Замена сальников рулевой рейки ниссан примера р12 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого. ) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал.

Вариант только 1: Надо хороший знакомый механик (не обязательно тот, кто занимается ремонтом реек), желательно на СТО. Пусть он сольёт жидкость ГУРа, снимет рейку и там всё уже будет видно что менять и что чинить! Сальник 100% поменяй. Продтяни хорошо рейку, но не перетяни её слишком. Там ничего сверх сложного нету! Ремонтируется всё, даже завальцовый насос ГУРа.

Когда у меня потекла рулевая рейка я сам все делал, вот мой номер 89150083572, я живу в районе Юго-западная, Солнцево! могу помочь за небольшую оплату!

Всем кто откликнулся уважуха. Замечу, у меня не просто течь сальников. а стук в механизме. Почему то никто не посоветовал . - Не сразу заметил. Прозвонил, человек с мобильного телефона не представляясь с ходу объявил 15400 за ремонт + 1000 за сход-развал. На круг 16400. Нашел новую за 25300! Что посоветуете. Читал на других форумах отзывы, что после ремонта рейка ходит не долго.

Разобрался как подтянуть рейку, для этого пришлось делать самодельный ключ. был сделан слепок из пластилина, затем по слепку токарь выточил ключ, размеры такие: трубка размером 27,5мм-наружный диаметр, 25мм-внутренний, высота трубки 5мм, плюс 2мм верхняя стенка и к верхней стенке приварен по центру шестигранник (на 10) высотой 10мм-чтоб ключом можно было крутить. Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около 4-5мм на 12, 3, 6, 9 часах (если представить нижнюю часть трубки циферблатом) Теперь как подлезть (леворукая п12): снимаем левое переднее колесо, выворачиваем руль до упора влево (машина на подъемнике) просовываем самодельный ключ рукой, вставляем его, дальше надеваем на него рожковый ключ на 10 (на приваренный шестигранник), желательно удлиненный, и закручиваем по часовой стрелке, примерно на 5-10 минут, дальше катаемся недельку и подтягиваем еще на столько же. Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить. после затяжки обязательно проверить возвращается ли руль в центральное положение после поворота, если нет, то ослабляем.

Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно быть.
Миниатюры

Спасибо дружище Pavlonas! Но самодельный ключ по слепку и все такое - это слишком много круто для меня. Я не по этой части . Переставить запаску - вот предел моих слесарных возможностей. За все остальное приходиться платить баблосы в сервис. Самую дешевую рейку нашел в Юнион - 25 тыс. В других магазинах еще дороже. С работой попандос на 29 кусков. Но мне так спокойнее, я планирую еще год-два на этой машине проездить.

ну , я лишь предложил , а тут самому решать , я бы сам конечно не полез , но еловека который этим займется нашел бы точно.

спроси в личку, отлично делают рейки и по деньгам не дорого, частичный перебор стоит 5800 вроде, а полный 8800, по сравнению с ценой на новую это просто халява, плюс гарантию на работу дают 1 год без ограничения пробега. Вобщем молодцы ребята, свое дело знают, я остался доволен.

Nissan Primera P12 Как Заменить верхний сальник рейки. Инструкция. Перезаливка.

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Nissan ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ .

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.


Долить жидкость после прокачки по мере надобности. Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.


Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.

  1. Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт
  2. Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой
  3. Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте.


Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. Откручиваем трубопровод подачи воздуха от короба воздушного фильтра и от дроссельной заслонки.

Также, для той же цели, снимаем с посадочного места фильтр бензина ремонт рулевых реек ниссан примера отгибаем в сторону, для лучшего доступа, затем откручиваем кронштейн, на котором он сидит. Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Под машиной: Либо, если нет съемника, откручиваем гайку совсем, ремонт рулевых реек ниссан примера смазываем обильно Литолом и наворачиваем от руки.

Домкратим через деревяшку этот палец с гайкой, затем молотком несколько раз стучим по уху в кулаке, в котором сидит этот палец до щелчка.

Эту же операцию повторяем с другой стороны. Справа за мотором под стартером высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Теперь необходимо демонтировать продольную балку с опорами двигателя лыжу.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Но предварительно нужно поддомкратить коробку передач и двигатель, не обязательно, я домкратил при сборке лучше в двух точках для надежности и более равномерного распределения нагрузки.

Балка к кузову прикручена четырьмя болтами через резиновые подушки. Выкручиваем. Затем выкручиваем болты, которыми двигатель крепится к опорам. Все, балка снята. Далее открутим кронштейн крепления задней опоры двигателя три болта, короткий средний и длинный к КПП. Теперь нужно слить жидкость из системы. К рейке подходит два трубопровода, один металлический 2 — высокого давления, а другой ремонт рулевых реек ниссан примера шланг 1 — слив в бачок.

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.


Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую ремонт рулевых реек ниссан примера, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

В ситуации, ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.

Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус.

Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.

В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки Примера P12

Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете.


Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку ремонт рулевой рейки ниссан примера она у тебя в руках.

В этой гайке находится правый сальник — меняешь. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мма внутренний делаешь на 0,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм.

Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого ремонт рулевой рейки ниссан примера быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при ремонт рулевой рейки ниссан примера собрать рейку.

Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон.


Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Слегка поворачивая её рейку на себя и поднимая левый угол.


Я вынимал. Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников. Ремонт рейки. Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше почистить щёткой и протереть тряпками.


Далее зажимаем ее аккуратно ремонт рулевой рейки ниссан примера тисках. Важный момент: Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки в районе рёбер жёсткости у регулятора.

Снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.


Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно ключом на 32 или газовым ключом открутить рулевые тяги. За ними будут два демпфирующих кольца салатовые. На очереди регулировочная гайка на корпусе рейки.


Для ее снятия нужен спецключ можно как на рисунке,но не желательно. Иначе запорете всю резьбу на крышке. Вынимаем заглушку с нижнего края червячного механизма и отворачиваем гайку с червяка. Далее снимаем стопорные кольца сверху и снизу червяка тонкие круглогубцы. Выбиваем червяк снизу вверх.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Вынимаем боковую втулку с длинной стороны. Для этого нужно сперва снять с втулки металлическое стопорное кольцо, это делается так: Ставим под свободный край кольца отвертку и вынимаем край кольца наружу, затем прокручиваем втулку, как бы выкручивая кольцо в прорезь, после полного оборота кольцо вынимается из втулки и втулка свободна. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку палку с поршнем в длинную сторону вместе с пластмассовой втулкой.

Предельно аккуратно! Не поцарапайте внутреннее зеркало ремонт рулевой рейки ниссан примера саму рейку!


Снимаем с вала пластмассовую втулку, с нее – первый сальник и уплотнительное колечко. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет ещё одно пластиковое уплотнительное кольцо: Тщательно очищаем корпус рейкичервяк и все остальные детали.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12


Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.



Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак.

рулевая рейка на nissan primera p12

Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки. Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки.

Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь рулевая рейка на nissan primera p12.

рулевая рейка на nissan primera p12

Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мма внутренний делаешь на 0,1 мм больше своего вала!

рулевая рейка на nissan primera p12

Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм. Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. С завода изначально рулевая рейка на nissan primera p12 примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого втулка быстро примерно за тыс.

У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как рулевая рейка на nissan primera p12 установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые? Снизу получается большой опорный подшипник и винтовая шестеренка — все в смазке. Аккуратно, боковой стороной молотка выбиваем вал привода сверху вниз — бить надо со стороны пластикового пыльника. Пыльник снимается просто, потянул наверх и снял.

В пыльнике сделаны прорези под шлицы на валу. Лучше это уже делать на чистом столе. Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода. Размер головки должен подбираться так, чтобы она входила в отверстие от вала свободно — нецепляя стенки корпуса. В противном случае можно сделать заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сразу пробитым! На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это рулевая рейка на nissan primera p12, чтобы знать глубину посадки, когда придется ставить обратно.

А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, так как у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных.

Рейка рулевая для Nissan Primera P12E 2002-2007

Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем. Советую это делать по одной простой причине — на корпусе все равно остаются песчинки, а если они попадут внутрь привода — там имеются маленькие отверствия для масла, то можно получить лишний гемор.

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Если нет трубы, то ищите что-нибудь подходящее по диаметру, но только не металлическое. Берем новый сальничек, смазываем его новым маслом и ставим на место оправкой для подшипника. Далее смазываем рулевая рейка на nissan primera p12 подшипничек маслом и тоже сажаем на место оправкой.

Посадку подшипничка на место осуществлять с обязательным контролем штангенциркулем глубины посадки.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА NISSAN PRIMERA III P12 СЕДАН

И рулевая рейка на nissan primera p12, чтобы его не перекосило, а то точно расколете! Удары по оправке наносить молотком аккуратно, так как в противном случае, можно расколоть наружнюю обойму подшипника, а вот это будет потом точно — ГЕМОРОЙ!

Смазываем маслом внутреннюю часть вала привода и вставляем его в корпус гидропривода. Посадку большого опорного подшипника вала привода проводить аккуратно постукивая молотком по периметру внешней обоймы подшипника и разумеется через деревянную прокладку.

рулевая рейка на nissan primera p12

Только смотрите, чтобы прокладка была чистой и без щепок. Иначе — хана подшипнику будет если эта гадость попадет внутрь. Перед установкой в рейку гидропривода, смазываем литионовой смазкой аналог — наш литол винтовую шестеренку и большой опорный подшипник, так как после промывки керосином и продувке компрессором на них мало что осталось. Установку проводим в обратном порядке.

рулевая рейка на nissan primera p12

При установке в рейку привод необходимо смещать на один шлиц в сторону противоположную ходу шестеренки и тогда риска встанет на место! Ни с первого, так со второго раза — получиться. И не забудьте поставить на место прокладочку! При установке в рейку гидропривода смотрите за тем, рулевая рейка на nissan primera p12 эту прокладочку не закусило и не сломало!

Сборку производим в обратном порядке. При установке трубок на место следите за тем, чтобы когда вворачиваете штуцера обратно резьбу не закусывало, иначе слижете резьбу. Они заворачиваются от руки, потом затягиваем ключем, но не сильно. Рулевая рейка на nissan primera p12 заворачиваете рукой и штуцер не заворачивается, то он идет не по резьбе. СРАЗУ выкручиваем и вкручиваем заново.

Заливаем новое масло — прокачиваем систему! Заводим машину и смотрим, если масло не бежит, то все в порядке!

рулевая рейка на nissan primera p12

рулевая рейка на nissan primera p12

Все так делать и. Только не чистите ни датчик и не лейте очистки в заслонку. А то все колом встанет там и будете маяться.

И самая запара — это закручивать трубки обратно. Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между. Рулевая рейка на nissan primera p12 работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР.

Электрическая подразумевает использование рулевая рейка на nissan primera p12 поворота руля электроприводом. Признаки неисправностей С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления: Именно последний признак — стук — является наиболее распространенным и часто встречающимся. Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам: Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных рулевая рейка на nissan primera p12. Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу.


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Читайте также: