Установка двигателя д 240 на газ 66 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Народ подскажите пожалуйста, можек у кого нибудь есть инфа, или собственный опыт по установке дизеля на газ 66.
На прошлой недели ездили на таком девайсе за ягодой и на рыбалку в верховья м. белой, машина просто супер, танк на колесах, в воде не тонет, по камням как сайгак прыгает:)))
У хозяина сей машины ничего узнать не удалось, кроме того, что двигатель от трактора "Беларусь", коробка зиловская, расход 9-10л на сотню на всех мостах на полной загрузке. Уж больно не разговорчивый попался.
Еще я слышал, что ставят иномарочные дизеля, от ниссан, мицубиши, тойота.
У меня есть подопытный образец, с бензиновым движком, но уж больно он к водичке чувствительный, по хорошей луже проехал, и все двигатель умер, минимум на час, пока не высохнет не заведешь, бесполезно.
Помогите чем могете плз.

andruxa [71480] : вот не знаю в подробностях, но расход 9-10 на сотню - что-то не верится. тот же Nissan способен 20 выжирать на всех мостах. скорее уж расход 90-100 :)

andruxa [71480] : слышал про шишигу с дизелем от Делики, видел шишигу с дизелем от советского трактора

andruxa [71480] : Подобные машины практически серийно переоборудуют на каком-то заводике в Братске(?). Двигатель тракторный и неубиваемая зиловская коробка - сам не видел, но о том что списанные переделывают именно в этот вариант слышал от нескольких людей. Попробуй поискать в интернете.

andruxa [71480] : Обратись а АвтоЗИЛцент ул. Рабочего штаба, 30А - они переоборудуют. В Братске делает БратскАвтодизельСервис

Во времена вольной молодости :0) ездил на газ66 с двигателем от тарктора Т-40 очень понравилось. Охлаждение у сего движка воздушное, максималка падает почти на 1/3. Надо по уму коробку тож переделывать, рабочие обороты бензиновых и дизельных двигателей очень разнятся. Есть ещё такой параметр как Крутящий момент, вот где засада, в грязи его надо умеючи использовать, иначе мосты с блокировкой непомогут.
Заводской вариант еть, когда Газ свернул производство бензиновых моторов начали ставить рядную 6 120 л.с. набина правда стала с капотом. Минус слышал такой что нагрузка на переднюю ось значительно возрастает и машина вязнет, это отчет с завода по заднеприводному газику, насколько это влияет на базе 66 незнаю.

На днях, пытались на УАЗ-ке (таблетка) на 15-ти км, на грунтовой трассе (зализаный грейдер), обогнать эту машинку, с кран-балкой в кузове. прет 80, и хоть ба хны. Обогнали только на подьеме, по инерции. Двигатель у нее от беларуськи.

Смотрел в инете, но ничего конкретного не нашел:(((
В Сервисе за такую переделку попросили 100-150т.р. у меня чуть челюсть не отвисла, когда услыхал. Это вообще тогда золотая машина получится. По моим расчетам голый бюджет не привышал 49т.р. цена прошлой недели.

Я пытался узнать, что можно поставить на УАЗ, подходят три дизеля от иномарок, только запарка в другом - ГАИ!, Это не серийная модель и необходимо согласования. По правилам ты даже фары не можеш другие поставить.
В сервизе цена может завышена по причине , что все документы делают они сами. На УАЗ если память не изменяет установка обошлась бы в 45-60 т.р. плюс движка 1,5-2 т.у. в сумме почти половина стоимости новой машины, в чем и разочаровался. На ГАЗ 66 информацию не встречал.

Те шиши, про которые я присал [71489] - боевые машины, безо всяких документов, работают в командах охотников на их угодьях. А добираться из города на угодья (иногда приходится и за >300км на дизельной шишиге - я на такое садо-мазо не пойду )))

cccd [71861] : Переделки по смене двигателя легко согласовываются в ГИБДД. Есть правила, ограничения. По ним и делать. За копеечные проблемы, сервис любой придумает, какую маржу себе иметь.

Сейчас в Иркутске есть контора, которая регистрирует в НАМИ, если надо. И обычно сервисы по переделке тоже имеют каналы, в том числе и официальные.
Насчет легкости не соглашусь, ничего простого в регистрации переделки на дизель (а это не штатный двигатель) нет.

Описаными вопросами занимается контора в Шелихове., перед мостом через Ж/Д на лево. Там делают капиталку тракторов а также переоборудуют, соглосовывают переделки на прочие машины

Overclock [71872] : Регистрируется не переделка, а смена агрегатов. Сложность - отсутствие документов на них или получение, если агрегаты приобретены с рук. Во многих случаях достаточно даже документов о комисионной продаже.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? В видео идёт описание крепления подушек двигателя к раме грузовика.

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Двигатель FIAT от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО (Iveco EuroCargo) ,ОБЪЁМОМ 5.9 литров ,мощность 150 л.с, 110 КВ, .

На момент загрузки видео - двигатель установлен и проходит испытания, с целью выявления недочетов. Позже .

Первые мои шаги о задумки установить дизельный двигатель Д144 на автомобиль Газ 66. В этом видео снятие старого .

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Постройка газ 66 с двигателем камаз Шишига с двигателем камаз V8 газ 66 на больших колесах gaz 66 with kamaz engine .



ГАЗ-66 находится на стыке легких грузовичков и тяжелых джипов, поэтому после незначительных модификаций, прекрасно справляется с различными задачами

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.


Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.


Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Результат работы российских автолюбителей, занимающихся переделками ГАЗ-66

Нередко наши соотечественники, которые специализируются на демонстрации трюков на отечественных вездеходах ЗиЛ-157 и ГАЗ-66, занимаются трансформацией любимых автомобилей.

Благодаря замене двигателя и повышенному крутящему моменту получившийся модифицированный грузовик может свободно колесить по бехдорожью и демонстрировать чудеса проходимости, которые так часто можно увидеть на различных Youtube-каналах.

Владимир Чалый, автомобильный эксперт

Переделки позволяют культовому российскому ГАЗ-66 стать по истине лучше машиной для России, ведь после модификации, автолюбителей ждет привлекательный, проходимый и высокофункциональный автомобиль.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

дизель 542

Пример дизельного двигателя газ 542
В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизелей. Эти моторы признали нерентабельными.
Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Переделка в легковой автомобиль



Также при дальних поездках в салоне такой машины можно легко переночевать или с комфортом отдохнуть Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Устройство Газ-66

Советский грузовик имеет рамную конструкцию. Возможность передвигаться по бездорожью обеспечивается полным приводом. В 1968 году в устройство машины была внедрена система централизованного регулирования давления в шинах.

Кузов сделан из металла. По бокам установлены борта, задний борт можно откидывать. Внутри кузова установлены откидные скамейки. При необходимости можно установить тент.

Газ-66 самосвал имеет металлическую кабину, рассчитанную на два сидячих места. На случай дальних поездок можно установить подвесную кровать. Под кабиной размещён двигатель. Доступ к нему можно получить, откинув кабину. Для запуска после простая на морозе используется встроенная подогревательная система.


Коробка Газ-66 имеет четыре ступени, синхронизация осуществляется между 3 и 4 передачами. Раздаточная коробка имеет две передачи. Сцепление сделано по однодисковому типу, для комфортной работы установлен гидропривод.

Барабанный рабочий тормозной механизм имеет гидропривод и вакуумный усилитель — такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз распространяется на все колёса грузовика. Лебёдка Газ-66 встречается на некоторых версиях транспорта, её применяют во многих областях.

Газ 66: технические характеристики

Двигатель Газ-66 имеет 8 цилиндров и 115 лошадиных сил, способен развивать до 3500 оборотов в минуту. Мощности хватает для езды в самых суровых условиях. Работу обеспечивает бензин АИ-76 или АИ-80. Газ-66 дизель можно встретить редко, таких автомобилей было выпущено мало.

Грузовик разгоняется до 90 километров в час. Можно самостоятельно снять ограничитель скорости, тогда можно будет разгоняться до 110-120 километров в час. Специалисты не рекомендуют проводить подобные действия, так как рабочий ресурс мотора существенно сокращается.

Изначально транспорт разрабатывался для езды по бездорожью. Все технические характеристики соответствуют езде по таким дорогам. Расход топлива Газ-66 составляет 20-25 литров на 100 километров, всего на Газ-66 дизель и бензине есть два бака на 105 литров. Полный бак обеспечивает ход на 800 километров.


Какой можно сделать вывод?

Газ-66 — универсальный автомобиль, который может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Грузовик можно использовать для транспортировки различных грузов и людей. В данный момент производство приостановлено, приобрести самосвал можно только на вторичном рынке. Цена колеблется в районе от 70 до 200 тысяч рублей.

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.

К 1993 году на была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.


Пример дизельного двигателя газ 542

В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизелей. Эти моторы признали нерентабельными.

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Читайте также: