Вольво 850 ремонт двигателя своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка мотора подтвердила диагноз – износ гильз. Проблема в том, что в в период с 1991 по 1993 год Volvo проэкспериментировала с новыми материалами, и на гильзы пустили какой-то супер-пупер металл, который стирался кольцами до основания. В 1993 году материал заменили, и проблема рассосалась, а нам, владельцам коней 1992-1993 годов, достались еще не приведенные в порядок моторы. Хотя 300 000 он пробежал, причем, судя по всему, жизнь у него была не легкая – первым был немец, а эти кони педальные так гоняют по автобану, что никто не выдержит, следующий, тот, у которого я ее купил, ездил без лампочек в “стопах” и удивлялся, что за оранжевая лампочка горит в приборке – что уж говорить об остальном?
Поршни практически нормальные, только в районе юбки следы ударов о гильзу. Кольца не залегшие, даже практически не болтаются в канавках, хотя и изношенные. Коленвал в порядке, за исключением шатунной шейки третьего (самого изношенного цилиндра). Видели бы вы, какого диаметра у коленвала коренные шейки! Не износишь никогда!
В итоге:
1. перегильзовка (запресовка новых гильз) с последующей расточкой и хонинговкой под новые поршни,
2. новые поршни (номинал) производства Mahle (в комплекте с кольцами и пальцами),
3. расточка и шлифовка коленвала под первый ремонтный,
4. замена всех вкладышей,
5. притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков (гидрокомпенсаторы в норме),
6. замена помпы системы охлаждения (в старой помпе имелся небольшой люфт, так как операция по замене сама по себе не дешёвая, решили заменить, чтоб второй раз не бегать – цена помпы 1500 рублей, на общем фоне – мелочь),
7. ну, чистка, мойка, прокладки, сальники, свечи….

Заодно Горчаков отдал мою рейку на ремонт, сказав, что если мастер решит, что её уже не отремонтируешь, то или менять, или пока оставлять старую. Рейку отремонтировали.

Итого:
Работа – 21 000 рублей,
Зап.части – 37 500 рублей,
Ремонт рейки – 4 500 рублей
Общая стоимость банкета – 63 000 рублей.

После ремонта прошел еще всего 200 км. До 1000 надо обкатать, заменить масло и фильтр, далее расскажу, каково ездить на практически новом моторе от 850.
Сейчас езжу по городу, как чайник – медленно и печально, хотя чувствуется под правой ногой мощь 170 л.с. и 224 ньютонов на метр в чем-то!

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 850


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.


Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Описание

Дизайн


You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?


Надежность кузова


Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.




Ходовая часть


Надежность подвески

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Снятие двигателя

Снятие двигателя Volvo S40

Для снятия двигателя сделайте следующее :

1) снимите аккумуляторную батарею

2) слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;

3) снимите радиатор, для чего:

— отсоедините разъем, выверните два болта крепления кожуха вентилятора из радиатора и снимите электровенилятор охлаждения двигателя;


Рис. 4.22. Места крепления патрубков радиатора


— отсоедините верхний и нижний патрубки от радиатора (

Рис. 4.23. Передняя стойка со снятым колесом


4) Снимите оба передних колеса (

Рис. 4.24. Снятие полуоси


— снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (

Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)


9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (

Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)


11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (

Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза


21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (

Рис. 4.28. Тросы переключения передач


— отсоедините трос переключения передач от коробки передач (

Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера


— снимите крепление проводки с двигателя (

Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 — датчик давления и температуры масла;

2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — датчик температуры; 5 — датчик детонации; 6 — воздушный клапан холостого хода; 7 — форсунки; 8 — катушки; 9 — датчик положения распределительного вала; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — автоматическая коробка передач;

32) отсоедините все разъемы от двигателя;


Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на

Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи


35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (

Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810


43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (

Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 — шланг охлаждающей жидкости;

2 — датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 — катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — нижний шланг радиатора

— катушки зажигания (2 шт.) (рис. 4.33) и провода свечей зажигания;

— датчик положения распределительного вала;

— нижний шланг радиатора;

— шланг охлаждающей жидкости;

— датчик частоты вращения коленчатого вала;

56) снимите с двигателя со стороны выхлопного коллектора (рис. 4.33):

— теплоизоляционный экран и пластину предварительного подогревателя;

— трубку охлаждающей жидкости;

— правую опору двигателя.

57) снимите с двигателя со стороны впускного коллектора:

— кронштейн крепления вспомогательных агрегатов и генератор;

— впускной коллектор, датчик детонации, (момент затяжки 20 Н·м);

— маслоуловитель и шланг;

— масломерный щуп с трубкой;

— переднюю опору двигателя.

замена двигателя volvo s40
замена двигателя volvo s40
Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.1 Начало.

Установка меток ГРМ Вольво 850

B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч8 Сборка.

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 6.Сборка блока.

Volvo S80 AWD 2 5 Turbo Ремонт двигателя Часть 3 Муфты VVT

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.3 Достаем проршни.

Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace

Точно такой же двигатель В5254, только свежее/+/ Двигатели с изменяемыми фазами вп/выпуска требуют других блоков управления, да всей электроники в целом, что не предусмотрено.
Короче, из говна пулю отлить не получится.:-)))))))))

Там не всё так просто, только визуально может/+/ показаться, что особых изменений нет, но на самом деле блок цилиндров с головкой прилично переработаны.В большей степени изменили головку, добавили каналов охлаждения, форма камеры сгорания претерпела трансформацию.Улитка появилась для изменения фаз ГРМ, другой алгоритм управления двигателем под ЕВРО-3 или даже 4. Так что это не старая картина в новой раме.

У каждого агрегата есть запас прочности /+/ сам понимаешь, как скажется такая переделка на надежности.

О как! Есть данные испытаний? /+/ Ты хочешь сказать, что ресурс двигла заводской Т5 в два раза меньше атмосферки? Вот уж не надо. Практический пример, мой бывший начальник, он в конфе тут раньше часто появлялся, ездил на Т5 с пробегом больше 400 тык, переборку ДВС никогда не делали.Мотор признаков умирания не проявлял, комрессия была в норме, угар масла минимальный.Не думаю, что В5254 с турбиной будет себя также чувствовать на пятой сотне пробега.

Метафора не понравилась? :-))) /+/ Тогда официальный ответ:
На автомобили Волво 800-ой серии установка двигателей, не предусмотренных конструкцией, недопустима.
Так лучше, обладатель пули? :-)))))))))))))))))))))))

П.С.
Вощет я на своей довольно спокойно ездию и не поддаюсь на всякие гонки со светофора. Я типа и так знаю кого я "сделаю", а кого нет. У нас в Пензе тех кого не победю не так и много:)

Т.е. я правильно понял, что даже 94г с улучшенной поршневой нельзя взять на замену?
И все-таки какова основная причина, запрет производителя или физически нельзя установить? Какая электроника меняется кроме блока управления?
Спасибо

Аааа.Я думал ты хочешь от S60/80 мотор вонзить /+/ С такой же машины такой же мотор (В5254), только годом посвежее можно вонзить без проблем, всё будет прекрасно работать, если исправно.

Спасибо, это уже интереснее! А до какого предела? не можешь сказать? 96года подойдет? А если 10-клапанную?
А от S70?
Спасибо

В5254 от 96-го подойдет.А 10-ти клапанный (В5252)/+/ имеет другую систему управления, никак не подойдет.

С двигателем В18ЕР, там приемная труба /+/ к выпускному коллектору надежней всего прикреплена, при помощи шести шпилек, торчащих из коллектора, и шести гаек под ключ на 12-ть или 13-ть :-))))))))))))))))))).Мечта автослесаря, замена этой трубы на авто года так 94-го. :-)))))))))))))))))

Да, фанат, но S60, супер-авто, 5244S + АКПП /+/ : Имеете излюбленные модели))))))
**************
Это они меня (400-тки) имели :-)))))))

Дизайн

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

вольво 850 ремонт своими

вольво 850 своими руками

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Двигатель 2.9 турбо

Двигатель 2.8

Двигатель 1.6

Двигатель 2.0

На заслуженный отдых!

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

Подводим итоги

Итак, что это за машина? “Вольво 850” (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 “лошадок”. В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

вольво 850 ремонт руками

вольво 850 ремонт своими

вольво 850 своими руками

Ходовая часть

вольво 850 руками

“Вольво 850” даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт “Вольво 850” своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

На заслуженный отдых!

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

Подводим итоги

Читайте также: