Установка двигателя ямз 236 на урал 375 своими руками

Обновлено: 27.06.2024

КСО вы как я понял с Уралом на Ты. Вот мне интересен Урал сельхозник. Хочу приобрести такую машину. Машину будет моя собственная. С каким мотором и какой сборки (сделано в СССР или в России) лучше брать Урала?

Оптимальный вариант все таки ЯМЗ-236. Для грузового вездехода он лучше чем Камазовский, просто сказать - лучше тянет при серьезных нагрузках. Да и более простой, надежный.
А машину желательно найти времен СССР, из воинской части, в те времена за качеством для армии смотрели очень строго.

Оптимальный вариант все таки ЯМЗ-236. Для грузового вездехода он лучше чем Камазовский, просто сказать - лучше тянет при серьезных нагрузках. Да и более простой, надежный.

От водителей слышал, камазовский движок не любит работать в натяг, оборотов ему давай, во время уходить на передачу в низ нужно.


У меня на ЭО-4225 стоял ЯМЗ-236, регулировка оборотов была сломана, проволкой прямо на ТНВД подмотали тягу, чтоб выдавал по слуху около 1100-1200 об/мин. И ни чего, двигатель тянул.

выбор у сельхоз. в платформе:
1 с одним цилиндром под кузовом. разгружает в 3 стороны, но при перегрузе не может поднять (можно подкрутить болтик давления, но гнет кузов и . )
2 с 2 цилиндрами выгрузка только на две стороны
3 совок только на зад
ДВС твой выбор (я лично за камазовский). нет единого мнения кому какой нравиться.
сельхоз. про ссср выпускался с камаз. ДВС. УРАЛ 5557

где брать?
я брал с хранения, соседи с завода. работаем 4 года поломки почти одни и те же. зачем платить больше.
в новых конечно комфорт.
да на новых ДВС рядная 6. и v6. марку забыл ( ямз?- 530?). хорошии ДВС.
Мы ведем речь о урале 6*6, а не 4*6; 4*4.

Я тоже больше предпочитаю советсткую технику. Тогда все же качество лучше было. Только вот Уралы с ЯМЗ-236 выпускать начали после 1993 года. С ЯМЗ-236 может попасть и советский Урал, но мотор значит на нем устанавливали не на заводе. Хоть про ЯМЗ-236 хороший отзывы читал. Вообще для Урала считается самый лучший мотор.

В то время, когда дизельных Уралов ещё и в проекте не было, как и небыло ЯМЗ-236 с турбо наддувом, ставили мы на военные Уралы простые ЯМЗ-236, и они работали аж бегом. Правда гараж был при военном заводе, соответственно и возможностии были подходящие.

Машина с хранения.
Её же надо фактически перебирать всю,как только купиш.Для замены сальников там,смазок.А то будет как на моем бывшем месте работы.Пригнали Камаз 4310,с хранения почти без пробега.Отдали дебилу.В итоге в начале зимы,машина встала колом,вода оказалась даже в коробке,не говоря уже о мостах,там смазки не осталось вообще.В топливном баке тоже была вода со ржавчиной.Правда тому водятлу даже лень было проверять уровни в агрегатах.
А так,у нас в регионе сейчас все больше берут именно Камазы 6х6,под лесовозы.Как новые,так и б/у.Хотя Уралов все еще больше в разы.

Здравствуйте ! Вопрос 1. что нужно сделать по документам для установки ЯМЗ 238 на Урал 375. Устанавливать буду сам
Вопрос 2. Можно переделать Урал тягач на бортовой, и удлинить колесную базу (резать по середине). Усилить раму сделать двойной лонжерон как на машинах нового образца (рама в раме) . У меня на ПТС рама БезНомерная.

1.Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
2.Удлинение рамы возможно только при сохранении прочностных свойств. Где будете брать удлиненный кардан?

Подвесной карданный вал буду брать в магазине (заводской).
В месте разреза-удлинения рамы будут усилительные накладки на болтах с внутренней стороны , а с наружной стороны будет цельная рама с другого Урала разрезанная горизонтально, усиление от балансира до заднего кронштейна передней рессоры. С задней стороны буду удлинять раму как на заводе (усилительная накладка-лонжерон с внутренней стороны, на болтах).Если это не будет достаточно могу сделать тройную раму.

В период производства 375-й модели конструкция автомобиля постоянно подвергалась модернизации, в результате чего была достигнута высокая степень надежности и долговечности грузовика. Недостатком автомобиля ,который так и не был устранен, являлась работа двигателя на бензине с высоким октановым числом.

Планы ремоторизации автомобиля существовали еще в 60-е годы. Для установки на автомобиль силами самого завода разрабатывался дизельный двигатель. Однако, запуск перспективного силового агрегата в серию сорвался из — за финансовых проблем уральцев.

Согласно решению Министерства автомобильной промышленности, разработкой нового двигателя и коробки передач с 1969 года занялся флагман советского моторостроения — Ярославский моторный завод. Ярославцы спроектировали и испытали дизельный двигатель уже в том же, 1969 году.

Двигатель ЯМЗ-7Э641 и новая коробка передач ЯМЗ-Э141 были установлены на автомобиле Урал -375Д для проведения испытаний. В течение 1970 года проводилась насыщенная программа тестирования, которая выявила ряд существенных недостатков на новых агрегатах. Ярославские моторостроители продолжили работу над двигателем, и после проведения доработок, в 1972 году программа испытаний была возобновлена.

http://sg.uploads.ru/t/tY8s6.jpg

Доработанный дизель получил индекс ЯМЗ-740, а прототип грузовика, на котором он устанавливался — Урал-Э4320.

Урал-4320 1978 года выпуска

Тем временем, параллельно разработке нового двигателя, на заводе в Миассе велись работы над модернизацией автомобиля. В апреле 1973 г. была подготовлена и утверждена техническая документация на грузовик Урал-375Д , первые три прототипа которого были построены уже через месяц.

Эти три автомобиля, два из которых были построены в варианте седельных тягачей, прошли этап заводских испытаний. После проведения необходимых доработок, начался период разработки технологической документации по производству грузовиков с дизельными двигателями, получившими индекс Урал-4320.

Начало производства

http://sh.uploads.ru/t/rURta.jpg

Во втором квартале 1974 года была изготовлена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Решение комиссии было утверждено приказом министерства №415 от 31 декабря 1975 года. В 1976 году был пущен в строй КамАЗ. В следующем году с него начали поступать двигатели и 7 декабря 1977 года были собраны первые 5 серийных автомобилей. До конца года выпуск составил 25 автомобилей.

Урал-4320 первых выпусков

Урал-4320 — универсальный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. При разработке автомобиля учитывалась возможность его адаптации к условиям использования в вооруженных силах. Поэтому изначально его конструкция закладывалась с большим запасом прочности, ремонтопригодности, простоты в эксплуатации.

Автомобиль Урал-4320 имеет несущую раму, высокая проходимость обеспечивается за счет применения полноприводной конструкции, коротких свесов, односкатных шин с системой централизованного регулирования давления. Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метров за счет герметизации агрегатов.

http://sg.uploads.ru/t/L1nJb.jpg

С 1978 года помимо ярославских двигателей, на Урал-4320 начали устанавливаться дизельные двигатели, производимые на автозаводе КАМАЗ. В начале, число автомобилей, укомплектованных камазовскими двигателями было невелико. Однако, постепенно УралАз перешел на приоритетную комплектацию своих автомобилей камскими дизелями.

Урал-4320 с двигателем КАМАЗ

В 1990- м году было выпущено 31500 Урал-4320 с двигателями КАМАЗ. В настоящее время большинство серийных автомобилей комплектуются 8 –цилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми агрегатами КАМАЗ 740.10.

После пожара на камском заводе автодвигателей в 1993 году, УралАЗ вновь перешел на использование ярослaвских дизелей ЯМЗ 236 и 238 модели.
Техническая составляющая

Грузовик оснащен двухдисковым сухим сцеплением КАМАЗ 14 и 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизатором КАМАЗ 141, двуступенчатой раздаткой с межосевым блокируемым дифференциалом. Подвеска автомобиля на рессорах в комплекте с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система Урал-4320 оснащена барабанными тормозами с автономным пневмогидроприводом на каждое колесо.

http://sh.uploads.ru/t/ntOPI.jpg

Для самовытаскивания автомобиля применяется установленная в задней части лебедка. Для обеспечения эффективной управляемости, рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
Водительская кабина цельнометаллическая, трехместная, отапливаемая. Модификации грузовиков , предназначенные для работы в условиях экстремально низких температур, оснащаются дополнительным отопителем и устройством предпускового подогрева силового агрегата.

Бортовой грузовик повышенной грузоподъемности 43202-31

Сидение водителя регулируемое. Кузовная платформа сварная, из стальных профилей с ребрами жесткости. Кузов имеет откидывающийся задний борт, вдоль бортов установлены откидные сидения. Посредством дуг над кузовом устанавливается брезентовый водонепроницаемый тент. До 1986 года кузов автомобиля имел надколесные ниши, позже он был заменен на вариант с плоским полом.

Емкость топливных баков грузовика позволяет брать на борт 300 литров дизельного топлива. Некоторые модификации оснащаются дополнительным баком емкостью в 60 литров. Расход топлива Урал-4320 укомплектованного двигателем ЯМЗ при движении со скоростью 40 км\ч составляет 31-36 литров топлива, при скорости 60км. ч -35-42 литра. Максимальная скорость Урала равна 85км.ч. Указанные показатели расхода топлива усреднены, при движении по бездорожью эти показатели могут возрасти до 50 -55 литров.

http://sg.uploads.ru/t/WLaTe.jpg

С 2009 года на автомобили серии 4320 начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковой передней частью.

Урал-4320 с новой кабиной образца 2009 года

За годы производства появилось множество как универсальных, так и специальных модификаций грузовика. Значительная часть этих машин поставлялась в вооруженные силы. Многие образцы советской и российской военной техники устанавливались на шасси Урала. Немало грузовиков работают и в гражданской сфере, здесь также можно встретить различные специализированные машины, использующие в качестве шасси Урал-4320.

Урал-375Д купить с консервации

Выпуск для продажи военных грузовиков Урал-375, оборудованных штатным дизельным двигателем (модификация Урал-375Д), на территории России и странах бывших участниц Варшавского договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, уже давно не осуществляется, по факту ограниченности производства серии.

Урал-375Д производился с 1964 по 1992 года, состоял на вооружении Советской армии с 1964 года до прекращения существования Советского Союза. В дальнейшем состоял на вооружении армии Российской Федерации.

Урал-375 дизель с ЯМЗ-236 (Урал-375Д)

Год выпуска: от 1981
Пробег: от 100 км
Состояние: отличное (с хранения)
Двигатель: ЯМЗ-236М2 180 л.с. (наработка до 50 мт.ч.)
Документы: с ПТС в наличии (с отметкой о переоборудовании)
Срок оформления документов: 21 день после заключения Договора
Цена наличные: 840 000 рублей
Цена с НДС 20%: 1 100 000 рублей

Чтобы купить Урал-375Д отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Консультации проводятся по факту получения и положительного рассмотрения подтвержденной заявки. Продажа возможна физическим лицам для частного использования и организациям. ПТС оформляется на покупателя в процессе сделки.

Переоборудование Урал-375 Д на ЯМЗ-236

Собственные сборочные цеха позволяют квалифицированно переоборудовать шасси в седельный тягач, лесовоз, манипулятор, трубоплетевоз, самосвал, кран-борт, буровую, водовоз, бензовоз, манипулятор и другие модификации.

Урал-375 купить с консервации шасси

Урал-375 купить с консервации шасси

Перечень сервисных работ по подготовке Урал-375Д

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторах, раздаточной коробке, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров;
  • ревизия топливной системы и бензобака;
  • ревизия тормозной системы;
  • прокачка тормозной системы;
  • замена свечей зажигания, ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • ревизия кузова и покраска;
  • прочие регламентные работы.[/su_list]

Описание

Грузовики Урал-375 с дизельным двигателем ЯМЗ-236 востребованы и в настоящее время в сельском хозяйстве и лесозаготовительном производстве.

Двигатель

Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 Ярославского моторного завода — один из фундаментальных дешевых и ремонтопригодных моторов в любых реальных условиях эксплуатации. Надежность, износостойкость, а также дешевизна и доступность комплектующих предоставляет возможность массового использования.

Читайте также: