Замена рулевых наконечников на шевроле авео т250 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена рулевых наконечников Chevrolet Aveo

Мою левую полуось на Тойоте Королла Версо 2007 г. смогли выдавить из внутренней обоймы промышленным прессом (на работе попросил ребят из РМЦ), который давит с силой в сотни, а то и более тонн. До этого сам пробовал выбивать в гараже в тисках, потом ходил к ребятам на СТО, у них такая же гидравлика, как на этом видео - не получилось. Думаю никакой съёмник не справится.

А чё ты, корефан, не показал на практике тот случай когда барабан не снимается от руки.И необходимо свести колодки через это отверстие, какой рычажок нажать, чтобы можно было крутить храповик.Скажу я вам,там никуя невидно и если представление не имеешь это . как не просто, в одно отверстие вставить 2 отвертки, одной из которых нажимать(оттяги вать) на рычажок, а второй крутить храповик.Еще раз повторюсь эти отвертки закрывают всю видимость

менял вазовские наконечники таким же способом,на самих наконечниках в центре верхней крышки есть ямочка,от неё и мерил штангелем

добрый день! собираюсь менять передние рычаги в сборе на стальные, до этого аллюминивые стояли. на какие аналоги ребят порекомендуете заменить рычаги?

данияр.Автоэлектрик . Компьютерная диагностика Профессиональное и точное определение причин поломок., ремонт гибрид., трамблеров. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. Ремонт замков зажиганя. Гибрид АBS, SRS, EPC, V SC, ESP. Sbc Качественно! Быстро! С Гарантией! Полный комплексавтосервис производит ремонт ходовой части любой сложности, ремонт и диагностика двигателя, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудован ия, замена масла бесплатно, запчасти в наличии, комп. Геометрия, реставрация саленблоков, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников. Гарантия. Работаем с организациями. По безналичному и наличному расчету. Услуг по ремонту электрики и определению причин поломки электронных систем на всех видах замена гибрид аккумулятор: иномарок европейского, корейского, японского, американского и китайского производства. Автоэлектрик. Акпп Компьютерная диагностика бесплатно. Профессиональное и точное определение причин поломок. 1. Ремонт Акпп блок компьютеров. Робот ммт 2. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. 3. Ремонт актуатора и переключения передач 4. Замков зажигание. 5. Качественно новый Карсити ул рускулова 1. Компьютерная Диагностика. 2. Завод Автомобиля 3. Ремонт Электропроводки пневмоподвеска компрессор. 4 ремонт блок, SRS И АБС и sbc датчик АБС 5. Иммобилайзеров 6. Адаптация Блоков, ремонт щиток приборов, одометр спидометор. Коректировка Трамблеров, катушка, заслонка 7. Акпп ремонт по электрической части. 8 Прошивка Синхронизация, Адаптация, иницилизация и тд.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена рулевых наконечников шевроле авео т250

Под брендом CTR выпускает комплектующие корейская компания Central Corporation, которая в недалеком прошлом представляла японское подразделение GMB. Сегодня CTR – это самостоятельный концерн, выступающий в роли одного из ведущих мировых автопроизводителей комплектующих и автозапчастей для представителей корейской автопромышленности.

Основная специализация компании – комплектующие ходовой части, а именно:

Высокое качество и современные технологии позволяют CTR давать гарантию на свои продукты не менее 100 тыс. км. пробега. И даже на отечественных дорогах, которые никак не могут похвастаться своей безупречностью, комплектующие CTR гарантируют минимум 70-80 тыс. км. пробега. Качество запасных частей Central Corporation давно признано во всем мире, к тому же стоимость рулевой тяги CTR не запредельная, и даже если вы решитесь произвести замену самостоятельно – здесь нет ничего сложного.

Главное заранее диагностировать износ рулевой тяги. Сделать это возможно одним из доступных методов:

Метод первый: разгоните автомобиль до скорости 50-60 км/час и начинайте крутить руль в разные стороны (естественно, в условиях безопасности и при наличии пустой дороги). Машина должна молниеносно реагировать на ваши движения, если появились задержки – пора менять рулевую тягу.

Метод второй: можно покрутить руль стоя на месте. Делайте плавные движения влево-вправо и наблюдайте за колесами. В случае если они отстают от ваших действий и двигаются неравномерно – необходим ремонт наконечников.

Метод третий: попробуйте обнаружить износ визуальным методом. Наконечники и шаровые опоры рулевой тяги находятся в специальном защитном чехле, который предотвращает их от грязи, пыли, инородных предметов и пр. Если чехол покрылся трещинами, имеет видимые отслоения или потеки – замены рулевой тяги не избежать.

О неисправности рулевой тяги может свидетельствовать посторонний звук и стук при поворотах, свободный ход руля. Сильный износ шарниров или наконечников потянет за собой неточное управление, отклонения от заданного пути и радиуса поворота, что может привести к серьезным ДТП.

Замена рулевой тяги

Как мы уже говорили выше, замена рулевой тяги CTR не отличается сложностью – главное найти смотровую яму, накидной ключ и съемник. Ремонт тяги чаще всего предполагает ее полную замену, реже – замену наконечников, осуществить который самостоятельно сможет любой автомобилист со стажем. Проблема может возникнуть лишь при сохранении схождения колес.

Для начала следует снять гайки, которые держат наконечники. Затем выдавить наконечники из петель при помощи съемника, переместить пыльник к наконечнику и ослабить контргайку, соединяющую тягу и рулевую рейку. Пол дела сделано – после демонтажа одной рулевой тяги переходим к другой. И для того, чтобы не попасть в автосервис на развал/схождение колес – измерьте длину старой тяги и сделайте такую же на новой.

Далее подсчитайте обороты, которые были осуществлены при откручивании наконечника. Эта казалось бы не нужная вещь необходима для того, что в дальнейшем избежать проблем со схождением колес. Следующий шаг — отсоедините старую рулевую тягу от шарового шарнира и начинайте на ее место крепить новую рулевую тягу CTR. Не забудьте сделать такое число оборотов при установке наконечника, которое вы сделали при демонтаже старого. Закрутите контргайку, гайку шарового шарнира и рулевого механизма. Установите колесо на место и обязательно проверьте развал/схождение.

Ни гвоздя, ни жезла!

Замена рулевых наконечников своими руками

Замена рулевых наконечников шевроле авео т250

Всем привет. Сегодня я покажу вам, как заменить рулевые наконечники.

Первым делом необходимо убедиться, что точно стучат рулевые наконечники, а не что-либо другое.

Как проверить рулевые наконечники?

Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.

А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.

Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.

Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.

Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.

На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.

Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.

Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.

Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.

Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.

После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.

Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.

После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.

Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.

Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.

Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.

Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.

В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.

Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.

Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.

Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.

В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.

Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.

И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.

Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.

Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.

Существует три варианта выхода из сложившейся ситуации

Первый вариант — срезать болгаркой гайку.

Второй — подставить под сам наконечник второй домкрат и прижать палец рулевого наконечника к поворотному кулаку.

Так как он конусный, он зажмется и можно будет дальше выкрутить гайку.

Если же у вас нет ни болгарки, ни второго домкрата, можно подставить пенёк или какую-то подставку под рулевой наконечник и немного опустить домкрат, на котором стоит в данный момент машина.

Так как у меня есть второй домкрат, я им воспользуюсь, попробую прижать немного палец рулевого наконечника к поворотному кулаку и открутить гайку.

Сильно поднимать машину не стоит. Немного вжимается пружина и этого будет достаточно, чтобы гайка открутилась.

Если гайка всё равно не откручивается, можно попробовать нагреть ее с помощью портативной газовой горелки.

В моём случае гайка не поддается, болт прокручивается внутри самого наконечника. Придётся воспользоваться болгаркой.

Вообще, во время ремонта подвески у вас всегда должна быть под рукой болгарка, потому как очень часто многие болты или проворачиваются, или не откручивается.

Разрезать гайку с болтом следует вдоль, так как если придётся ещё воспользоваться съемником для выпрессовывания самого наконечника, то нам понадобится остаток болта.

Если же мы срежем под гайкой, то уже некуда будет давить самим съемником.

Дальше нужно открутить контргайку, которой зажата сама рулевая тяга. Гайка находится в конце рулевой тяги. Её можно открутить рожковым ключом.

Откручивается она по часовой стрелке, достаточно ее совсем немного ослабить.

Контргайка открутилась, теперь выбиваем болт рулевого наконечника, его можно выбить молотком, немного по нему стукнув.

Если не идёт, то стучать больше нельзя, так как шляпа у него станет плоской и в дальнейшем просто не пролезет в отверстие, придётся также болгаркой срезать.

Для того чтобы без проблем демонтировать рулевой наконечник, существует съёмник, который одевается на поворотный кулак.

В нём есть болт, он давит на болт самого рулевого наконечника. Закручиваем болт на съемнике и, таким образом, выдавливаем рулевой наконечник.

Как видно, рулевой наконечник вышел очень легко, осталось его только выкрутить. Он выкручивается от руки с рулевой тяги без проблем.

Теперь мы можем определить, какой рулевой наконечник нам нужен.

Отправляемся в магазин и покупаем два рулевых наконечника. Почему два?

Потому что они одинаковые, ехали по одной и той же дороге, работали в одних и тех же условиях и ресурс у них одинаковый.

Если застучал один наконечник, то второй или застучит в ближайшее время, или уже стучит, именно поэтому покупаем сразу два — левый и правый.

Они друг от друга отличаются. Рулевой наконечник с завода продаётся уже заполненный какой-то консистентной смазкой.

Но, как правило, ее туда кладут очень мало, поэтому я всегда добавляю собственной смазки. Пусть лучше будет много смазки, чем он очень быстро умрет.

В пыльник рулевого наконечника я добавлю мазку, которая используется для рулевых реек. Также ею можно смазывать подшипники.

Думаю, ничего страшного не будет, если я ее добавлю в пыльник рулевого наконечника.

Чтобы задавить ее в пыльник рулевого наконечника, выдавлю в шприц немного этой смазки, она имеет ядовито-зелёный цвет.

Так как пыльник на этих рулевых наконечниках не снимается, просто приподнимаю его немного вверх, чтобы появилось какое-то пространство, и шприцом задавливаю внутрь смазку.

Для удобства можно пассатижами немного приплюснуть носик шприца, таким образом, он будет легко входить под резинку.

Я добавил внутрь пыльника примерно 5 мл в этой смазки. Всё, наконечник можно устанавливать на свое место.

Предварительно немного смазав резьбу и конус, куда вставляется сам болт наконечника, чтобы потом не было никаких проблем с демонтажом.

Наращиваем наконечник на рулевую тягу. Собираем в обратной последовательности и обязательно проверяем длину, на которую у нас выступает рулевой наконечник.

Проверяю, насколько он выступает. По болту замерял, у меня было 25 см и 8 мм, сейчас же рулевой наконечник закрутился на 3 или 4 мм внутрь.

То есть я закрутил всего лишь до упорной гайки, так, как и тот был, но перекрутил. Отворачиваю один оборот и замеряю ещё раз.

Но, как видно, этого недостаточно, то есть нужно отвернуть ещё, наверно, два или три оборота. Теперь 25 и 8 мм по краю этой резьбы от хомута. Можно зажимать.

Вот, ребята, и считайте, сколько витков, сколько оборотов вы прокрутили, лучше всего замерять рулеткой от пыльника. Это будет уже точно.

Когда вы всё соберете обратно, вы точно отмеряете, на какую длину должен выступать наконечник и, таким образом.

Вам скорее всего не придется делать схождение-развал, можно будет ещё так поездить.

Чтобы зажать гайку рулевого наконечника, его необходимо немного поджать вверх. Таким образом, конус заклинится и не будет проворачиваться.

Вот и всё, осталось закрутить гайку и контргайку.

Во время затяжки контргайки рулевой наконечник необходимо придерживать вторым ключом за специальные грани.

Это делается для того, чтобы он не проворачивался и чтобы не раздавило пыльник. Надевается ключ на грани наконечника и затягивается сама гайка.

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

В общем так… примерно год назад внизу где то начало подстукивать на неровностях, так как недавно (пол года назад трусил подвеску(сайленты, шаровые, наконечники и т.д. под замену.) ), ну стук был сначала небольшой, потом усиливался, и больше как то отдавал в руль, но не так сильно, но всё равно не приятно было Как то заехал в гараж и труханув машину сразу стало ясно, что рулевой рейке подходит кирдык.Новая рейка стоит где то от 20 т.р. до 30 т.р. Отъездив весну и лето, в конце лета, пока отпуск был, было принято решение лезть под машину и начать раскидывать её. Но прежде я промониторил Драйв2) Спасибо пацанам, которые делали отчёты.
Вот и я решил сделать небольшой отчётик, чтобы было, чтобы другие могли ремонтироваться сами…

Отчёт очень поздний, прошу извинить.

В общем как и другие писали, нужно иметь стандартные наборы головок со съёмниками + ключи на 15 и на 18 (откручивать металлические патрубки Гур на рейке)
Кто то снимал подрамник, кто то не снимал подрамник, но мне лично пришлось снимать, я решил так, и для меня это проще было)

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Наконец то выдалось время для этой не простой процедуры!
Увы но на авео рулевая рейка установлена на подрамнике и для того что бы её достать нужно снять всё! )
Поводом для реставрации рейки был ярый стук с права а так же разбитая рулевая тяга, появился люфт в руле и начало жрать резину, как проверить рулевую тягу? Очень даже просто !

Один человек садится за руль а другой идёт поддомкрачивает авто и берет в руки колесо, тот что сидит в машине потихоньку дёргает руль в лево право а вы чувствуете как раздаётся стук причём само колесо стоит на месте, всё это легко увидеть ! Тяга которая идёт с рейки ходит туда сюда (то есть имеет большой люфт).
Так же это можно проделать сидя за рулём заглушенного авто, при резком коротком вращении руля в лево право будет слышан стук.

Так же масло в бачке ГУРА стало вонять гарью, а это значит что всё! Дальше тянуть некуда !

Первым делом сливаем жидкость из системы ГУРа, для этого откачиваем шприцом всю жидкость с бачка а дальше всё подробно расписано здесь…
Замена масла в ГУР Авео Т250

Для того что бы снять рейку нам понадобится открутить стойки стаба, снять наконечники и шаровые а так же открутить 2 болта сзади которые держат сам подрамник и 2 гайки спереди!
Не забывайте что нужно подстраховаться и подставить под подрамник что-то, я использовал домкрат !
Затем можно открутить нижнюю подушку двигателя и конечно не забыть со стороны салона открутить тягу от руля к рейке!
Дальше когда подрамник отошёл от кузова нужно скинуть один шланг который идёт с права и держится на хомуте и открутить трубку которая идёт сверху с левой стороны.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ ЕГО ПОСЛЕ СНЯТИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ !
В противном случае вы рискуете как я остаться без аирбэга и сигнала ) Но об этом позже !

Когда снят подрамник появляется доступ и к смой рейке, тут всё ещё проще ! Просто раскручиваем 4 болта и рейка у нас в руках !

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Далее переходим к бачку ГУРа, его нужно снять и промыть, держится он на 2х гайках и одном болту м10.

Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.

Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?

По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.

За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.

Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.

И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ

Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.

Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя. Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.

Диагностика и ремонт рейки Авео Т250

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т250, еще более сложен: чтобы установить тип поломки и отыскать вышедшую из строя деталь, одного визуального осмотра этого узла автомобиля в большинстве случаев оказывается недостаточно. Производится диагностика рейки двумя специалистами. Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. А какая конкретно из деталей стала ее причиной, окончательно выяснится только после полной разборки всего реечного механизма. Чтобы сделать этот процесс более удобным, рейку снимают, предварительно загнав автомобиль на подъемник.

Ремонт рулевой рейки шевроле авео т250

Он же дает возможность проверить заодно и состояние ступичных подшипников на предмет образования в них люфта. Люфт неприятен и даже опасен не только сам по себе.

Во-первых, он значительно снижает управляемость автомобилем.

Во-вторых, и это главное, едва образовавшись в одном из узлов рулевой рейки, едва заметный люфт начинает расползаться по всему механизму, словно раковая опухоль, выводя из строя одну деталь за другой.

Рулевая рейка Шевроле Авео: цена экономии

Сегодня поставил его так как у Вас. При уличной температуре около -8, по ELM327 показал -20 (на холодную). Потом по мере прогрева стал показывать +15, при температуре ОЖ 90 градусов. Поставил фишку в родной датчик, ELM показал +13. Игорь скажите, пожалуйста, какие у вас показания по температуре. Может у меня новый датчик не исправен? Завтра сопротивление измерю.

У коллеги с работы на Cruze и без рулевой тяги полно чего поломалось )) только иза девушки досмотрел до конца)

По рулевой тяге все понятно! Здравствуйте. Вы лобовое уже сняли да с вашего автомобиля? Показали бы нам порядок снятия его?

то что на порковки ето значит что у вас в одну сторону колеса больше выварачиваються чем в другую. Получается х центр на поворотном рычаге. вам нужно выкрутить все рулевые наконечники и по одинаковым количеством оборотам их в крутить. и за тем ехать на развал схождения >) Мне приятель сказал и без рулевой тяги на cruze много чем заниматься >)

Про рулевую тягу понятно. да ни приклееный там пыльник, он сбивается отвёрткой, там отлив сделан под конус а в пыльнике стоит железная оправка и он там как бы защёлкивается.

СПАСИБО -просветил. Теперь можно и с мастером говорить - не навешает лапшу. У друга и без рулевой тяги на крузе полно чем заниматься!

Такая же фигня в центральном положении разбита, отходила 130 000 км не текла, но стучала ужасно. В итоге заменил рейку.

О рулевой тяге и так куча инфы в инете. И этот усилок починим, этот класный, и в нем нет лишних блоков) этот изо всех самый достойный внимания!

а я с автором не соглашусь! На тииде 7 лет и 220т.км по омским дорогам. Да тиида по надёжности подвески не эталон. Но Далеко не Гавнецо! У меня Все стойки родные, заменены только пружины т.к. они сели за столько лет. Менял опоры передних стоек 2 раза, сайлент блоки подрамника, линки несколько раз. Насчёт свечей и разобрать пол мотора я не понял, какие пол мотора разобрать? Раз в 100 т.км Дёрнуть коллектор это пол мотора? Вы утрируете! Да и заводится она отменно в любой мороз даже с дохлым аккумулятором. За столько лет ни разу не подвела, а свечи так вобще 110т.км легко выхаживают и даже на нашем гавняном бензине, я лично ездил! У меня комплектация с 4х ст автоматом, и лучше свяки двс и акпп я не видел за эти деньги да и ресурса.

Мне приятель сказал с рулевой тягой на шевроле до сих пор без проблем… Порвало шрус на Audi A8 D2 4.2 Quattro, автору спасибо большое за видео, так бы потратился на эвакуатор и криворуких механиков. Шрус снял, а внутренняя обойма оставалась на валу, сдернул съемником подшипников со второго раза) Снимал с донора)

Читайте также: