Замена подушек кузова ниссан патрол y61 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Лифт подвески на 3 дюйма — то есть увеличения хода подвески и, соответственно, геометрической проходимости автомобиля — позволит поставить на автомобиль колёса большего диаметра. Планируется впоследствии приобрести грязевые покрышки (или в 315/75 R16 в метрической системе).

Увеличение дорожного просвета может производиться разными способами, включая проставки кузова (так называемый но самый правильный — это замена амортизаторов и пружин. Полный комплект лифта выглядит следующим образом:

  • амортизаторы Tough Dog 3" с регулируемой жёсткостью,
  • пружины Tough Dog (+100 kg) 2",
  • проставки к пружинам 30 мм,
  • рулевой демпфер OME,
  • Tough Dog (3 deg),
  • тяги Панара Tough Dog, регулируемые, передняя и задняя,
  • удлинённые косточки стабилизаторов,
  • удлинённые тормозные шланги.

После лифта необходимо сделать Проставки под пружины являются дополнительным вибрационным демпфером, поэтому данная система является более комфортной, чем использование обычных 3−дюймовых пружин. Пружины рассчитаны на увеличение веса автомобиля на 100 кг. Если планируется установка силовых бамперов, нужно брать более жёсткие пружины.

Вообще пружины сильно влияют на общее ощущение от работы подвески автомобиля. Чтобы подвеска работала, необходимо правильная предварительная нагрузка. Это определяется весом автомобиля. Если пружины рассчитаны на определённый вес, то недостаточная предварительная нагрузка на них приведёт к тому, что амортизаторы не будут гасить мелкии вибрации или вовсе перестанут работать. Следствием будет избыточная жёсткость и все вибрационные нагрузки будут передаваться на кузов. В результате могут появиться трещины на стойках.

Nissan Patrol пружины и амортизаторы

Старые элементы подвески.

Nissan Patrol проставка пружины

Пробита проставка пружины — результат езды по плохой дороге.

Nissan Patrol амортизаторы

Nissan Patrol амортизаторы

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать.

Nissan Patrol пружины

Nissan Patrol пружины

Nissan Patrol проставки

Nissan Patrol кастор-кит

Nissan Patrol рулевой демпфер

Nissan Patrol тяга Панара

Регулируемая тяга Панара.

Nissan Patrol клюшка

Крепления клюшки пришлось резать болгаркой.

Nissan Patrol клюшка

Nissan Patrol кастор-кит

Установлены новые эксцентрические возвращающие передний мост в правильное положение (поворот на 3 гразуса).

Nissan Patrol амортизатор

Nissan Patrol амортизатор и пружина

Nissan Patrol задний мост

Nissan Patrol передние подушки кузова

Передние подушки кузова. Слева новая, справа — отработанная. Убитые подушки увеличивают вибрационные и ударные нагрузки на кузов. В результате могут появиться трещины в боковых стойках.

Nissan Patrol отбойники амортизаторов

Отбойники передних амортизаторов. Слева новый, справа — сдохший. Результат активной езды по плохим дорогам.

Nissan Patrol лифт на 3 дюйма

Следующим этапом — колёса.

И не забыть убрать всю эту хромовую порнографию по кругу.

Постскриптум

UPD (через 20000 км). Эксплуатация амортизаторов с регулируемой жёсткостью.

Так или иначе, амортизаторы качественные, отзыв о них — положительный. Как бороться с грейдером — думаю, стравливать давление в шинах до 1,3−1,5 атмосфер.

Итак всем привет как и обещал новинка видит замена подушек. Кузова так ну в общем смотрите пришлось мне с этой .

Замена опор двс. Немного расскажу чё как делал покажу что откручивал чо куда двигал чё где адам тратить поехали итак .

Расскажу о кастомных подушках для Nissan Patrol Y61, и немного интересного про рукава, которые используются в .

Ремонт кузова завершён Я справился, все переварено, зачищено, обработано и покрашено. Всё как новое, даже лучше!)

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

Nissan Safari Y60 замена подушек МКПП Ссылки на интересные видяхи: Nissan Safari Y60 света стало мало, установили .

Всем привет. Собственно, эта проблема не новость для любых патрулеводов. Часто лонжероны отваливаются из за .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

Замена рамы (восстановление задних чашек пружин) на Nissan Patrol Y61 (2005 Рестаил) Не где не нашел информацию .

Когда подушки кузова "просели".Корректировка подушек кузова по высоте.Шевроле Тахо 410.Эксплуатация американских .

Замена рамных подушек. Пробег 290 тысяч. Ушастые в хорошем состоянии. Передние в хлам. 4 и 3 левые в хлам. Причем .

Выбираем на пробу очередной аналог подушек кузова.Заказал накладку педали тормоза.Если есть желание помочь .

По каким признакам определить, что автомобиль нуждается в замене опор кузова? Какие опоры выбрать и на что .

Продаю ПОДУШКИ крепления КУЗОВА к раме, Nissan Safari куз.60, есть также на 61, новые, JAPAN, с партнамбером, .

Тут система точно такая же и еще дальше по меня и маму подушки между кузовом и рамой вот стоят наши колодки ручника .

Кузов в сборе nissan safari wfgy61 Y61 patrol Y61 МОДЕЛЬ [Y61] SAFARI ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2005 ДВИГАТЕЛЬ .

Часто спрашивают, легче показать чем рассказать. Идея переноса панар и рулевой не новА, за границей по слухам уже .

Toyota Prado 120 - работа передних подушек кузова, которая приводит к появлению трещин в фартуках крыльев.

Небольшой отчет по состоянию подушек кузова на гелике после 20-ти лет эксплуатации авто. Нюансы при их замене.

Так все бред должен был наделал так вот купила подушек это zeus к верхней не нужны оказали на листочке так на всяких .

Итак всем привет как и обещал новинка видит замена подушек. Кузова так ну в общем смотрите пришлось мне с этой .

Ремонт кузова завершён Я справился, все переварено, зачищено, обработано и покрашено. Всё как новое, даже лучше!)

Расскажу о кастомных подушках для Nissan Patrol Y61, и немного интересного про рукава, которые используются в .

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

Всем привет. Собственно, эта проблема не новость для любых патрулеводов. Часто лонжероны отваливаются из за .

Продаются подушки Y61 КУЗОВ , крепления кузова к раме, NISSAN SAFARI-PATROL Y61, новые, japan, с партнамбером, .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

Выбираем на пробу очередной аналог подушек кузова.Заказал накладку педали тормоза.Если есть желание помочь .

Эту операцию может сделать любой из Вас. Имея некоторое оборудование, желание и навыки. Именно эту работу и на .

Когда подушки кузова "просели".Корректировка подушек кузова по высоте.Шевроле Тахо 410.Эксплуатация американских .

Часто спрашивают, легче показать чем рассказать. Идея переноса панар и рулевой не новА, за границей по слухам уже .

Кузов в сборе nissan safari wfgy61 Y61 patrol Y61 МОДЕЛЬ [Y61] SAFARI ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2005 ДВИГАТЕЛЬ .

Восстановление легенды Nissan Patrol Y61 часть 2. Старичку 21 годик. Небольшие изменения ремонта. Все запчасти .

Привет друзья! Этот ролик рассказывает о восстановлении кузова Ниссан Патрол - пескоструйной обработке рамы, .

Ниссан Патрол 5 (Y61) производился с далекого 1997-го по 2009-й. В 2010 году на рынке появилось полностью .

новые, подушки рамы крепления кузова Nissan Туррано Ниссан Терано кузов D21 комплект с втулками, с партнамбером, .

Продаю ПОДУШКИ крепления КУЗОВА к раме, Nissan Safari куз.60, есть также на 61, новые, JAPAN, с партнамбером, .

Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Nissan Patrol Y61. Проблемы трансмиссии: АКПП и МКПП .

Всем привет! Заменил я подушки рамы, авто ведет себя совсем по другому! Всем спасибо за поддержку! мой тел вот цап в .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Небольшой обзор моего автомобиля Nissan Patrol y61, который я приобрел не так давно. Машина приобреталась с .

Список задач по проекту: =Найти купить живой автомобиль =Доставить а\м к месту постройки =Переоформить .

Установка 33 резины и 15 дисков на НИССАН ПАТРОЛ У61 без лифта подвески. Что важно знать при подборе? 33 колеса .

Замена порога и арки на Nissan Patrol Y61, с полной реставрацией и травлением внутренней части порога. Все работы .


Затем был период эволюционного развития и экспансии на мировые рынки, а в 1988 году место на главном конвейере Nissan заняла новая более совершенная машина Patrol GR с заводским индексом Y60 (в Австралии – GQ). Буквы G и R были добавлены к названию не случайно. Они означали Grand Raid (большой рейд) и знаменовали прошлые и будущие победы Patrol на трассах марафонских ралли-рейдов. Во многом это была заслуга новой пружинно-рычажной подвески Patrol GR Y60, сочетавшей исключительную выносливость с приличной управляемостью.

Более того, внедорожные способности нового флагмана даже возросли за счет применения размыкаемого заднего стабилизатора. Кстати, аналогичная конструкция, только с ручным приводом, к тому времени уже была апробирована на Nissan Safari Y60, продававшихся на японском рынке, и она действительно показала свою эффективность в плане улучшения артикуляции подвески на пересеченной местности. Еще одной важной новацией стали уникальные автоматические муфты свободного хода передних колес с возможностью их принудительного замыкания.

Nissan Patrol GR Elegance

Наконец, в ноябре 2004 года общественности был предъявлен обновленный Nissan Patrol. Рестайлинг коснулся салона и большей части внешних панелей, автомобиль получил новые бампера и оптику, но остался вполне узнаваемым.

Nissan Patrol GR Elegance

Nissan Patrol GR Elegance 5-TŸrer

Но за все приходится платить, в том числе — за размеры и солидность. Например, не менее солидным расходом топлива… Впрочем, нарекания на непомерный аппетит относятся далеко не ко всем версиям, кроме того, что и естественно, расход очень зависит от манеры вождения.

Многие отмечают экономичность дизеля TD42. На дальних перегонах с крейсерской скоростью 110-120 км/час он расходует порядка 10 литров на сотню. А вот меньший по объему TD28 может попросить и литров 15…

В сети кочует множество противоречивых отзывов о расходе ZD30. Кто-то пишет, что укладывается в 11 -12 литров, кто-то отмечает, что на трассе расход составляет литров 15-17, кто-то утверждает, что 14 литров на сотню — это расход в городских пробках, у кого-то в тех же условиях получается 17-18 литров при спокойной городской езде и около 20 литров — в форсажном режиме.

Понятно, что на сегодняшний день никакие технологии не могут дать стопроцентной гарантии выживания при, например, лобовом столкновении на высоких скоростях. Но в массе жизненных ситуаций мощная рама, общий вес и прочный кузов (естественно, в сочетании с ремнями и подушками) существенно уменьшают риск наступления серьезных последствий.

Nissan Patrol GR Elegance 5-TŸrer

В сообществе патрулеводов рассмотрены самые разнообразные способы нивелировки этого недостатка, от упомянутого снижения давления до подбора более мягкой резины, амортизаторов и пружин подвески, но все они лишь уменьшают масштаб бедствия, не изменяя характер автомобиля радикальным образом.

Prasentation NISSAN Patrol-Italien/Sizilien, 02.09.-03.09.2004

Огромный салон — это, вроде бы, хорошо. Вот только с точки зрения регулирования микроклимата, чем больше салон, тем больше проблем. На холод в салоне Nissan Patrol жалуются владельцы далеко не всех версий, но недовольных все же хватает. Особенно категоричны обладатели версий, не имеющих дополнительного отопителя заднего сиденья. И прогревается салон довольно долго, а зимой в пробках двигатель вместо перегрева охлаждается — и в автомобиле опять становиться холодно.

При этом в сути Patrol очень неплохо чувствует себя в зимних условиях. За счет веса он неплохо держит траекторию на заснеженных трассах (правда, для этого лучше подключить передний мост и получить ту самую предсказуемость ценой недостаточной поворачиваемости), а уж чтобы засадить Y61 в снегу, нужно, чтобы глубина его была чуть ли не по капот. Разгоняется на зимней дороге автомобиль хорошо,а вот тормозит плохо (и нередко — опасно плохо), зато сугробы и снежные брустверы, в которых легкий внедорожник всплывет и буксует, проезжает уверенно, как танк.

Собственно говоря, проходимость всех Nissan Patrol давно уже стала легендой, и практически все владельцы выделяют ее, как одно из основных достоинств. Многие пишут, что приобретение этого автомобиля буквально заново открыло для них окружающий мир. Оказывается, вокруг есть столько прекрасных мест, хоть в зимнем лесу, хоть на далеком озере! Правда, от легенды до мифа — всего один шаг.

Проходимость Patrol имеет свои границы, и эти границы заданы прежде всего солидным весом автомобиля. Но если уж зарылся или усадил машину на мосты — тогда разматывай лебёдку. Нет лебедки? Тогда иди за трактором… А если, уверовав в безграничные возможности автомобиля, ты сдуру залезешь в болото — то и трактор может оказаться бессилен.

На самом деле проходимость Patrol Y61 в штатной конфигурации можно оценить как среднюю, особенно на слабых грунтах. Для настоящего бездорожья автомобиль нужно лифтовать, ставить нормальные грязевые колеса хотя бы на 33 или 35 дюймов, менять пружины, главные пары в мостах, чтобы все это поехало, ну а дальше- замена бамперов, установка лебедки — и понеслось.

New Nissan Patrol, Sicily 2004.

Когда этот дизель только появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности. Вот только они очень быстро поутихли, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней.

Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора.

New Nissan Patrol, Sicily 2004.

Впрочем, TD28 тоже нельзя назвать беспроблемным агрегатом. Его главными болезнями считается растрескивание головки блока цилиндров, а также относительно слабый ТНВД, который требует переборки после 300 тысяч. ТНВД, правда, ремонтопригоден, но мест, где его могут грамотно перебрать, не так уж много. Стоимость работ по разборке- сборке и юстировке ТНВД на стенде составляет 300–325 долларов, но при этом могут понадобиться запчасти на сумму до… 2 000. Впрочем, новый ТНВД в сборе стоит 5 592 доллара. Так что многие старые машины не очень хорошо заводятся, коптят, но ездят.

Nissan Patrol GR Elegance 5-TŸrer

То же самое относится к турбине. Как правило, она выхаживает от 300 до 400 тысяч. Причем в отличие от других машин она может вовсю гнать масло, но это не будет показателем ее смерти. В таком состоянии турбина может просуществовать тысяч 100, а то и больше. Но нужно понимать, что смерть может наступить в любой момент. На разборках турбина стоит порядка 400 долларов, ремонт с заменой картриджа – около 700–800. Новая турбина обойдется более чем в 1 400 долларов.

Nissan Patrol GR Elegance 5-TŸrer

После пробега порядка 300 тысяч километров начинает течь рулевой редуктор.. И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по 400.

Читайте также: