Установка линз в фары гольф 4 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Нужен совет по установке галогеновых билинз в фары от дорестайлингового Passat B5

Доброго времени суток! Имеются галогеновые фары на Passat B5 (дорестайл), эффективность которых, мягко говоря, низкая.

Однако, остаются открытыми следующие вопросы:
1. Какие би-линзы лучше покупать (размер, тип цоколя, производитель)?;
2. Как грамотно установить линзу в фару? (в теме было сказано о необходимости установки переходных рамок, но никакой конкретики);
3. Как реализовать подключение? (возникли мысли о покупке переключателя освещения для фар с птф и использовании первого положения "на себя" для включения ближнего в линзе);
4. Могут ли возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ и при прохождении тех. осмотра?

Сразу скажу, что НЕ рассматриваю установку:

А. б/у оригинальных фар под ксенон - в виду сложности в покупке (очень редко встречаются на разборках), высокой цены и необходимости установки автокорректора и омывателя;
Б. новых неоригинальных ксеноновых фар типа Depo - по тем же причинам, что и в п. А;
В. новых неоригинальных галогеновых фар типа Depo - в связи с минимальной разницей в КПД по сравнению с моими старыми, но оригинальными Hella (которые находятся в хорошем состоянии, но все же не дают приемлемой освещенности дороги);
Г. "колхозного" ксенона - по причине расхождения такого подхода с правилами водительской этики и возможными проблемами с ГАИ, прохождением ТО.

Каждый водитель на дороге сталкивался с проблемами освещенности дорожного полотна. Проблема плохой видимости сильно сказывается на обеспечении водителю активной безопасности. Если свет фар будет тусклым или же неправильно падать на дорожное полотно, то это вызывает большие риски аварий. Следовательно, водители стараются улучшить штатную оптику автомобилей, например, поставив биксеноновые линзы. При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.

Подключение билинз

Комплектация биксеноновых линз

Приобретая биксеноновые линзы, необходимо убедиться в их полной комплектации, которая состоит из:

  • Самих биксеноновых модулей.
  • Всей необходимой проводки для подключения.
  • Монтажных креплений, например, хомутов. Иногда встречается герметик в комплектации.
  • Дополнительно необходимо приобретать реле для переключения дальнего/ближнего режимов.
  • Ксеноновые лампы соответствующего цоколя приобретаются отдельно, вместе с блоками розжига.

Установить биксеноновые линзы можно не только на СТО, но и самостоятельно, что может сэкономить вам немалые средства. Однако, стоит выделить для этого время, не менее 4-х часов, набраться терпенья и усидчивости. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу обратиться на СТО, чтобы не испортить фары автомобиля.

Многие водители утверждают, что установка линз – очень увлекательный процесс, следовательно, советуют всем автомобилистам, решившим поставить билинзы - пройти весь процесс монтажа самостоятельно.

Правила установки биксеноновых линз в оптику автомобилей

Есть несколько правил установки биксеноновых линз в оптику автомобилей, о которых вы должны знать.

Правило № 1: Тип стекла оптики автомобилей

Рифленое стекло
Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов. Следовательно, это не подходящее стекло для использования биксеноновых линз.*

Гладкое стекло
Является идеальным для использования билинз. Оно не искажает свет, не преломляет лучи, следовательно, будет сопутствовать выдаче целенаправленного и сфокусированного потока света, однородно распространяя его по дорожному полотну.

Рифленое стекло

*Если у вас рифленое стекло оптики автомобиля, то вы можете поступить одним из следующих вариантов:

Правило №2: Тип используемой лампы

Галогеновая лампа Такой источник света хоть и используется с линзами, но только не с биксеноновыми. Лампы данного типа при работе очень сильно нагреваются, что портит пластиковый отражатель билинзы. Использование источника света в таком модуле приводит к тому, что через пару дней отражатель осыпается и линза становится непригодной для использования.

Ксеноновая лампа В биксеноновых линзах следует использовать исключительно ксеноновую лампу, поскольку при работе такой источник света не нагревается, а соответственно не портит отражатель модуля. К тому же, такие лампы обладают большей яркостью, длительностью работы и эффективностью в разных условиях использования.

Омыватели фар

Правило №3: Держите линзы в чистоте

Грязное стекло Если же стекло фары будет постоянно загрязняться, что особенно проблемно в плохую, долждилвую и грязную погоду, то это сильно сказывается на качесвте выдаваемого света. Он может быть точечным, тусклым, а это не является показателями лучшей видимости дорожного полотна, что сказывается на снижении безопаности для водителей.

Омыватели фар Очень важно содержать стекло фары в чистоте. Но, постоянно вы же не будете выходить из автомобиля, доставать моющие средства, тряпки и чистить их, особенно плохую погоду. Следовательно, обязательно требуется использовать омыватели фар, которые автоматически, по нажатию кнопки в салоне автомобиля, выпускают большое количество воды с очищающей жидкостью на стекло фары, тем самым делая его идеально чистым.

При монтаже биксеноновых линз вместе с лампами, блоками розжига необходимо полностью отключить генератор автомобиля, что особенно важно во время подключения проводки. Отметим, что установка билинз производится сухими, обезжиренными руками и желательно минимизировать контакт с самим стеклом линзы устройства.

Ваши действия при монтаже биксеноновых линз

Следует отметить, что рекомендуется проводить монтаж линз в теплом, хорошо освещаемом и закрытом помещении, например, в гараже. Как мы уже отмечали, на весь процесс придется потратить не менее 4-х часов, а может даже и больше, если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями.

Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж

Биксеноновые линзы сами по себе ставятся не трудно, вся сложность заключается именно в том, что приходится демонтировать, полностью разбирать фару. Следовательно, первым этапом в установке модулей будет полный демонтаж фары. Вам необходимо устранить ненужные и мешающие элементы, такие как поворотники и, соответственно, старые лампочки. Будьте очень аккуратны, чтобы ничего не повредить, ведь в ином случае придется покупать новую фару.

Этап 2: Разборка

Самый сложный, трудоемкий этап, на котором нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Сама фара состоит из двух частей – задней (отражатель) и передней (стекло). Скреплены они герметиком и очень тщательно, чтобы не допустить пропуск воды внутрь фары. Но, для того, чтобы поставить линзу – необходимо разобрать эти 2 части.

Способы разбора фары

С помощью фена в закрытой коробке. Для этого вы можете положить фару в коробку и отогнуть пластиковые защелки на фаре, чтобы успеть открыть ее, прежде, чем она остынет. Слишком близко подносить фен к фаре не стоит, поскольку это может расплавить ее. Зона защелки прогревается первой, чтобы под нее завести предмет, дабы устранить закрытие. Вы можете в зону завести обломанные спички, что поможет быстрей и аккуратней открыть фару. Фара разогревается феном в закрытой коробке, что создает внутри паровую баню, на которой герметик очень быстро плавится. На разогрев фары вы можете потратить примерно минут 20, при этом вполне достаточно будет использование обыкновенного бытового фена. Помните, что при большой температуре пластик размягчается, а поэтому очень аккуратно разбирайте фару, чтобы не деформировать ее. Если фара достаточно хорошо была прогрета, то две половинки разделяются очень легко.

В духовке. Фара помещается в стандартную бытовую духовку. Температура должны быть не более 80 градусов по Цельсию. Однако, такой способ очень опасен, ведь температура в духовке не всегда одинакова и нестабильна, особенно в газовой. Если же произойдет скачек температуры, тогда вы можете обнаружить в духовке только плавленый пластик, вместо своей фары.

Способы разбора фары

Самостоятельный разогрев феном. Такой метод не предполагает того, чтобы фара помещалась в коробку, и вы можете оставить ее на столе, где вам будет удобно работать. Для этого вам понадобятся инструменты, которые помогут разогнуть две половинки фары, перчатки, а также фен (стоит уже использовать строительный фен или же парогенератор). Данный метод более длительный, чем 2 предыдущих, но безопасный. Оплавить и испортить фару вы сможет только в том случае, если очень близко поднесете фен, чего делать не следует. Разогревайте фару участками, отодвигая рассеиватель плоскими инструментами.

Внимание!
Разбор фар с помощью горячей воды - это ОЧЕНЬ ОПАСНО. Информация приведена только для того, чтобы вы знали, что его использовать ни в коем случае НЕ СТОИТ.

Этап 3: Установка

После того, как фара была полностью разобрана, очищена от герметика можно переходить к самому увлекательному (по мнению многих водителей, которые производили установку линз самостоятельно) процессу – это установке модуля в разобранную фару. На этом этапе у вас не должно возникать никаких проблем или же трудностей, в случае, если вы правильно подобрали монтажный размер - цоколь биксеноновой линзы, ставящийся в фару.

Единственная проблема, с которой можно столкнуться - праворульное авто :

  • Кольцо установки биксенонового модуля предназначено для леворульного автомобиля, а поэтому выступы не позволяют легко поставить модуль на праворульные автомобили.
  • Вам придется либо же вовсе не ставить это кольцо, не использовать его, либо же подпиливать выступы.

Установка линзы в фару

Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:

Этап 4: Проверка

После того, как линза была закреплена в фаре, необходимо сразу проверить работоспособность, а уж потом переходить к сборке. Для этого необходимо:

  • Установить фару на автомобиль, так как она будет выглядеть в рабочем состоянии. Нет необходимости производить закрепление на данном этапе.
  • Соберите временную схему: поставьте в линзы лампы, подключите их вместе с блоками розжига к штатной проводке автомобиля. Подсоедините ангельские глазки (если они есть на маске вашей биксеноновой линзы).
  • Включайте аккумулятор и свет. Если все работает, значит вы произвели подключение верно. Но, теперь необходимо посмотреть, как светят линзы, определить, не будут ли они ослеплять водителей встречного транспорта.

Проверить правильность угла падения света необходимо обязательно, ведь от этого будет зависеть эффективность установки биксеноновых линз, видимость дорожного полотна и, следовательно, ваша безопасность. Для этого необходимо:

Затем, как вы все правильно и идеально отрегулировали, можно переходить к сборке фары. Здесь же очень важно еще раз проверить крепление линзы, чтобы она была четко и надежно зафиксирована и разобрать схему подключения. На этом этапе вы уже можете снимать защитную пленку с линзы, поскольку после того, как фара будет собрана, сделать у вас это не получится. Подключать все составляющие элементы вы будете после того, как соберете фару и установите ее.

Этап 5: Сборка

Сборка фары является одним из завершительных этапов, являющимся также очень важным в процессе переоборудования оптики автомобиля на биксеноновые линзы. От того, как вы соберете фару будет зависеть дальнейшее использование биксенонового модуля. Вы должны тщательно проследить за тем, чтобы все было герметично, не было зазоров, которые приведут к попаданию влаги вовнутрь и запотеванию стекла фары. Следовательно, придется снова разбирать фару.

Для того, чтобы собрать фару обратно вам обязательно понадобятся герметик, фен, перчатки.

Проведите следующие манипуляции с вашей фарой:

  • На стыки двух частей фары нанесите ровным небольшим слоем герметик. Аккуратно, ведь лишний герметик сможет сильно запачкать фару и его будет трудно в последствие убрать.
  • Присоедините две части фары и сильно прижмите. Следите за тем, чтобы фара была соединена ровно!
  • Начинайте разогревать стыки феном до тех пор, пока герметик ровно не распределится и части фары не зафиксируются.

После этого, желательно оставить фары в покое, примерно на 1-2 часа. Необходимо это для того, чтобы герметик застыл и надежно зафиксировал две части фары. В это время вы сможете заняться не менее важным делом – посмотреть, где лучше и как разместить все остальные элементы схемы.

Этап 6: Расположение

Очень важно, чтобы блоки розжига ксеноновых ламп, проводка и прочее были максимально удалены от мест с повышенным проникновением влаги. Поскольку это может привести их в быстрейшую негодность. Следует обратить внимание и на то, что проводка не удлиняется, и она не должна находиться в натяжку.

Правила монтажа билинз

Таким образом, можно выделить следующие правила монтажа:

  • Удаленность от влаги.
  • Безопасное место при возможных небольших ДТП.
  • ŽПроводку лучше закреплять за силовыми конструкциями автомобиля, а не сразу за бампером.
  • Блоки розжига следует крепить на металлическое основание, что поможет лучше отводить тепло.
  • Крепить блок розжига не стоит слишком близко к генератору и другим элементам, сильно нагревающимся при работе.
  • Питание блока розжига следует подключать через клеммы напрямую к генератору автомобиля, что исключит помехи в сети.
  • Все провода лучше собрать жгутом в один, укрепить стяжками, изолентой.
  • Все элементы конструкции обязательно должны быть надежно и крепко зафиксированы.

Этап 7: Подключение

Подключение рекомендуется начать с установки реле дальнего света. Это небольшие коробочки с проводами, которые очень требовательны к защите от влаги. Их нужно ставить как можно выше, чтобы брызги воды не доставали до них при ваших поездках. Протяните проводку в аккумулятору автомобиля. Поставьте лампочки в линзу, убедитесь в их надежной фиксации. Теперь вам необходимо подключать ангельские глазки, если они есть на маске биксеноновых линз. Подсоедините провода такого девайса к штатным габаритам. После этого поставьте блоки розжига, подключите их, но очень важно, чтобы генератор был отключен!

Подключение билинз

Этап 8: Завершительный

Теперь вы подошли к тому, что уже можно поставить фары обратно в автомобиль, подключить лампы к блокам, собрать всю схему. Проверяйте надежность крепления каждого элемента, зафиксируйте фары, убедитесь в соответствующем подключении блоков розжига, ксеноновых ламп, реле.

  • Включите аккумулятор автомобиля и проверьте работоспособность. Изначально, при включении вы заметите на фарах яркую вспышку и мгновенное затухание света, после чего лампы снова же начнут разгораться до необходимой характеристики. Все нормально, поскольку это специфический принцип работы всех газоразрядных ламп.
  • Проверьте работоспособность переключения ближнего и дальнего режимов света. Здесь очень важно, чтобы во время переключения свет ламп не затухал, поскольку это может привести к опасной ситуации на дороге. В ночное время потеря света на секунду может стать причиной потери концентрации, что приведет к ДТП.

Однако, на этом все еще не заканчивается! Для того, чтобы полностью процесс установки биксеноновых линз был завершен, вам обязательно необходимо произвести регулировку положения фар, что лучше всего сделать на СТО. Вы можете сделать это и самостоятельно, но рекомендуется затратить небольшое количество денег и обратиться к специалистам. Регулировка фар на СТО предполагает замеры и определение правильности падения угла света на специальном стенде, чего в домашних условиях вы обеспечить вряд ли сможете. После того, как регулировка фар будет произведена - процесс монтажа закончен!

Установка биксеноновых линз на Ланос

Теперь вы обладатель автомобиля с линзованной оптикой!

После того, как вы установили линзы - смело можете отправляться в путь для проверки эффективности такой оптики, для проверки качества свечения и эффективности! Первое, что вы сразу заметите – это четкая светотеневая граница на дороге, широкий свет, однородное распространение по дорожному полотну и высокая видимость! Наслаждайтесь качественным свечением оптики автомобиля, от чего зависит ваша собственная и окружающих безопасность на дороге!

Всем привет. Сегодня я Вам повествую о том как колхозный пучек от китайского ксенона превратился в практически штатный ксенон. По времени у нас ушло часов 14-16, В основном на снятия стекол с фар. По снятию стекол могу сказать что это опыт не первый по этому говорить что мол плохо грели и т.п. нестоит. Мы вяснили на собственном опыте что на гольф 5 ставили по крайней мере 2-х производителей. Это Vag-нонейм, у которого герметик в принципе достаточно легко поддается срезанием пластиковой дисконтной карты скидок. и Hella Чешской республики. Главное отличие фар в том что вместо металлических защелок, которые дополнительно держат стекла фар - в чехии не придумали ничего проще как взять 4 П-образных скрепки, расколенных до красна воткнуть через пластик, и ушки стекла до упора. Герметик у чешской фары не просто не поддается ничем, он даже канцелярским ножом толком не режется.
Ну ладно. приступим.

Снимаем вот такую штатную фару, способом разжеванным на этом форуме уже на 700 раз, не снимая бампер.

предварительно купив вот такой набор линз (в Екатеринбурге я за него отдал 8000р)


Внутри линзы вот такая шторка которая открывается/закрывается(ближний/дальний)

Вот про эти п-образные скрепки я говорил


В общем разбераем фару, снимаем стекло, достаем колпачек VW который держится на одном болтике. вставляем линзу, естественно со стороны отражателя, сзади фары на резьбу линзы одеваем стопорное кольцо под цоколь H7, и закручиваем линзу, и собираем в обратном порядке.

Есть много фоток процесса, и готового но я толком не умею их сюда выкладывать.

В общем что получилось. Теперь при езде с ближним светом горит хороший, яркий пучек ближнего. При включении дальнего зажигается лампа дальнего в блок фаре, и одновременно у линзы опускается шторка и она становится дальней. Лупит безбожно, фотографирование получается.

Не поднастроили угол поворота ещё . Но уже сил небыло. Это можно на одетой фаре..

Вот итог что получилось

Вот тот самый правильный пучек


Вчера всю ночь ездил, кайфовал. Светит отменно. Жаба не квакнула.. Не жалко не денег, не потраченного времени не выпитого пива

ЗЫ:
Научите выкладывать фотки в количестве больше 6-ти штук. я все выложу.

Andersen (14.09.2009), Cavin (13.09.2009), CooLEO (13.09.2009), Denio_Racer (13.09.2009), Diversant (13.09.2009), Dolm (15.09.2009), Flap (13.09.2009), halk76 (08.01.2010), Ignorex (17.12.2014), Megahot (14.09.2009), mihark (13.09.2009), Remi (30.09.2009), Rusik (13.09.2009), Serega (14.09.2009), URsuS (13.09.2009), АК-47 (13.09.2009), Дмитрий150 (04.02.2013), игорь888 (23.03.2010), Мамонт (14.09.2009), Марат (12.12.2009), Плохишъ (16.11.2009), Хант (14.09.2009)

Каталог

Написать в Whatsapp

Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги!

Итак приступим. Первое, что необходимо сделать - это конечно же помыть своё любимое авто, чтобы как можно меньше грязи собирать на своей одежде и руках, после чего можно приступать к выполнению основной задачи.

Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Далее дело "автокулинарии"))). Разогреваем духовку до 150-170 градусов и кладём туда фару на 2-3 минуты. От этого герметик, на котором держится стекло, становится на много эластичнее, что позволяет снять стекло с фары без лишних усилий. После разогрева, лучше работать в перчатках! Аккуратно - свежеиспечённая фара ГОРЯЧАЯ. Первым делом, при помощи плоскогубцев, вытаскиваем четыре крепёжные скобы, которые фиксируют стекло.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей "запеканке" в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками
установка билинз своими руками

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить:

- будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок.

- при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки.

- советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности.

- по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

Читайте также: