Замена передней ступицы ниссан мурано z50 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Если у Вас спустило колесо, выполните следующие действия.

1. Осторожно съедьте с дороги, подальше от полосы движения.

2. Включите аварийную световую сигнализацию.

3. Остановите автомобиль на плоской, горизонтальной поверхности. Переместите рычаг селектора в положение Р (парковка).

4. Выключите двигатель.

5. Поднимите капот, чтобы предупредить других участников движения и персонал станции технического обслуживания, что вы нуждаетесь в квалифицированной помощи.

6. Пассажиры должны покинуть салон автомобиля и стоять в безопасном месте, подальше от автомобиля и полосы дорожного движения.

ВНИМАНИЕ
– Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут и автоматическая трансмиссия находится в положении Р (Парковка).
– Не меняйте колеса, если автомобиль стоит на склоне, или на мокрой скользкой поверхности. Это очень опасно.
– Никогда не меняйте колесо, если Ваш автомобиль стоит слишком близко от полосы встречного движения. Дождитесь профессиональной помощи.

Установите подходящие колесные упоры спереди и сзади колеса, расположенного по диагонали по отношению к спущенной шине, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда будете поднимать его при помощи домкрата.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что колесо надежно заблокировано, так как автомобиль может двинуться с места, что может привести к получению серьезной травмы.

Извлечение запасного колеса и необходимых инструментов

1. Откройте дверь багажного отделения.

3. Откройте крышку ниши багажного отделения.

Снимите крышку ниши багажного отделения.

Поверните зажимы против часовой стрелки и снимите напольную нишу.

Снимите петлю с задней части крышки 1 и закрепите ее в отверстии двери багажного отделения 2.

Домкрат и инструменты

6. Извлеките домкрат, инструменты и запасное колесо.

Домкрат и инструменты: извлеките домкрат, повернув его, затем извлеките другие инструменты.

Запасное колесо: поверните фиксатор в направлении указанном на рисунке, затем извлеките запасное колесо.

Чтобы снять декоративные колпаки (опция)

ВНИМАНИЕ
Никогда не пытайтесь снять декоративные колпаки вручную. Это может стать причиной получения травм.
Чтобы снять декоративный колпак, используйте ручку домкрата 1.
Подложите ткань между ручкой домкрата и декоративным колпаком, чтобы избежать повреждения колпака.

Использование домкрата и замена спущенного колеса

ВНИМАНИЕ
– Никогда не находитесь под автомобилем, если он поддерживается только при помощи домкрата. Если необходимо попасть под автомобиль, воспользуйтесь стойками безопасности.
– Чтобы поднять автомобиль, используйте только домкрат, предназначенный для Вашего автомобиля. Не используйте домкрат Вашего автомобиля для поднятия других автомобилей. Данный домкрат предназначен только для поднятия Вашего автомобиля во время замены колеса.
– Используйте только соответственные точки упора домкрата. Не используйте другие точки для упора домкрата.
– Никогда не подкладывайте бруски под или на домкрат.
– Никогда не запускайте двигатель, если автомобиль поднят при помощи домкрата, так как вследствие этого автомобиль может двинуться с места. Особенно это касается автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения.
– Не позволяйте пассажирам находиться в салоне автомобиля, если он поднят при помощи домкрата.

Внимательно прочтите предупредительную этикетку, приклеенную на домкрат, и следующие инструкции.

Точки упора домкрата

1. Поместите домкрат прямо под точкой упора, как показано на рисунке, таким образом, чтобы верхняя часть домкрата соприкасалась с автомобилем в точке упора. Расположите верхнюю опору домкрата между двумя углублениями спереди и сзади, как показано на рисунке. Используйте домкрат, только если автомобиль находится на плоской горизонтальной поверхности.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, повернув их против часовой стрелки при помощи ключа для гаек крепления колеса. Не снимаете колесо, пока оно находится на земле.

3. Осторожно приподнимите автомобиль домкратом, чтобы колесо свободно вращалось. Чтобы приподнять автомобиль, крепко держите рычаг домкрата и прокручивайте его обеими руками, как показано на рисунке. Открутите гайки крепления колеса, затем снимите колесо.

Установка запасного колеса

1. Очистите от загрязнений пространство между колесом и ступицей.

2. Осторожно установите запасное колесо и затяните гайки крепления колеса вручную до упора.

3. При помощи ключа для гаек крепления колеса, равномерно затяните гайки в последовательности, указанной на рисунке ((1), (2), (3), (4), (5)).

4. Медленно опустите автомобиль, пока колеса не коснутся земли. Затем, затяните надежно гайки крепления колеса при помощи ключа, в последовательности, указанной на рисунке. Полностью опустите автомобиль.

ВНИМАНИЕ
– Если выбраны неправильные гайки или гайки затянуты ненадежно, крепление колесо может стать слабым и колесо слетит. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
– Не используйте масло или смазку для гаек крепления колес. Крепление колеса может стать слабым.
– Проверьте крепость затяжки гаек после пробега 1000 км (или если спустило колесо).

Как можно скорее затяните гайки крепления колес до указанного момента затяжки при помощи динамометрического ключа.

Момент затяжки гайки крепления колеса — 108 Н-м.

Гайки крепления колес должны всегда быть затянуты до указанного момента затяжки. Рекомендуется, чтобы гайки затягивались периодически, после каждой смазки.

– Отрегулируйте давление воздуха в шинах до состояния холодной шины.

Давление в холодной шине:

Если автомобиль стоял на месте более 3 часов, или проехал расстояние менее 1,6 км.

Данные о давлении воздуха в холодной шине можно найти на информационной этикетке о колесах и массе груза, которая находится на центральной стойке со стороны водителя.

Уборка поврежденного колеса и инструментов

1. Поместите поврежденную шину, домкрат и другие инструменты в багажный отсек.

2. Закройте крышку на полу багажного отсека.

3. Закройте подъемную заднюю дверь кузова.

Если Вы нуждаетесь в квалифицированной поддержке, обратитесь к гарантийной брошюре, для получения информации о номерах телефонов станций технического обслуживания.

Неисправности двигателя nissan murano z50, z51

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности электрики nissan murano z50, z51

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Читайте также: