Замена шруса на шевроле круз своими руками

Обновлено: 23.04.2024

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция


Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз


В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Как заменить пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз года Chevrolet Cruze…

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани. В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески. В процессе обратной сборки замените самоконтрящиеся гайки новыми.

Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, после чего извлеките данный болт, а затем выньте палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Слегка сместите телескопическую стойку передней подвески в сторону, выньте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы, а затем привяжите его с помощью проволоки к амортизатору.

В случае, когда хвостовик наружного ШРУСа не поддается извлечению усилием рук, допускается выбивание его из ступицы переднего колеса легкими ударами молотка через деревянную проставку. Обоприте монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку, а затем осуществите выпрессовку внутреннего ШРУСа привода переднего колеса из полуосевой шестерни.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Демонтируйте привод переднего колеса в сборе с автомобиля. В обязательном порядке заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей новым при каждой разборке данного соединения, в противном случае привод может самопроизвольно извлечься из КПП во время движения автомобиля.

Аналогичным образом демонтируйте привод второго переднего колеса.

Как выявить неисправность ШРУСа

Для монтажа приводного вала введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей в сальник полуоси, а затем немного проверните приводной вал. Основной — это возникновение определенного потрескивания, хруста.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Потрескивание может возникнуть в любой момент, чаще всего звуки возникают во время поворота или ускорении.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Замена наружного левого ШРУСа Большинство каталогов автозапчастей предлагает замену привода полностью. У внутреннего ШРУСа есть код, также номера есть у пыльников, колечек и стяжек. У наружного шарнира нет своего идентификатора. Внутри новой детали шесть шариков. Для начала нужно попробовать вытащить полуось из шарнира, зажимая полуось газовым ключом лучше воспользоваться специальным инструментом для съема , она держится благодаря стопорному кольцу.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Если снять полуось не вышло, то нужно демонтировать привод полностью. Для этого необходимо выкрутить ступичную гайку, затем открутить и закрепить тормозной суппорт, скрутить 2 болта, которые фиксируют стойку. Необязательно снимать рулевой наконечник.

Нужно вытащить пыльник с шарнира и усилием другого молота либо через проставку сбить деталь. Привод снимается полностью, выдергивая внутреннею часть и короба левая часть либо промвала правая часть , однако так есть риск деформировать сальник. ШРУСы приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Информация

Снятие и установка приводов передних колес Шевроле Круз Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Снимите датчик частоты вращения колеса. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволокой к амортизатору.

Комментарии (0)

Выпрессуйте внутренний ШРУС из шестерни полуоси и снимите привод переднего колеса в сборе. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

Второй привод снимают аналогично. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Для установки привода введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных кулаков — шарниры рулевых тяг. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор. Окончательно затяните гайки крепления колес.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция



Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз


В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.


Как заменить пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз года Chevrolet Cruze…


Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена.


При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани. В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески. В процессе обратной сборки замените самоконтрящиеся гайки новыми.

Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, после чего извлеките данный болт, а затем выньте палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Слегка сместите телескопическую стойку передней подвески в сторону, выньте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы, а затем привяжите его с помощью проволоки к амортизатору.

В случае, когда хвостовик наружного ШРУСа не поддается извлечению усилием рук, допускается выбивание его из ступицы переднего колеса легкими ударами молотка через деревянную проставку. Обоприте монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку, а затем осуществите выпрессовку внутреннего ШРУСа привода переднего колеса из полуосевой шестерни.


Демонтируйте привод переднего колеса в сборе с автомобиля. В обязательном порядке заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей новым при каждой разборке данного соединения, в противном случае привод может самопроизвольно извлечься из КПП во время движения автомобиля.

Аналогичным образом демонтируйте привод второго переднего колеса.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Круз с умом: назначение и принцип работы

ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

В каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз представлены следующие артикулы ШРУСов.

  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей
ГодАртикулЦена оригинальных деталей от General Motors в рубляхПримечание
от 7 000
от 9500

Кроме того, существуют аналоги.

Вид ШРУСаСторонаОбозначениеАналогЦена
внешнийCifam 607812
Febest 1810-ASJAT
внутреннийлевыйAsva CHRIL-CRZот 3600
левыйFebest 1011-J300LH
правыйTrialli GO0505от 3500
левыйTrialli GO0507от 3400

Если с внешним шарниром все понятно, то определить параметры внутреннего не всегда удается. В крайнем случае, для того чтобы разобраться, какой артикул у внутреннего ШРУСа, можно снять привод и рассмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

Наружный ШРУС Chevrolet Cruze

Открутите и извлеките крепежный винт датчика частоты вращения переднего колеса со стороны демонтируемого привода. Выведите датчик частоты вращения переднего колеса из посадочного гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески.

Выдвиньте фиксирующий элемент, а затем разъедините колодки проводного жгута датчика частоты вращения переднего колеса на подрамнике передней подвески автомобиля. Отсоедините проводной жгут от фиксирующего зажима, а затем извлеките первый вместе с датчиком. В процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.

При монтаже не проворачивайте датчик вокруг продольной оси.


Увеличение сопротивления перемещению датчика частоты вращения колеса должно чувствоваться только последние два миллиметра перед его полной посадкой в гнездо, расположенное в поворотном кулаке. Если датчик с самого начала входит в посадочное гнездо с усилием, извлеките датчик и устраните причину этого к примеру, загрязнение заусенец на корпусе датчика и тому подобное.

Замена пыльника на Шевроле кобальт.

Категорически воспрещается запрессовка датчика частоты вращения переднего колеса в посадочное гнездо в поворотном кулаке с помощью молотка. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани.


В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом. Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески.


Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески.

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Комплектации Chevrolet Cruze

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья В салоне можно отметить пересмотренные сопла вентиляции на центральной консоли и увеличенный дисплей мультимедийной системы MyLink, на которую можно вывести изображение с появившейся камеры заднего вида. Кроме того, рестайлинговый Шевроле Круз на европейском рынке цены на круз шевроле новый 1,7-литровый дизельный движок VCDi мощностью л.


Стоимость модели при этом ожидаемо несколько подросла. В ноябре го на российском рынке стартуют продажи машин, оснащенных 1,4-литровым турбомотором мощностью сил Нм и шестидиапазонной АКПП. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 5,7 литров на сто км пути.

Рестайлинговый Chevrolet Cruze На автосалоне в Нью-Йорке цены на круз шевроле премьера рестайлинговой версии седана Chevrolet Cruze модельного года. Автомобиль получил подретушированный экстерьер и модернизированный интерьер, а вот техническая начинка модели осталась прежней.


Внешне отличить обновленный Шевроле Круз легко по иному переднему бамперу с другими секциями противотуманок в топовых версиях LT и LTZ седан щеголяет светодиодными ходовыми огнямиа также новой решетке радиатора в стиле более крупного Malibu и цены на круз шевроле измененными задним фонарям.

Несмотря на то, что цены на круз шевроле оформлении передней части автомобиля многие рассматривают возможность создания массивной радиаторной решетки, в данном случае она аккуратная и миниатюрная.

Кроме этого, данная часть экстерьера оформлена в качестве продолжения головной оптики.


Ниже, в конструкции бампера, разместили довольно массивную фальшивую радиаторную решетку, которая и придает агрессивный стиль экстерьеру. В базовой версии проводится установка противотуманных фар.

В рассматриваемом случае для них также сделали стильные ниши по боковым сторонам. Сегодня много внимания уделяется именно созданию современной, эффективной головной оптике. У рассматриваемого седана применяется сочетание диодной ленты и цены на круз шевроле. Есть небольшая пластиковая защита, которая должна защитить кузов от негативного механического воздействия со стороны летящего мусора. Именно лакокрасочное покрытие становится защитой для металл.

При цены на круз шевроле повреждении не только портиться общий вид автомобиля, но могут появиться и другие проблемы. Корпус боковых зеркал окрашен в цвет кузова.


Задняя часть седана характеризуется более сдержанным стилем. Поверхность задней крышки имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием большого количества граней.

Прокладки на Шевроле Круз

На седане устанавливается достаточно низкий обвес, что делается его с виду более спортивным. Кроме этого, колесные арки имеют относительно небольшие размеры, а по цены на круз шевроле стекол идет хромированная обводка. Выглядит новое предложение от компании Шевроле весьма современно и привлекательно.

Кроме этого, кузов окрашивается в различные цвета, к примеру, синий или ярко-красный, что делает автомобиль более привлекательным и современным.


Интерьер Внутри авто американского происхождения выглядит довольно просто, но при этом имеет все современные атрибуты, свойственные седану. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления.

Эргономика здесь на достойном уровне. Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым цены на круз шевроле кнопок. Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является цены на круз шевроле для С-класса.


В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач механика и автомат соответственно. Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять привод переднего колеса со стороны поврежденной детали. Для этого необходимо выпрессовать внутренний ШРУС, нажав монтажной лопаткой на картер коробки передач, как и в случае с заменой наружной гранаты.

Теперь требуется снимаем снять один за другим: шарнир, съемное стопорное кольцо ступицы шарнира, ступицу с роликами и защитный чехол.

После этого идет установка нового ШРУСа. Эти работы проводятся в обратном порядке. Обычно в комплекте с шарниром идет также защитный чехол и стопорное кольцо. Не забудьте заменить и эти запчасти на новые, а также возьмите другой сальник.

При замене внутреннего ШРУСа нужно заполнить смазкой чехол (50 г) и полость корпуса (100 г). Кроме того, нужно выровнять давление внутри и снаружи чехла. Для этого перед затяжкой большого хомута нужно оттянуть край чехла отверткой. Иначе лишний воздух приведет к быстрому выходу из строя чехла.

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Пошаговая инструкция для качественной замены

Если узел только начал сигнализировать о проблеме, то ремонтные работы смогут продлить срок эксплуатации. При полном износе (диагностика рекомендуется в СТО) проводить работы по реанимации деталей или приводить механизм в порядок не имеет смысла – требуется полная замена.

В большинстве случаев при сильной изношенности выполняется замена наружного шруса на Ниве Шевроле. Важно помнить, что предстоящий процесс потребует затрат времени и сил. Машину нужно отогнать к специальной яме, чтобы облегчить доступ к узлам и непосредственно шрусу.

Инструменты:

  • гаечные ключи (набор);
  • молоток с надставкой;
  • съемники.

Необходим опыт в проведении слесарных работ, если замена производится собственными силами.

Замена наружного шруса

  • кузов требуется поднять (применяется автомобильный домкрат);
  • установить подставку, чтобы свести к минимуму вероятность несчастного случая, если домкрат не справится с задачей;
  • устанавливаются противооткатные башмаки.

Предпринятые меры безопасности избавят от повреждений и травм. Основной момент: перед тем, как произвести подъем кузова, следует отпустить гайку ступицы. Для этой работы потребуется головку и удлинитель для ключа. Дальнейшая последовательность действий:

  • снять передние колеса;
  • открутить нижнее крепление, которое удерживает передний амортизатор;
  • отвести максимально в сторону, чтобы проведение дальнейших работ не осложнялось;
  • закрепить (используются любые доступные средства).

После этого этапа нужно отвернуть болты непосредственно на шаровой опоре. Следующая часть работ:

  • полностью снять гайку на ступице;
  • потянуть на себя и извлечь наружный шрус.

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая перед этим полуось. Последовательность действий:

  • требуется освободить крепежный хомут, который относится к пыльнику;
  • отодвинуть максимально далеко на полуоси;
  • по корпусу шруса потребуется ударить молотком (с надставкой);
  • продолжать производить удары до момента полного снятия с полуоси.

Следующий этап:

  • заменить стопорное кольцо, которое находится на полуоси;
  • установить новую деталь.

Чтобы установить шарнир, все действия потребуется провести в обратной последовательности действий.

Читайте также: