Замена бензонасоса ниссан террано 2014 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан Террано -2, 1996 года выпуска, 2,4 л., бензин .
На холодную работает нормально, после прогрева, при наборе оборотов, то есть если утопить тапку в пол, начинает дергаться. Примерно так же как на карбюраторных если поплавок низко стоит и не хватает топлива, но ведь это инжектор.
Поменяли свечи, провода, лямбдазонд,почистили инжектора, и трамблер.
Не знаю на что и думать, иногда пропадает(например зимой) а теперь этот трабл появился устойчиво. Может барахлит датчик расхода холодного воздуха?
Вообщем если у кого подобная проблема появлялась или кто может быть слышал о чем то подобном, прошу помочь и рассказать как ее можно устранить.
Помогаем не стесняемся.

Серёга а фильтр топливный? :hi: А самое главное давление бензонасоса. После замены топливного фильтра проверь давление на выходе. То что это насосик процентов 95% :hi:

возможно датчик температуры воздуха или лямбда зонд.
У меня 12клапанный ка24е, в последнее время вообще перестала ехать, неделю назад выбил катализатор (визуально был ничего, а второй слой сплавившийся) машину как подменили. ДАЙ ДОРОГУ
P. S. чек не даже не пытался чего то возразить

Серёга а фильтр топливный? :hi: А самое главное давление бензонасоса. После замены топливного фильтра проверь давление на выходе. То что это насосик процентов 95% :hi:


Саня меня тоже где-то внутри такие подозрения гложат, но как то не хотелось верить , что насос.
Фильтр поменять не вопрос он на правой стороне рамы снаружи, делов 5 мин., а вот насос его еще найти надо.

Саня меня тоже где-то внутри такие подозрения гложат, но как то не хотелось верить , что насос.
Фильтр поменять не вопрос он на правой стороне рамы снаружи, делов 5 мин., а вот насос его еще найти надо.


Подскажите как добраться до внутренностей бака топлива на Террано 21 кузов .авто глохнет.прокачаеш все нормально.потом глохнет.


Georgiy


Александр694390 автор


alex_e


Александр694390 автор


alex_e


Artem


Georgiy


keed

ет быть причина, случилось это резко и заметно.


Александр694390 автор


alex_e


Artem


garrifor


Александр694390 автор


garrifor



Ребят, а это нормально?
На перекрёстке Бумажной - Физкультурной собралось 6 снеговозов, стоят уже полчаса с работающими двигателями, даже через закрытое окно выхлопные газы глаза разъедают. Так должно быть?


Всем привет. Кто подскажет, где в Южно-Сахалинске можно купить замок зажигания на детский китайский квадроцикл?

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный насос - снятие и установка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный насос - снятие и установка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Конечно, покупая подержанный автомобиль, нужно заранее готовиться к тому, что потребуются вложения, если на нём предполагается ездить, и на эти вложения крайне желательно получить скидку у продавца. Тем более, что как правило, перед продажей владелец не спешит вкладываться в ремонт, так как проще всего продать авто со скидкой, чем его ремонтировать и продавать практически за те же деньги. Но зачастую бывает невозможно точно и досконально определить степень изношенности систем и узлов автомобиля. Поэтому при покупке б/ушного автомобиля, если нет возможности его внимательно осмотреть, разумнее всего договариваться о скидке до 10% от объявленной стоимости автомобиля. А в конкретных случаях скидка может быть даже больше.

Но, есть и положительные стороны ремонта. Автомобиль узнаётся со всех его сторон, настраивается под себя, и в дальнейшем требует гораздо меньше вложений, чем при возникновении форсмажорных обстоятельств, когда купленный с рук автомобиль не ремонтируется, но довольно активно эксплуатируется и за этот срок в буквальном смысле этого слова вылезают все неприятности наружу.

VIN Этот очень важный номер выбит на раме, с правой стороны автомобиля, примерно под пассажирским сиденьем. Пока что номер довольно читаем. Но идут года, льют соли на дороги и ржавчина рано или поздно доберется до заветных буковок и циферок. Чтобы сохранить идентификационный номер автомобиля для себя и будущих владельцев, тщательно оттёр его от грязи и обезжирил. Затем нанёс слой автопластилина. Просто замазал всё вокруг. Пластилин не даст проникнуть влаге, а значит, номер останется нетронутым. Кстати, к помощи пластилина я прибегаю и в ремонте автомобиля - замазываю им резьбовые соединения, которые имеют контакт с атмосферой (вода, грязь, соли), чтобы в дальнейшем было легко откручивать гайки.

Затем предстояла диагностика ходовой части автомобиля. Внешний вид рамы, днища и деталей при осмотре на подъемнике по результатам диагностики был удовлетворительным, но всё неисправное ремонтопригодно, осталось закупить запчастей и починить или заменить неисправные узлы. Что подлежало ремонту:

  • Замена основного глушителя (неспешно, но лучше сделать по уму);
  • Замена всех фильтров по кругу и масло в ДВС;
  • Замена задних пружин (одна из них лопнула);
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Замена переднего подкрылка;
  • Замена внешних пыльников шрусов (неспешно, они не рваные, но поизносились);
  • Замена маятникового рычага;
  • Замена втулок стабилизатора (косточек);
  • Замена передней крестовины карданного вала;
  • Замена заднего сальника коленвала;
  • Замена комплекта сцепления;
  • Регулировка подшипников ступиц;
  • Починить (заменить) правый сайлентблок и гнездо под него;
  • Сход-развал;
  • Всякая мелочевка – от замены перегоревших лампочек до чистки салона.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 169500 км., 9 июля 2013 г. Замена маятникового рычага, замена втулок и стоек переднего стабилизатора. По втулкам - покупал оригинальную замену от производителя LEMFORDER. Втулки не понравились. После установки видны зазоры между втулками и осью стабилизатора. Решено купить оригинал от Nissan и поставить. "Косточки" от Nipparts очень даже неплохие. Маятниковый рычаг от фирмы Blue Print, на вид добротный, но нет масленки для шприцевания, как на оригинальном рычаге. Интересно, сколько он проходит.

Ремонт 169580 км., 12 июля 2013 г. Неожиданно забарахлил бензонасос. Не выдавал нужного давления топлива, двигатель буквально "зарывался" в землю. Выключив зажигание, снова заводил двигатель и продолжал движение, но уже до автосервиса на первой-второй передаче. Хорошо, что у мастеров оказался бошевский бензонасос, такие ставят на инжекторные ВАЗы. Проблема устранена, но как оказалось, не на долго. Эти насосы не любят перегрева, а безнин в баке может разогреваться от обратки до высокой температуры. Насос начинает сбоить, двигатель глохнет, а перед этим замечено явное снижение мощности, детонация двигателя. Придется покупать и устанавливать оригинальный бензонасос.

Ремонт 171380 км., 25 июля 2013 г. Замена глушителя и катализатора. Стало очень тихо в автомобиле. Далее, решил сам позаморочиться с электрикой, поменять сгоревшие лампочки в приборной панели. Ремонт оказался непростым. Чтобы подлезть к щитку приборов, нужно снять нижнюю облицовку, потом козырек приборной панели. И вот панель приборов отсоединена. Патроны, в которые вставлены лампочки, снимаю поочередно и проверяю их звуковым пробником. Если обрыв и звука нет, меняю лампу. Смотреть на спираль бесполезно, её практически не видно.

Из интересного. Заменить лампочки подсветки регулятора отопителя и переключателя режимов обдува не представилось возможным. Дело в том, что лампочки припаяны в штатном порядке, к печатной плате, в специальном патроне. Разобрав бороду, чтобы добраться к этому безобразию и лизцезреть невозможность замены, потребовалось время. Теперь, зная, что нужно делать, нужно запастись паяльником и парой лампочек (или, как будет более правильно, синих светодиодов-семечек), запитаться от ближайшей габаритки и провести в имеющиеся отверстия рабочие лампочки. Придется колхозить, не покупать же целый блок из-за такой мелочи.

Есть ещё одна распространенная болезнь щитка приборов: не отображаются некоторые сегменты одометра. С заменой лампочек решилась и эта проблема. Достаточно просто потрогать контанты ЖК-дисплея, "утопить" как положено сам дисплей. После этой несложной процедуры все сегменты стали отображаться должным образом.

Ремонт 173850 км., 22 августа 2013 г. Помыл наконец то машину и заменил щётки стеклоочистителей. Задний дворник размером 13", передний правый 20", передний левый 21". Поставил под капот дополнительный сигнал с компрессором. Гудит хорошо теперь

Ремонт 174350 км., 30 августа 2013 г. Замена крестовины переднего карданного вала, замена сайлентблока нижнего рычага с устранением неисправности посадочного места.

Ремонт 175500 км., 6 сентября 2013 г. Замена бензонасоса.

Ремонт 183000 км., 21 января 2014 г. Замена передних тормозных колодок, разработка пальцев суппорта, замена передних стоек стабилизатора, восстановление площадки для крепления стабилизатора на правом рычаге.

Ремонт 187000 км., 1 апреля 2014 г. День дурака преподнёс свои сюрпризы. Засвистел ремень привода ГУР, да и масло уже пора поменять, добрался быстренько до автосервиса. Заодно поменяли резинки передних косточек стабилизатора, сделали заказ по запчастям на очередной плановый ремонт. Подшипник ролика натяжителя ремня ГУР развалился и заклинил, искали ещё целый день его по близлежащим городам. Нашли, слава Богу и успешно поменяли.

Ремонт 192000 км., 25 мая 2014 г. Развалилась помпа. Нехорошие звуки со стороны моторного отсека услышал заранее, отзвонился в сервис и потихонечку думал до него доехать своим ходом. Но оказалось, не судьба и не доехал буквально пару километров. Помог добраться на галстуке весь в наколках парень на УАЗике. Помпа пришла быстро, через два дня я уже ездил.

Ремонт 207000 км., 6 июня 2015 г. И снова подшипник ролика натяжителя! Год проездил! Заклинил, предварительно поиздавав характерные поскрипывающие звуки. Снова на пути к сервису, снова галстук на пару километров. Можно было обойтись и без верёвки, сняв кожух и ремень ГУР и доехать самому, но галстук оказался быстрым и надёжным решением проблемы. Помог хороший человек на ладе "десятке", дай Бог ему здоровья!

Бензонасос оказался говнецом, а может за такие деньги просто такой и срок службы. В пробках, если долго потолкаться, от обратки нагревается топливо в бензобаке и производительность насоса снижается. Двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет. Заказал в этот же день немецкий за 2000 рублей и расходники для ТО (фильтры). Надо бы вести учет смены масла, а то что-то этот момент я как-то выпустил из вида.

Ремонт 212000 км., 31 июля 2015 г. Замена бензонасоса и топливного фильтра. Устранение мелких неисправностей, таких как замена противотуманной лампы 9006, замена лампочек в приборной доске, чистка салона. Давно хотел устранить неточность закрытия заслонки печки. В полностью выключенном состоянии она всё равно давала небольшое тепло. Сама проблема решается довольно таки просто - отклеил оплетку троса печки и зафиксировал как положено при помощи обычного термоклея. Сложность состоит в разборке торпеды, точнее даже не сложность, а трудоемкость.

Ремонт 215000 км., 28 сентября 2015 г. Заменил крышку трабмлера. На старой выгорел контакт на 4-ый цилиндр и при разогреве подкапотного пространства, особенно в пробках, двигатель глох на холостых оборотах. Меняется крышка легко, она крепится тремя винтами. Заодно очистил от нагара контакт на бегунке нулёвкой.

Ремонт 217000 км., 15 октября 2015 г. Неожиданно застучал двигатель. В самом прямом смысле этого слова. Выключил зажигание, проверил уровень масла, долил. Всё равно стучит, но лампочка давления гаснет. В общем, решил не рисковать и на галстуке до сервиса. Оказалось, что снова заклинил подшипник ролика натяжителя. Как это связано со стуком в двигателе - не понятно. Но после снятия ремня гидроусилителя руля стук внезапно прекратился. Купить подшипник оказалось несложно, это обычный 301 подшипник. Взял сразу два, чтобы потом не бегать его искать. Заодно поменял масло в двигателе и заменил масляный фильтр. Масло использую Mobil для двигателей с пробегом.

Ремонт 221000 км., 17 марта 2016 г. Летняя резина, которая была в комплекте на литых дисках, физически устарела и значительно истёрлась. Поэтому принял решение найти хорошую летнюю резину, пока ещё не совсем лето, я бы даже так сказал, ещё не совсем даже весна. Через авито нашёл подходящий вариант и купил за недорого новый комплект корейской резины NEXEN размером 235х75хR16. Знакомый шиномонтажник перебортировал шины на литых дисках и отбалансировал. Он сказал, что цена за комплект очень выгодная, резина хорошая, легко балансируется. Осталось проверить её в дорожных условиях. Поменяю колёса на летние, как только сойдёт снег.

Ремонт 222300 км., 21 апреля 2016 г. Пришло время заняться подвеской и ремонтом прочих неисправностей, начала уходить тормозная жидкость из бачка. Диагностика показала течь заднего рабочего тормозного цилиндра. Составил список запчастей и стал покупать. Оказалось, что некоторые из них не подходят на автомобиль. Например, это касается заказанных по каталогу внешних пыльников шруса. Оригинальные диаметры - это маленький 25-26 и большой 92 мм. Пришлось ехать в Пулмарт и подбирать пыльники, вооружившись штангенциркулем. Подобрал, подошли отлично! Следующий нюанс скрылся в крестовине карданного вала. Оказывается, их по по одному и тому же каталожному номеру аж целых четыре размера! Причём измеряется крестовина от от края одной чашки до края другой. Из предложенных размеров 76, 82, 83 и 87 мм для карданного вала моего авто чётко подошла на 82 мм. Но для этого крестовину пришлось снять. А машина то висит на подъёмнике в бездыханном виде. Втулки я заказал от точки опоры, полиуретановые жёлтого цвета. Мне они понравились в эксплуатации, долго ходят, крепкие, надёжные. С задними тормозными колодками тоже прикол. Прислали ниппартовские на ниссан альмеру. Я как глянул на них и сразу вернул назад. Выглядят как на игрушечный автомобиль. Пришлось на свой страх и риск снова заказывать, но на тысячу рублей дороже за комплект. Пришли правильные. Итого, было заменено: пыльники шрусов наружные, шаровые опоры верхние и нижние, передние и задние косточки с резинками, втулки переднего и заднего стабилизаторов, тормозные колодки передние и задние, задний рабочий тормозной цилиндр, правый и левый трос ручника, задняя крестовина карданного вала. Отрегулированы зазоры в передних подшипниках ступиц. Вроде бы всё. Машину после ремонта не узнать, идёт мягко, нигде ничего не подстукивает, лишних люфтов нет, красота а не езда. Выкладываю скрин заказа запчастей, чтобы не потерялось.

Важный нюанс: периодически, один раз в пару месяцев, необходимо смазывать синей смазкой все узлы автомобиля, имеющие пресс маслёнки. Это шаровые опоры, крестовины карданного вала, маятниковый рычаг. Если это делать регулярно, то эти детали будут служить неограниченное количество лет.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 240900 км., 27 февраля 2018 г. Пришло время поменять масло в двигателе и фильтры. Заодно починить отопитель, который вдруг перестал работать. Оказалось, дело в плате резистора, на ней сгорел предохранитель. Вооружившись паяльником, устранил неисправность, припаяв тоненькую проволочку. Всё заработало.

По мере эксплуатации и ремонта автомобиля этот пост будет дополняться.

Таблица первичного ремонта после покупки автомобиля Ниссан Террано 2:

Читайте также: