Замена сальника коленвала шевроле авео т250 f14d4 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео

Вывешиваем автомобиль на подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Осматриваем состояние кулачков распредвалов. Задиров на кулачках нет, под крышкой чисто, сгустков масла нет. Значит, масло использовали нормальное и меняли регулярно. Чтобы добраться до самого ремня, надо снять приводной ремень. Что мы и делаем. Осматриваем также ролик приводного ремня на наличие переката или люфта. Он в порядке. Откручиваем боковой защитный кожух ремня ГРМ и осматриваем его состояние, наличие течей масла. Течи нет, сальники в порядке.

Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма

  1. Снять право колесо (переднее, разумеется).
  2. Снять пластиковую защиту со стороны колеса, выкрутив по краям крепежные гайки.
  3. Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.
  4. Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель.
  5. Снять воздушный фильтр (корпус).
  6. Выкрутить кронштейн крепления двигателя.
  7. Заблокировать маховик подручными средствами. Я использовал отвертку с плоским лезвием.
  8. Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD-40, что и вам рекомендую.
  9. Снять ремень генератора и выкрутить ролик натяжителя ремня генератора. Сразу рекомендую обратить внимание на ремень и ролики. При наличии износа – поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.
  10. Снять верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.
  11. Тоже самое сделать с нижней частью привода ГРМ.
  12. Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма.
  13. Совместить метки на шкиве коленвала с отметкой в верхней части кожуха привода газораспределительного механизма.
  14. Совместить отверстие рычага натяжителя зубчатого ремня и отверстие в кронштейне зубчатого ремня. Вставить в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации.
  15. Ослабить, но не снять 3 крепежных болта насоса антифриза (водяная помпа, проще говоря). Откручивать так, чтоб не потекла жидкость.
  16. Используя специальный ключ, провернуть водяную помпу против часовой стрелки до ослабления натяжителя зубчатого ремня.
  17. Вот мы и добрались до самого ремня газораспределительного механизма.
  18. Выкрутить крепежный болт натяжного ролика и снять его.
  19. Оценить состояние и ролика, и ремня ГРМ. В моём случае ролик под замену, ремень имел мелкие стертости, но незначительные. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Все равно все куплено.
  20. Установить новый ролик на посадочное место.
  21. Прокрутить водяную помпу уже по часовой стрелке, максимально затянув зубчатый ремень.
  22. Провернуть помпу таким образом, чтоб отметка рычага натяжителя зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне натяжного устройства ремня ГРМ.
  23. Все, процедуру замены ремня ГРМ можно считать оконченной. Несколько раз убедиться в правильности установки и совпадении всех меток, так как в противном случае можно нанести увечья автомобилю.
  24. Запустить двигатель, послушать его звучание.
  25. Проверить работоспособность, проехав дистанцию.
  26. Если за это время ничего не произошло – никаких стуков, посторонних шумов из-подкапотного пространства и прочего, то замена ремня газораспределительного механизма прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую менять ремень газораспределительного механизма в сервисных центрах. Делая это в гараже, тем более самостоятельно, можно нанести непоправимый или тяжело поправимый вред автомобилю. Прежде всего, думайте о последствиях.

Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока эксплуатации следует регулярно проводить его техосмотр и выполнять плановую замену расходных материалов. К регламентированным процедурам относится Шевроле Авео. В статье дана подробная инструкция по замене, а также есть видео, в котором демонстрируется эта процедура.

Выставляем метки ремня ГРМ.

распредвалы

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.

Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.


И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:


Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.

Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:

Установка новых шкивов и комплекта ремня ГРМ.

Новый ремень ГРМ и шкивы

Новый ремень ГРМ и шкивы.

Ремень ГРМ. Назначение.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для того, чтобы обеспечить гибкое и бесшумное соединение распредвала и вала коленчатого, а также синхронность открытия и закрытия клапанов с работой поршней. При возникновении обрыва или соскакивания ремня повреждается открытый клапан от удара поршнем. Как итог большие финансовые траты на ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ

Обрыв ремня всегда происходит, когда этого не ждешь. Для предотвращения возникновения данной ситуации необходимо с постоянной периодичностью проверять его состояние, и если потребуется — менять.

Плановая замена осуществляется в соответствии со сроками указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля и в сервисной книжке. Как правило, срок его службы зависит от модели автомобиля и типа двигателя. У автомобилей HYUNDAI, KIA и CHEVROLET его необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Встречаются автомобили, у которых замена происходит при пробеге в 90 тысяч километров. В основном это касается автомобилей MITSUBISHI. В случае, когда время замены ремня ГРМ неизвестно или возникает сомнение в его надлежащем состоянии тебуется внимательным образом визуально его осмотреть. При наличии на поверхности микротрещин, потертости – необходима срочная замена. Проверьте также ролики ГРМ, не зависимо от того есть ли у них люфт или перекат Может потребоваться и их замена.

Материалом для изготовления ремней ГРМ служит резина и металл, и, это, безусловно, ограничивает срок их эксплуатации. Их нельзя отремонтировать, их возможно только заменить. Замену необходимо делать и в том случае, когда явные признаки повреждений отсутствуют. Например, если он ослабел или износился, в итоге нарушается синхронная работа поршней и клапанов, что ведет к нестабильной работе двигателя и затруднению его запуска, особенно при низких температурах.

Какой купить ремень грм?

Многие владельцы задаются вопросом выбора комплекта ремня ГРМ, оригинальный или неоригинальный? Потому что все задаются вопросом, сколько он стоит? Разница в цене может быть существенной. Конечно оригинальный комплект предпочтительнее, так как оригинальные запчасти проходят более тщательный контроль качества. Но среди неоригинальных есть проверенные временем фирмы, которые изготавливают запчасти для его замены вполне приемлемого качества. Многие фирмы-изготовители являются поставщиками на конвейер, поэтому качество таких запчастей довольно высокое. Если выбирать неоригинальные детали, то лучше всего отдать предпочтение таким производителям. Некоторые производители выпускают готовый комплект ремня ГРМ. Это очень удобно для покупателя, не надо искать отдельно запчасти, в комплекте есть все необходимое. Для автомобилей CHEVROLET Lacetti, Aveo есть даже оригинальные комплекты. Мы советуем при выборе запчастей ориентироваться на проверенные фирмы-изготовители с проверенным качеством.

Замена ремня ГРМ своими руками.












Приступим

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

А так же корпус воздушного фильтра.

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Вид из-под крыла.

1 – натяжной ролик.

2 – шкив коленвала.

3 – муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Перед нами предстает чудесная картина.

1 – звездочка впускного распредвала.

2 – звездочка выпускного распредвала.

3 – натяжной ролик.

5 – помпа (водяной насос).

6 – звездочка коленвала.

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.


Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Снимаем звездочки распредвалов.

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Проверяем все метки.

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Chevrolet Aveo.

Замена ремня ГРМ Авео 1.6

Chevrolet Авео Т250 1.6 F16D3 приехал на плановое регламентное ТО по замене ремня ГРМ и роликов. Также автовладелец решил сразу же заменить помпу, как и рекомендует производитель.

Периодичность замены ремня ГРМ и помпы Шевроле Авео Т250 раз в 60 000 км или каждые 4 года эксплуатации автомобиля. Кроме того необходимо производить осмотр приводного приводного ремня и его механизмов, осмотр сальников распределительных валов и сальника коленвала.

При наличии небольшого опыта в данных работах замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом на Авео Т250 с мотором F16D3 можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, а фотоотчет вам поможет справится без непредвиденных трудностей.

Читайте также: