Замена пыльника внутреннего шруса ниссан кашкай своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры.

3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.



5. Разогните усики шплинта гайки ступицы.


6. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

7. Установите колесо на ступицу, предвари­тельно удалив декоративную заглушку цент­рального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.


8. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса.

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.



11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, от­верните гайку крепления стойки.




14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


15. Аккуратно выведите хвостовик наружно­го шарнира равных угловых скоростей из сту­пицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреж­дая резьбы, выбейте его из ступицы молот­ком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


16. С помощью монтажной лопатки выпрес­суйте хвостовик внутреннего шарнира из ше­стерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сра­зу полностью вставить в него конец монтаж­ной лопатки невозможно. Введя заострен­ную часть монтажной лопатки в зазор, акку­ратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвосто­вика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шес­терни полуоси коробки передач не повреди­те картер коробки передач, картер раздаточ­ной коробки и шарнир.


17. Извлеките хвостовик внутреннего шар­нира привода из коробки передач и снимите привод.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего ко­леса новым при каждом снятии привода с ав­томобиля, иначе привод может самопроиз­вольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.


19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.


20. . и болт крепления кронштейна к ката­литическому нейтрализатору


21. Затем снимите кронштейн.


22. Выверните пять болтов крепления про­межуточной опоры вала привода к блоку ци­линдров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.


Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталити­ческим нейтрализатором).


. и промежуточной опоры к картеру коробки передач.


23. . и снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.

Для установки привода левого пе­реднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в сту­пицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

26. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом.

27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.

28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шар­нир стабилизатора поперечной устойчивости.

29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н м и зашплинтуйте.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала. Шрус QASHQAI Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.


Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.

Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.

Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Смазка

Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.

  • Графитовой смазкой;
  • Техническим вазелином;
  • “Смазкой 158”;
  • Различными углеводородными составами;
  • Составами на основе натрия или кальция;
  • На основе железа и цинка.

Процесс замены

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).

При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.

Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.

  • Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
  • После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
  • Опору выбивается вниз.
  • После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.

Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

  • Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
  • Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
  • Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
  • На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

  • Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
  • Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.

Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).

Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.

Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Видео

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai

Неполадка: обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai. Замотал изолентой, чтобы остатки смазки делали свое важное дело (благо пыльник порвался не сильно и не так уж много смазки разбрызгало, меньше половины). Пыльник заказал не оригинал, но по отзывам должен быть нормальным. Фирма SKF.

Ход работ по замене пыльника внутреннего ШРУСа в Ниссан Кашкай




Домкратим машину с нужной стороны, снимаем колесо, и вытаскиваем шплинт ступичной гайки, и скручиваем гайку головкой на 32 (для этого просим кого-нибудь давить на педаль тормоза)




Теперь нам нужно открутить гайку и вытащить болт, удерживающий шаровую (ключ на 18) и выбить саму шаровую вниз



Теперь откручиваем стойку стабилизатора (я откручивал его только сверху, при этом немного поддомкратив другую сторону, так перекоса нет и легко вытащить стойку стабилизатора)


Теперь откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака (схождение колеса не нарушается)


теперь отводим на себя стойку амортизатора и вытаскиваем полуось


а вот и порванный пыльник




Теперь снимаем еще одно стопорное кольцо с самой полуоси и вытаскиваем трёхшип с роликами (запоминайте какой стороной наружу, так как обратная сторона чуть-чуть не такая)


Теперь снимаем малый хомут пыльника и вытаскиваем старый рваный пыльник, Затем, нужно промыть в бензине ШРУС (все его составные части)



одеваем новый пыльник, зажимаем маленьким хомутком, надеваем трехшип со стопорным кольцом и от души набиваем смазки под пыльник и в сам корпус ШРУСа. Собираем дальше в порядке обратном снятию.


Установка защиты дифференциала заднего моста в Nissan Qashqai

Время от времени выезжаю на грунтовую дорогу и стал задумываться о защите дифференциала (заднего моста). Как

Замена внутреннего правого ШРУСа



Еще один под замену… Все поменял…этот только остался…
Причем все остальные, ставил skf. Но на внутренний правый, цена кусючая…
Решил попробовать HOLA…посмотрим как будет ходить…
Он в сборе весь…и с подвесным подшипником сразу…
Пробег то не маленький уже 157000 км, а подвесной еще с завода стоит…так что пора бы…


Nissan Qashqai 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 10


Продал машину…но…тысяч 15 отъездил…


Здравствуйте, сколько уже проехали на этом приводе?


подскажите, а на кашкай 1.6л 5мкпп подойдет этот привод?


Hola лотерея … Работы по замене не стоят экономии за запчасти в этом случае


Попробуем…не пойдет, поменяю на skf.


Hola лотерея … Работы по замене не стоят экономии за запчасти в этом случае


Hola лотерея … Работы по замене не стоят экономии за запчасти в этом случае

SKF уже давно не показатель, что касается стоимости работы по замене, сам ставил, экономия в карман. при замене сравнивал две детали, качество металла соответствует проверил в одном месте напильником следов не осталось, чистота обработки поверхности под сальник также не вызвала нареканий

Как мы меняли пыльник шруса наружного


Привет всем.когда менял колодки, обратил внимание на пыльник шруса.как оказалось он порван.постольку у меня нету гаража, пришлось ехать к дружбанам в сервис.был куплен пыльник SKF.


с помощью сьемника начали снимать ступицу с вала.но не тут то было.


после первой попытки две гайки на…й.пришлось откручивать с другого колеса.


тянем-потянем и хрясь…опять 2 гайки отлетели.прям пуля пролетела.так можно все гайки сорвать.я предложил попробовать обычные гайки.у обычных гаек заход резьбы начинается сразу, а у колесных гаек резьба начинается только через 2-3 мм.вот что получилось.


тянем-потянем.потом как стукнем.и вот она удача.раздался щелчек и ступица стала потихоньку двигаться.наконец то.вал был настолько заржавлен, что мы в двоем 2 с лишнем часа не могли ступицу сдернуть.а когда все сняли, пришлось резьбу вала шруса прогонять, т.к.его распющело.вобщем как то так.потом сняли хомуты.они оказались металлические, но какие то большие.срезали пыльник.сняли шрус.удалили старую смазку.помыли шрус внутри.набили новой смазкой.ставить новое стопорное кольцо не стали, поставили пыльник и шрус на место.затянули хомуты.забыл сказать, что пришлось чистить вал шруса с помощью шуруповерта с насадкой, а ступицу треугольным надфилем.помазали смазкой и все поставили на место.я боюсь представить, если вдруг придется вскрывать правую сторону.все закипело наглухо.всем удачи

Ремонт внутреннего ШРУСа — замена трипоида справа.


Друзья, доброго времени суток.
Постигла маленькая неприятность.

Фото из интернета, на авторство не претендую и прошу прощение за пиратство. Свои, увы, не сделал. Мой пыльник, пришёл в запаянном пакете. Но комплект 1:1



Делал не сам, мастер за замену взял 1000, процесс не видел.

За сим всё. Надёжности нашим железным колесницам! 🙂

Замена внешних шрусов.



Внешние шрусы менял тысяч 30 тому назад!Я только сегодня заполнил информацию об авто на драйве.Хочу рассказать в кратце как производил работу.Делал я данную работу зимой на автосервисе самообслуживания.У нас в г.Казань есть штук 10 таких мест, где можно арендовать гараж со всеми инструментами, с подъемником.1 час работы стоит 250 рублей.А летом я сам делаю во дворе дома.Итак приступаем к работе.Заранее прикупил шрус, пыльник.Месяцем ранее я уже менял шрус с одной стороны, а теперь захрустел шрус и с другой стороны.Проехал я на родных гранатах 270 тысяч км.

2.Головкой на 32 +вороток откручиваем ступичную гайку, застопорив отверткой диск тормозной.

3.Ключем на 14 откручиваем рулевой наконечник, постукивая молотком об поворотный кулак куда крепится наконечник снимаем наконечник.Главное не ударять на сам наконечник!Бывает прикипает болтик.Чтобы в следующий раз легко снимался наконечник не забываем смазывать литолом либо медной смазкой.

4.Ключем на 18 снимаем болт шаровой, предварительно побрызгав за минут 10 вдешкой.Монтировкой аккуратно вынимаем шаровую из кулака.Главное не повредить пыльник шаровой.

5.Теперь вынимаем из ступицы гранату с валом.Теперь у нас есть доступ к шрусу.Снимаем пыльник.Достаем наш съемник.Съемник с одной стороны затягивается крепко на вал.с другой стороны одевается на шрус.Далее затягивается ступичной гайкой до того момента пока не выйдет.Очень удобно!

6.Старое стопорное кольцо оставляем, чтобы в следующий раз легко всё снималось!Новую гранату забиваем киянкой на вал.Обычно 2-3 удара.Молотком не ударяйте!Иначе можно испортить резьбу.Не забываем хорошенько затянуть хомут.Можно даже винтовым хомутом затянуть.Будет крепче чем ленточный.Цена такого крепления 40 рублей.

На одну сторону я ставил самую дешевую гранату фирмы Nty NPZN S092 . На тот момент стоила 1800 рублей в Армтеке.Там всегда дешевле.Ждал дня 3 вроде, поэтому дешевле.На другую сторону я поставил asva nst 32.Стоимость 4300 рублей в Армтеке.Пыльник febest 0417PKB4 -650 рублей, на другую сторону gsp вроде за 800

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.

Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае

Обслуживаем правый внутренний шрус Ниссан X-trail

Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Замена пыльника рулевой тяги в Ниссан Кашкай 2008 г.в.

Замена пыльника видео инструкция

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как снять, заменить ШРУС, гранату NISSAN. Replacement outer CV joint (grenades)

Ремонт внутреннего ШРУСа — замена трипоида справа.


Друзья, доброго времени суток.
Постигла маленькая неприятность.

Симптомы
Сначала — рывки при начале движения. Cначала слабые, потом усилились. По мере эксплуатации они уменьшились и перешли в толчки при наборе скорости, интервал и степень которых, уменьшались с набором скорости, и к достижению 50-60 км/ч всё "сходило на нет". Причём, при передвижении в режиме 4WD, ощущалось это чуть меньше. Болезнь прогрессировала, и в какой-то момент достигла стадии, при которой, эксплуатировать автомобиль дальше, стало просто противно. Причём, развитие этого проходило по экспоненте.

Диагностика
Сначала грешил на сцепление. Недавно, дважды, маховик побывал в компании Смагреста. Там же, был переклёпан ведомый диск сцепления. Потом, почитав драйв, понял, что это может быть крестовина кардана или ЩРУС. "Наямный осмотр" подтвердил кончину внутреннего ШРУСа из-за порванного пыльника. За зиму узел набрал воды и грязи, смерть была неизбежна.

Что сделал
"Покурив форумы", выбор пал на такой набор.
Febest 02-16J10 — трипоид 33×44.3 = 2 081 ₽
Seinsa Autofren D8528 — пыльник внутреннего шруса = 364 ₽
В комплекте с пыльником, лежали новые хомуты и смазка для трипоида.

Фото из интернета, на авторство не претендую и прошу прощение за пиратство. Свои, увы, не сделал. Мой пыльник, пришёл в запаянном пакете. Но комплект 1:1

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; – вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

9. Снимите защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

13. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).
19. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Ниссан Кашкай

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.

20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Читайте также: