Замена опорного подшипника ниссан альмера классик своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Когда менял стойки, вместе с ними менял и опоры и отбойники. Опоры поставил SNR KB668.01
у них подшипник качения роликовый. И он по высоте примерно на 3 мм больше штатного

Поменял стойки и с ними же опорные подшипники в Автомагистре.
Все подошло отлично и без вопросов.

Че там и почему по-телефону мне бубнил Автомагистр про опорные подшипники "неподходящие" я так и не понял
Поитогу все подходит как надо.

Че там и почему по-телефону мне бубнил Автомагистр про опорные подшипники "неподходящие" я так и не понял

Может чайник у них сидит на телефоне.

А отбойники и пыльники копеечные не поменяны ? Мегастранные рекомендации конечно :cool:

Поставил опоры фебест, решил рискнуть, не удачно, две недели и левая уже застучала.

пыльники поставили новые, но я тоже не понял совершенно занафика их было менять? Они совершенно целые.
Кстати, отдам кому нужно если вдруг свои б/у пыльники в совершенно идеальном состоянии.

И еще, никому для экспериментов родные стойки не нужны? А то я их так и вожу в багажнике до сих пор
отдам забесплатно, может кто их попилить/посмотреть изнутри хочет.

А вот у меня один из отбойников развалился (переломался в тонком месте при попытке вытащить его из опорной тарелки). Срок жизни для резины в среднем около 5 лет

Ващето у нас пыльник и отбойник одно целое . У тя там видимо уже мутации пошли . "А чё их менять" - это про всё так можно написать .. Особенно про опорные подшипники

Ну блин , Семен Семеныч

Когда менял стойки, вместе с ними менял и опоры и отбойники. Опоры поставил SNR KB668.01
у них подшипник качения роликовый. И он по высоте примерно на 3 мм больше штатного

То-есть родной подшипник убирается и верхняя чашка пружины упирается в подшипник который совмещен с опорой? Подскажите какие поставить опоры?

То-есть родной подшипник убирается и верхняя чашка пружины упирается в подшипник который совмещен с опорой?

Не понятна суть вопроса. Опора состоит из двух частей. Одна крепится к кузову, в ней же крепится шток амортизатора. Вторая - сам подшипник, на который опирается тарелка пружины. Меняется либо сам пошипник, либо опора всборе (по личному усмотрению). Пошипник может быть двух видов: скольжения и качения. Вот я и выбрал SNR, у них подшипники качения

Не понятна суть вопроса. Опора состоит из двух частей. Одна крепится к кузову, в ней же крепится шток амортизатора. Вторая - сам подшипник, на который опирается тарелка пружины. Меняется либо сам пошипник, либо опора всборе (по личному усмотрению). Пошипник может быть двух видов: скольжения и качения. Вот я и выбрал SNR, у них подшипники качения

Опора SNR так же состоит из двух частей? Могу я поставить опору SNR, а подшипник оставить старый?

Каяба еще делает всборе опоры . От опор SNR машина повыше становится . Любителям превратить пузотера в жип , самое оно

Сложно сказать , может не состыковатся в каких то нюансах . Хотя я сколоняюсь больше, что встанет всетаки ..

дружище, тебе главное просмотры или что? на комменты отвечай-будут лайки и репосты) мой совет P.S. : все согласны?

. столько телодвижений? Вытащил втулку, убрал резину и залил полиуретаном. все! У друга с опорным подшипником на альмера классик пока проблем еще не было!

Все верно сказал и объяснил, но только вот беда. Нельзя долгое время держать машину на дифференциале. Тем более на автомате. Машина должна сама выбраться из замеса либо нужен профи в данном случае. Либо дождаться человека, достаточно разумного для того, чтобы вытянуть машины их не благотворительных условий.

А ещё не было ни чего сказано про направляющие суппорта. О том можно или нельзя их смазывать. А система там ATE если не прав поправьте

чувствуется нуднота- раньше думал кажется. (слабо проработаны детали,материал просто сырой, конкретной инфы нет.) в следующем видео тоже надеюсь гадость напишу.

Здравствуйте Леонид подскажите пожалуйста у нас в городе и кировской резины верезают соленблоки можно ли их поставить? Так как оригинале я не нашол и они очень дорогие заранее спасибо ;) По опорному подшипнику все ясно,

я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!!

Большое спасибо за это видео! Очень много информации получил, и теперь смогу сам поменять стойки с подшипниками! Редкие проблемы с опорным подшипником это еще что!

на шрусе стоят шплинты,которые необходимо выбить посветите фонариком,они должны быть зубчатые на концах с внутренним отверстием

А скажите, стоит ли брать вообще лагуна 1, че там з доступны или нет, есть ли в наличии все, или жопа?

Проблемы с опорным подшипником куда ни шло… Это называется -хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Я тоже стараюсь делать ремонт своими руками

Спасибо за урок. Всё ясно и понятно, теперь можно самому поменять подшипник. С меня лайк. Просмотрев другие Ваши видео, решил подписаться. Удачи Вам!

У моего соседа с опорным подшипником на альмера классик до сих пор проблем нет ;) Спасибо за видео, очень познавательно. Молодец мастер.

Читайте также: