Вортекс тинго тюнинг своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ребята! Нужна помощь.
Хотелось бы привезти в здравое состояние Вортекс Тинго 2011г.в.
Проблема в том, что зимой авто бесполезен в принципе.
Есть ли возможность и смысл доработать до полного привода, или поставить блокировку, или хорошая зимняя резина решит вопрос (тогда тоже нужен совет какая, за сколько), или какие еще есть варианты улучшить проходимость?

Думаю не лишним было бы поставить лебедку, т.к. живу в лесу и иногда это единственный способ выбраться из сугробов. Опять же кто может поставить? Почем?

Заранее спасибо всем, кто скажет что то по делу 🙂

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вортексы были полноприводные?

не мучайте эту машину,

пс. по поводу продажи, тигго в своё время пользовались неплохим спросом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хорошая резина (именно для снега, хотя на льду может стать хуже) и научиться ездить на моноприводной машине по сугробам.
Лопату в машину и часто копать.
Траки, цепи.
Не знаю насколько поможет стравливание давления.

далее проще поменять на шниву или нечто другое

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

бампера много там не решат, углы в принципе не плохие у этой авто

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если есть желание, то надо смотреть по месту, пишите

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

126088269 transmissia

и если двигатель до 2.0 литров, то полный привод заметно уменьшит динамику

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 MT2 ВОЛК › Бортжурнал › Замена задних пружинок. Vortex, Cherry.

d4d0654s 100

53508aes 960

3f508aes 960

b3308aes 960

Лезем менять.
Замеряем что было.

aa508aes 960

b9508aes 960

Домкратим, снимаем колесо.
Откручиваем снизу амортизатор, смотрим. Это нам почти ничего не даёт.

68d08aes 960

Откручиваем косточку стабилизатора.

8cd08aes 960

Получаем больше свободы, но всё равно руками не снять, берём стяжки и стягиваем.

56d08aes 960

Вытаскиваем. Ставим на стол рядом с новыми и смотрим. по высоте одинаковы.

c5d08aes 960

Замеряем толщину старых и новых.

dbd08aes 960

c8308aes 960

А также фоткаем артикул заводских, если вдруг кому понадобится.

cf308aes 960

На заводских пружинах, на нижних витках приклеена резинка, а на новых нет. Ну дабы не нарушать аутентичность конструкции, напяливаем на пружину резиновый шланг.

f4308aes 960

И собираем в обратном порядке.
На выходе имеем хороший результат.

b1308aes 960

ea308aes 960

По ощущениям езда стала комфортней чтоли. По жёсткости трудно сказать, мне показалось мягче проходит большие колдобины, спецально быстро налетал на ямы.
Итог 2000 рублей и по времени 2 часа не спеша.

Тюнинг вортекс тинго своими руками

Замена сайлентблоков передних рычагов Тигго

При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, ниже привожу отчет о замене.

Произвел замену штатной Kumho KH18 235/60/16 на Yokohama Geolander G051 225/70/16

Штатная резина отличается большим шумом, в борьбе за тишину решил произвести замену: приобрел Yokohama Geolander отходившую два сезона на РАВ4. По отзывам данная резина более комфортабельна и имеет более высокий профиль, что из этого получилось читаем далее.

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель мною была запланирована по нескольким причинам и имела целью:
1. Увеличение динамики
2. Замена приемной части трубы в связи с повреждением гофры
3. Устранение стука корпуса катализатора об траверсу муфты

Что из этого получилось смотрим далее.

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный или из 4х2 в 4х4

Изначально Chery Tiggo полноприводный паркетник.
Однако производитель в погоне за дешевизной и не поборов детские болезни полный привод начиная с 2007 из машины выбросили. Мне как раз достался чисто переднеприводный вариант Калининградской сборки.

Проездив пару лет на передке, прикинув, что снег у нас полгода лежит, поездки на рыбалку и дачу в грязь тоже случаются, взвесив все за и против, решил оснастить авто полным приводом, вернуть так сказать к корням.

Замена подшипника муфты и чехла карданного вала Tiggo

При проезде неровностей на автомобиле присутсвовал неприятный стук.

Из ямы стала ясна картина. увеличенный люфт задней опоры муфты привода заднего моста, порванный чехол ШРУСА заднего карданного вала.

Вердикт: требуется замена заднего подшпника муфты

Замена заднего амортизатора

Заглянув под машину увидел потек на заднем правом амортизаторе.

Установка мультируля на Chery Tiggo

На часть модификаций Chery Tiggo устанавливается мультируль, с помощью которого можно управлять например автомагнитолой.

Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет об установке данного мультируля на автомобиль изначально им не оснащенный.

Открывается галерея посвященная Chery Tiggo

В галерее представлены фотоподборки различных частей автомобиля, его систем, подборки по тюнингу.
Лучшие фото различных авторов и с различных сайтов.

Установка порогов BMW style на Chery Tiggo

Вот и пришло время установить эти стильные и симпатичные пороги.
Как и было обещано ранее, предлагаем Вашему вниманию подробный отчет об установке данных порогов.

Багажник с двойным дном для инструмента и принадлежностей

Данная модификация позволяет разместить все указанные принадлежности без проблем.

Домкрат и универсальный переходник для Тигго

Штатный домкрат для тигго не удобен и слабоват. Многие владельцы автомобиля задаются вопросом куда подставлять домкрат.

В качестве замены выбран гидравлический домкрат.
В этой статье будет рассказано как к домкрату изготовить универсальный переходник (под передний лонжерон и задний рычаг). Будет показано как эффективно использовать домкрат и какие точки опоры использовать.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тигго

При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, ниже привожу отчет о замене.

Произвел замену штатной Kumho KH18 235/60/16 на Yokohama Geolander G051 225/70/16

Штатная резина отличается большим шумом, в борьбе за тишину решил произвести замену: приобрел Yokohama Geolander отходившую два сезона на РАВ4. По отзывам данная резина более комфортабельна и имеет более высокий профиль, что из этого получилось читаем далее.

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель мною была запланирована по нескольким причинам и имела целью:
1. Увеличение динамики
2. Замена приемной части трубы в связи с повреждением гофры
3. Устранение стука корпуса катализатора об траверсу муфты

Что из этого получилось смотрим далее.

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный или из 4х2 в 4х4

Изначально Chery Tiggo полноприводный паркетник.
Однако производитель в погоне за дешевизной и не поборов детские болезни полный привод начиная с 2007 из машины выбросили. Мне как раз достался чисто переднеприводный вариант Калининградской сборки.

Проездив пару лет на передке, прикинув, что снег у нас полгода лежит, поездки на рыбалку и дачу в грязь тоже случаются, взвесив все за и против, решил оснастить авто полным приводом, вернуть так сказать к корням.

Замена подшипника муфты и чехла карданного вала Tiggo

При проезде неровностей на автомобиле присутсвовал неприятный стук.

Из ямы стала ясна картина. увеличенный люфт задней опоры муфты привода заднего моста, порванный чехол ШРУСА заднего карданного вала.

Вердикт: требуется замена заднего подшпника муфты

Замена заднего амортизатора

Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет о замене заднего амортизатора Тигго.
После зимы почуствовал "пробои" сзади справа. Кроме того, задок автомобиля нестабильно себя вел на плохой дороге, зад пытался "ускокать" в бок.

Заглянув под машину увидел потек на заднем правом амортизаторе.

Установка мультируля на Chery Tiggo

На часть модификаций Chery Tiggo устанавливается мультируль, с помощью которого можно управлять например автомагнитолой.

Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет об установке данного мультируля на автомобиль изначально им не оснащенный.

Открывается галерея посвященная Chery Tiggo

В галерее представлены фотоподборки различных частей автомобиля, его систем, подборки по тюнингу.
Лучшие фото различных авторов и с различных сайтов.

Установка порогов BMW style на Chery Tiggo

Вот и пришло время установить эти стильные и симпатичные пороги.
Как и было обещано ранее, предлагаем Вашему вниманию подробный отчет об установке данных порогов.

Багажник с двойным дном для инструмента и принадлежностей

В автомобиле Chery Tiggo в багажнике имеется ниша для инструмента.
Однако размер данной ниши невелик, разметить там гидравлический домкрат, баллонный ключ и знак аварийной остановки невозможно. В результате инструменты лежат непосредственно на дне багажного отсека и "катаются" на поворотах.

Данная модификация позволяет разместить все указанные принадлежности без проблем.

Подробнее смотрите дальше.

Домкрат и универсальный переходник для Тигго

Штатный домкрат для тигго не удобен и слабоват. Многие владельцы автомобиля задаются вопросом куда подставлять домкрат.

В качестве замены выбран гидравлический домкрат.
В этой статье будет рассказано как к домкрату изготовить универсальный переходник (под передний лонжерон и задний рычаг). Будет показано как эффективно использовать домкрат и какие точки опоры использовать.

Подробнее смотрите дальше.

Арки для Тигго


Ручки для Тигго

Ребята! Нужна помощь.
Хотелось бы привезти в здравое состояние Вортекс Тинго 2011г.в.
Проблема в том, что зимой авто бесполезен в принципе.
Есть ли возможность и смысл доработать до полного привода, или поставить блокировку, или хорошая зимняя резина решит вопрос (тогда тоже нужен совет какая, за сколько), или какие еще есть варианты улучшить проходимость?

Думаю не лишним было бы поставить лебедку, т.к. живу в лесу и иногда это единственный способ выбраться из сугробов. Опять же кто может поставить? Почем?

Сразу скажу продать и купить другое авто не вариант - китайцы продаются не ахти, купить лучше за эти деньги не получится, заморачиваться с переоформлением не хочу. В целом машина устраивает, поэтому проще вложить немного в нее.

Заранее спасибо всем, кто скажет что то по делу :)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вортексы были полноприводные?

не мучайте эту машину,


пс. по поводу продажи, тигго в своё время пользовались неплохим спросом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хорошая резина (именно для снега, хотя на льду может стать хуже) и научиться ездить на моноприводной машине по сугробам.
Лопату в машину и часто копать.
Траки, цепи.
Не знаю насколько поможет стравливание давления.

На этом "немного вложить" заканчивается

далее проще поменять на шниву или нечто другое

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сам знаешь у кого была черри тигго, колеса то как у шнивы по размерности, но просвет как у легковушек
можно лифтануть, но немного, дюйм мах, на полдюйма резину повыше, ну а лебедь воткнуть не проблема, несколько тросов и пару блоков, все в сумочку и всегда проедешь, если есть за что зацепиться )))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

бампера много там не решат, углы в принципе не плохие у этой авто

почему извращение, проставки на многие легковушки продаются
а то что нивы лифтуются проставками, это не извращение уже?!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ездить умею, по колесам проще совет послушать, чем самой форумы изучать, лопата и цепи всегда в багажнике, лебедка лишней не бывает. МЕНЯТЬ машину не предлагать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


почему ж тогда авто бесполезен?
Лебедка поможет, если застревание редкое. А через всё "поле" лебедкой умаешься тащить


А вот это зря, но хозяин-барин. монопривод - он и в африке монопривод.
Кардинально улучшить проходимость - самоблок, не знаю есть ли для этого чуда такие навороты.
Тем не менее, до полного привода всё равно как этим самым до Парижу

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не поле, а лес! разница ощутима
Бесполезен, по причине плохой резины, и думаю есть какие то умелые руки.
Гоняла в свое время на калине завышенной, колеса 13, японские. бед не знала, кого только из сугробов не вытаскивала. Тут вопрос в том же. как можно доработать. Можно ведь.
Цена вопроса, время, и кто сделает, интересует это.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

точно, калина, на аватаре была вроде
можно кордиант тогда поставить из самого дешевого или контаир еще есть

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по делу и существу - менять авто, т.к. видел это авто "изнутри", было одно переднеприводное черри тигго
выходов немного в данной ситуации
1. если делать полный привод, то попробуй поищи на разборках (не только в нижнем) все что касается привода задней оси: задний дифферециал с приводами и кулаками-ступицами, карданный вал и его подвес, раздаточную коробку, электрику для подключения моста
2. поставить лебедь, проставки в подвеску, для увеличения клиренса (мах получится дюйм наверное), после шины чуть повыше, т.к. штатные там 215/65/16 (как на шнивах), после влезут 215/70/16 или 205/75/16 или даже может 215/75/16

если есть желание, то надо смотреть по месту, пишите

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

лебедь - клёво) вопрос бюджета, места под установку и живучести аккумулятора)))
Только вот везде ли есть где зацепиться?))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Намного важнее то, что стоит такой Tiggo 4x4 без малого 700 000 рублей. Это на сто двадцать тысяч больше, чем за переднеприводную версию с мотором 1.6 - весомая доплата в бюджетном сегменте. А главное, как ни прячься и ни абстрагируйся, а совсем рядом, за те же деньги, расположился двухлитровый полноприводный Рено Дастер с мощной муфтой от Nissan Murano, шестиступенчатой коробкой с понижающей первой передачей и трехрежимным селектором трансмиссии, а так же целым списком ездовых и потребительских преимуществ. Может Chery, как и в случае с RAV4, задуматься о новом образце для подражания, сделав его вдвое дешевле?

и если двигатель до 2.0 литров, то полный привод заметно уменьшит динамику

Реализация полного привода
Полный привод реализован без дифференциала, задний мост подключается автоматически через электромагнитную муфту. Таким образом, в нормальных режимах движения это переднеприводный автомобиль, а в случае пробуксовки он становится полноприводным, причем с "блокировкой межосевого дифференциала".

Это весьма опасный вариант реализации, т.к. подключение заднего моста может произойти в критической ситуации, например, заноса в повороте, а резкая смена поведения с переднеприводного на полноприводный, да еще и с "блокировкой" (пробуксовка одного из колес будет гарантирована), может привести к неприятным последствиям. Поэтому для борьбы с этим недугом некоторые владельцы Tiggo выводят на панель кнопку, полностью отключающую муфту. Было бы разумно вывести 3-х позиционный переключатель, как это сделано на полноприводных Suzuki SX4 - "ЗП выключен", "подключается автоматически", "включен всегда".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Круто! А вот один ящик можно использовать как термос - холодильник! Летом холод сохранять, а зимой тепло!? Здорово! Молоток.

доброго времени суток.познавательн ое видео.а сколько стоит сама личинка а то что то мне подсказывает что мне только менять)ключ по кругу крутится и не всегда открывает.порой прокручивает просто

Ассаламу 1алайкум. Брат, музыку меняйте, подряд одно и то же надоедает, со звуком поработать надо, но для начало пойдет, Дал аьтто бойл!

Бл. ь. ЧТО ДЕЛАТЬ? ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ПРОФ.ПЛЕНКУ ПРОСТО ТАК НЕ , САМОМУ НЕ ПОКЛЕИТЬ, Т.К. ЕВРЕЙЧИК ТЕБЯ СЧИТАЕТ ПОЛНЫМ РУКОЖОПОМ + У ТЕБЯ НЕТ ТАКОГО СУПЕР ФЕНА + У ТЕБЯ НЕТ ТАКОГО ШЕКЕЛЬНОГО МЫЛА (А НУЖНО ТОЛЬКО ТАКОЕ). ПИПЕЦ. ) ПОЛНОЕ ЕВРЕЙСТВО. )

Кей кар это хорошо. 4вд тоже хорошо. Но эти двигателя 660 кубиков, это жесть. Ей надо как минимум 1.2 турбо. И ехать будет хорошо и расход в норме будет. Просто ограничитель нужен на 120кмч. А так это консерва, боюсь представить краш тест. И жрать будет очень много. Много плюшек типо 4вд, кламат, подогрев сидений, что даёт большую нагрузку на такой моторчик. Ну и не забываем про ресурс. В суровом климате и сотку не пройдёт, а они уже с пробегом ого-го. Мне понравился ниссан и митсубиси, по внешке.

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Читайте также: