Замена термостата на ниссан х трейл т30 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Mind the boss doesn't tell you off for too many cars, mine said the RS was the last one I could buy. Thanks for the vid's always good to see.

Здарова! Уменя на газ 3110 там тахометр с спидометром вместе!там такого нету стабилитрона!но всеравно прыгает стрелка,может кто подскажет?двигатель четко работает!

Czekamy na 2 odcinek o turbo. Interesujacy jest przeplyw oleju w turbinie. Na youtube jest film jak 5w40 zachowuje sie przy 10C,a jak przy 70C(chodzi o ilosc oleju przeplywajacego przez lozysko). To moze miec znaczenie przy gwizdaniu na zimnym silniku.

Просто и без приборов разных.Простой способ.Я начинающий и для меня этот способ подходит.Благодарю, лайк!

Ford Mondeo MK2 st200 2.5 24valve, 204 cv. It would be nice, because the suspension is nice, the engine is beefy and Ford wanted to prove something, it was the first ST car from Ford

Great video, working on my 2004 Frontier now. Would you recommend flushing the new radiator with water before pouring in your coolant?

Однозначно интересно и доходчиво! P.s.: Шнива - пузырей нет а антифриз потихоньку давит из под крышки расширительного бачка, не проблема конечно но интересно от чего и почему.

И так задался давлением системы охлаждения только в -38 сибирских градусов, потому ЧТО не очень а точнее почти вообще не грела печка. замерили а давления ноль было. я мог без проблем приехать (на горячую) открыть крышку радиатора и у меня там ни чего не брызгало и не выливалось и не бурлило. а виной оказалась крышка радиатора, мне как то давно сказали ее поменять но я посчитал это тупой затеей и забил болт и при том еще и забыл про это все. и оказывается крышка вообще не держала давление и 'вода' спокойно гуляла в бачок и обратно. ездил так полтора года температурный режим был в идеале. кроме зимы(она плохо прогревалась на холостом режиме работы, при остановке и с рабочей печкой в -35 остывала на холостых до стрелки в пол(начали разбираться, а оказывается при замере давления почти не выдавало и пробка вообще просела что ни черта не держит. итог замена крышечки и вуаля печурка затопила как бешенная, сейчас наступит лето и я думаю ничего не поменяется по сравнению с летом (прошлым, без давления) все это происходит на данный момент на Corolla ee111 двигло 4e-Fe. пробег под 250ткм. всм спасибо и удачки

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена нижнего термостата на Nissan X-TRAIL MR20DE, на термостат с температурой открытия 88 градусов. Группа .

Как заменить 2-й термостат ДВС QR20DE на Nissan X-Trail (T-30). Смотрите в обзоре. Подписывайтесь на Канал: .

В данном видео отображена замена термостата так сказать "проще некуда" данным способом заменить его можно в .

Автомобиль: - Nissan Qashqai, 2008 г выпуска - Объем двигателя 2,0 л, - Двигатель L4, бензиновый Видео записано в .

Нижний патрубок у нас целиком прогрелся то есть термостат у нас открылся глушим автомобиль и. Теперь ждем пока .

Симптомы, признаки неисправности термостата, на что влияет. Назначение, как работает и проверка Самые дорогие .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

Выпуск воздуха из воздушной пробки в термостате, системе охлаждения дизеля Nissan x-trail T-31, 2 литра.

Как проверить термостат не снимая его с авто. Проверка термостата не снимая его с двигателя. Самый простой и .

Всем привет. В этом видео немного вспомним принцип работы системы охлаждения и поменяем термостат на двигателе .

Процедура замены цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25DE. Клубный сервис и разборка Opel, .

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Если греется двигатель и кипит антифриз. То следует обязательно .

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похожая .

Замена помпы Volkswagen Passat B6 1.8 и 2.0 TSI EA888 По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

В Данном видео я покажу как поменять цепь ГРМ на автомобиле Nissan X-Trail в кузове T31 c с бензиновым мотором .

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И АНТИФРИЗА НА NISSAN ПРЕРИЯ. Выбрал термостат почистил установочное место намазал .

Друзья! По многочисленным просьбам сделал обзор установленного на моём Nissan X-Trail T31 газобалонного .

Всем привет. 2,5-литровый двигатель QR25DE появился под капотами многих моделей Nissan в 2001 году. Этот двигатель .

Быстрая замена салонного фильтра своими руками на Nissan X Trail T 31. Quick replacement of the X Trail T31 cabin filter.

Намораживал холодильник. Решил заменить уплотнитель, про это было видео. Стало лучше, гораздо. Но лёд продолжал .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .


Вот и к нам неспеша подступила зима (да-да, в сибири только сегодня ночью, наконец, лёг снег и температура за бортом перешла в стабильный минус).
Стрекотание моторчика печки стало сильно напрягать (точнее, осознание того, что в любой момент он может "внезапно" остановится) еще весной, но, как обычно, было всё время не до него. Ну что ж, дотянул до зимы, теперь можно с чистой совестью заняться ремонтом 🙂
Для начала ищу донора, т.к. ресурс родного низок, а ценник оооочень высок.
Форум Дрома мне говорит, что на ПРАВОРУЛЬНЫЙ Хитрэйл идеально подходят моторчики (вместе с крыльчаткой) от нескольких производителей, в том числе и Toyota. Выбирал именно из Тойот по причине их несметного количества на разборках нашего города.
Итак, нам нужны Toyota Carina AT210 или Toyota Chaser GX100 (как потом выяснил, эти моторчики стоят на половине всех ПРульных Тойот 90-х…2000-х).


Да, сначала купил, потом пошел свой снимать 🙂

Разбор блока отопителя:
1. Снял бардачок (два "пенька" по нижним углам, просто вытаскиваются)
2. Выдернул нижний кожух (он на трёх защелках, просто тянуть на себя)


3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил ее.


4. Отсоединил два разъема: от мотора отопителя и от транзистора (вроде это он)
5. Ж*ПА! Полная ж*па! 9 маленьких винтиков (должно быть, а осталось 5. Результат рукожопого "ремонта" моторчика предыдущим хозяином) и примерно столько же защёлок, чтобы располовинить корпус… 3 защелки и 3 винтика со стороны моторного щита, до которых добрался только двумя пальцами и ТОЛЬКО длинным гибким удлиннителем отвертки:


Заодно заглянул телефоном в радиаторный отсек, состояние (чистота) радиатора порадовала:


Час возни лёжа "кверхногами" + три ведра отборных матов и нижняя часть корпуса идёт со мной домой на операцию…

Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл

Компактный внедорожник из Страны Восходящего Солнца Nissan X-Trail достаточно популярен среди российских автолюбителей – во многом благодаря высокому качеству сборки и комплектующих этого паркетника. Поломки машины при аккуратном вождении и своевременном обслуживании случаются относительно редко. Однако необходимо принимать в расчёт и такие специфические факторы, как качество отечественных дорог и топлива, которые и являются основными факторами риска.

Замена радиатора печки Ниссан Х-Трейл

Инструкция по замене радиатора печки Ниссан Х-Трейл.

Система отопления Ниссан Х-Трейл

Япония – страна, где о лютых российских морозах практически ничего не известно. Только на самом северном острове архипелага, Хоккайдо, зимы достаточно суровы по местным понятиям. Тем не менее, система отопления во внедорожнике Ниссан Х-Трейл имеется, а её эффективность полнее приемлема, если морозы невелики. Если не учитывать тот факт, что зимой имеются проблемы с обогревом салона после длительной стоянки (особенно на холостых оборотах), то в остальном работа печки паркетника не вызывает особых нареканий. И всё же даже японская техника не идеальна и не застрахована от всевозможных поломок. Возможные причины неработоспособности системы отопления Х-Трейл:

  • поломка электродвигателя, приводящего в движение вентилятор отопителя;
  • неисправность самого вентилятора;
  • забит воздушный фильтр;
  • в радиаторе печки Nissan X-Trail образовалась воздушная пробка;
  • имеются обрывы в электропроводке;
  • радиатор отопителя засорён;
  • потеря герметичности контура отопителя.

При появлении посторонних звуков при включении системы отопления (явно слышимого скрежета, гула, шума) необходимо выполнить её диагностику, поскольку они могут свидетельствовать о скором выходе из строя вентилятора печки.

Диагностика Ниссан Х-Трейл

Если из дефлекторов вместо тёплого воздуха при хорошо прогретом силовом агрегате поступает холодный воздух – это может свидетельствовать о том, что радиатор забит, или поток воздуха движется мимо него. Возможен также его пробой, который сопровождается появлением мокрых пятен в районе печки непосредственно на полу салона и характерного запаха охлаждающей жидкости. Одновременно возрастёт запотеваемость стёкол внедорожника. В таких случаях вам потребуется ремонт или замена радиатора печки X-Trail.

При отсутствии потока воздуха из дефлекторов и узнаваемого звука работы мотора вентилятора возможной причиной данной неисправности может оказаться поломка электродвигателя (сгоревшая обмотка, критический износ ламелей или щёток). Кроме того, неисправности могут быть по электрической части – сгоревший термопредохранитель или транзистор. В этом случае мотор может продолжать работать, но не реагировать на переключение скоростного режима. Появление характерного визга – признак изношенности втулок электродвигателя.

Диагностика неисправностей печки Ниссан Х-Трейл

Если климатическая система автомобиля не оснащена климатическим контролем, температурный режим в салоне регулируется вручную, в основном в соответствии с ощущениями водителя и/или пассажиров. Установить точную температуру воздуха внутри машины в таких случаях не предоставляется возможным. Полноценный климат-контроль позволяет задавать в установках данный параметр, при этом температурные датчики передают информацию о том, в какой пропорции доложен смешиваться холодный воздух от кондиционера и тёплый – от отопителя.

Наличие проблем с обогревом свидетельствует о неисправности системы отопления, а определить причину того, что печка греет недостаточно, или вовсе не работает, поможет проведение диагностики. Руководствуясь полученными результатами, можно приступать либо к ремонту, либо к замене неисправного элемента.

Порядок проведения диагностики:

  1. Первое, что необходимо сделать – проверить уровень антифриза в системе: в расширительном бачке он доложен находиться между верхней и нижней отметкой.
  2. Второй шаг – проверка герметичности самой крышки расширительного бачка: если визуальный осмотр ничего не выявил, можно попробовать с силой продуть через неё воздух – в исправном состоянии воздух не должен проходить свободно.
  3. Если после запуска силового агрегата прогрев салона происходит очень медленно, или тёплый воздух и вовсе не поступает, это может говорить о неисправности термостата. Об этой же поломке может свидетельствовать и плохой прогрев салона после остановки, когда мотор заведомо находится в разогретом состоянии. Чтобы проверить неработоспособность термостата, достаточно потрогать его или патрубок, идущий от термостата, на автомобиле, проработавшем после длительной стоянки 5 – 8 минут. Если температура охлаждающей жидкости не достигла отметки 80° С, то патрубок должен быть холодным.
  4. Поломка помпы приводит к уменьшению давления в системе из-за изношенности крыльчатки или её засорения. В таких случаях на холостых оборотах прогреть салон не удаётся, внутри салона становится тепло только при повышении оборотов до средних значений.
  5. Ещё одной причиной ухудшения обогрева салона является забитый радиатор отопителя, причём его теплоотдача может снизиться как по причине загрязнённости снаружи (пылью и грязью), так и из-за налипания на трубки мелкодисперсных загрязнителей их антифриза – в последнем случае может потребоваться замена радиатора печки Nissan X-Trail.

Ремонт отопителя Ниссан

Ремонт системы отопления Ниссан Х-Трейл можно осуществлять как самостоятельно, там и прибегнув к помощи профессионалов. В последнем случае стоимость выполнения восстановительных работ может удвоиться (согласно известному и в целом справедливому постулату – стоимость ремонта примерно равна стоимости необходимых запчастей и расходников). Так что владельцы Х-Трейл, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут попробовать произвести ремонт своими силами.

В частности, если в результате проведения диагностических мероприятий оказалось, что в системе охлаждения потеряна герметичность, что выражается в уменьшении уровня антифриза, необходимо выявить место протечки и предпринять меры по её устранению. Причин может быть множество, от растрескивания шлангов до повреждения прокладки между головкой и БЦ. Пробой радиатора отопителя также может привести к утечке ОЖ, и в этом случае радиатор печки Ниссан Х-Трейл Т30 можно попытаться запаять, для чего его необходимо демонтировать.

Крышка расширительного бачка

Неработающий клапан крышки расширительного бачка (об его диагностировании мы говорили) обычно не ремонтируется и подлежит замене. Если неисправен термостат, потребуется его снятие. Предварительно следует слить антифриз, ослабив крепление патрубка. Затем патрубок можно снять и извлечь крышку термостата, вынуть и заменить клапан (если дело только в нём). После сборки в обратном порядке и заливки новой ОЖ нужно не забыть избавиться от воздушной пробки.

Замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31

Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели – печка у них стоит одинаковая. Начинающим автовладельцам процедура замены радиатора отопителя может показаться сложной, но это впечатление обманчиво (при условии, что вы имеете навыки обращения с соответствующим инструментом). Итак, что нам потребуется:

  • новый радиатор;
  • минимальный набор инструментов (ключи, отвёртка, молоток, плоскогубцы);
  • небольшая ёмкость для сливания жидкости (весь антифриз сливать не нужно);
  • резиновый коврик или обрезанная пластиковая бутылка, используемая как фартук (чтобы не испачкать пол в салоне).

Последовательность действий по замене печного радиатора:

  • демонтируем вещевой ящик, снимаем и откладываем в сторону пластиковые панели, расположенные справа и снизу от бардачка;
  • вынимаем салонный фильтр, если он сильно загрязнён – можно подвергнуть его процедуре стирки (не рекомендуется выполнять такую очистку более одного – двух раз);
  • демонтируем и убираем те детали, которые будут препятствовать замене радиатора (воздуховод для обдува ног, железную панель для крепления пластика, пластиковую крышку самого радиатора);
  • отсоединяем все штекеры вентилятора, предварительно сфотографировав их, чтобы при обратной операции ничего не напутать;
  • открывается доступ к самому вентилятору, демонтируем и его;
  • и только теперь мы видим сам радиатор отопителя салона Nissan X-Trail T30;
  • чтобы вынуть патрубки, аккуратно отгибаем губки (не забыв предварительно подложить под это место приготовленную ёмкость для небольшого количества антифриза, оставшегося в печке);
  • приподняв трубки вверх, тянем сам радиатор – он должен без проблем выйти со штатного места;
  • рекомендуется не просто убрать весь мусор с пространства около печки, но продуть это место компрессором (как вариант – мощным пылесосом, правда, при этом можно испачкать половину моторного отсека), затем всё протереть и дать высохнуть;
  • осталось установить на место новый радиатор и одеть патрубки с прилагающимися в комплекте резиновыми уплотнительными кольцами (учтём, что это будет непросто, придётся приложить немало усилий и при этом быть осторожным, чтобы ничего не повредить);
  • для закрепления патрубков желательно взять сантехнический ключ и с его помощью дополнительно обжать трубки;
  • все остальные операции по сборке выполняем в строго обратной последовательности.

Если есть время и желание – можно провести ревизию старого загрязнённого радиатора, но это достаточно кропотливая процедура, которую к тому же следует выполнять предельно аккуратно, дабы не повредить тонкие трубочки. Отметим, что зачастую внешней/внутренней очистки радиатора оказывается недостаточно для увеличения эффективности работы отопителя Ниссан Х-Трейл, в таком случае всё равно придётся производить замену, то есть разбирать/собирать систему дважды. Именно поэтому для сильно загрязнённых радиаторов (для машин с немалым пробегом) рекомендуется сразу осуществлять замену.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Почему печка не греет

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.

  • Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
  • Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостатзаклинил в открытом положении.

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Профилактика

Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

Мотор печки Nissan X-Trail T30

Мотор печки Nissan X-Trail T30

Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

Втулки мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30

О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

Как снять моторчик печки

Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

  1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

Замена мотора

  1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
  2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

Сборка и установка моторчика X-Trail T30 производится в обратной последовательности.

Заключение

Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.


Температуру в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл регулируют два клапана. Выходят они из строя нечасто, но если это всё же произошло, не стоит тянуть с ремонтом.

При неправильном температурном режиме двигатель перегреется.

Замена термостата Ниссан Х-трейл Т30 несложная процедура. Поговорим о том, где находится клапан и как самостоятельно его заменить.

  1. Признаки вышедшего из строя и диагностика термостата
  2. Замена термостата
  3. Ход работ
  4. Проверяем работу клапана
  5. Заключение
  6. Видео

Признаки вышедшего из строя и диагностика термостата

Владельцы Ниссан Х-Трейл Т-30 различают пять признаков, указывающих на неисправность:

  • увеличилось время прогрева автомобиля по утрам;
  • стрелка индикатора температуры на панели приборов при движении на скорости опускается, а при остановке или движении в пробке поднимается;
  • если расположенный внизу патрубок во время прогрева двигателя быстро становится тёплым — термостат заклинило в открытом положении;
  • индикатор на панели приборов сигнализирует о закипании, а нижний патрубок остаётся холодным — клапан постоянно закрыт.

Все эти признаки могут также проявляться при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.

Определить работоспособность терморегулятора в Ниссан Х-Трейл Т30 достаточно просто. Надо прогреть мотор, следя, чтобы стрелка температурного индикатора не поднялась в красную зону. После, заглушив мотор, отправляемся исследовать подкапотное пространство.

Открыв капот, следует прощупать два патрубка, прикрепленных к радиатору внизу и вверху. Если один из них нагрелся, а второй остался холодным, то термостат не срабатывает должным образом и требует замены. Ремонтировать его нет смысла, так как это простое и дешёвое устройство.

Замена термостата

Для начала разберёмся, какие именно необходимо купить запчасти для Ниссан Х-Трейл Т-30, и какой инструмент понадобится для данной процедуры.

Термостаты на Х-Трейл т30 рекомендуют ставить оригинальные и менять сразу оба. Их артикулы: 21230-6N20A и 21200-6N210. На прокладке корпуса клапана тоже лучше не экономить и заменить её на новую. Артикул прокладки 11062-6N200.

Ну а раз уж антифриз всё равно понадобится сливать − это отличный повод для его замены. Для этой цели подходит жидкость фирмы Toyota (артикул 08889-80014). Объем антифриза в системе охлаждения 7.1 литра.

Во избежание ожогов сливайте охлаждающую жидкость при холодном моторе!

Из инструмента понадобится трещотка с головками на 10 и на 12 мм, рожковый ключ на 12 и рычажный трубный ключ.

Ход работ

Замена термостата Ниссан Х-Трейл т30:

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого открываем сливной кран снизу на радиаторе. Руками это будет сделать проблематично, здесь можно использовать трубный ключ. Перед этой процедурой не поленитесь снять защиту картера, чтобы не запачкать её сливающейся жидкостью.

После сборки заливаем в систему дистиллированную воду и прогреваем двигатель и сливаем обратно. Заливаем разбавленный дистиллированной водой концентрат в соотношении 70% на 30%. Снова прогреваем двигатель, чтобы сработали вентиляторы радиатора.

Проверяем работу клапана

Снятый термостат Ниссан Х-Трейл т30 можно проверить на работоспособность. Делается это таким способом. Рабочую зону термостата и распределительного клапана скрепите ниткой. Положите в кастрюлю с водой, так чтобы деталь полностью была погружена и нагревайте, время от времени потряхивая.

Температура воды в момент, когда клапан откроется и упадёт с нитки — это температура его срабатывания. Продолжая нагревать, проверьте, на какую высоту поднимется клапан при полном открытии. После этого дайте воде постепенно остывать и проверьте температуру, при которой клапан закроется.

Термостат должен срабатывать при температуре 80,5 − 83,5 °С, высота подъёма при полном открытии достигается при 95-ти градусах и должна составлять более 8 миллиметров, а закрывается при 77 °С.

Водяной распределительный клапан имеет температуру открывания 93,5 — 96,5 °С. Максимально открыться должен более чем на 8 миллиметров при температуре 108 градусов. Температура закрывания 90 °С.

Заключение

После замены термостата Ниссан Х-Трейл т30 своими руками, необходимо проверить все шланги и соединения на предмет протекания. Никогда не ремонтируйте систему охлаждения при горячем или не полностью остывшем двигателе.

Читайте также: