Замена тормозных колодок ниссан мурано z51 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У меня на холодном 750ом, при нагретом 960 ом, при этом появляется детонация(,искра слабая становится),хотя по данным должно быть 800ом. Такая разница говорит об умирании датчика? Стоит ли менять его? Месрседес m111 движек.

Здравствуйте, проблема такая, что не всегда включается головное устройство при зажигании или запуске двигателя, никак не получается разобраться с проблемой

А сколь компрессия у двигателя? Я считаю у тебя много углеводородов в трубе. И ещё для контента сделай проверку выхлопа CO и CH на холостых и при 3000 об. Что то у тебя явно не так с тахой. Обычно при обрыве к датчику температуры ЕСМ считает что он при рабочей температуре. А у тебя тупо не стартует. По поводу ошибок - обд1 весьма убогое. А то что ошибка - чек не загорелся, так просто не соблюдены условия. Покатался бы - должно загореться. Странно, что с твоим пытливым и не спокойным умом ты не юзаешь winaldl. По фарам. Есть мнение, что бобышки на стекле для заводской настройки света на конвейере.

ну наконец то хоть кто то чётко на примере всё показал, куда какой шрус и как подёргать ни как у некоторых проверьте поболтав шрус, а как поболтать не скажут, а здесь всё просто огонь с меня лайк

Автор может ответить? Компрессор киа спортейдж, был в одном месте тонкий слой феродо, он обязателен? Плоскость кривая, если проточить будет работать без феродо?

Описание верное только у меня с десятого раза получилось. (танцы с бубном.. даже сканер предложил сделать одоптацию вручную).. спасибо за обзор.. удачи..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У меня на холодном 750ом, при нагретом 960 ом, при этом появляется детонация(,искра слабая становится),хотя по данным должно быть 800ом. Такая разница говорит об умирании датчика? Стоит ли менять его? Месрседес m111 движек.

Здравствуйте, проблема такая, что не всегда включается головное устройство при зажигании или запуске двигателя, никак не получается разобраться с проблемой

А сколь компрессия у двигателя? Я считаю у тебя много углеводородов в трубе. И ещё для контента сделай проверку выхлопа CO и CH на холостых и при 3000 об. Что то у тебя явно не так с тахой. Обычно при обрыве к датчику температуры ЕСМ считает что он при рабочей температуре. А у тебя тупо не стартует. По поводу ошибок - обд1 весьма убогое. А то что ошибка - чек не загорелся, так просто не соблюдены условия. Покатался бы - должно загореться. Странно, что с твоим пытливым и не спокойным умом ты не юзаешь winaldl. По фарам. Есть мнение, что бобышки на стекле для заводской настройки света на конвейере.

ну наконец то хоть кто то чётко на примере всё показал, куда какой шрус и как подёргать ни как у некоторых проверьте поболтав шрус, а как поболтать не скажут, а здесь всё просто огонь с меня лайк

Автор может ответить? Компрессор киа спортейдж, был в одном месте тонкий слой феродо, он обязателен? Плоскость кривая, если проточить будет работать без феродо?

Описание верное только у меня с десятого раза получилось. (танцы с бубном.. даже сканер предложил сделать одоптацию вручную).. спасибо за обзор.. удачи..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Купил запчасти диски Брембо и колодки Делфи. Посмотрел вашу видеоинструкцию. Все последовательно и понятно. Пошел в гараж менять.

чик чирик

Без струбцыны реально руками?

Никита Ипатов

Странно у меня на мурике правда 2011 года стоит один большой поршень! И такой вопрос после манипуляций с болгаркой биение диска при торможении не было?

Рамиль Латыпов

Рамиль Латыпов

Добрый вечер немого бы подсказать сколько литров масла надо залить в движок при замене,официалы говорят 7 литров так ли это?

Рамиль Латыпов

Добрый вечер,сегодня поменял по кругу тормозные диски и передние колодки благодаря вашему видео,большое Вам спасибо.

андрей

Ошибка в описании - не "Nisshinbo PF-2244 , а верный код "Nisshinbo PF-2444"

Самые последние автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ниссан Мурано? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем какой метод замены тормозных колодок вашего Nissan Muranoи, наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ниссан Мурано?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Ниссан Мурано

Тормозные колодки на автомобиле имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Nissan Murano. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Nissan Murano. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для обеспечения наилучшего торможения рекомендуется регулярно заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Ниссан Мурано?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Nissan Murano, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Ниссан Мурано?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Murano, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на ваш Nissan Murano.
  • Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Ниссан Мурано?

Наконец, последняя часть нашей страницы содержания, посвященной процедуре замены тормозных колодок вашего Nissan Murano. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет варьироваться. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Странно у меня на мурике правда 2011 года стоит один большой поршень! И такой вопрос после манипуляций с болгаркой биение диска при торможении не было?

Да про ролик с ремнем правда а оригинале идёт один ролик, . сним два отдельно, но кузов . снимать я за весь рабочий день 20 раз попив чай 6 раз подримав один раз подрочил не снимая все зделал. Без лоха жизнь плоха. Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам пояснил бы :)

Ты как будто ведущий в новостях . говори по проще )) Трудности с задними тормозными колодками это еще ничего )

здравствуйте. А нужно ли при установке болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку на эти болты наносить синий фиксатор резьбы? В мануале сказано, что надо, но я боюсь, что потом будет тяжело их отвернуть )) Редкие геморрои с задними тормозными колодками куда ни шло )

Процветания каналу?Самая.опа это когда я менял прокладку гбц 1,3,5 цилиндров не снимая двигатель. Спина напрочь отказала

Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным колодкам объяснил бы >) Так же вибрацию могут давать внутренние шрусы

Загир, дай код или линк на резинки для регулятора давления ) Я вопрос с задними тормозными колодками пока откладываю ))

Поставил эту фирму на Поло седан, в последствии снял. Плохо тормозили. Купил оригинал б Лучше оригинала нет.

В магазе взял. 40 внешний диаметр 26 внутренний. 25 не подошёл. Маленький. На наждаке подточил немного и все плотненько вошло. Безо всяких гнрметикоа. Цена 55 руб штука..

подшипник у опорника должен без заедания вращаться?? то мне прислали а он от руки крутится с заеданием с треском.

У сына на мурано с задними тормозными колодками пока все слава богу нормально ))) А что ничего не помазал.

Периодические трудности с задними тормозными колодками совсем достали… Как регулировка происходит на этих барабанах

Хрень полная. Зачем акум с проводами? Снимается с ручника как обычно и меняются колодки. Лажа полная.

У меня рено 19 система один в один как то раз снял я колесо что бы колодки поменять а сепаратор рассыпался шарики упали на песок. Запасной подшибник был а как поменять понятия не имел мне помог сосед с кувалдой(всякое бывает всем на заметку кто надумает как я колодки перед соседским гаражом побыструхи поменять) а теперь колодки меняю только в гараже и еще пресс смастерил и собираюсь сьемник такой смастерить только немного подругому чтобы использовать штатные болты.

Читайте также: