Замена масла в двигателе мерседес gl 350 дизель своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz GL класс , замена масла Mercedes-Benz GL класс , давление масла Mercedes-Benz GL класс , масло для Mercedes-Benz GL класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz GL класс , уровень масла Mercedes-Benz ML класс , замена масла Mercedes-Benz ML класс , давление масла Mercedes-Benz ML класс , масло для Mercedes-Benz ML класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz ML класс

Масляный поддон

Верхняя часть масляного поддона

Снятие верхней части масляного поддона

  1. Болт.
  2. Верхняя часть масляного поддона.
  3. Блок цилиндров двигателя.
  4. Маслозаборный патрубок.
  5. Масляный насос.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Снять направляющую маслоизмерительного щупа.

Примечание:
Не снимать левый выпускной коллектор. Необходимо, только отсоединить направляющую маслоизмерительного щупа от крышки левой головки блока цилиндров и от верхней части масляного поддона (2). Направляющая маслоизмерительного щупа остается в моторном отсеке. Удалить следы вытекшего моторного масла при помощи ветоши.

Примечание:
Во время установки, необходимо заменить уплотнение направляющей маслоизмерительного щупа.

2. Снять каталитический нейтрализатор в сборе с сажевым фильтром.

3. Зафиксировать двигатель при помощи специальных приспособлений для его снятия.

4. Снять переднюю торцевую крышку двигателя.

5. Снять приводной ремень.

Примечание:
Необходимо снять приводной ремень только со шкива компрессора системы кондиционирования воздуха.

6. Отсоединить компрессор системы кондиционирования воздуха.

Примечание:
Отодвинуть компрессор системы кондиционирования воздуха в сторону в сборе с подсоединенными магистралями.

7. Снять передний дифференциал.

8. Отсоединить электрический разъем датчика уровня топлива.

9. Снять нижнюю часть масляного поддона.

10. Отсоединить кронштейн гидравлических магистралей системы предотвращения опрокидывания автомобиля от переднего подрамника и отодвинуть его в сторону.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не погнуть гидравлические магистрали системы предотвращения опрокидывания автомобиля.

11. Отсоединить кронштейн магистралей маслоохладителя коробки передач от верхней части масляного поддона (2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не погнуть гидравлические магистрали маслоохладителя коробки передач.

12. Отсоединить нижнюю заднюю магистраль маслоохладителя коробки передач от термостата.

13. Отсоединить термостат от верхней части масляного поддона (2) и отодвинуть его в сторону.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не погнуть гидравлические магистрали маслоохладителя коробки передач.

14. Отсоединить электропроводку от левой и правой стороны верхней части масляного поддона (2).

15. Отвернуть болты крепления маслозаборного патрубка (4) к блоку цилиндров двигателя (3).

16. Снять звукоизоляцию с верхней части масляного поддона (2).

17. Отвернуть крепежные болты (1) масляного поддона.

Примечание:
Во время установки, необходимо соблюдать осторожность, так как болты крепления масляного поддона имеют разную длину и диаметры.

18. Отсоединить верхнюю часть масляного поддона (2) от блока цилиндров двигателя (3).

Внимание:
Не применять специальные приспособления, чтобы отсоединить верхнюю часть масляного поддона (2) от блока цилиндров двигателя (3). Это может привести к повреждению установочных поверхностей. При необходимости, нагреть верхнюю часть масляного поддона (2) в области уплотнительных поверхностей при помощи фена.

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести валик герметика Loctite 5970 диаметром 1,5 ± 0,5 мм на установочные поверхности верхней части масляного поддона (2).

19. Отсоединить маслозаборный патрубок (4) от масляного насоса (5) и снять маслозаборный патрубок (4) движение м назад.

Примечание:
Во время установки, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

20. Снять верхнюю часть масляного поддона (2).

Примечание:
При необходимости приподнять двигатель при помощи специальных приспособлений. Во время поднятия двигателя, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить гидравлические магистрали.

21. Снять датчик уровня моторного масла.

Примечание:
Данную операцию, необходимо выполнить только в случае замены верхней части масляного поддона (2).

Установка верхней части масляного поддона

1. Очистить уплотнительные поверхности верхней части масляного поддона (2) и блока цилиндров двигателя (3).

2. Установку произвести в порядке обратном снятию.

3. Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

4. Запустить двигатель и проверить наличие следов утечки моторного масла.

Болт (М6) крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндров двигателя: 14 Н∙м.

Болт (М8) крепления нижней части масляного поддона к блоку цилиндров двигателя: 20 Н∙м.

Болт (М6) крепления масляного поддона к крышке цепи привода ГРМ: 14 Н∙м.

Болт (М6) крепления масляного поддона к заднему уплотнительному фланцу коленчатого вала: 14 Н∙м.

Болт (М6) крепления маслозаборного патрубка к масляному поддону: 14 Н∙м.

Нижняя часть масляного поддона

Снятие нижней части масляного поддона

  1. Нижняя часть масляного поддона.
  2. Электрический разъем.
  • В1. Датчик температуры моторного масла.

1. Снять соответствующую часть защиты картера двигателя.

Примечание:
Установить защиту картера двигателя, только после проверки следов наличия утечки моторного масла.

2. Слить моторное масло.

3. Отсоединить электрический разъем (2) датчика температуры моторного масла (В1).

4. Отвернуть болты крепления нижней части масляного поддона (1) к верхней части масляного поддона.

5. Снять нижнюю часть масляного поддона (1).

Внимание:
Вкрутить подходящий болт внутрь специального отверстия для разборки в нижней части масляного поддона до тех пор, пока появиться возможность установить специальный клин 110 589 03 59 00 между нижней частью масляного поддона (1) и верхней частью масляного поддона. Затем отсоединить нижнюю часть масляного поддона при помощи специального клина. При необходимости, частично нагреть уплотнительные поверхности нижней части масляного поддона.

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести валик герметика Loctite 5970 диаметром 1,5 ± 0,5 мм на установочные поверхности нижней части масляного поддона (1).

6. Снять датчик температуры моторного масла.

Примечание:
Данную операцию, необходимо выполнить только в случае замены нижней части масляного поддона (1).

Установка нижней части масляного поддона

1. Очистить уплотнительные поверхности верхней части масляного поддона и нижней части масляного поддона (1).

2. Установку произвести в порядке обратном снятию.

3. Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

Примечание:
Транспортное средство должно располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

4. Запустить двигатель и проверить наличие следов утечки моторного масла.

Болт (М6) крепления нижней части масляного поддона к верхней части масляного поддона: 14 Н∙м.


Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:


  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

В таких условиях это круто.вы заменили масло и масляный фильтр Ещё два фильтра,топливный и воздушный,посмотри те Ещё фильтр салона!

уе. бок т..е 5гранный. это называется фазорегулятор, лень писать в написать могу много. да и после того как ты только свой рот открыл все столо понятно. еще и вал точнул дол.

здравствуй ты человек умный помоги мне с системой ОЖ на 2109 карб. после включения вентилятора и как он отработает темп падает и когда машину глушу то в радиаторе бурлит тосол и в верхнем патрубке тоже. точнее не бурлит а как сказать, типо булькает. что это.

Да, я видел Ваше мнение, в том числе по моторному маслу. Но тем не менее Вы льёте ENEOS GL5 в мосты на второй минуте видео (1:46). На мосты не нашлось альтернативы?

распространенные масла 5-30.. и 0-40. Самый распространенный бренд - Мобил, Кастрол, Тотал, БП, Шелл, - это основные фирмы имеющие свои масла и свои присадки. Ну можно и Лукойл. Есть ли такой интерес в спецефических маслах рекомендованных моторам японцев? - только японцы и льют. Мне кажется основной упор надо сделать на них, на дорогие и экономные марки. А уж потом Равенол, Мотюль, Ликви и другие использующие чужие присадки и основу.

Евген в одном из видео ты говорил, что глаз лежит на Эксплорер, но не по карману. А почему не рассматриваешь Кугу, либо Тусан вместо Арканы? Интересно твое мнение. За Арканой наблюдаю уже год наверное, дождались. Сперва разочаровался при премьере, потом при просмотре множества обзоров. Сегодня был в салоне. Ну что сказать, красивая обёртка и больше, к сожалению, ни чего. Завтра,как и ты прокачусь, но это уже только ради интереса. Мысли о покупке этого авто отпали. Спасибо за видео.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.


Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -0,18°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,3°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,82°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,39°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,49°

Развал задних колёс

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 9,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 8,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 7,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 6,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 5,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 4,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 3,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -1,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -2,0°

расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -3,0°

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Вакуумный насос

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Натяжное устройство цепи

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Опорный палец натяжной планки

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров


Принять во внимание длину болтов.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Шестерня насоса высокого давления

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Шатунный подшипник


Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Коренной подшипник


Заменить винт и слегка смазать маслом.

Читайте также: