Установка чип тюнинга gan своими руками пошаговая инструкция

Обновлено: 06.07.2024

Технология

Обманка

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.


БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ В УЛЬЯНОВСКЕ НА СТАНЦИИ КАР-ГО

GAN GT – до +30% больше мощности и крутящего момента

чип тюнинг в Ульяновске

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.


Чип тюнинг GAN

ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГЕРЫ О GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

chip_tyuning.jpg


Варианты чип тюнинг модулей GAN

GАN GT

GАN GTL

GАN GA и GАN GA+

chip_tyuning_v_ulyanovske.jpg

chip_tyuning_modul_gan.jpg

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с сумой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.


GАN GT – НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ

Увеличение мощности до 30% для турбированных двигателей

чип тюнинг в Ульяновске

GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.

GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Чип тюнинг GAN


GАN GTL – ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ

Увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей

Чип тюнинг двигателя в Ульяновске

тюнинг двигателя Ульяновск


GAN GA/GA+ — ОДНА ДЕТАЛЬ,
ИЗМЕНИВШАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличение мощности до 12% для атмосферных двигателей

Чип тюнинг модуль GAN

GAN GA/GA+ — тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

chip_modul_kupit_v_ulyanovske.jpg

Уже много знакомых на тигуанах испробовали это чудо
Эффект по сравнению с Чип тюнингом очень маленький, а стоит даже дороже чем полноценный чип.

При этом на сайте обещают большую прибавку по мощности, но эти обещания смело можно делить на 2

Sergei_45

Новичок

Человек выше верно говорит. Сам обладатель подобной фиговины. Прирост незначителен. Лучше чип, вот будет ближе к моему региону, чипанусь обязательно.

Denius

Завсегдатай

На ютьюбе есть канал чувака, котрый этот Ган продвигает. Из Белгорода. Так вот там сравнили в разных режимах с ганом и без Гана два Тигуана. Конечно, можно рорассуждать про постанову, но по тестам видно, что машина с Ганом реально едет лучше. Вот только установка на Тигуан не так проста, как пиарят, нужен подъёмник, поскольку требуется доступ к датчик снизу машины. На дизеля вроде ставится нормально, народ на драйве даже доволен, ощущает прирост.
Самое забавное в блоге чувака, он сравнивал стоковый мерседес с ганом против прошитого. Так вот прошитый сливает. Тестили на стенде, а не на трассе, так что условия максимально одинаковые. Верить или нет - вопрос отдельный. Лучше проверить, благо дают 50 дней на возврат, но сам факт того, что надо лазать под машину, да и моего 180 сильного у них в списке нет, останавливает. А так бы взял на пробу, если что, то вернуть можно легко.
По сути сама работа таких коробочек элементарная: обмануть датчики и заставить лить больше топлива или поднять давление наддува. Сложного в этом почти ничего нет, так что штука наверняка рабочая. Тут главное понять, что самому хочется заполучить: больше отдачи и шиться, а потом при обновлении у дилера решать возможные проблемы, либо спокойно поставить коробку, которую можно легко снять, и не париться, но иметь меньше отдачи.

Sergei_45

Новичок

Ага, не париться, а стоит это чудо коробка от 20 к.р. и смысла в ней не много больше нуля, у самого две таких от рейс чип(благо брал у хорошего человека за недорого). Прирост минус от 0,5 до 1 сек до 100км. при идеальных условиях на 100м бензине.
Да и какая проблема поставить? Я за 30 мин на эстакаде поставил на свой в теплую погоду.
В общем только чиповка, только хардкор!


Откуда у двигателя скрытые резервы?


Кто разрабатывает прошивки?


На какую прибавку мощности можно реально рассчитывать?


Это вообще законно?

С точки зрения ГИБДД и техосмотра вмешательство в программный код заводского блока управления двигателем или установка дополнительного блока, подключающегося в разрывы штатных кабелей, — это переоборудование автомобиля, требующее обязательного согласования с ГИБДД. Формально автомобили с чип-тюнингом не могут пройти техосмотр и регистрационные действия. Но на деле проблем ни у кого не возникает. Инспектор или сотрудник пункта техосмотра не в состоянии узнать, проходил ли стандартный чип перепрошивку. А если у вас установлен чип-бокс, то нужно не забыть его снять перед общением с проверяющими органами. Эта процедура займет минут 15.


Как происходит сам процесс чип-тюнинга?


Опасен ли чип-тюнинг?

Ко многим современным двигателям есть претензии по части надежности, и следует отдавать себе отчет, что любой чип-тюнинг повышает риски поломок. Даже грамотно сделанная прошивка предполагает повышенные нагрузки на мотор, а значит, ресурс узлов и агрегатов сокращается.


Классическая перепрошивка: на свой страх и риск


Если после этого двигатель завелся и лампочка Check Engine не горит, то можно считать, что процедура прошла успешно. Так бывает не всегда. Прошивка может сразу заставить двигатель выдавать ошибки, работать нестабильно или перейти в аварийный режим ограничения мощности. Даже если на первых порах все работает нормально, надо понимать, что особенности нового программного кода — кот в мешке. Мотор может не подавать тревожных признаков до поры до времени, но под большой нагрузкой начнет работать со сбоями. Клиенту остается только надеяться, что неофициальная прошивка действительно разрабатывалась профессионалами и проходила скрупулезную обкатку на динамометрическом стенде в самых разных режимах.

Официальный чип-тюнинг — без потери гарантии


Чип-боксы для турбомоторов: как это работает?


Устройства могут работать по одному или нескольким каналам. В теории, чем больше каналов контролирует бокс, тем точнее его программа может подбирать параметры работы мотора. Как правило, большее число каналов характерно для более дорогих моделей. В случае с бензиновыми моторами одноканальное устройство работает только с датчиком наддува, двухканальное — также с датчиком разрежения во впускном коллекторе, а трехканальное использует вдобавок еще и датчик положения распредвала. На дизельных двигателях подключение производится либо только к датчику на топливораспределительной рампе (Common Rail), либо задействуется и датчик наддува, либо в качестве третьего канала еще используется датчик распредвала. Большинство чип-боксов работают с двумя каналами и более. Однако какой-то принципиальной разницы в декларируемой на выходе мощности не наблюдается. Как оно на практике — ответ даст только диностенд.


Первый плюс чип-бокса: устройство несложно установить и снять самостоятельно в любое время. К тому же пользователь может со смартфона управлять работой блока, выбирая из нескольких режимов. Но и минус сразу очевиден: чип-бокс не управляет двигателем напрямую, в отличие от полноценной прошивки, которая может влиять на большее число параметров и более грамотно управлять поведением мотора.

Сколько можно выжать из двигателя с помощью чип-бокса? Например, компания Brabus обещает, что ее устройство, установленное на Mercedes C200, позволяет поднять мощность со 184 до 225 л.с. (на 22%) и сократить время разгона до 100 км/ч с 7,3 до 7 секунд. Это похоже на правду. Особенно если посмотреть на YouTube серию роликов с тестами чип-боксов разных производителей на диностендах и обычных дорогах.

Пример теста пяти чип-боксов на Volvo XC60 2.4



Изменение отклика педали газа


Чип-боксы под разъем OBD-II: магия самовнушения


Однако существуют аналогичные устройства и от известных западных производителей чип-боксов. Все выглядит по-взрослому: эффектный карбоновый корпус, приложение для смартфона, с помощью которого можно выбирать режим работы двигателя. Обещают, что пока устройство подключено, оно заставляет электронный блок управления мотором работать по скорректированной программе, и прирост мощности составляет 12%, а экономия топлива — аж 15%. И просят за такие модели уже вполне серьезные деньги — 12–15 тысяч рублей.


Выводы

• Для владельцев турбированных автомобилей чип-тюнинг — это реальный и недорогой способ получить заметную прибавку мощности. На атмосферном двигателе дополнительные лошадиные силы можно и не заметить.
• На турбомоторах работают оба варианта: и классическая перепрошивка, и чип-боксы. На атмосферных — только перепрошивка.
• Покупайте чип-боксы только у тех компаний, которые предлагают тест-драйв и обещают возврат денег в период не менее двух недель с момента покупки, если вас не устроил результат.
• На 30-процентный прирост мощности рассчитывать не стоит, но добавить турбомотор 15–20% (в зависимости от модели) вполне реально.

спасибо. Интересно, видео с разбором где-то реально найти? потому что по всем ссылкам на ютуб оно блокировано.

Мне Gan GA+ подарили. Есть ли толк- не особо понятно. На том же Ютубе есть кстати ролики, где подобные штуки тестируют, у кого-то есть прирост, у кого-то нет. Плацебо, не иначе.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ребят, видос выше - это вброс от конкурента, вот в этом видео подробно разбирается. Вкратце, автор чип даже и не покупал. А потом еще и спалился по многим признакам, которые пользователь чипа должен знать. Как бы кто к самому чип тюнингу не относился, но видео - это обман. Причем осознанный а не просто заблуждение.

Российский автопром, помоги себе сам (

Мелочь, а приятно

Мелочь, а приятно


Депутат спросила у директора департамента культуры и туризма , откуда у той колье за 1млн и сумка Louis Vuitton при зарплате 28к

Там ещё и дети смотрят!

Там ещё и дети смотрят! Картинка с текстом, Крещенское купание, Храм, Церковь, Религия

Звонок из будущего

Только что на работе звонит телефон. Неприятный женский голос (НЖГ) заявляет:

НЖГ: Из военного комиссариата звонят! Факс для генерального директора примите

Я: (судорожно пытаюсь вспомнить, что это) Прошу прощения, мы не используем факс в работе

НЖГ: ВЫ ЧТО ТАМ, В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ?!


Подарок для уважения

Подарок для уважения

Пока босс спит


Мечты

Мечты

Актёры в старых советских фильмах с каждым годом играют всё лучше и лучше"

Актёры в старых советских фильмах с каждым годом играют всё лучше и лучше"


Второй участник - Владислав Ковалев из Могилева.

Матерый боец, хотя в жизни довольно миролюбивый человек. Но ровно до тех пор, пока не получит по лицу. А Зелимхан это и отчебучил: недавно у него с Ковалевым возник конфликт, и Юсупов не придумал ничего лучше, чем подойти сбоку и врезать Владу пощечину.

Поначалу Юсупов (он в красном балахоне) еще сопротивлялся: пытался что-то изображать и брать на болевой. Когда понял, что шансов нет, решил выиграть в своем стиле - ухватил соперника ниже пояса. Не помогло) А в конце совсем стух и только принимал звонкие удары по голове.


Зачем же я так

Я тут что-то у кого-то прочитал и вспомнилось.
Я года два с половиной назад, на пенсию уходил. Ну, пошёл в кадры, рапорт написал и тут кадровик мне и говорит человеческим голосом:
- Чтобы всё было совсем хорошо, нужен твой послужной список из военкомата. Мы, конечно, запрос напишем и почтой отправим, но это долго - надёжнее и быстрее будет если ты сам съездишь, как раз через неделю документы подадим и всё успеем.
- Хорошо - говорю - давай запрос поеду посмотрю на свой родной военкомат..
Приехал, зашёл в нужное отделение запрос показал, там они в шкафах порылись - нашли моё дело и говорят:
- Только пока военком визу на запросе не поставит - мы тебе выписку не дадим. Неси запрос в делопроизводство и приезжай через два дня.
Отнес запрос в делопроизводство, отдал. Уехал.
Приезжаю через два дня, захожу опять в нужное отделение, а они мне и послужной список мой показывают и говорят:
- Мы всё подготовили, но тебе его не отдадим, потому что нам из делопроизводства ещё запрос с визой военкома не принесли. Иди в делопроизводство разбирайся или приезжай на следующей неделе.
Я не гордый, пошёл в делопроизводство. Прихожу, там тётенька сиди, чай пьет. Я зашёл.
Здравствуйте! говорю - А где мой запрос? Я вам в понедельник приносил..
- А я не знаю - я его на подпись военкому отнесла и дальше ничего не знаю - отвечает мне тётенька - Приходите на следующей неделе.
- А может Вы к военкому сходите и спросите? - вкрадчиво интересуюсь я.
- Вы что? Я к самому военкому не пойду! - и смотрит на меня как американцы на советскую военную угрозу.
- Мне сходить? - спрашиваю. Надо же дать человеку последний шанс.
- Вы что пойдете к самому военкому? - и смотрит на меня глазами полными ужаса.
- Пойду.. - отвечаю - или Вы или я.. Но третий раз я сюда не поеду.
- Идёте сами. - махнула на меня рукой тётенька.
Ну, я и пошёл. Зашёл в приёмную, сказал секретарю что мне требуется поговорить с военкомом. Та мне говорит - "идите он не занят".
Я постучался, зашёл. Объяснил военкому ситуацию. О жизни поговорили. Нормальный мужик оказался военком - в отличии от некоторых увиденных мною, когда либо, полковников.
- Подожди, - говорит военком, - помню я этот запрос - я его ещё два дня назад подписал. Сейчас, всё будет. Ты подожди в коридоре.
Я вышел. Смотрю по коридору несётся тётенька из делопроизводства и забегает в кабинет к военкому. "Экстреминатус секвестирован" - почему то вспомнилось мне.
Через две минуты вылетает, сама красная как Боевое Знамя, одной Краснознамённой бригады, где я начинал свою службу молодым лейтенантом и в руках мой запрос, подписанный держит. Смотрит на меня и спрашивает:
- Зачем Вы так?
- Как так? - спрашиваю - Я вам мальчик, что ли бегать упрашивать вас работу свою делать. Или у меня дел других нет, кроме как по три раза за одной бумажкой сюда ездить? Давайте запрос - я дальше сам разберусь.
- Не надо - говорит - идёмте.
И полетела по коридору в сторону нужного мне отделения.
"Делопроизводитель птица гордая.. " - пронеслось в моей черепной коробке и я отправился следом.
Захожу к начальнику нужного мне отделения. Тот мне и говорит:
- Всё хорошо. Сейчас нужно только печать и визу военкома на Вашем послужном списке поставить.
- Ничего страшного - пожал я плечами - давайте я схожу.
- Не надо.. - сказал он мне- посидите тут - я быстро.
Схватил документы и ушёл.
Этот не безнадёжен - учится на чужих ошибках - подумал я.
Через пять минут я получил документы на руки и отправился на встречу неизбежному дембелю.

Читайте также: