Замена передней опоры двигателя киа спектра своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Жозе написал(а)
Это что если порвался пыльник или на нем трещины, но шрус еще нормальный, я каждый раз при замене пыльника должен распиливать его, это же глупость. Можно поменять пыльник, если шрус хороший через внутренний шрус.

Holman написал(а)
Хочу поделиться своим методом, котоpый как мне кажется быстpее и пpоще. Снимаем патpубки под капотом, если напpавить их ввеpх, то ничего и не вытекает. Далее откpучиваем консоль, отщелкиваем печку и не отсоединяя кнопок сдвигаем все в стоpону водительского места, под pуль. И дальше совеpшенно спокойно вытаскиваем весь pадиатоp вместе с патpубками и кpаником, пpи том тосол из него не вытекает, и чтобы заменить кpаник можно совсем немного слить, даже не опустошая полностью. А далее уже на коленке все очень легко меняется и устанавливается в обpатной последовательности. Все можно сделать минут за 10)

Caden написал(а)
Здравствуйте машина едит хорошо 180 но бывает иногда как бы дёргается один раз и проходит через какое-то время опять после того как заправился хотя тут в Европе дизель не может быть плохим. Объясните. Вибрации ничего нет просто дёрга и все

Айбек написал(а)
Вы сжатым воздухом порвали мембрану внутри клапана 75 поэтому закрывая пальцем атмосферный патрубок клапана турбина работает. А вот сопротивление катушки самого клапана вы почему-то не измерили. Не помню точно значение сопротивления но вы можете найти в мануале в интернете. Ещё сам шток в электрической части клапана должен быть смазан а вы всё от туда промыли и сжатым воздухом смазку удалили. Сам клапан можно разобрать. Надо срезать металлическую обойму в тонкой части аккуратно и немножко разогнуть. При сборке сверху мет. обоймы надо одеть хомут и затянуть. А вакуумною часть клапана надо промыть вд-40 и тонкой кистью вычестить посадочное место клапана. Только после этого клапан будет работать как новый. Желаю вам удачи.

Кадыр Култышкин написал(а)
У меня тойота 2013 года выпуска.После 39000 мил акпп начал тресьти.Поменяли масло и фильтр теперь между 25 30 км начал пиниться подскажите от чего?



Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Как узнать, что пришло время заменить подушки двигателя? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков. Вам следует обратиться в автосервис:

Доверьте замену опор бензинового двигателя только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Киа Спектра представляет собой металлический элемент — стальной или алюминиевый — с резиновой вставкой, предназначенный для крепления агрегата к кузову. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В хорошем состоянии такая опора частично гасит колебания ДВС (ДВС), не давая ему двигаться, а также предотвращает преждевременный износ двигателя. Замена подушек двигателя необходима при малейших признаках неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях представительского класса Kia Spectra используются гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделенные подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные вибрации, например, при движении по ровной или холостой дороге, а заполненные гидравлической жидкостью камеры устраняют сильные вибрации при трогании с места, торможении и преодолении резких ударов. По менеджменту они могут быть:

  1. Механик. Они разрабатываются индивидуально для каждой модели автомобиля: обеспечивают до минимума полную звукоизоляцию кузова, но создают недостаточное демпфирование при движении или наоборот.
  2. Электронный. С помощью датчиков такие крепления способны подстраиваться под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо работают как при незначительных вибрациях, так и при перегрузках.
  3. Новые динамические крепления. Внутри их тела находится особая жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна изменять свою вязкость. За его состоянием следят датчики, фиксирующие информацию о скорости автомобиля, стиле вождения и состоянии проезжей части. Исходя из этого, меняется плотность жидкости, регулируя тем самым жесткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Киа Спектра происходит до 100000 км. Даже если после прохождения этого пробега не было никаких признаков неисправности, все же стоит заменить подушки ДВС в ближайшем автосервисе. Опора подвергается нагрузкам в течение всего времени работы двигателя. Его повреждение может произойти при нескольких обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения вынуждает подушки безопасности испытывать значительные перегрузки, сокращая срок их службы в несколько раз.
  2. Непрерывная неустойчивая работа двигателя может привести к поломке держателя капли.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, радиаторы, тормозная жидкость) плавят его при контакте с резиновым элементом.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину и действует на алюминий как абразив.
  5. Из-за перепадов температуры уплотнитель теряет пластичность: затвердевает, приобретая свойства пластика, а затем покрывается трещинами. Этот сбой также может произойти с недавно установленными качественными деталями. Это потребует повторной замены подушки двигателя Киа Спектра.
  6. К тому же алюминиевые плиты могут пострадать от сильных морозов, особенно если машина долгое время не использовалась. На них появляются микротрещины, которые в конечном итоге приводят к разрушению элемента.
  7. Тепло делает алюминий мягким и деформируемым. Стальные опоры считаются более прочными, однако они также имеют резиновую прокладку, которая может быстро разрушиться.

См. Также: Что определяет ЭДС двигателя постоянного тока

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Обычно в автомобилях Kia Spectra используются три или четыре опоры двигателя:

  • правый и левый — крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передний — установлен на передней балке;
  • задняя подушка ДВС установлена ​​на подрамнике или на днище.

Однако на некоторых автомобилях есть только две подушки: одна справа внизу и одна вверху, а задняя часть является общей для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности держателя будут зависеть от положения заднего элемента. Симптомы неисправности появляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Spectra вибрации передаются на кузов, рулевое колесо и рычаг переключения передач (коробку передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается ударами и шлифовкой металла.
  3. Начав задним ходом, вы испытаете шок.
  4. Изменение диапазонов коробки передач Kia Spectra происходит с толчками, иногда вызывая скачки передач.

Стоит отметить, что практически все вышеперечисленные признаки характерны для отказов других узлов автомобиля: например, неровности на кочках водитель не сразу связывает с изношенной подушкой, а предположит разрыв амортизатора или стабилизатора штанга и редуктор устранены — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении этих признаков стоит сразу обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, нужно будет заменять опору двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Поскольку подушки предназначены не только для создания опоры между двигателем и кузовом Kia Spectra, но и для гашения колебаний самого двигателя внутреннего сгорания, их повышенный износ приведет к значительному снижению ресурса двигателя. При работе без упругого крепления (подушек) вибродвигатель способен самостоятельно рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конце концов двигатель внутреннего сгорания наклонится к изношенной опоре или утонет в защитном кожухе двигателя.




ДИАГНОСТИКА

  1. Откроем капот.
  2. Помощник заводит машину и уезжает.
  3. После одного оборота колеса осторожно нажмите на тормоз и остановитесь.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Spectra потеряет устойчивость: сначала он сместится в сторону, а при торможении вернется в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки лифта: определит степень износа каждой из них и скажет клиенту, какие из них необходимо заменить.

РЕМОНТ

Крепления Kia Spectra не подлежат ремонту, только замене. На первый взгляд эта процедура кажется такой же простой, как сборка элементов. Однако даже у опытного механика ремонт может занять много времени из-за того, что подушку невозможно разобрать из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если необходимо разобрать компрессор, замену подушек (опор) мотора выполняет служба заправки кондиционера. Выполнение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и на посадочной поверхности детали.

При разборке нижних подушек используется держатель для блока цилиндров и коробки передач. Проводя ремонт своими силами, необходимо учитывать температуру окружающей среды, так как резина затвердевает на сильном морозе. В таком состоянии устанавливать подушку не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главное условие, соблюдение которого поможет обработать опоры за положенный срок, — это плавность хода: плавный старт движения и такая же плавная остановка сведут к минимуму вибрации двигателя Kia Spectra, а преодоление препятствий на малых оборотах не даст допустит его резкое смещение, соответственно подушку и чрезмерное сжимающее усилие.

Периодическая очистка мест крепления от грязи предотвратит износ резиновой вставки, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их разборку в случае замены опоры Kia Spectra ICE. Регулярный осмотр днища кузова позволит заранее определить наличие утечки рабочих жидкостей автомобиля. В результате своевременное обслуживание поможет избежать неожиданного повреждения не только стенда, но и других компонентов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки двигателя внутреннего сгорания Kia Spectra будут соответствовать заявленному сроку службы, если будут качественными. Перед покупкой новой детали стоит проконсультироваться с мастером по ремонту или продавцом. Опоры имеют конструктивные отличия не только корпусом, но и крепежом. Вы можете приобрести оригинальную запчасть Kia Spectra, которая указана в каталоге производителя. (Аналогичная) договорная деталь будет стоить немного дешевле, но не будет худшего качества. Здесь разница только в гарантийных обязательствах на износ.

Набирают популярность крепления с полиуретановой вставкой вместо резины. Это связано с особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки, не деформируясь, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями автомобиля. Конечно, такая запчасть дороже, но ее ресурс окупает затраты.

Для замены подушки Киа Спектра ДВС не стоит использовать подозрительно дешевую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли будет хорошего качества. Лучше всего приобретать поддержку у проверенных поставщиков, у которых есть сертификаты на продаваемые ими продукты.

Замена опор подвески силового агрегата Kia Spectra 2000-2011

2. Поднимите или поддержите двигатель.



3. Снимите два нижних болта, которыми задний кронштейн крепится к трансмиссии.

4. Выверните болт, которым держатель крепится к кронштейну на корпусе.



5. Отверните верхний крепежный болт опоры трансмиссии.

6. Выдвиньте держатель из кронштейна на корпусе.



7. Поднимите опору, откройте ее.

восемь. Поместите нижний край держателя за коробку передач и снимите держатель с автомобиля.

9. Установите держатель задней подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Поднимите или поддержите двигатель.



2. Отвинтите гайку и снимите болт крепления кронштейна к кронштейну на коробке передач.

3. Отвинтите две гайки крепления держателя к защитной планке.



4. Снимите держатель с кронштейна на коробке передач.

5 и снимите его с автомобиля.


6. Установите переднюю опору блока питания в обратном порядке, указав стрелку на опоре сзади.

2. Поднимите или поддержите двигатель.



3. Ослабьте болт, которым левый держатель силового агрегата крепится к кронштейну на кузове.

4 и снимите болт.



5. Отвинтите три гайки крепления опорного кронштейна к трансмиссии.

6 и снимите держатель с автомобиля.

7. Установите левый держатель блока питания в порядке, обратном снятию.


1. Выверните болт, которым правый кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.

Для удобства замены правой опоры силового агрегата снимите бачок ГУР, не отсоединяя от него шланги.



2. Отвинтите две гайки крепления правой опоры двигателя к кронштейну на двигателе.

3 и снимите держатель.

4. Установите правый держатель силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Меняю дверь багажника на Nissan AD

Комментарии по теме Замена опор двигателя KIA Spectra

Ханна написал(а)
Используем такую же приспособочку, чтоб утапливать цилиндр, только толще болт и закручиваем не спуская тормозуху. Хотя конечно приспустить будет легче. Главное потом прокачать не забыть, если воздуха хватанет.

Радион написал(а)
Спасибо, мужики! Если б не вы, валандался бы до морковкина заговения. И не заметил, как привод в руках оказался, несколько секунд втыкал — не верил, что все) P.s.: Ухо не гнул, и так вылетел со свистом.

Вальдемар написал(а)
. с длинной трубкой задолбаешся воздух с системы выгонять. а так в целом не плохо.

Patrice написал(а)
Я из Египта и меня Kia Spectra 2003 для Muthur 2 кулачка и вы сделаете комплект камеры поршень и ремонт у цилиндра, как показан на видео, и набор молодых людей, что у меня есть проблемы в направлении распределительного вала или колонков там Alcanh В-Benz или после, потому что мы Atrnnt расшифровать диски, наложенные на них сэр Alkatinh ремень Altoqiq и проблема Лукана в направлении диска с точкой зрения буквы я -E и бегут автомобиль, который долина повредить Alsmamt 16 Onrid после тогдашнего своего присутствия и спасибо Преподавало нам PHP для раздела, два распредвала и Alasitonat, что ездить на них Ли может автомобиль запустить тысячу Hkuraly ваших усилия буклета

Sanya написал(а)
красавчик. полезные видео, подробное объяснение. сейчас пошел купил угольный оригинал от патриота за 205р, буду устанавливать.

Акса написал(а)
Ты переплюнул китайцев! Авдотья на порядок круче! А тут включил бензогенератор и запорожец с мордой от мерса) 150 т.р. докинул и купил Лиф 12 года с запасом 100 км.

Парамон Винеев написал(а)
плюсую! хороший способ! а то начнут все подряд менять. и ее возьмите на заметку, подушки от акпп и мкпп по размеру едины но отличаются конструктивно внутри.

Пров написал(а)
у меня тоже жопу веляло при 20 км в час. Каких только умников не наслушался. после просмотра вашего видео поменял резину и все стало нормально. спасибо за ваши советы

Александр написал(а)
Илья, подскажите как закрыть поршневую не снимая головку, тряпку же туда не заптхнуть, и еще хотел узнать, не может оказаться что в головке упор посадочныого гнезда под форсункиу не поролельно плоскости а под каким то градусов или конусом, как я понимаю развертки идут универсальные

Kia spectra схема двигателя

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения…

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Kia spectra схема двигателя

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндроп…

Проверка компрессии в цилиндрах

Kia spectra схема двигателя

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршне…

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя

Снятие и установка брызговиков двигателя

Kia spectra схема двигателя

Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобил…

Замена опор подвески силового агрегата

Замена защитного бруса

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Kia spectra схема двигателя

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм…

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма

Kia spectra схема двигателя

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания …

Снятие, дефектовка и установка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским …

Замена деталей уплотнения двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Головка блока цилиндров двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них …

Читайте также: