Замена помпы шевроле спарк м300 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ещё раз разберёшь, хватит это на месяц край. В общем ты ржавчину сбил внутри и теперь жди когда куски эти куда нить в клин войдёт, или р=нарастёт новая ржавчина. Сними их, разбери, шкурной всё зашкури и ставь обратно. Глянь мой видос и поймёшь что там внутри)

привет.у меня ланос 1.5 sx,восьмиклапанный.п одскажи при обрыве ремня грм клапана гнет?заранее спасибо

Это как мёртвому припарка. А почему двигатель заржавел. Задайте себе вопрос. Там сальник на валу надо менять. А его нигде нет. Вода снова подымется к двигателю. И похоже что отцентровали плохо. Крыльчатка заедает.

Задняя передача включается без усилий, легко путается с первой. Не совсем комфортно) подскажете что нужно сделать? ваз 2114

ВДэшка штука хорошая, но после высыхания напроч теряет свои свойства, а высыхает она на чистых поверхностях очень быстро. А так видос зачетный! У меня проблема другая была. Разобрав свой моторчик пополам я обнаружил что контакты у меня не снимаются как на твоём, они остаются на моторчике, а внутри они припаяны к щеткам проводками, у меня один из проводков отвалился, поэтому моторчик не работал. Твоё видео помогло разобрать сию штуковину, спасибо!

А ты же в курсе что этот астонмартин о котором ты в видосе говорил НЕ ПРОДАВАЛСЯ как самостоятельный автомобиль и что бы его , ты уже должен быть клиентом этого автопроизводителя? Хоть бы погуглил что ли, прежде чем топ херачить на . В видосе много ошибок и неточностей. И еще. Сценарий . пиши и читай по бумажке, а то во всех видео с произношением у тебя какой то лютый . Плюс ко всему- . ТЫ УЖЕ СЛОВА СКЛЕЙКОЙ ХЕРИТЬ.

Шевроле Спарк троит на холодную

Добрый вечер. У меня СХ-9, цвет антифриза имеет цвет тормозной жидкости, прозрачный-чистый, без взвеси. На сколько я знаю-должен быть зелёным. Вопрос-почему изменился цвет(может воду добавляли до меня) и что делать? Можно-ли продолжать ездить? Спасибо.

Замена ремня грм Деу матиз.

Проверка термостата - Своими руками

GM terrain ecotec 2.4 L замена помпы часть2

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

My van has a huge transmission pan and the idea of syphoning the fluid saves making a huge mess to remove the pan bolts to get to the filter. It's easiest to pull the dipstick tube out of the transmission or remove a speed sensor to get a hose into the fluid to extract it out. Keep in mind I don't use a shop or garage. I do a lot of my 'on the spot' repairs mostly in Walmart parking lots or pulled over on a street.

Свист AVEO 1.4 лето

Ремонт Киа Пиканто (вторая часть)

ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ МЕНЯЕТСЯ ПОМПА ТАК КА ОНА ТОТ ЖЕ РОЛИК ПРОБЕЖКА. ПОЛЕТЕЛА ПОМПА ЛУЗНУЛ ГРМ, ПРИ НЯТЯЖКЕ РЕМНЯ НЕ СНИМАЕМ БОЛТ РАСПРЕДВАЛА А ТРИ 10 НА НЕМ ЧТОБ РАВНОМЕРНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ. ТОГДА И МЕТКИ НИКУДА НЕ УБЕГУТ. МЕХАНИЗАТОРЫ

Great video that shows you how to change the fuel separator filter (and how to remove the water). CRDi H200 Fuel Filter. If you just want drain the water you might not have to remove the whole unit.

Замена гранаты Chevrolet Aveo

КАК и КОГДА? нужно менять помпу на Daewoo Matiz 0.8. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Tomorrow I am going to try and clean my throttle body by disconnecting the big black rubber hose to the throttle. When you cleaned it did you clean it by disconnecting it right by the throttle neck or did you disconnect the other end of the hose and then use the spray. Also you mentioned that I need to clean the IAC valve and you sent me a photo of it. Do I remove the whole IAC valve and then clean it off the van. Just not sure how to clean the IAC valve where to put the spray after cleaning the throttle.

а шкивы не провернутся друг относительно друга в процессе демонтажа и монтажа ремня (шкив ГРМ и шкив маховика)?

Как отзовешься об этом? Мне блондинка заливает что это фигня и все выходит из строя через 5 Тыс км мне кажется она из компании Ситроен все хочет впихать мне оригинал

Всегда нормально и доходчиво объясняешь! От души спасибо за такие видюшки) Снимай дальше. Всех благ тебе!

Замена водяного насоса на Шевроле Спарк в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Спарк отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Spark.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Шевроле Спарк в СПб

Средний ресурс помпы Шевроле Спарк

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Спарк. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Spark, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Spark:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Спарк нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Spark перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Спарк нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Спарк

Диагностика помпы Chevrolet Spark выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Спарк или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Spark, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Spark?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

На нашем подопытном автомобиле установлен первый вариант:


Прежде, чем крутить гайки - пару слов теории.
Стабилизатор поперечной устойчивости - это такая железная труба, установленная поперек машины. Она соединена с подвижными элементами подвески (рычагами или амортизаторными стойками). Когда машина кренится на одну из сторон - стабилизатор начинает скручиваться. Стремление металла распрямиться из скрученного состояния приводит к тому, что крен автомобиля уменьшается. Принципиально на этом всё заканчивается (кому интересно про скручивание - гуглить по слову "торсион", а кому про работу стабилизатора - по слову "стабилизатор").

Независимо от того, какое именно конструктивное исполнение выбрано, принцип работы стабилизатора остается неизменным. В автомобилях с задней полузависимой подвеской (опель астра, рено меган, etc) роль стабилизатора играет как раз та самая балка. Не путать со знаменитой задней балкой Peugeot/Citroen - там торсионы стоят и вместо пружин, и стабилизатор поперечной устойчивости - тоже торсион в чистом виде. Но это совсем другая история.

Та конструкция, о которой мы говорим сегодня, и которая стоит на большинстве современных автомобилей спереди, принципиально выглядит так:


Из всего вышесказанного есть один важный вывод: стабилизатор не напряжен, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, или когда соответствующая ось вывешена целиком. Если поддомкрачена только одна сторона - стабилизатор будет напряжен. Поэтому при всех работах, связанных со стабилизатором или его стойками нужно или оставлять машину стоящей на земле (часто неудобно, т.к. в этом случае плохой доступ), или вывешивать ось целиком, или на вывешенной одной стороне домкратить рычаг подвески так, чтобы сжать пружину примерно до той же высоты, что и на противоположной, стоящей стороне. В этом случае стабилизатор также будет расслаблен.

Теперь, когда мы подготовились к демонтажу, приступим. Крепление стойки элементарное - две гайки. Вот одна из них крупно:


Ее надо открутить. Чаще всего из-за влаги и прочих сопутствующих вещей резьба на пальце ржавеет, и для откручивания гайка требует значительных усилий. Таких, что начинает проворачиваться сам палец в шарнире, не отпуская гайку. Что в этом случае надо делать:

1) Обязательно, независимо ни от чего (если, конечно, не планируется сразу пилить болгаркой) - почистить доступную часть резьбы металлической щеткой и полить проникающей смазкой типа жидкого ключа.

2) Если в хозяйстве есть пневмогайковерт - первый заход можно совершить с ним. Если у него хороший "удар", а компрессор позволяет создать нужное давление и поток - вполне возможно, что гайка сразу открутится:


Если палец все же проворачивается от гайковерта - надо попробовать перекосить палец в отверстии. Можно для этого попробовать напрячь стойку целиком, с помощью монтажки, а можно просто опустить вторую сторону автомобиля, если работы производятся на домкрате. Впрочем, и это может не подойти.

3) Если пневмогайковерта нет или он не помогает - надо искать, что именно предусмотрели конструкторы для удерживания пальца от проворачивания. Вариант получше - когда есть лыски под рожковый ключ. Так это выглядит на снятой стойке:


Ключ на фотографии - на 15, и это не случайность, а скорее закономерность. Почему-то на большинстве таких мест выбирают те размеры, которых нет в обычных, самых ходовых наборах. Зная эту особенность, например, я стараюсь не выходить из инструментальных магазинов без приобретенного еще одного ключа на какой-нибудь ебанутый размер. Так, у меня есть рожковые ключи на 20 и на 23.

4) Менее удобный вариант - когда лысок сзади нет. В этом случае часто с торца пальца делают шлиц под шестигранник или под торкс. Это сходу исключает использование пневмоинструмента для откручивания, да и обычную трещотку уже тоже не применить.

5) Наконец, если не помогает - на помощь надо призывать болгарку с отрезным диском.
Такая ситуация бывает довольно часто, я бы оценил это в 40-50% всех случаев. Это не потому что мы особенно криворукие, просто наросшая ржавчина требует большего усилия на откручивание, чем может выдержать шлиц в пальце или лыска под ключ. Причем, разумеется, шлиц не выдерживает гораздо чаще.

Особенно эта проблема усугубляется, если крутить приходится обычным ключом или трещоткой - из-за необходимости в неестественной позе одновременно создавать большой крутящий момент одной рукой и прочно удерживать ключ другой рукой чаще всего создается перекос, который очень способствует срыву всех и всяческих шлицов.

Почему-то особенно на моей практике подвержены этой проблеме стойки переднего стабилизатора на Nissan X-Trail.

В общем, если дело дошло до болгарки - скорее всего, проблема не в кривых руках.

Конкретно на нашем Spark нижняя гайка просто конструктивно недоступна для головки с трещоткой (ну, доступна для мелкой трещотки, но ей особый момент не создашь):


Поэтому отнюдь не лишним будет иметь в хозяйстве накидные трещоточные ключи.

Конкретно сегодня, впрочем, духи ржавых железок были к нам благосклонны, поэтому гайки открутились без особых усилий:


И уже довольно скоро на этих местах красовались новые стойки:


На этом содержательная часть рассказа заканчивается, и разбавить технические факты хочется историей из разряда "отзывается на кличку "Счастливчик":
когда-то, когда я был совсем неопытным, но очень амбициозным автомехаником, я столкнулся с вышеописанной ситуацией, потребовавшей использования болгарки. Спиливание гайки прошло абсолютно успешно, не вызвав вообще никаких проблем. Но закончив пилить, и выключив болгарку, я начал отводить ее в сторону, не дождавшись окончания вращения диска. Оказалось, его инерции вполне хватает на то, чтобы надпилить тормозной шланг почти до потери герметичности. Пришлось срочно идти в магазин наличия и покупать новый.

Ну а я прощаюсь с вами до следующего информационного повода. До новых встреч!

Читайте также: