Замена радиатора печки ниссан альмера н16 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Снятие радиатора Ниссан Альмера - достаточной длительный и трудоёмкий процесс. Браться за него самостоятельно нужно при наличии некоторых навыков ремонта автомобиля и инструкции.

Как снять радиатор Ниссан Альмера N16 своими руками

Чтобы снять радиатор с вашего автомобиля, нужно:

  • Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Удалить из системы охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора.
  • Отключить провода датчика, отвечающего за включение радиатора.
  • Ослабить хомут и убрать от радиатора пароотводящий шланг.
  • Так же поступить с подводящим и отводящим шлангами.
  • Открутить верхнее крепление кожуха и вытащить радиатор с кожухом наверх.
  • Отвернуть крепление и снять кожух.
  • Снять подушки нижнего крепления радиатора.

Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Замена радиатора Ниссан Альмера Н16: причины

В некоторых случаях, например, при незначительных повреждениях корпуса, радиатор можно попробовать отремонтировать. При этом важно помнить, что радиатор сделан из алюминия.

При пробоях радиатор подлежит обязательной замене. Разгерметизация радиатора может как произойти в результате механического повреждения, так и стать результатом естественного износа. В любом случае, при появлении течи радиатора нужно срочно принять меры.

Признаки неисправности радиатора

Основным признаком неисправности радиатора охлаждения служит перегрев двигателя. Также о поломке говорит течь охлаждающей жидкости.

Причины поломки радиатора

К основным причинам поломки радиатора относят механические повреждения, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, несвоевременная очистка радиатора.

Сколько стоит радиатор Ниссан Альмера Н16

Стоимость радиатора охлаждения зависит от производителя. Оригинальная запчасть производства Ниссан стоит около 14000 рублей. Аналоги обойдутся значительно дешевле. Цена на них начинается от 4-6 тысяч.

Как предотвратить поломку радиатора

Чтобы не возникал вопрос, как снять радиатор Ниссан Альмера N16, важно соблюдать простые правила его эксплуатации.

От пробоев радиатора не застрахован никто, однако, для радиатора, равно как и для остальных частей автомобиля, важно внимательно следить за дорогой и избегать препятствий.

Если говорить об износе радиатора в процессе эксплуатации, важно выбирать качественную охлаждающую жидкость. В инструкции к автомобилю обязательно есть рекомендации производителя о технологических жидкостях.

Важным в процессе ухода за автомобилем является очистка радиатора от загрязнений. Она должна производится регулярно, особенно в летний период.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Замена помпы и радиатора охлаждения Nissan Almera

При поломке радиатора охлаждения нужно как можно скорее устранить неисправность, так как нестабильно функционирующая или не функционирующая вовсе система охлаждения может привести к перегреву, и поломке мотора автомобиля.

А ремонт двигателя обойдется автолюбителю достаточно дорого.

Ремонт и замена радиатора

В отличие от помпы, эту деталь можно отремонтировать при возникновении неисправности. В основном могут трескаться шланги. Эту поломку можно устранить приобретением новых трубок либо обработкой герметиком (при условии, что повреждения невелики).

Охлаждающая жидкость достаточно токсична и опасна для человека, поэтому при обнаружении неисправности шлангов следует сразу же принимать меры по ее устранению.

  • Необходимо демонтировать клеммы с аккумулятора и слить антифриз.
  • Снять крепежный хомут.
  • Демонтировать трубку, предназначенную для отвода пара.
  • С помощью отмыкания колодочного фиксатора вентиляторов необходимо разъединить колодки как с правой, так и с левой стороны.
  • Демонтировать шланг радиаторного патрубка и отводящий шланг.
  • Снять крепежные элементы верхних радиаторных опор.
  • Вытащить поломанный радиатор.

замена, радиатор, печка, nissan, almera

Как устроена охлаждающая система

Радиатор охлаждения автомобилей Nissan Almera Classic, а также моделей Nissan Almera N16 и G15 имеет схожую конструкцию.

Схема охлаждающего устройства представлена на изображении:

Также в конструкции системы охлаждения предусмотRenault наличие насоса (помпы). Он предназначен для обеспечения циркуляции жидкости. Устанавливается на блоке цилиндров, а функционирует с помощью зубчатого ремня распределительного вала.

Стоит отметить, что ремонт насоса невозможен. При выходе его из строя осуществляется замена помпы Nissan Almera Н16, Classic, G15.

Охлаждающая система достаточно важна для стабильной работы автомобиля. Благодаря ей двигатель защищен от перегрева, перегрев же способен вывести седан из строя. Охлаждающая система автомобилей Алмера, в том числе и моделей Classic, Н16 и G15, нуждается в постоянном проведении диагностики и обслуживании.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Как снять торпеду ,,панель,, на ниссан альмере n16

Как снять мотор печки Nissan Almera

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. NISSAN QASHQAI

Теперь подходим к подшипнику и проверяем его состояние, чистя втулку. Снимите фиксатор и другие шайбы. Сгибаем лепестки, достаем наш рукав.

Мы проверяем грохот подшипника, если он свистит, гудит — изменить его на новый. Для этой цели подшипники подходят для вашего мотора: SNR 608ZZ иначе SNR 608EE

Мы еще больше сгибаем лепестки, меняем подшипник и сгибаем его назад. Закрепляем рабочее колесо. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость хорошая, печь отлично нагревается!

Эта заметка была использована: 60421 время.

Nissan Micra 2006 — Не работает вентилятор отопителя

Вентилятор печки стал включаться только после постукивания по панели. Размер щеток: 6х7,5мм, медно-графитные.

Очистка и смазка моторчика печки

Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of…

Как вытащить вентилятор печки на Nissan Note (Nissan Note). внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.

Плита автомобильная Nissan Qashqai. Замена кисти.

Вентилятор должен быть перемещен вправо и удален штифт и колено

А теперь мы подробно изучим процесс, для тех, кто нашел свободное время (3-4 часа) и решил внести изменения без посторонней помощи.

Мы сбрасываем батарею.
Снимите левую боковую панель центральной консоли (это 2 защелки), снимите нижнюю часть панели на колесе. Для этого отсоедините открывающий кабель. Капот, откручиваем винт Torx T20 и начинаем осторожно затягивать защелки, лучше забраться под панель раньше и найти их положение.

Отсоединяя панель, отсоединяйте разъемы от левого кнопочного блока (например, зеркала, люстры, CAP …), откручивайте Torx Torx от климатического датчика.

Затем мы ложимся на спину и поднимаемся, чтобы открутить два болта на 10. Не удалив этот железный элемент, вы не сможете снять педаль в сборе. (Accent сделан).

Отсоедините разъемы от ограничителей педали тормоза и датчика газа, открутите 4 гайки на 13 и снимите педаль. (Accent место обведено)

Тут уже у кого-то есть, как достать его, либо на спине, либо на животике, тогда ложимся и ползаем в подходящее место с фонариком.

Вынимаем из него разъем питания, затем сжимаем защелку на ощупь и поворачиваем весь мотор против часовой стрелки.

Чехлы устанавливаются в машину по разным причинам. Некоторые хотят защитить внутреннюю подушку сиденья, другие хотят изменить свой цвет и освежить арки. Чехлы являются хорошим вари…

Снятие и установка ремней безопасности Пряжка переднего сиденья1 — Верхний регулируемый анкерный блок 5 — Нижний якорный ремень / модуль натяжения ремня безопасности 3 — нижний анк…

Toyota Синос. Cherry Black ›Бортжурнал› Замена моторная пластинаНу в общем история …Мотор печки перестал работать на меня. То есть я включаю выключатель, слышу щелчок реле и мото…

Peugeot 308 ›Бортжурнал› Самодельные щетки стеклоочистителей меняются или производятся вручную на русском языкеВечером нечего делать.Приближается зима, а вместе с ней идет дождь и …

Теперь вы можете установить новый двигатель и собрать остатки наших клиентов в обратном порядке, так как он также вызывается для ремонта старого. Мы посмотрим на это со всех сторон. Пространство для вентиляции / охлаждения установки щеточного двигателя выглядит следующим образом.

Открутите верхнюю гайку на 8 и полностью снимите рабочее колесо с двигателя.

Мы видим место засорения. Верхняя гильза полностью пыль и мусор. Внутри крыльчатки есть грязь.

Теперь нашему клиенту остается убрать блеск. Мы проверяем состояние щеток, так как они зашли так далеко.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Что делать если трещит печка вентилятора в Nissan Almera classic

Сломался термостат

Одна из самых частых причин поломки печки авто. Когда термостат начинает заклинивать или вообще откажет, то это сразу будет понятно — мотор перегреется. Но, такое бывает редко. Термостат все время в приоткрытом состоянии и о сложностях с ним можно понять с приходом первых морозов. Смысл в том, что если он выходит из строя, то антифриз все время циркулирует по большому кругу, и мотор попросту не может нормально прогреться. Проблема намного более серьезная чем может показаться, потому что вышедший из строя термостат поднимает топливный расход, а в автомобилях с АКПП также и ухудшит работу коробки.

Пробка воздуха или сниженный уровень антифриза

Уровень антифриза может снижаться если появилась течь в радиаторе или трубках. От этого ухудшается циркуляция, а от этого воздух будет хуже прогреваться. То же самое происходит из-за появившейся во время подлива антифриза пробки воздуха.

Замена радиатора печки Ниссан Альмера Н16

Что делать: посмотреть на уровень антифриза, осмотреть патрубки и радиатор на присутствие течей, ликвидировать их и добавить антифриз. Если все дело в пробке, то нужно открыть крышку расширительного бака и радиатора, проверить рукой все крупные трубки. После этого произвести пуск мотора и включить печку на максимальный прогрев.

Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка Nissan Almera Classic

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Засорился радиатор

Весьма частая причина. Обычно засоры случаются если применяется некачественный антифриз, доливалась вода, из-за применения герметиков, а еще если смешивалось несколько разных антифризов.

Что делать: радиатор можно промыть, используя спецсредство или лимонную кислоту. Если ничего не помогло то можно его полностью поменять.

Замена помпы и радиатора охлаждения Nissan Almera

При поломке радиатора охлаждения нужно как можно скорее устранить неисправность, так как нестабильно функционирующая или не функционирующая вовсе система охлаждения может привести к перегреву, и поломке мотора автомобиля.

А ремонт двигателя обойдется автолюбителю достаточно дорого.

Ремонт и замена радиатора

В отличие от помпы, эту деталь можно отремонтировать при возникновении неисправности. В основном могут трескаться шланги. Эту поломку можно устранить приобретением новых трубок либо обработкой герметиком (при условии, что повреждения невелики).

Охлаждающая жидкость достаточно токсична и опасна для человека, поэтому при обнаружении неисправности шлангов следует сразу же принимать меры по ее устранению.

  • Необходимо демонтировать клеммы с аккумулятора и слить антифриз.
  • Снять крепежный хомут.
  • Демонтировать трубку, предназначенную для отвода пара.
  • С помощью отмыкания колодочного фиксатора вентиляторов необходимо разъединить колодки как с правой, так и с левой стороны.
  • Демонтировать шланг радиаторного патрубка и отводящий шланг.
  • Снять крепежные элементы верхних радиаторных опор.
  • Вытащить поломанный радиатор.

замена, радиатор, печка, nissan, almera

Как устроена охлаждающая система

Радиатор охлаждения автомобилей Nissan Almera Classic, а также моделей Nissan Almera N16 и G15 имеет схожую конструкцию.

Схема охлаждающего устройства представлена на изображении:

Также в конструкции системы охлаждения предусмотRenault наличие насоса (помпы). Он предназначен для обеспечения циркуляции жидкости. Устанавливается на блоке цилиндров, а функционирует с помощью зубчатого ремня распределительного вала.

Стоит отметить, что ремонт насоса невозможен. При выходе его из строя осуществляется замена помпы Nissan Almera Н16, Classic, G15.

Охлаждающая система достаточно важна для стабильной работы автомобиля. Благодаря ей двигатель защищен от перегрева, перегрев же способен вывести седан из строя. Охлаждающая система автомобилей Алмера, в том числе и моделей Classic, Н16 и G15, нуждается в постоянном проведении диагностики и обслуживании.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Как снять торпеду ,,панель,, на ниссан альмере n16

Как снять мотор печки Nissan Almera

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. NISSAN QASHQAI

Теперь подходим к подшипнику и проверяем его состояние, чистя втулку. Снимите фиксатор и другие шайбы. Сгибаем лепестки, достаем наш рукав.

Мы проверяем грохот подшипника, если он свистит, гудит — изменить его на новый. Для этой цели подшипники подходят для вашего мотора: SNR 608ZZ иначе SNR 608EE

Мы еще больше сгибаем лепестки, меняем подшипник и сгибаем его назад. Закрепляем рабочее колесо. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость хорошая, печь отлично нагревается!

Эта заметка была использована: 60421 время.

Nissan Micra 2006 — Не работает вентилятор отопителя

Вентилятор печки стал включаться только после постукивания по панели. Размер щеток: 6х7,5мм, медно-графитные.

Очистка и смазка моторчика печки

Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of…

Как вытащить вентилятор печки на Nissan Note (Nissan Note). внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.

Плита автомобильная Nissan Qashqai. Замена кисти.

Вентилятор должен быть перемещен вправо и удален штифт и колено

А теперь мы подробно изучим процесс, для тех, кто нашел свободное время (3-4 часа) и решил внести изменения без посторонней помощи.

Мы сбрасываем батарею.
Снимите левую боковую панель центральной консоли (это 2 защелки), снимите нижнюю часть панели на колесе. Для этого отсоедините открывающий кабель. Капот, откручиваем винт Torx T20 и начинаем осторожно затягивать защелки, лучше забраться под панель раньше и найти их положение.

Отсоединяя панель, отсоединяйте разъемы от левого кнопочного блока (например, зеркала, люстры, CAP …), откручивайте Torx Torx от климатического датчика.

Затем мы ложимся на спину и поднимаемся, чтобы открутить два болта на 10. Не удалив этот железный элемент, вы не сможете снять педаль в сборе. (Accent сделан).

Отсоедините разъемы от ограничителей педали тормоза и датчика газа, открутите 4 гайки на 13 и снимите педаль. (Accent место обведено)

Тут уже у кого-то есть, как достать его, либо на спине, либо на животике, тогда ложимся и ползаем в подходящее место с фонариком.

Вынимаем из него разъем питания, затем сжимаем защелку на ощупь и поворачиваем весь мотор против часовой стрелки.

Чехлы устанавливаются в машину по разным причинам. Некоторые хотят защитить внутреннюю подушку сиденья, другие хотят изменить свой цвет и освежить арки. Чехлы являются хорошим вари…

Снятие и установка ремней безопасности Пряжка переднего сиденья1 — Верхний регулируемый анкерный блок 5 — Нижний якорный ремень / модуль натяжения ремня безопасности 3 — нижний анк…

Toyota Синос. Cherry Black ›Бортжурнал› Замена моторная пластинаНу в общем история …Мотор печки перестал работать на меня. То есть я включаю выключатель, слышу щелчок реле и мото…

Peugeot 308 ›Бортжурнал› Самодельные щетки стеклоочистителей меняются или производятся вручную на русском языкеВечером нечего делать.Приближается зима, а вместе с ней идет дождь и …

Теперь вы можете установить новый двигатель и собрать остатки наших клиентов в обратном порядке, так как он также вызывается для ремонта старого. Мы посмотрим на это со всех сторон. Пространство для вентиляции / охлаждения установки щеточного двигателя выглядит следующим образом.

Открутите верхнюю гайку на 8 и полностью снимите рабочее колесо с двигателя.

Мы видим место засорения. Верхняя гильза полностью пыль и мусор. Внутри крыльчатки есть грязь.

Теперь нашему клиенту остается убрать блеск. Мы проверяем состояние щеток, так как они зашли так далеко.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Что делать если трещит печка вентилятора в Nissan Almera classic

Сломался термостат

Одна из самых частых причин поломки печки авто. Когда термостат начинает заклинивать или вообще откажет, то это сразу будет понятно — мотор перегреется. Но, такое бывает редко. Термостат все время в приоткрытом состоянии и о сложностях с ним можно понять с приходом первых морозов. Смысл в том, что если он выходит из строя, то антифриз все время циркулирует по большому кругу, и мотор попросту не может нормально прогреться. Проблема намного более серьезная чем может показаться, потому что вышедший из строя термостат поднимает топливный расход, а в автомобилях с АКПП также и ухудшит работу коробки.

Пробка воздуха или сниженный уровень антифриза

Уровень антифриза может снижаться если появилась течь в радиаторе или трубках. От этого ухудшается циркуляция, а от этого воздух будет хуже прогреваться. То же самое происходит из-за появившейся во время подлива антифриза пробки воздуха.

Замена радиатора печки Ниссан Альмера Н16

Что делать: посмотреть на уровень антифриза, осмотреть патрубки и радиатор на присутствие течей, ликвидировать их и добавить антифриз. Если все дело в пробке, то нужно открыть крышку расширительного бака и радиатора, проверить рукой все крупные трубки. После этого произвести пуск мотора и включить печку на максимальный прогрев.

Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка Nissan Almera Classic

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Засорился радиатор

Весьма частая причина. Обычно засоры случаются если применяется некачественный антифриз, доливалась вода, из-за применения герметиков, а еще если смешивалось несколько разных антифризов.

Что делать: радиатор можно промыть, используя спецсредство или лимонную кислоту. Если ничего не помогло то можно его полностью поменять.

Читайте также: