Замена главного цилиндра сцепления нива 21213 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не исправностью цилиндра , являлось перепускание цилиндра сцепления, признаки : первый -при нажатии на сцепление и .

Прямо на ходу перестали переключаться передачи,педаль сцепления стала очень мягкой.Оказалось,что сломался и потёк .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Вероятная причина это неисправности это перепускает главный цилиндр сцепления вот он находится сейчас мы будем .

Потек цилиндр. Вот такой цилиндр купил. Фирма пена. Так. Но здесь нет гайки которого операция вилку всего гусеницу тут .

Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешествиях.

Главный цилиндр сцепления. Комментировать каждое действие не буду на видео все будет видно подробно. Жидкость .

Так всем привет с вами сергей сегодня буду менять рабочий цилиндр на ваз 2107 выглядит. Называется все проще сейчас .

Процесс замены главного цилиндра сцепления на ВАЗ 21213. Продолжаю гаражные заметки по ремонту своей Нивы.

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .

Так, для замены определенной части в обязательном порядке потребуется разборка корпуса, которая производится с помощью отвертки и молотка. После этого деталь необходимо разложить на составные части и провести ремонт главного цилиндра сцепления ваз 2106, который заключается либо в замене вышедшего из строя элемента, либо в починке старого узла. При этом после обратной сборки в обязательном порядке необходимо проверить работоспособность всей системы путем пропускания через агрегаты корпуса новой жидкости. И только после проверки устанавливать в подкапотное пространство. Не исправностью цилиндра , являлось перепускание цилиндра сцепления, признаки : первый -при нажатии на сцеп.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Нередки неисправности перепускного клапана, которые могут привести к большим поломкам внутри всего сцепления. В этом случае жидкость фактически перестает поступать в систему и, соответственно, ни главный, ни рабочий цилиндры не могут создать соответствующего гидравлического давления, которое необходимо для перемещения маховиков. Фактически, это приводит к невозможности переключить передачу. Такая поломка также диагностируется только при разборе элементе и устраняется заменой клапана. Как снять и установить главный цилиндр сцепления. Прокачать гидропривод сцепления. Всё подробно показано.

Замена главного цилиндра сцепления ваз Нива (классика) своими руками

Замена главного цилиндра сцепления ваз Нива (классика) своими руками

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 принимает усилие нажима от педали и передает его через жидкость к поршню рабочего цилиндра. При возникших отклонениях в нормальной работе главного цилиндра требуется установить и ликвидировать фактор неисправности путем замены потерявших работоспособность деталей. Цилиндры сцепления вполне ремонтопригодны, для их ремонта потребуется приобретение ремкомплектов главного и рабочего цилиндров сцепления. это видео для тех кто хочет собственными силами заменить главный цилиндр сцепления и узнать основные причи.

НИВА. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.

НИВА. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.

В итоге замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 представляется технологически несложной, но в то же время важной процедурой по поддержанию всей системы в надлежащем состоянии. При этом такой вид работы не потребует от владельца большого опыта в области ремонтных работ, а также специального инструмента или помощников. Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешест.

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

После этого, с помощью ключа, отвернуть пробку, извлечь второй стопор, вынуть из корпуса цилиндра два поршня с манжетами и пружину. При их загрязнении нужно прополоскать все компоненты в рабочей жидкости и пристально осмотреть их на наличие повреждений или износа, не забыв уделить внимание пружине, замена которой потребуется в случае снижения ею упругости. Также необходимо тщательно проверить состояние внутренней зеркальной поверхности главного цилиндра сцепления. замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню .

Ремонт сцепления на Ваз 2121 Нива

Ремонт сцепления на Ваз 2121 Нива

Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%. Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления

Примечание: перед установкой нового рабочего цилиндра сцепления следует установить регулировочные гайки приблизительно на том уровне, как они стояли на старом цилиндре. Если проделать эту операцию, регулировка сцепления ВАЗ 2107 значительно облегчится. Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

ОПЯТЬ РЕМОНТ . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА НИВЕ . (БЕЗ ПОМОЩНИКА)

ОПЯТЬ РЕМОНТ . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА НИВЕ . (БЕЗ ПОМОЩНИКА)

Необходимо покупать главный тормозной цилиндр для автомобилей без ABS, так как на автомобилях оснащенных ABS ГТЦ имеет два выхода под тормозные шланги, а нам необходим на 4 выхода. В моем случае покупался ГТЦ уже в сборе с ВУТ одним комплектом. Всем привет. Вот и снова не большая неприятность произошла с нивой. Смотрим и ценим видео . =) PS Сори за.

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121

Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось. Всем привет. Короткое видео о замене главного цилиндра сцепления на ниве 2121. Работы на 5 минут. Все запчасти.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 ВАЗ классика

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 ВАЗ классика

Открутить ключом на 13 или головкой с удлинителем две гайки крепления главного цилиндра к перегородке кузова и снять главный цилиндр. Замена ШРУС: --------------------------------------------------------------------- Замена главного цилиндра.

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Повреждения корпуса изделия в результате механического воздействия или износа металла из-за старения. В случае разгерметизации корпуса при нажатии педали сцепления жидкость под давлением попадает не только в систему, но и за ее пределы, напрямую в подкапотное пространство. Впоследствии это приводит к уменьшению общего уровня и выходу системы из строя. Для недопущения таких серьезных поломок необходимо раз в несколько тысяч километров пробега осматривать корпус на предмет течей или запотевания. В случае обнаружения таковых проводить своевременную замену вышедшей из строя детали. Пластмассовый главный цилиндр сцепления вышел из строя.Ставлю металлические от простой Нивы.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Думаю, что поскольку у пикапа задняя ось не сильно нагружена, а в кузове я вожу в 99% случаев воздух, поэтому возможно я и не замечал ранее задние нерабочие тормоза. несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте : группа в Одноклассн.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга

Данная поломка возникает в результате механического чрезмерного воздействия штока, в результате ударных скачкообразных нагрузок или в силу естественного износа. При профилактическом осмотре детали невозможно определить состояние поршня, так как он заключен в корпус. Однако признаками неисправности также могут выступать течи в корпусе, недовключенное сцепление или самопроизвольный переход на иную передачу. - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

Прямо на ходу перестали переключаться передачи,педаль сцепления стала очень мягкой.Оказалось,что сломался и потёк .

Не исправностью цилиндра , являлось перепускание цилиндра сцепления, признаки : первый -при нажатии на сцепление и .

Потек цилиндр. Вот такой цилиндр купил. Фирма пена. Так. Но здесь нет гайки которого операция вилку всего гусеницу тут .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

это видео для тех кто хочет собственными силами заменить главный цилиндр сцепления и узнать основные причины .

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в .

Замена ремкомплекта на главном цилиндре сцепления на автомобилях ваз 2106 до доступа открутить штуцера этот нам .

Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешествиях.

Шланг чтобы она туда стекала ну и закалить помню почему дальше не сильно накачиваем педалью сцепления раз десять .

Так всем привет с вами сергей сегодня буду менять рабочий цилиндр на ваз 2107 выглядит. Называется все проще сейчас .

Балка и рычаги установлены. Покажу как перенести РЦС 2123 из-за рейки. Небольшие работы по мотору. Не попал на .

Главный цилиндр сцепления. Комментировать каждое действие не буду на видео все будет видно подробно. Жидкость .

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

вот приплыл мой гидропривод сцепления, благо сделал это не зимой. И я решил установить рабочий цилиндр .

Всем привет. Вот и снова не большая неприятность произошла с нивой. Смотрим и ценим видео . =) PS Сори за .


На иллюстрациях показано устройство сцепления до 2009 г. и после. С 2009 года на автомобили Lada 21214М устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Сцепление и его гидропривод (до 2009 г)


Устройство сцепления (после 2009 г)

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля с 2009 года выпуска:1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – чехол вилки выключения сцепления; 5 – болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн крепления рабочего цилиндра; 7 – корпус рабочего цилиндра; 8 – клапан выпуска воздуха

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.



На новых Нивах, сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet Niva. Подтверждено почти двукратное увеличение ресурса до 120 тыс. км.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления . Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления.

Вилка выключения сцепления – стальная штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра оттяжной пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне. Для облегчения усилия при включении сцепления на ее верхнем конце закреплена сервопружина. Для гарантированного возврата педали в исходное положение служит возвратная пружина (более слабая). Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педалей. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления двумя болтами. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра сжимает жидкость, поршень рабочего цилиндра выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Распространенные неисправности

  • Стук или вибрация при отпускании педали. Проблема возникает при деформации ведомого диска или износе его шлицов.Также неисправность проявляется, если двигатель плохо закреплен на опорах или деформировалась диафрагменная пружина корзины.
  • Педаль проваливается при нажатии. Это случается при поломке главного или рабочего цилиндров, завоздушивании гидропривода, поломке возвратной пружины либо нажимной вилки.
  • Сцепление не выключается, когда водитель нажимает педаль. Причиной этого может служить засорение либо повреждение трубопровода и цилиндров гидропривода, деформация ведомого диска, наличие задиров на его шлицах, поломка либо изменение формы нажимной вилки, диафрагменной пружины.
  • Сцепление буксует. Проблема появляется при замасливании или износе фрикционных накладок, закрепленных на ведом диске, засорении гидропривода, заедании или неправильной регулировке нажимной вилки.
  • Шум при нажатии педали. Скрежет, вой или свист при размыкании дисков возникает из-за неисправности выжимного подшипника.

Для устранения большинства поломок необходимо заменить отдельные детали или сцепление в целом.

Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Самый простой способ при любой поломке – обратиться на СТО. Проблемы со сцеплением там способны устранить буквально за пару часов. Но есть и другой способ, который поможет сэкономить деньги, – отремонтировать машину своими руками.

Начнем с главного

Разберемся, что такое сцепление. Это устройство для переключения передач в автомобиле. Когда оно выходит из строя, то страдают и другие узлы: коробка передач и даже двигатель. Кроме этого, в каждой машине есть привод (передний или задний). У Нивы Шевроле привод полный гидравлический. Это создаст дополнительные сложности. Но если взялись, то отступать не будем.

Бывают и такие варианты: шум при нажатии на сцепление или при отпускании педали. Все равно без того, чтобы разобрать всю систему, никак не обойтись.

Как происходит замена сцепления в машине Нива Шевроле

Главное в этом деле – терпение и следование инструкции в точности. А теперь ремонт шаг за шагом:

  • заезжаем на смотровую яму;
  • снимаем коробку передач;
  • если решили не менять нажимной диск, то делаем пометки о расположении маховика и кожуха;
  • берем ключ на 8 и выкручиваем все болты, которые крепят диск к маховику. Сделать это можно, если маховик держать неподвижно;
  • снимаем ведомый и нажимной диски;
  • если есть признаки износа ведомого диска, тогда его нужно менять;
  • присмотритесь, не повреждены ли пружины демпфера. Если да, то диск тем более необходимо менять на новый;
  • обследуем лепестки выжимной пружины. Они должны находиться на одном уровне и не иметь износа;
  • только при условии, что все показатели в норме, замена деталей не требуется. А при несоответствии хотя бы одного из них покупки ведомого и выжимного дисков не избежать.

Важный момент – попутная замена выжимного подшипника. Если не сделаете это сейчас, то скоро опять будете разбирать автомобиль и менять его.

Обратите внимание на цилиндр гидравлики

Утечка жидкости или неполное включение сцепления? Достаем главный цилиндр и исследуем. Корпус не поврежден, отсутствуют царапины и признаки износа? Значит, обойдемся ремонтом. Привод работает при помощи рабочего цилиндра. Вы жмете на педаль, а он через систему тяг и гидравлику передает усилие на вилку и подшипник. Через резиновый шланг, которым соединены рабочий и главный цилиндры, бывает утечка жидкости. Это и приводит к плохому выключению сцепления. После замены рабочего цилиндра делаем регулировку и прокачку.

Понадобились снятие и установка бачка гидропривода сцепления? Значит, нужно открутить пробку бачка и гайку крепления, достать сам бачок и слить из него жидкость. Попустите хомут крепления и шланга и полностью отсоедините. Заметили внутри бачка отложения? Промойте и устанавливайте назад. Заливаем жидкостью и прокачиваем.

Ремонт закончился, но появилась другая проблема

И педаль сцепления податлива, и всю систему перебрали, но возникла другая забота: при наборе оборотов появилась вибрация. Легкий гул усиливается, как только обороты двигателя увеличиваются. И главное, до ремонта такой проблемы не было. Некоторые мастера советуют какое-то время поездить, и все пройдет. Но лучше не рисковать и снова разобрать автомобиль. Скорее всего, дело в кардане, и понадобится замена раздаточной коробки. И все это можно сделать самому. С первым ремонтом вы же справились?

Как поменять вилку без снятия коробки передач?

Заменить деталь можно, не снимая коробку переключения передач. Для этого даже не придется загонять автомобиль на яму или подъемник. Вам понадобится:

  • переноска или фонарь;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка;
  • точило.

Последнее потребуется для небольшой доработки стандартной вилки. Иначе ее не получится поставить на место, не снимая КПП.

Важно: пружину нужно поддерживать отверткой. Усики должны попадать строго между двумя ребрами вилки.












Замена сцепления

Сначала необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Заменить механизм сцепления без демонтажа КПП не получится.

Кроме стандартного набора ключей и отверток вам понадобится правка для центровки ведомого диска и маркер. Это может быть первичный вал КПП или трубка (пруток) соответствующего диаметра.

Порядок выполнения работ:

  • Установить Ниву на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Демонтировать коробку переключения передач.
  • Снять выжимной подшипник и проверить его состояние. Он должен легко вращаться и не иметь следов подтекания смазки.
  • Маркером отметить положение корзины относительно маховика двигателя. Делать это нужно лишь в случае, если вы не планируете выполнять замену нажимного диска.
  • Рожковым или накидным ключом на 8 открутить болты, крепящие корзину к маховику. Для этого нужно зафиксировать последний, не давая ему провернуться.
  • Снять ведомый и нажимной диски.

Важно: осмотрите состояние фрикционных накладок. Если на них видны сколы или трещины, глубина залегания заклепок (расстояние от головок до поверхности) не превышает 0,2 мм – ведомый диск подлежит замене.

  • Проверить состояние пружин диска.
  • Убедиться в отсутствии задиров и износы шлицов ведомого диска.

По результатам осмотра по каждой из деталей сцепления принимается решение: оставить старую или установить новую. После этого остается лишь собрать узел и установить коробку передач. При установке корзины следует отцентрировать ведомый диск с помощью оправки. Далее нужно выставить нажимной подшипник так, чтобы грани муфты располагались строго горизонтально.

После замены ведомого диска, как и после установки новой вилки, необходимо отрегулировать сцепление.

Смотрите также

Комментарии 20

нужен совет и помощь друзья. Поставил себе сцепление от Шнивы, Валео. Вышел косяк — такое чувство, как будто недовключение передач, ни одной передачи не могу воткнуть . Не знаю, что делать ?

а почему в два раза больше ШНивское? разница ведь только в маховике по цене выходит…

сцепа 21213 — 2800р шнива — 5600р(родное valeo 826474)+2000рмаховик

Это я еще что-то упустил — переход на шниву там вроде еще что-то по мелочи. Цены в рублях, но соотношение видно.

спасибо, у меня стоит ШНива — только маховик, корзина, диск и выжимной, больше ничего не надо!

ты мне цену ткнул на 213 Валео как и ШНивское или кЕтай какой и прочий ВИС?

Вообще не так ). Цену ткнул на то, что идет с завода в стоке. На 213-ую идет обычное тазовое(шло) обычное АвтоТаз, уж не знаю кто производит. А для шнив заводское — сразу valeo.

вооот! ты ж сравнивай в пределах одного производителя!)

В данном случае сравнение корректно — цены заводских комплектов.

кстати, на Ниву 21213 не обычное ТАЗовское идет, а Нивовское! отличается корзиной

Здрасте приехали, по вашему нива не ТАЗ? Читать ту все умеют “Ведомый диск 21213 — уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось — как всегда. В итоге — слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный — 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском.”

под “обычным ТАЗом” в отношении з/ч Нивы часто имеют ввиду сравнение с классикой… что куда гибрид — я не знаю, я знаю что есть комплект сцепления на 2106 (2101 почти не найти) и есть на 2121…

Будет полезно: Замена и расход масла в двигателе mitsubishi lancer 9 и 10: советы и инструкции

Уважаемый, ТАЗ в обычном понимании это Тольяттинский Авто Завод. А нива будет вам известно на 80% классика. О чем вы спорите?

не 80% — не спорь Нива от того у многих и ломается что она на 80% из классики, а кого Нива из Нивовских з/ч ездит и не парит мозг…

и читай внимательно про таз в прошлом коменте

Большего бреда не слышал, раз уж затролить меня решил, обосновывай примерами. Я две недели назад в Тольятти был, жаль что у нас не тогда этот разговор получился. Поржали бы с пацанами.

пример я тебе привел — удачи с пацанами!

с пацанами почитайте вместе, фото и видео ваших грустно-удивленных лиц мне высылать не нужно!

Баяны прислал, сто раз пережевано. Подумай над конкретикой, а я в гараж, на пикапе коробас менять )) Удачного дня

вот именно — 100 раз пережевано и я 101 пережевываю

Не вижу смысла перекидываться словами. Еще один комментарий не по делу, и в баню. Вы занимаетесь болтологией, тыкаете в источники, которые известны. Пытаетесь за умного сойти. Если вам действительно интересна нива, ее появление и становление, история ее создания, почитайте трехтомник о ветеранах ВАЗа “Высокой мысли пламень”. В книге описывается, как по заданию партии для нужд сельского хозяйства было получено задание создать на узлах и агрегатах жигулей ниву. Своих уникальных запчастей в ниве раз-два и обчелся. Самые яркие — кузов и РК. Остальное вариации.

А еще зайдя на ваш аккаунт мы видим “Внимание! Этот пользователь указал, что не понимает русского языка”. Я действительно делаю глупость, пытаясь на русском объяснить что-то человеку, который русский не понимает. Больше не хочу кормить троля и распинаться. Вари себя сам.

наши с тобой Нивы, это не те Нивы, которые описаны в книге — книгу читал и очень понравилась…

Читайте также: