Замена рулевых наконечников ниссан альмера g15 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Nissan Almera

Владимир, небольшой совет по поводу пролитого масла в гараже. Видел ещё в 90е, у немцев в сервисах, пакетированные по 1кг мелкие древесные опилки. Высыпаешь их на масленую лужу и вуаля, через несколько минут сметаешь и остаётся чистый пол. У нас думаю, этого добра можно набрать на халяву на ближайшей пилораме, организовав в гараже под них небольшую ёмкость.

стойки задние сс20 комфорт какие пружины лучше поставить(ездию по плохим дорогом)машина калина хэчбек.пружины стандартные.хот елось бы по мягче ото ездишь как на телеге.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

В полевых условиях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только изменения придется производить ниже центра колеса. Теперь главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

Отчаянный парень!) Она ведь от статики могла открыться. Мануалы пишут, что необходимо снять клеммы, выждать 10 мин, потом только снимать подушку.

А если вообще замки эти перестали реагировать, все 4. Сигналка ставится на охрану, а замки не двигаются НИКАК

Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т.к левая тяга очень чутвительна и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня. Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает тяга из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем тягу понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы). Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этой тягой в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли). Дальше приезжаем в гараж ставим тягу наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т.к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса). Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам). Теперь осталось сделать развал) Итог если бы я знал про слабость этой тяги такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось. +1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже) Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Читайте также: