Замена топливного фильтра ниссан мурано z51 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Мой знакомый "автоматчик" советовал мне менять масло в вариаторе исключительно методом "слил-залил". Он же воскресил варик, потому я строго следовал его совету. Важно не забыть о замене фильтра тонкой очистки. Эта копеечная деталька имеет стратегическое значение.

Всем поивет .)
Подскажите , где можно почитать прозаиков масла в акпп Мурано ?
На стенде менять нужно или можно вручную сливать и через аппарат прогонять?
Цена вопроса в 7 и 14 000

7- частичная замена(просто слив-самотеком) , около 6-6,5 л. 14-..т.н. полная замена на аппарате около 10-11 л!!Поэтому и цена. В два раза. А сроки по замене. чем чаще тем лучше(без фанатизма естесстно)
Но хуже не будет. А решать владельцу.

На 51-м не знаю, а на 50-м под теплообменником на вариаторе. Снаружи. Думаю, и на 51-м там же будет.
Бумажный картридж типа масляного фильтра двигателя.

На 51-м не знаю, а на 50-м под теплообменником на вариаторе. Снаружи. Думаю, и на 51-м там же будет.
Бумажный картридж типа масляного фильтра двигателя.

То, что официалы тупят, а скорее хитрят - обычное дело. Странно, что именующие себя "ремонтниками вариаторов" механики ограничиваюся советами почаще менять масло.. Тоже что ли не знают про фильтр этот??
Гарантию варик и без замены фильтра скорее всего отбегает. А потом накроется медным тазом. Непременно! И - здравствуй, дорогой наш покупатель..
От подобной дилерской тупоголовости - я не буду стесняться в выражениях - дохнут конструктивно достаточно крепкие АКПП Toyota Highlander 3,5. Тоже официалы масло меняют слил-залил.. Хотя фильтр тонкой очистки есть даже в каталоге з/ч. Видите ли, "завод запрещает его менять". В итоге много случаев выхода из строя коробок на пробегах под 150-200тыс. В хлам! Новый автомат то ли 400 то ли 600 тысяч - и будьте здоровы! Поэтому не надо официалов, как истину в последней инстанции воспринимать..

Я считаю, что работники сервиса, специализирующегося на конкретной марке (марках), а тем более официального дилерского, обязаны знать матчасть наизусть. А судя по данной вам информации про единственный фильтр в поддоне они ни хрена толком не знают. И цена этого невежества очень высока может оказаться. Положить вариатор - это почти ипотека.

То, что официалы тупят, а скорее хитрят - обычное дело. Странно, что именующие себя "ремонтниками вариаторов" механики ограничиваюся советами почаще менять масло.. Тоже что ли не знают про фильтр этот??
Гарантию варик и без замены фильтра скорее всего отбегает. А потом накроется медным тазом. Непременно! И - здравствуй, дорогой наш покупатель..
От подобной дилерской тупоголовости - я не буду стесняться в выражениях - дохнут конструктивно достаточно крепкие АКПП Toyota Highlander 3,5. Тоже официалы масло меняют слил-залил.. Хотя фильтр тонкой очистки есть даже в каталоге з/ч. Видите ли, "завод запрещает его менять". В итоге много случаев выхода из строя коробок на пробегах под 150-200тыс. В хлам! Новый автомат то ли 400 то ли 600 тысяч - и будьте здоровы! Поэтому не надо официалов, как истину в последней инстанции воспринимать..

Я считаю, что работники сервиса, специализирующегося на конкретной марке (марках), а тем более официального дилерского, обязаны знать матчасть наизусть. А судя по данной вам информации про единственный фильтр в поддоне они ни хрена толком не знают. И цена этого невежества очень высока может оказаться. Положить вариатор - это почти ипотека.

Хотелось бы взглянуть на официальный регламент по ТО Ниссан. где черным по белому написано , когда(по времени/пробегу) нужно менять фильтры вариатора. И кстати у 2007 Мурано всё по другому
.
Все получается не так однозначно. Прежде всего надо соблюдать рекомендации по мануалу(с авто идет). не перегружать
вариатор. а то начитаешься в инете. один бетонные блоки буксирует на Мурано(фундамент налаживает на даче).
другой на S(американце) положение ручки АКПП вариатора.. рассекает. считая что это спортрежим. и при этом восхищаясь. хотя S-. это SECOND. а не SPORT..то есть понижающий режим работы автомата.

По оффам-В моем случае тогда задавался вопрос по т.н."ревизии автомата-вариатора". мне и был дан ответ. про снятие поддона. И то это был инженер - приемщик , а не инж-ремонтник.
В моем случае при 60.000км пробега(при этом на 30 и 50 заменялась жидкость по 8 л) рано суету(параною)разводить+не буксую+не рысачу+не буксирую+колеса не вывешиваю+и на эвакуатере "не уезжал"с частичной погрузкой ..Поэтому.вот поеду следующий раз. обязательно спрошу про фильтра вариатора. А про оффов. всё-таки у них возможности широкие. сам убедился. нужен был сканер. из приезжавших по вызову. не у кого не взял в основном у них ошибки Р. (двиг.+трансм) ..а есть ещё и В..(body)..и тд и тп А на оффКОНСАЛЬТЕ- всё пучком на Ниссане сервисе всё исправили.
Так же в далеком прошлом авто(только с таможни) авторитетные тогда "автоматчики" приговорили автомат. Поехал на Хонда сервис. шланги+интерфес+комп.+Хондовское ПО+ мин 40 "прогона-теста"+ денюжка(кста и не много)= в итоге всё в ажуре. ездил и ездил еще 6 лет.
А и ещё. "Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: "и чем чаще — тем лучше!".

Все по теме Замена топливного фильтра Nissan Murano

Салемалейкум братишка.Вот недавно приобрел. RX300.Что за коробочка?Установка газа сколько у вас стоит.?У нас 240 тыс в Семее.Спасибо заранее. Ответь пожалуйста.

Мало того что качество снижают в этих новых моделях,так ещё и усложняют элементарные процедуры, на а5 фильтр этот за минуту можно было поменять без всяких приспособ и не боясь не чего сломать.

если глубокая сарапина зделал на клапне когда вытащил сальник с плоскогупсом тогда кламон менять надо будет лутще зоводским вытащить надо!

Да возможно!! топливный фильтр менял сегодня. колечки поставил медные бензин протекает,что за х*йня!!

Ждем коментов, как под видосом про электроручник, что вся эта электроника в машинах фигня, только ломается и прочее. Что в случае заноса, лучше тормозить пяткой об дорожное покрытие, через специально проделанное отверстие в полу машины.

Стыдно, но спрошу: а где его можно ? в магазине автозапчастей или в каком-нибудь строительном? И как он правильно называется? Самоклеящийся уплотнитель? Пожалуйста, не ржите) я девушка и далека от этих тем ;)

Блиннн друг спасибо тебе большое. После переборки бензонососа осталась лишняя запчасть). Из твоего видео понял что это резиночка на дне бензонасоса. Видосик спас от повторной разборки). Ксати у тебя тоже 2х этих резиночек не хватает)

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция



На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:



Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:



Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:



Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:



Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.



После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:



Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:



Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:



Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:



Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

как известно в России 70% масла поддельные,содержу акцент 10лет езжу мало 133т.км все в авто безупречно за 10 лет ни одной ржавчинки, масло рекомендуемое производителем не подходят для этого двигателя начинают стучать гидрокомпенсаторы при запуске холодного двигателя, Заливаю митсубиши 5v 30 и все стуки и шумы прекратились двигатель работает ровно коректно и еще свечи зажиг.надо ставить иридивые vk 16 или vk20 зимои в любой мороз запускается идеально

я на своей таврии мемз1.3 карбюратор солекс отключил камеру вторую, езжу на первой камере машина прет что дурная не жрет за сотку идет но мне это уже много)

я на десятке менял там немного проще с разборкой корпуса насоса на 80000 тыс пробега,и сеточка такая же была!мне кажется нужно менять раз в 30000 только геморно! Проблемы с топливным фильтром это еще что!

Мазду 9ку посмотри >) Мне приятель сказал на nissan murano и без топливного фильтра полно чего поломалось ))

Обычно масло меняют весной на летнее, осенью поздней на зимнее. И обязательно промыть промывочным маслом близким по типу заливаемого. Синтетика значит промывкой синтетической. Летом 5w30 зимой 0w30 подбирается по рекомендациям автомобильного завода и от пробега.

Андрей, а в чём сложность угонять VAG Б6, Б7 и т.п., которые не оборудованы доп.сигнализациями и kessy, а только штатной? Меня все отговаривают ставить доп.сиг-ю, т.к. говорят, что это прямой способ открыть ворам мой авто. Спасибо. У моего другана на nissan murano и без топливного фильтра куча чего полетело…

Читайте также: