Установка суппортов 2108 на ниву 2121 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

Страшный зверь жаба 😆
Казалось бы всего 1200 рублей и пять лет езди без геммороя, но не-е-ет, фигушки 😆

на гражданский мост становится без проблем – диск от нивы, суппорт от девятки.
з.ы. тоже интересно, но только на задний мост. дойдет дело до тормозов, буду примерять (передние соболинные на отадовских переходниках)

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

>Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю.

Ездил на Ниве, тормоза не закисали. Что я неправильно делал? 🙂

>Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро,

Нестандартный расходник – не вариант 🙂

>и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

Хоть 15-ая резина и диски дешевле, но думаю пАлюбому про неё лучше забыть на внедорожнике. По асфальту плохо ездит с высотой профиля 80%, плохо сопротивляется силовому уводу. Вся 16-ая резина 75%, это вполне вменяемо.

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

Штоб натянуть нивовский диск на уазовскую ступицу, надо не диск точить, а немного срезать фланец ступицы.

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

по возможности сфоткаю

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

>как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

Штатно на Хантере суппорта с двумя циллиндрами 2108. Значит навскидку можно предположить что суппорта с одним циллиндром 2108 на задней оси – как раз то что надо при наличии двойных спереди.

Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро, а то на ступицу не налазят, я не пробовал, но матёрые сказали, Соболиный мона, а в Нивском мало мяса остаётся. УАЗячий 290мм, Соболиный 300мм, придётся коректировать раазмер планшайбы, и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

немного не понял? почему забыть про 15 радиус? на сколько я знаю на ниву многие ставят волговские доски и ничего, нормально ездят, а они ведь 15-тые.

Наверное если только назад.

тут позволю себе не согласиться. это смотря с чем сравнивать. если сравнивать эфективность тормозных суппортов от 2109 и газелевских (волга), то да, еще можно подумать что лучше. а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

>а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

Ага, барабанные тормозят _сильнее_ дисковых. 🙂 Потому что обладают серводействием. Я правда не случайно написал _сильнее_ а не _лучше_. Беда барабанных тормозов в том что они за несколько секунд торможения нагреваются, а чем больше температура тем меньше коэффициент трения. И тепло это из закрытого корпуса очень плохо отходит. Т.е. тормозят барабанные сильнее, но не постоянно по времени. По этому и перешли на дисковые.

Даже при установке газелевского суппорта на переднюю ось, сразу начинается проблема с опережающей блокировкой задних барабанных. Проблема решилась установкой сзади циллиндров 25мм вместо родных УАЗовских 32.

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву


Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Kommandant

давайте к нам, нам тоже надо поставить. )))

ощущение что твоя жизнь уходит на ремонт шнивика)))

Что то неоднозначные ощущения у тебя, я так понимаю как ни тормозила она ни хрена так всё и осталось, только суппорта не клинят

Спасибо за раздор. Буду себе ставить. Надоела петрушка с заменой родных супортов и вечным клитом писком и лязганьем на кочках

Блин, гениально. Я уже не знаю что делать с родными супортами, еще в церковь на освящение их не носил, правый всеравно не отходит нормально. Закину их нафиг и сделаю как Вы

Ступицы с распоркой Нива 2017

Переделка передних тормозов НИВА под один шланг. часть 7

Установка усиленного ступичного узла Нива 4х4 Шеви Нива

дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет

Как улучшить тормоза на старой ниве?

Установка тормозов 2110 на классику

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

เปลี่ยนลูกปืนล้อ,ลูกหมากปีกนก,ลูกหมากคันชัก MAZDA2

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Модификация передних тормозов

Передние тормоза нивы. Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.


Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Комплект передних тормозов ВАЗ 2121-2123 (диск УРБАН) суппорт ВАЗ 2108 технически можно установить на все автомобили "Нива" и "Нива-Шевролет" с колёсными дисками R15,R16.

Основу составляют передние тормоза от Ваз 2108. Тормозной диск нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра 285мм. Диск нового образца прирост радиуса тормозного момента на 6,5 мм.

Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска "Нивы".

При установке тормозных дисков 21214-3501070-10 снаружи ступицы, ступицы необходимо проточить до размера внутреннего диаметра тормозного диска под скользящую посадку.

На поворотный кулак "Нивы" суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.

Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.

Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся дистанционные шайбы толщиной 3мм.

Тормозной шланг может быть специальный или двойной соединённый через медную шайбу. На цилиндр пропускным болтом прикручивается шланг от 2101 передний, второй шланг передний от 2108.

На Шеви-Ниве родной шланг соединяется со шлангом 2101.

После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.

На "Ниву" 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.

Вместо тройников тормозные трубки соединяются муфтами. При этом остаются неподключенными две тормозные трубки идущие на передние левый и правый тормоза.

В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.

В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.

Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.

На "Ниве Шевролет" переподключение тормозных трубок не делается.

1 Конструктивно тормоза 2121 и 2108 отличаются.

(+) Восьмой тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках.

(-) Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений - чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.

(-) Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров.

(+) На восьмом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня.

(-) Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг.

(+) Вес левого и правого тормоза 2108 в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг.

(-) Площадь одного цилиндра 2108 меньше чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14,6%.

Суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14,6% меньше чем суппорт 2121.

(+) Задние тормоза на "Ниве" применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны чем при 13 радиусе колёс.

После установки на "Ниву" "восьмых" передних суппортов происходит перераспределение тормозного усилия на 14,6% в пользу задних тормозов, поэтому при необходимости усилие на задние колодки регулируется "колдуном".

(+) Тормозная колодка 2108 шире чем "Нивовская" , поэтому тормозной диск дольше служит.

Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу.

Широким колодкам 2108 нужно притереться к буртам от колодок 2121 на б\у дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые

. уже на следующий стороне вам покажу но соберу поставка прокачка тормозов эту сторону сначала прокачать одному не .

Добрый день! Засвистели тормоза после 54000. Решил поменять на более бюджетный и в тоже время хороший вариант с .

Всем привет. Доработки по ниве продолжаются! В данном ролике будет замена передних суппортов от 2108 на 2121.

Хороший комплект тормозов на Ниву стоит порядка 30 т.р.Мы собираем аналог за куда более бюджетную сумму,своими .

Придумал не я, но видео на эту тему я не видел. идея более чем правильная, учитывая ходимость штатных передний .

Всем привет! В этой серии мы переделываем тормозную систему НИВЫ с двухконтурной на одноконтурную. Полностью .

. как я сделал дисковые тормоза себе на него смотрите обычная половой стандартная диск тормозной передний от нивы .

Готовим кит комплект для установки на ниву усиленных тормозов от соболя . вентилируемые диски от соболя и усиленные .

Извиняюсь за качество съёмки.В холоде оптика запотела и не фокусировалась.Но,думаю,сам принцип работ понятен.

После этих доработок тормозов на ниве, тормоза стали лучше чем на многих иномарках. Хочешь себе такие тормоза, .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: