Замена передних тормозных колодок на ниссан тиида своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

  1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  3. минимальная толщина: 198 мм;
  4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40206-EE320 от 2500
40206-EE478 –/–
40206-EE280 комплект передние от 5200
40206-EE496 комплект передние –/–

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088 от 1800 Abe C031089 –/–
Profit 05010-1201 –/– Abe C031103 –/–
NK 0202264 –/– Comline ADC00266V –/–
Fremax BD-07795 –/– Protechnic PRD02596 –/–
Cifam 0800-641 –/– Protechnic PRD02630 –/–
Denckermann B0130646 от 1950 Brembo 009.B526.10 –/–
BREMBO 09907810 –/– BLUE PRINT ADN143133 –/–
ROADHOUSE 6141010 –/– ROADHOUSE 668310 –/–

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 –/–
40207-VX588 комплект задние от 5700
40207-VX587 комплект задние –/–

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200 – 2300 BREMBO 09.9078.10 –/–
JAPKO 60159 –/– JAPKO 60013 –/–
STELLOX 6020-9319-SX –/– COMLINE ADC0284V –/–
COMLINE ADC0283 –/– COMLINE ADC3010 –/–
COMLINE ADC0266V –/– ATE 24.0124-0238.1 –/–
BLUE PRINT ADN143133 –/– BLUE PRINT ADN143134 –/–
BOSCH 0986479103 –/– BOSCH 0986479737 –/–
ASHIKA 6001159 –/– FENOX TB219162 –/–
ASHIKA 6000013 –/– NIPPARTS N3311049 –/–
NIPPARTS N3301098 –/– LPR N2024V –/–

Причины износа элементов тормозного контура

  1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  6. агрессивный стиль вождения;
  7. нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  1. при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  2. в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  3. на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  4. периодические провалы педали;
  5. тормоз подхватывает на самых низах;
  6. при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  1. вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  2. отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  4. проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  5. замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  6. устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.


Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.


Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  1. не вентилируемые;
  2. вентилируемые;
  3. с насечками;
  4. с перфорированной поверхностью.

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.


Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Снятие болтов колеса Ниссан Тиида

Шаг 2
Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.

Демонтация суппорта Ниссан Тиида

Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.

Снятие тормозных колодок Ниссан Тиида

Шаг 5
Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Ступица Ниссан Тиида

Шаг 6
Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Износ тормозных колодок Ниссан Тиида

Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

Снятие тормозного диска Ниссан Тиида

Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Установка скоб Ниссан Тиида

Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Установка тормозных колодок Ниссан Тиида

Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

Тормозные цилиндры суппорта Ниссан Тиида

Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Колесо Ниссан Тиида

Задний тормозной диск Ниссан Тиида

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Содержание статьи:
  1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался. Процедура проще некуда: 1. Приехал, загнали на подъемник, 2. Снимаем колесо, 3. Поворачиваем диск на себя, 4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр, 5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх, 6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем, 7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока - дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

clip_image002.jpg

Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

clip_image003.jpg

Смысл замены виден? Меняем. После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.

clip_image004.jpg

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то "изюминки" и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Одними из важнейших деталей в автомобиле являются тормоза и их компоненты. За ними нужно следить, от них зависит ваша безопасность на дороге. В данной статье мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida своими руками. Меняйте их каждые 20-30 тыс. км. в зависимости от агрессивности вашего стиля вождения.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ 14″, отвертка, смазка WD40, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).

Снимаем тормозной суппорт.

Снимаем тормозной суппорт.

Утапливаем тормозной цилиндр полностью

Утапливаем тормозной цилиндр полностью.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Выбиваем старые тормозные колодки.

Вычищаем грязь с тормозов.

Вычищаем грязь с тормозов. Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Tiida, закрываем суппорт и собираем в обратном порядке. Повторяем шаги на втором переднем колесе. По завершении прокачайте тормоза полным выжатием педали тормоза пока она не нальется упругостью. Меняйте колодки строго в паре. Чтобы новые колодки притерлись нужно 1-2 тыс. км. пробега без резких торможений.

Подмена тормозных колодок Nissan

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Замена передних тормозных дисков а4,6 2005 Замену передних тормозных колодок кроссовера renault duster рекомендуется осуществлять через каждые 10 000 Благодаря имеющимся на их фрикционным накладкам производится остановка тс. Принцип торможения заключается в последующем: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие с помощью воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Замена задних тормозных колодок hyundai getz (хендай гетц). Последние придавливают диск тормоза либо барабан, в итоге чего миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется в размере не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в границах 40-60 тыс. км пробега.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Замена передних колодок лансер 9 mitsubishi lancer. Если его не оказалось, можно использовать обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. рено дастер замена передних тормозных колодок renault duster 1.6 4×4 отзыв владельца рено. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. На опель корса d передних тормозных колодок и замена передних колодок и. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Замена тормозных колодок на hyundai getz Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Замена передних тормозных колодок — форд фокус. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок hyundai solaris Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Замена колодок Ниссан Тиида

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида профилактика суппортов.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Смазываем медной смазкой:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ставим новые тормозные колодки:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ставим обратно суппорт:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. замена тормозных колодок на suzuki grand. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Данное видео показывает как происходит замена задних барабанных тормозных колодок на хендай гетц. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Одними из важнейших деталей в автомобиле являются тормоза и их компоненты. За ними нужно следить, от них зависит ваша безопасность на дороге. В данной статье мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida своими руками. Меняйте их каждые 20-30 тыс. км. в зависимости от агрессивности вашего стиля вождения.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ 14″, отвертка, смазка WD40, домкрат или подъемник.


Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо.


Разворачиваем суппортом на себя, откручиваем болты с внутренней части суппорта (смажьте их если не поддаются).


Снимаем тормозной суппорт.


Утапливаем тормозной цилиндр полностью.


Должно получиться так.


Выбиваем старые тормозные колодки.


Вычищаем грязь с тормозов. Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Tiida, закрываем суппорт и собираем в обратном порядке. Повторяем шаги на втором переднем колесе. По завершении прокачайте тормоза полным выжатием педали тормоза пока она не нальется упругостью. Меняйте колодки строго в паре. Чтобы новые колодки притерлись нужно 1-2 тыс. км. пробега без резких торможений.


Всем читателям и гостям БЖ привет!

Причина замены? — Появился свист от задних тормозных колодок, а это значит что колодкам пришел конец. Да и тормозные диски были не в лучшем состояние.

Перед закупкой пока подбирал себе запчасти, что нужно купить получилась не большая но тоже интересная запись о тормозной системе, кому интересно вот ссылка на запись — Тормозная система NISSAN TIIDA c артикулами и немножко иллюстрации!

Муки выбора)
Долго выбирал какой фирмы купить тормозные диски и колодки но остановил свой выбор на фирмах:
— тормозные диски NIPPARTS за 1400р (хотелось конечно TRW или BREMBO но за один диск отдавать по 2500р, не было никакого желания);
— колодки RIXOS увидев мало известную фирму, решил их прикупить и протестировать (рассматривал FERODO , TRW и BREMBO ).

Так же куплены ремкомплекты направляющих и поршней, начитавшись страшилок что у многих закисают направляющие и при откручиваем ломаются, у кого даже гнуться.

В итоге было закуплено для обслуживания следующее:
1. NIPPARTS N3311049 Диск тормозной 2*1 414,00 = 2 828,00 р.
2. RIXOS MD1244MS Колодки тормозные задние 785,00р.
3. LUCAS/TRW PFB401 Жидкость тормозная = 324,00р.
4. NISSAN 46237A4600 Медная шайба 8*9,00 = 72,00 р.
5. ERT 401025 Ремкомплект тормозного суппорта 2*289,00 = 578,00 р.
6. AUTOFREN D7178C Ремкомплект направляющих суппорта = 287,00 р.
7. FRENKIT 808016 Ремкомплект направляющих суппорта = 282,00 р.
8. ATE 03990205112 Паста для поршней = 439,00 р.



Для обслуживания уже было:
1. TRW PFG110 Смазка для направляющих (1 тюбик) = 160.00р.
2. LIQUI MOLY 7585 Антискрипная смазка = 90.00р.
3. ЭлтрансEL-0510.04 Смазка медная, 400мл = 164.00р.
4. Графитовая смазка;
5. Очиститель тормозов;
6. Жидкий ключ.

Для проведения суппорта в надлежащий вид, а именно покраска их. Нам необходима краска, грунт, лак и обезжириватель. Долго думал какой цвет будет сочетаться, красный не хочу, синий 50/50, и выбор пал на желтый.


По инструменты понадобится нам:
Домкрат;
Баллоник;
Трещетка и головки на 14 и 19;
Ключ накидной на 8 и 10;
Ключ на 12;
Отвертка ПРЯМАЯ;
Опоры для безопасности;
Дрель;
Тиски;
Насадки металлические на дрель;
Металлические щетки;
Ветошь;
Нейтрализатор ржавчины.

Сам процесс работы
1. Срываем болты, домкратим машину, подставляет опоры для безопасности. И откручиваем колесо и убираем в сторону можно как я сесть на него.

Содержание статьи:

1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida


Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.







2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.


Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.


Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).


Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.



Покраска тормозных суппортов на Nissan Ti >

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то "изюминки" и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Читайте также: