Замена заднего сальника коленвала ниссан икстрейл т 31 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Недавно у другана возникло желание выяснить, где находится сальник коленвала Nissan Х-Трейл в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен сальник коленвала Nissan Х-Трейл.

Комментарии к теме где находится сальник коленвала Nissan X-Trail

Между метками верхних шкивов при правильной их установки должно быть ровно 18 зубов ремня от метки до метки

Здравствуйте Александр у вас всё грамотно и профессионально, у меня вопрос на 113-м v8 5,0L моторе мерседес аналогичная процедура замены сальника, причина замены порвало ремень и накрутило вокруг шкива, всё почистил вроде вокруг сухо, но если потечет то замена по той же схеме что и у вас?

Мужик!У тебя похоже в первом была проблема ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА(проблема форсунки типа не держание иглы потому как ВПу клапана обмыты вот тебе и смыв масла со стенок), детонационный эффект не наблюдался? Причём ты ездил очень долго с такой хренью!

Я только вчера поменял все крестовины и подвесной так что снять я это не смогу и менял я их у себя в будке в газели тоже подручными средствами. А вот на Cummins это гораздо сложно сегодня сниму и покажу если получится.

Блин какая там посадка, наверное переходная. Я на своей машине 30т. прессом выдавливал и также садил.

.. ать ты Вася какие нах 10 тыщ любой фильтр на 5 тыщ рассчитан,даже если 10 ездить рекомендуется фильтр через 5 менять. .. учий ты механик. Народ меняйте синтетику 7-8 тыщ а полуСинт. 5-6 и норм будет не жалейте и будут ваши би би Ки ездить долго. Лапшу на уши вам вешают.

вот это геморрой! так наверное на всех авто с подрамником! но все равно молодец! профессионально все сделал! в прошлой жизни были наверное автомехаником!)

И в итоге 17мин. буксовал на трёх отверстиях. За это время можно было всё выставить, собрать и запустить двигатель.

Самый надёжный это 3,6 бензин! Ни каких турбин и сложной топливной системы! Простои как Калашников. Чугунный блок и одна бошка. Ни какие сальники и прочая хрень мозг не делает. Один косяк как и у всех цепи 200 тыс ходит, и всё. Дизель покупать только новый или с маленьким пробегом. Дизель даёт мнимую надежду что он супер надёжен. Дизель даёт в долг! 6,5 расход просто рассмешил! Сказки венского леса . Кто говорит что 3,6 жрёт вёдрами не верьте! Разница с дизелем 3-5 литра! Сам владею 3,6 (249л.с) и пересел на него с дизеля! Так что знаю о чём говорю! Не утверждаю что дизеля плохие, нет они классные но для себя решил что с 3,6 спится на много спокойней!

Элементы трансмиссии X‐Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из‐за неправильной эксплуатации узла.


Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X‐Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс‐Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X‐Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40–50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130–150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.


Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X‐Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т−40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X‐Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из‐под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.


Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

На сцеплениях Nissan X‐Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10–15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Автомобиль: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.

Вчера позвонил ОД и предложил подъехать для замены сальника.Записался на 15-00.Заменили к 20-00.Пока полет нормальный.За несколько дней до этого звонил с жалобой в НМР по номеру 88002005990.Может быть и совпадение и сальник просто к этому времени пришел,а может быть действительно жалоба помогла?!Послезавтра еду в Ектеринбург.А это больше 2500 км.

Автомобиль: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Икс Трейл в сервисах Москвы - 1600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля X-Trail T30, T30 [рест.], T31, T31 [рест.], T32, T32 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию X-Trail устанавливаются двигатели: (1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.), 2.0 MT (144 л.с.), 2.0 CVT AWD (144 л.с.), 2.0 CVT (144 л.с.), 2.5 CVT AWD (171 л.с.), 2.0 CVT Hybrid FWD (147 л.с.), 2.0 CVT Hybrid AWD (147 л.с.))

img

Замена заднего сальника коленвала Nissan X-trail цена:

Ремонт коленвала Nissan X-trail

*

*

*

*











Всем добрый день!
Это собственно предпоследняя глава о ремонте в "довесок" к сцеплению.
Почему всё в кучу? Да потому, что всё это мелкое и отдельных записей делать смысла нет.

Замена сальника передней полуоси.
1. Выполняем всё от сюда по 9-ый пунк включительно: Как демонтировать полуось.
2. Если водительская полуось то еще проще — там кронштейна нет, а внутренний шрус достаточно просто монтировкой подцепить он из коробки и выйдет(держится на упорном кольце).
3. Мой сальник пребывал в печальном положении:





4. Для демонтажа берем твердую отвертку, заводим её внутрь сальник, нажимаем и он выскакивает.
5. Новый сальник.
Честно скажу на пассажирскую сторону(а у меня проблемы были именно с ней), я брать не оригинал не решился. Больно долго кронштейн откручивать в случае чего.
Поэтому — оригинал, дорого, но надеюсь оно того стоило.



Тут стоит сделать лирическое отступление:
сальники по каталогу имеют РАЗНЫЕ номера левый и правый. Отличаются или нет, я не знаю, но на фото пассажирский! Водительский имеет такой же номер, но в конце 0.
Итак:
38342-8H501 — пассажирский
38342-8H500 — водительский

6. Через оправку(подошла головка на 42) аккуратно забиваем новый сальник на место и всё собираем назад. Будьте аккуратны при засовывании полуоси, не повредите сальник.

Ремонт троссика КПП
В общем при разборке машины было обнаружено, что у одного из тросиков полностью сломан кронштейн. Предыдущие "мастера" заботливо подвязали его проволочкой и собственно так и оставили.
Моё временное решение для проверки МКПП было и того круче:



В принципе оно конечно работает, но как то не комфортно ездить и знать: в любую минуту скорости могут перестать переключаться.
Тросики стоят как "космолет", да и вроде работают, зачем менять! Чиним!
1. Снимаем АКБ.
2. Отцепляем мозги.
3. Снимаем площадку акб в сборе с мозгами.
4. Осматриваем пациента.



Описание, т.к. плохо видно: полностью отсутствует защелка, корпус разваливается(был на эпоксидке, но она не выдержала), в кронштейне коробки держится, но сам тросик из-за изгиба доламывает пластиковый корпус.
5. Начинаем ремонт.
У меня родилась довольно таки простая идея: 2-а болта(М6) и металлическая скоба. Ну, а если кто потом захочет поменять тросик достаточно просто выкрутить болты.



После примерки всё было отлично!
Красим скобу.
6. Ставим всё на место и крепим гайками с пластиковой втулкой.



Держится мертво. Точно не отвалиться и не сломается.
Всё готово, садимся в машину и наслаждаемся результатом.

Замена задних втулок стабилизатора.

Симптомы: глухие стуки сзади при проезде канав.
Тут совсем всё просто, даже яма особо не нужна. Залезаем под задний бампер и вот они две втулки внутри кронштейнов. Всего 4-ре болта на обе стороны. Всё видно и доступно.
Я кстати пробовал чинить их дедовским методом(шум достал, а заказ "ехал"):



В целом помогло, но при цене около 100 рублей штука это скорее ради интереса или чтоб доехать без стука.

Снимаем старые втулки:



Отверстия овальные, разбитые. Значит меняю их не зря!

Новые решил попробовать китайско-немецкие( :) ) Zekkert. Ну, что сказать: как и многое китайское последнее время на вид очень и очень качественно. Резина плотная, резиновая.



В общем всё стало тихо, сколько проживет — покажет дальнейшая эксплуатация.

Замена моторного масла.
И снова всё стандартно:
Масло Лукойл люкс 5W30(4-ре литра) и фильтр Nitto.
Фото старое, но собственно ничего и не поменялось, разве что теперь я знаю точно: на замену надо 4-ре литра :)



Замена простая:
1. Снять защиту.
2. Открутить пробку.
3. Выкрутить масленый фильтр.
4. Закрутить пробку.
5. Закрутить новый фильтр.
6. Залить масло.
7. Поставить защиту.

Читайте также: