Задние дисковые тормоза на ниссан альмера g15 своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Ко мне потихонечку подбирается замена тормозных дисков. И думается мне, что надо бы как-то тормозные свойства при случаи улучшить. Езжу спокойно, но иногда из пункта А в пункт Б нужно попасть очень быстро - так что не судите строго! ;) После пары торможений со скорость за сотню (интенсивных, на гране блокировки колёс) тормоза почти пропадают, что естественно не радует. Пришёл в магазин - сказали, что Нипартс диски стоят 1400 рублей, диски Брембо - 1040 рублей. На вопрос "А что-нибудь по серьёзнее?" мне предложили Брембо серии МАХ. Типа они со спецпокрытием (они матово-чёрные) и канавкой для лучшего охлаждения. Лучше обычных на 20-25% по всяким свойствам. Стоят 1300 деревянных.

ВОПРОС: кто-нибудь имел дело с такими? А то кажется мне, что это лажа какая-то.

ВОПРОС №2: как вообще можно улучшить тормозные свойства Альмеры? Диски большего диаметра что за собой потянут для установки? От Примеры м.б.?(про колёсные диски понятно. )

Спасибо за ответы.

ЗЫ: чуть не забыл, Альмера Седан 12.97го, ГА16ДЕ.

И ещё кажется мне, что ЗДТ ставить совсем не бюджетно будет. Это не Таз всё-таки.

Короче, поеду на стенд лучше - потом буду решать. Может они просто не так работают.

Кстати, ЗДТ от перегрева морды не особо спасут ИМХО.

Примерно 10 тыс.км назад менял колодки передние - поставил Лукас, и задние (удалось поставить лишь 2 из 4-х, тоже Лукас).

Ну так вот: Тормозит она не фонтан как хорошо! Вчера чуть не въехал в зад девятке. НО!! В первую очередь надо представлять возможности авто и соизмерять скорость движения (ехал вчера быстро, каюсь)и не меньшее значение имеют шины.

А Альмерка вообще очень тяжелая машика, несёт её - ой как хорошо.
Так что дело мне кажется не в тормозах, а в ожиданиях..

Вот был у меня Мерин в 124м кузове без АБС на 1,5 тонны. Вот его несло - так несло, особенно по мокрой дороге.

Хм. Кто больше = моя 1155 кг. Правда, на тормоза грех жаловаться - диски по кругу, встает как вкопанная.
Мож с тормозной системой чего не то? На стенд ее сгонять, например.

Цепких тормозов ;)
Антон и Альмера

разрешённая максимальная масса - 1545 кг.

Так что там про мерин в 1500 кг?

А тут: ни вентилируемых передних дисков, ни задних дисковых тормозов (конкретно у меня) нет. Так что.

А вообще это чисто ИМХО, для примера: Хонда цивик 1992 г.в. седан с др. 1500 - моновпрыск, тоже "чиста из пункта А в пункт Б" комплектация - была у отца. Так вот она гораздо лучше тормозила по ощущениям (только нужна привычка).

Странная какая-то Альмера. у меня тоже 98: передние вентилируемые и задние дисковые. тормозит отлично. тьфу*3

Короче, поставлю всё оригинал - покатаю чутка - если что продам и буду думать дальше. Вроде Нисмо-клуб что-то посоветует скоро.

А менять из-за этого авто - как говорится "у каждого в голове свои мурашки".

А зачем тогда заниматься тюнингом тормозов, если планируется продажа машины в ближайшее время ?! Это выкинутые деньги !
Дисковые тормоза назад ставить, это ИМХО уже ближе к 1000 у.е. подбирается. Одна балка задняя не меньше 500 у.е.

И мне, кстати, мой нравится.

Недавно поставил очень доволе, правда иногда (редко) после дождя посвистывают тормоза передние.

У меня оригинальные диски и колодки - никаких проблем с тормозами с любых скоростей и в любых режимах.
Тем более оригинал всего-навсего процентов на 20% дороже, чем эти брембы.

По-моему в конфе апгрейда тормозов на N15 никто не делал. Да и зачем, если с оригинальными дисками и колодками все и так тормозит отлично.

ЗЫ: принимаются домыслы и предположения, так как тормозов что от Альмеры, что от Примеры в руках никогда не держал. Да и вообще схему устройства представляю себе очень примерно.

По собственному опыту Ставил себе брембо + оригинальные колодки, недоволен, скрип. ИМХО с оригинальными колодками только оригинальные диски, хотя слышал положительные отзывы о сочетаниях неоригинальных деталей.

Брембо простые, а противоскрипные пластины здесь точно не при чем, т.к. при намокании дисков скрип пропадает ergo вопрос в составе поверхностей колодок и дисков.




  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Болты мы вкладываем не полный комплект, а как правило только 2 шт.

Блин, даже на болтиках экономят.
Да что с болтами то будет? Если бы и не было их да и нормально, а есть так может когда и пригодятся.

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

Вот тебе и "топорные". Никогда бы не подумал. Но brembo не хрен в стакане, я тоже наверное их закажу. По крайней мере, никто не жаловался, металл должен быть отличным.

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

Награды



Вот тебе и "топорные". Никогда бы не подумал. Но brembo не хрен в стакане, я тоже наверное их закажу. По крайней мере, никто не жаловался, металл должен быть отличным.

Видишь как я отгадал что это именно те колодки. У меня тоже такие. Повторяюсь наверное, но скажу что они диски не жрут, не пылят, не скрипят. К комплекту брембо дисков взял такие же колодки, проверенные. А диски действительно тяжелые, уж прям чересчур, Попросил дочку на ребре подержать при фотосессии, 6 лет, с трудом держала, диск все норовил упасть на бок. Я их в пакете нес, ручки порвались. А про топорность скажу так. Если бы они мне инженеру не понравились на вид еще там где я их получал в экзисте, то я бы их оставил и не забирал с возвратом денег. Все нормально и достойно сделано, косяков брака завода не выявил. Те диски с фаской на другом форуме как раз и сделаны как то угловато, что меня и настораживает.

Смотрю котейка у тебя прикольный, можно фотку в студию?

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

Смотрю котейка у тебя прикольный, можно фотку в студию?

115

095

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

Награды



Смотрю котейка у тебя прикольный, можно фотку в студию?

Классный котейка! Хозяину помогает запчасти проверять.

Награды



Поменял сегодня тормозные диски. В направляющих прочистил и заменил смазку. Дилер забил туда графитовую смазку, я же купил специальную для направляющих. Место прикосновения диска со ступицей обработал медной смазкой, купил баллон на будущее. Для свечей еще пригодиться. Толщина по штангелю составила 19,45. Минимальная должна быть 19,8. Вовремя поменял. Диски слегка прикипели, без Вдшки не отошли. Из бачка пришлось убрать 40 мл тормозной жидкости до допустимого уровня.

IMG_20170113_181504.jpg

IMG_20170113_181511.jpg

IMG_20170113_181619.jpg

IMG_20170113_182012.jpg

IMG_20170113_194011.jpg

IMG_20170113_194348.jpg

IMG_20170113_195727.jpg

IMG_20170113_202022.jpg

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

Уважаю астрохимовскую продукцию. Жаль, что у нас ихнего, специализированного магазина нет. Ладно, интернет рулит. Буду ждать первых отзывов по брембам. Молодец, все додельно, основательно делаешь. Пожалуй, мои штатные диски в худшем состоянии, чем твои.

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

Менял я колодки на 57000 получается второй раз! В сервисе установили и после сказали что диски мои некуда не годятся)) надо менять желательно! Хорошо что хоть сказали! Стал искать диски оригинал дороговато нашел здесь что устанавливают Rembo 09907810/ разница в половин с оригиналами! Купил установил на новых колодках откатал км 10! После установки никаких нареканий к дискам и колодкам нет! Спасибо форуму)) Тормозной путь стал даже меньше _))

Прикрепленные изображения

Награды



Братья подскажите подойдут для нас вот это.Тормозные диски zimmermann 470.2416.20

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Замена тормозных дисков и заодно колодок
Что то быстро они приказали жить. (48 000)
Еще на ТО-2 когда меняли колодки предупредили, что скоро диски износятся до толщины замены. На ТО-3 сказали, что точно нужно их менять.
Почитав различные форумы решил, что родные "пластилиновые" и по очень НЕ дешёвой цене ставить не буду.
Побродив по просторам интернета нашел подходящий комплект с отличным соотношением цена/качество (лично для меня)
Решил что лучше не только диски заменить, но и вместе с ними колодки.
Тормозные диски: ОТТО ZIMMERMANN 470.2416.20 - 2 241,00 ₽ за диск, 4 482,00 ₽ за комплект
Тормозные колодки: ОТТО ZIMMERMANN 23973.175.1- 2 144,00 ₽ за комплект
Для справки есть ещё колдки Otto Zimmermann 23973.165.1 колодки с звуковым предупреждением износа ( скрипун)
Итого: 6 626₽
P.S.
После замены пробег около 10000 очень доволен дисками и колодками этой фирмы.
Тормаза стали значительно эффективнее, чем с родным комплектом.
Думаю пару (диск, колодки) лучше брать одного производителя.

Прикрепленные изображения

Братья подскажите подойдут для нас вот это.Тормозные диски zimmermann 470.2416.20

Ужас, сижу у официалов, приехал делать 2 ТО (27000 км). Износ передних дисков. Рекомендуют замену. Просят 23 тысячи за замену передних дисков с колодками.только за диски просят 10к.
На старом авто (шевроле лачетти) менял диски на 120 тысячах.

От замены отказался, хочу в течение недели привезти свои диски, причем такие, которые не нужно так часто менять.

Скажите, как долго ходят диски brembo, может у кого-нибудь есть опыт их износа?

подскажите профану, при замене дисков и колодок обслуживание супортов для Альки заводом предписано. СТО, где собираюсь менять, запросило, а я даже не знаю где посмотреть. Или они умничают?

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Они тупят. Ищите другое СТО.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

Хочу поделиться решением одной проблемы, с которой столкнулся много лет назад еще на 90-й Королле.

Суть дела в следующем: при движении с горки или движении "накатом" нажимаем ПЛАВНО на педаль тормоза и в первый момент машина ускоряется. Это хорошо видно по болтающийся голове пассажира :).

Сначала я решил, что виноваты передние супорта, типа перекашиваются, а при нажатии педали выравнивают кололдки ну и т.д. Перебока супортов, смазка направляющих супер-пупер смазкой ничего не дала. Мучал этим вопросом слесарей Херсона, Николаева, Одессы, Киева. никто толком не мог объяснить в чем дело.

Казалось бы мелочь, но во-первых не люблю, когда машину "тянут за хвост", а это временами ну очень ощущалось, во-вторых зачем жечь лишний керосин, а в-третьих это не совсем безопасно.

Как-то возвращаясь с женой с моря, обогнал кучку авто и стал плавно вписываться в коллону, естественно ПЛАВНО нажал на тормоз, и в этот момент мой шарабан вместо плавного торможения лихо помчался в жопу впереди идущей машине, ну крайне неприятное зрелище. Т.е. на малой скорости это поведение тормозов выливается в резкое ускорение, а на на скорости около 100км\ч - в потерю нескольких метров в дистанции. Вобщем я крепко задумался.

Проблема оказалась в ЗАДНИХ тормозах. Наши х..евы японские друзья сделали ПЛАВАЮЩИЙ тормозной цилиндр, и колодки никогда НЕ ЦЕНТРОВАЛИСЬ в барабане! Из-за разницы в скольжении по тормозному щиту ( это круглаю железяка, на которой крепится тормозной цилиндр и тормозные колодки, прикручен к тормозной балки) "передние"(в кавычках, потому что это задние колодки, стоят они только впереди по направлению движения авто) оставались лежать на барабане и немного притормаживали авто.Это очень хорошо видно по их износу. При плавном нажатии на педаль тормоза цилиндр сначала давил на заднюю колодку, та через стяжную пружину оттягивала "переднюю", колодки центровались и барабан освобождался, машина весело мчала вперед! Конечно, при дальнешем нажатии на тормоз, начинали тормозить переднии колодки и расходиться и тормозить задние.

Я не буду писать, какие варианты решения я пробовал, напишу просто последовательность дейсвий, и дам фотки с коментами. Поверте, после переделки стало ездить намного приятней, сказать что накат улучшился - это не сказать ничего, да и свободный ход у педали тормоза почти пропал, а это не что иное, как безопасность. Так что переделка тормозной системы иногда не просто допустима, но и необходима! :)

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-1

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-2

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-3

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-4

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-1

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-2

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-3

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-4

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-5

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-6

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Читайте также: