Установка подножек на ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Монтаж защиты порогов на автомобиль NISSAN X-TRAIL Производство компании ООО "ПТ ГРУПП" Официальные сайты: .

Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями: Узнавайте о видео первыми! Подписывайтесь на наш .

Видео от покупателя о том, как установить пороги нержавеющие на автомобиль Nissan X-Trail T31. Подбери пороги для .

Монтаж креплений боковых порогов ZALIV в штатные места на Nissan X Trail Порядок монтажа порогов ZALIV: 1.

Пример разбора и шумоизоляции дверей Nissan X-Trail T30 в уровне шумоизоляции Премиум (средний из трех) .

Защита переднего, заднего бампера и пороги на Nissan X-Trail T32 Model: Nissan X-Trail (2017 ) ссылка для покупки .

Кузовной ремонт. Nissan X-Trail. Body repair. Полное восстановление кузова. Ремонт днища. Часть 1. В этом видеоролике .

Видеоинструкция по установке накладок порогов RIVAL на автомобиль Nissan X-Trail 2015- Артикул:NP.4113.3.

по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец - Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные - посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог - наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!

по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

07.04 2018 сделал шумоизоляцию салона без крыши, так как на крыше панорамный люк, который занимает ее большую площадь. По времени ушло 8ч, с обедом. Работы проводились очень четко и грамотно.
Результат:
~Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.
~Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.
~Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после - остался таким же.
~При езде не по трассе, в черте города, эффект шумоизоляции заметнее, но не такой как я себе представлял (думал получится как в BMW 5й серии)
~Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.
~Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.
~Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции - в салоне стоит неприятный запах поролона.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за объективные замечания. Если вы меряете шум телефоном, то предлагаем не портить себе настроение - этот метод не рабочий. Самое главное вы сказали - лучше стало слышно собеседников, меньше шипы и т.д. Может быть, нам с вами стоит доработать долесные арки со стороны улицы?

Профессионально, качественно и главное быстро!
Заехал в 10.00 выехал в 16.00. Стало гораздо тише, пропали сверчки в передних дверях, и вечные сверчки в багажнике. Двери закрываются и открываются как у холодильника (без консервного звука который был раньше). Чувствуется что автомобиль немного потяжелел, но это чисто субъективное мнение. автомобиль все-таки не для гонок предназначен. Звучание штатных динамиков стало гораздо приятнее, можно накрутить низов и при этом ничего не звенит в дверях. В общем и в целом я доволен. Спасибо. p.s. сделайте на сайте информацию как добраться до черных ворот(субботний вариант).

Ответ Авто-Локер:
Сергей, здравствуйте. Спасибо за приезд издалека и за выбор нашей компании в качестве исполнителя. Действительно, не многие знают, что наш полный комплекс шумоизоляции так же включает и скрипоизоляцию. Поэтому, наши клиенты получают и снижение шума от дороги, и отсутствие дребезга и скрипов. С гарантией Авто-Локер!

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

Делали мне шумку на С-crosser. Ездил на НГ в отпуск в Европу на машине. Реально оценил тишину в салоне. На евро дорогах вообще нет шума, только шум ветра на 130. Доволен. Правда одну заглушку пришлось купить, но это мелочи.

Ниссан х трейл усовершенствуем сами своими руками. Чип-тюнинг Nissan X-Trail T31. Удаление катализатора. Отчет. Неудобная шторка багажника

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто - держим и опускаем стекло до самого низа - не отпускаем держим секунд 5 - сразу же не отпуская подымаем - стекло закрылось - держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так - когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Усовершенствование мотора

Процедура чип тюнинга проводится в несколько этапов:


К положительным моментам относится безусловное увеличение мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля.

Отрицательным моментам можно отнести потерю гарантийных обязательств производителя в отношении систем двигателя, а также увеличение расхода топлива, хотя и небольшое (в пределах 5%).

Стоимость работ в специализированном сервисе составит порядка 8000 рублей.

Провести работы самостоятельно можно и своими руками, но для этого потребуется помимо специального оборудования также познаний в области программирования и ремонта.

Внешний и внутренний тюнинг автомобиля

К внешнему тюнингу модели можно отнести:


На видео- тюнинг решетки радиатора Ниссан Х Трейл т31:

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, . Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

Подсветка кнопок на водительской двери в темноте

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

4 Неудобная шторка багажника

Газовый упор пятой двери Nissan X-Trail

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.


Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.


Проводка правой передней двери

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.


Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

Увеличиваем мощность двигателя

Угол опережения зажигания - это угол разворота элемента кривошипного механизма от начала подачи тока на свечу (зажигания) до момента, при котором поршень достигает позиции мертвой точки.

2. RSchip Turbo - устройства на высокой скорости меняет значение показателей, поступающие от нескольких электронных датчиков к модулю управления двигателем автомобиля. В результате достигаются более высокие результаты производительности мотора.


Модернизируем стандартный пакет оптики

CCFL - технология производства современных ламп, в которых в качестве осветительного элемента используется холодный катод. Конструкция такой лампы состоит из стеклянной трубки, плотно запечатанной со всех сторон и наполненной смесью инертного газа и ртути.


Кроме эстетических функций, придания облику передней части автомобиля индивидуальности ангельские глазки имеют и практическое значение. Они используются в качестве фонарей дневного света. Светопакет, состоящий из ламп CCFL, характеризуется малым энергопотреблением, даже по сравнению со светодиодными аналогами. Поэтому его можно использовать и как стояночные огни.

Обвес для X-Trail

  • Эстетическую - придание внедорожнику яркой и узнаваемой внешности;
  • Защитную - защищают отдельные элементы автомобиля и всю конструкцию в целом от разрушения;
  • Аэродинамическую - уменьшают сопротивление кузова автомобиля воздушным потокам при движении;


В зависимости от материала изготовления обвесы делятся:

  • Пластиковые - применяются для защиты таких элементов автомобиля, как пороги, двери и капоты;
  • Стеклопластиковые - служат для улучшения аэродинамики кузова кроссовера и частично для защиты стекол (прозрачные обвесы);
  • Металлические - используются для крепления дополнительного навесного оборудования: фонарей, лебедки.

Тюнинг салона

Кроме внутренних и внешних изменениий, не стоит упускать и возможность увеличить количество удобств в салоне. Многих привлекает и базовая обшивка, и мультимедийная система, и эргономичность салона. Однако каждый водитель отличается своей индивидуальностью. Можно дополнить руль, торпедо, рычаг коробки переключения передач карбоновыми вставками. К тому же можно приобрести не типичные черные, а более брозкие.


Багажное отделение в японском кроссовере просторное, собенно если учесть возможность опускать последний ряд сидений. Однако и это место можно подстроить под себя. Багажник можно доолнить дополнительными креплениями для удобной транспортировки мебели, коляски или велосипеда. Также не помешают и различные скрытые контейнеры для хранения инстурментов и прочих вещей.

Предлагаем вам сравнить внутреннее оформление Ниссан Х Трейл с салонами других среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, которые вы можете просмотреть . А также можно ознакомиться с дизайном салона автомобилей из одной ценовой категории в этой статье .


Помимо видимых изменений, можно провести незаметные, но важные процедуры такие как шумо- и теплоизоляцию. За них берется не каждый, ведь занятие непростое и дорогостоящее. Однако можно найти достаточно подробные и четкие инструкции пошагового тюнинга салона. После такого рода усовершенствования нахождение в Ниссан Х Трейл будет более комфортным для водителя и его пассажиров.

Ниссан Х-трейил является одной из самых популярных моделей среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Производство последнего поколения в кузове Т 32 произошло в 2015 году.

Отечественный автомобильный рынок является для компании одним из самых приоритетных в плане продажи данной модели, поэтому пожелания Российских автолюбителей были во многом учтены.

В новом кузове модель оснастили новыми силовыми моторами, обновленным дизайном кузове и внутренней отделки салона.

Доработка мотора

Процедура чип тюнинга на данной модели по степени доступности находится в прямой зависимости от типа установленного двигателя. Если речь идет о бензиновом агрегате, то особых проблем не возникнет, так как данные моторы хорошо известные в России, имеют большее распространение и соответственно для них написано больше программ перепрошивки и представлено больше вариантов системы выпуска отработавших газов.

В случае с такими двигателями стоимость чип тюнинга будет составлять порядка 8000 рублей.

Чип тюнинг дизельного двигателя провести сложнее. Процент проданных автомобилей с такой силовой установкой достаточно мал в России поэтому изготовителям прошивок невыгодно изготавливать множество программ и систем выпуска. А вот как происходит , поможет понять информация и видео из данной статьи.

Поэтому стоимость прошивки соответственно больше и составит порядка 10 000 рублей.


На фото доработка мотора Ниссан Х Трейл Т 32

Положительный эффект от чип тюнинга сказывается в увеличении мощности двигателя, понижении экологического класса со стандартов Евро -5 до значений Евро -2, что позволит раскрыться заложенному потенциалу мотора, вплоть до увеличения крутящего момента.

Прибавка в мощности может составить порядка 7-9%. Отрицательной чертой при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива на 5-7%, что напрямую зависит от увеличения мощности и потеря владельцем заводской гарантии на системы двигателя.

На видео — тюнинг Ниссан Х Трейл т32:

Доработка внешнего облика автомобиля

Несмотря на наличие, достаточно внушительного дорожного просвета и системы полного привода (не во всех комплектациях) автомобиль рассчитан на преимущественное использование в городских условиях и на загородных трасса.

Варианты внешнего тюнинга достаточно обширны:


Установка обвесов проводится в несколько этапов – в зависимости от конструкции обвесов штатные пороги подлежат демонтажу, а на их место монтируются тюнинговые.

Если новая деталь выполнена профессионально, все посадочные места должны совпадать (пороги крепятся с помощью пластиковых клипс).

Стоимость тюнинговых обвесов может составить порядка 20 000 рублей;

Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;

Схема грамотной шумоизоляции авто

Схема грамотной шумоизоляции авто

Грамотная шумоизоляция своими силами

Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;

Варианты шумоизоляции автомобиля

Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;

Шумка на Ниссан т31

Шумка на Ниссан т31

  • Первый изоляционный слой необходимо выполнить из качественного материала, обладающего хорошими характеристиками — из гудрона. Его необходимо прогреть строительным феном, в результате чего материал слегка расплавится. Это поспособствует его надежному прилеганию к поверхности.

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Изоляция багажного отсека

Шумоизоляция nissan x trail

Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей

Nissan x trail шумоизоляция

Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;

Как правильно шумоизолировать двери

Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.

Шумоизоляция Ниссан самому

Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: