..

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


13. . и отверните ее от цапфы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


14. Снимите с цапфы ступицу в сборе с подшипником.

ПРИМЕЧАНИЯ:

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


При необходимости замены зубчатого кольца датчика спрессуйте его специальным съемником.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


Запрессовывайте зубчатое кольцо на глубину 17,7-18,7 мм от торца ступицы.

15. Установите новую ступицу. Гайку ступицы затяните моментом 225,8“274,9 (23~28 кгсм).

ПРИМЕЧАНИЯ: После каждого отворачивания гайка ступицы заднего колеса подлежит замене. Замените также защитный колпак ступицы после его снятия.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


16. Зачеканьте поясок гайки ступицы справа.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


17. . и слева.
18. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

Мы заменяем подшипник ступицы переднего колеса, когда он выходит из строя или когда разбирается ступица, так как опорные элементы будут повреждены во время этой операции.

Работы выполняются на канаве или путепроводе.

Работа показана на колесном подшипнике автомобиля, оборудованного Abs. Замена заднего подшипника на ВАЗ 2110. Подшипник заднего колеса Приор. На автомобиле без Abs операции замены подшипника практически идентичны. Замена ступицы подшипника ступицы колеса. это бесшумный блок для Nissan Qashqai. Катализатор засорен на 70 из-за (удалено), заменив подшипники передних колес на 90, потому что справа и 105, потому что слева, система egr отключена на 130, так как разница заключается в отсутствии кольца крепления датчика скорость вращения колеса, которые на автомобилях с ABS расположены в гнезде рулевого колеса под подшипником.

Операции по замене правого и левого колесных подшипников аналогичны.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и ставим упоры под колеса.

Гайка подшипника ступицы колеса затягивается большим крутящим моментом, поэтому головка и ручка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Если вы не можете открутить гайку, используя этот метод (вращение колеса автомобиля), вы можете затормозить машину, нажав и удерживая педаль тормоза. вам понадобится помощник.

Отправляем и снимаем колесо.

Снимите диск и тормозной щиток (см. «Замена тормозной диск переднее колесо «).

. и снимите ручку ступицы в сборе с хвостовика вала наружного шарнира колеса

При снятии левой рукоятки не прилагайте усилий для приведения колес, направленных вдоль ее оси наружу автомобиля, потому что в этом случае ролики трех подшипников карданного вала могут выходить из канавки редуктора моста.

замена задний Тормозной и подшипниковый Nissan Almera G15

Вконтакте: YouTube :: B-Zero:

Замена задней ступицы на Ниссан Альмерия

в качестве замещать задняя ступица включена Ниссан Альмерия классика, n16, пример.

Кулак на губах порока.

Протолкните конец ступицы через оправку или головку правильного размера.

При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

С помощью отвертки снимите шайбу, закрывающую уплотнение подшипника.

. и снимите шайбу

Затяните фланец втулки в рукоятке. Замена тормозных колодок Nissan Замена. Вставьте долото между концами внутреннего кольца подшипника и втулкой ступицы.

Ударяя долото молотком, мы перемещаем внутреннее кольцо подшипника вдоль ступицы

Затем в щель вставляем съемник.

. и полностью выдавить внутреннее кольцо подшипника из ступицы

Используйте пинцет, чтобы удалить стопорные кольца, чтобы удалить стопорное кольцо из канавки подшипника

С помощью съемника для чашек нажмите на подшипник руль

Подшипник также может быть экструдирован методом удара. Для этого положите кулак на губы порока.

Пробивая конец наружного кольца подшипника через оправку или головку соответствующего размера, мы выжимаем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в руле и паз под кольцом. Nissan Almera Замена подшипников передних колес Замена подшипников задних колес. Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Logan2, Sandero2 Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus Nissan Almera g15 без приостановки подвески. Замена (ремонт на шум, исходящий от подшипников задней части двигателя Nissan). Используя файл, мы моем долото на ступице.

Перед установкой подшипника.

. вставляем в отверстие ручки регулировочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапки центрируют кольцо. внутри кулака)

Направьте кольцо в отверстие кулака, чтобы оно удерживало датчик скорости На кольце 1 расположен паз в кулаке 2 (для наглядности показан собранный узел втулки)

Установка винта шайбы винт.

. Вставьте новый подшипник в отверстие кулака

Подшипник должен быть установлен так, чтобы его темная защитная шайба (сделанная из магнитного материала) была направлена ​​на крепление кольцо датчика скорости вращение колес

Элементы ступицы:
1. поворотный кулак;
2. установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (отсутствует на автомобиле без Abs);
3. подшипник ступицы;
4. стопорное кольцо;
5. ступичные колеса

Нажмите на подшипник, прилагая усилие через чашку съемника 1 к концу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на рукоятку рулевого управления.

После установки подшипника, установите стопорное кольцо в паз кулака. Затем прижмите ступицу к подшипнику.

При установке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.

Последующая сборка и установка узла ступицы осуществляется в обратном порядке.

Читайте также: