Замена радиатора отопителя шевроле реззо своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии по теме Замена радиатора печки Chevrolet Rezzo

Олечкина Дилдора написал(а)
Вымаленький сын куда вставить не знаю можете мне позвонить пожалуйста 0997253062 у вас был котел Атон там в нем два белых проводка соединённые и выдернули маленький сын куда вставить не знаю

Турбина Ремейкова написал(а)
достаточно продуть и харош) ну и водичкой так сполоснуть если желание есть я хз че его . через 2 дня такой же будет

Hardin написал(а)
Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб, возможно,избежать трат!!) Жму руку!!

Еркин написал(а)
а зачем он нужен.если перед ним стоит металический патрубок с прокачным штуцером.с завода

Карл Косован написал(а)
Сегодня проделал эту операцию. Проблема была при вытягивании короба вентилятора на 9:30. Все попытки были безуспешны. Подумал и снял платформу аккумулятора.После этого вынул короб без проблем т.к. трубки кондиционера получили больше свободы. Снял, продул и смазал вентилятор.Скрип прекратился. Снял мотор привода заслонки воздуховода, обнаружил стертые зубы шестерни заслонки. Не стал ставить мотор обратно, просто закрепил заслонку термоклеем(яйца бы оторвать тому инженеру). При монтировке короба важно совместить штуцер отвода конденсата с резиновым приемником.

Василинка написал(а)
'Если это и секс, то со 100% контрацепцией' Хм, кто-нибудь понимает его сексуальные метафоры? Что это вообще должно значить?

Поп написал(а)
не слушайте его без спиралей будет холод а грязь на воде не езьдейте А вы сударь физику выучите потом будете знать для чего нужны спирали

Амо написал(а)
Сам механик и как объясняешь - мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

Мурод написал(а)
мне на СТО сказали что нету такого фильтра! На мой вопрос -а как же кондёр и без фильтра. пожали плечами. спасибо.. буду надеяться что у меня есть крышечка такая а иначе 'нету у меня фильтра' :)

Салим написал(а)
Я даже Xray купил, два года отьездил. и не потому что 'хотел', просто тогда не было денег на нормальную японскую машину. Совокупно, японцев до сих пор никто догнать пока что не может.

Радиатор печной

Расположение печного радиатора

Устройство и основные типы радиаторов печки

Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обладающего высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

Виды радиаторов печки

Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

Основные неисправности радиатора печки

Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая может возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии. Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. В результате водитель обнаруживает следы или даже лужицы антифриза в салоне и в моторном отсеке. Запаять алюминиевый радиатор в гаражных условиях не представляется возможным. Поэтому проблема обычно решается его заменой.

При механических повреждениях радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек

Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор засорился. Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси. Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью. Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить радиатор полностью. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого.

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

Радиатор печки Luzar

Радиатор печки Nissens

Лучше что-то конкретное по радиатору печки на ШЕВРОЛЕТЕ рассказал бы ) Доброй ночи. Подскажите как с вами можно связаться? Мой номер на нём же Вайбер Проблема в том что, гонит масло в тосол, два раза уже делал голову но опять произошло тоже самое. Думаю капиталить мотор.

Привет земеля,хороший канал,особенно для Сенсовода вроде меня).есть вопрос немного не по теме правда,какие кольца взять на Сенс (или родные или аналог с каких-то иномарок)-цена пох..буду очень признателен за ответ.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится на сенсе 2003г.в.лямбда зонд? В коллекторе и штанах его нет, даже проводов найти не могу! Или машина выпуск 2003г.его там нет с завода?

Добрый день. А в 2.0TDi из США какая АКПП стоит? Гидротрансформатор или грёбаная dsg? У моего приятеля с радиатором печки на РЕЗЗО пока все нормально >)

Еле еле разобрал коробку. По правде сказать я намучался с тормозным тросом. Итогом стало сломанная фиксирующаяся защёлка. их осталось 3. Сейчас собираюсь сушить шлейф в маленькой коробочке (на которой тоже теперь 2 защёлки сломаны) феном и далее попрыскаю ВДшкой. Думаю это должно сработать

Мне друг сказал на rezzo с радиатором печки пока все без особых проблем. Ребята Хорошие обзоры делаете. Всё по делу и без лишней воды. Ещё если можно добавить это про расход топлива реальный, сколько расходует?

Кто подскажет?,у меня центр замок-ключ и сигналка старлайн(с обратной связью)Если закрыть на центр замок,то при открытии,обязатель но нужно и на сигналку нажимать(открыть)и наче -сирена и не заведется..Как изменить систему?

Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на rezzo показал бы :) на болту потянута резьба, как минимум надо было леркой пройти, или вообще поменяиь такой болт, самое важное в машине - крепеж

Про тросик не надо, тросик, только отвечает за то, чтобы не вытаскивался ключ из замка, когда рычаг не в положении 'P', Лучше что-то конкретное по радиатору печки на rezzo объяснил бы )

Покажите как кнопка старт стоп отключается, у нас в Москве неудобно по пробкам будет ехать если купишь кейкар

У друга и без радиатора печки на шевролете полно чего поломалось )) я вчера менял вертолёт и руль как вы отсоединив подушку и ошибка вышла блин)

А yatour не проще поставить,я думаю, что даже дешевле будет, на тойоту виста и бмв е39 себе ставил,3 рубля делов

Прохудился радиатор печки на Шевроле Лачетти

Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Проверено. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та же участь. Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то просто. Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

Новый с упаковкой алюминиевый радиатор отопителя Luzar Шевроле Лачетти

Радиатор отопителя Luzar.

Новый с упаковкой алюминиевый радиатор отопителя Шевроле Лачетти Nissens 76509

Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

Демонтаж пластикового кожуха центрального тоннеля Шевроле Лачетти

Демонтируем пластиковый кожух.

Демонтаж тяг Шевроле Лачетти из-под капота

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

Процесс демонтажа рычага в салоне Шевроле Лачетти крупным планом

Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

Демонтаж крепящих болтов механизма привода управления КПП Шевроле Лачетти

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

Читайте также: