Убрать воск с кузова автомобиля своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет!) Не во всех вариантах нужно шкурить, можно "смыть" покрытие в виде лака,краски, воска, шеллака , масла и морилки,эпоксидки. Особенно эта информация ценна тем, кто хочет обновить старую мебель,или другие изделия и превратить их в новые)

Ей можно удалить лак ,краску, эпоксидку . Для этого нужно в несколько слоёв, обернуть бумажным полотенцем деревянное изделие и щедро пропитать всё ацетоном или автомобильным растворителем Р560, P12, Р4, 646,648), или антижиром, затем закупорить всё в плотную пленку/пакет,стрейч-плёнку и оставить на пару часов, а потом вычистить аккуратно шпателем, жёсткой щёткой (та что для стирки) , зубной щёткой, деревянными палочками от мороженого. Чем счищать лак,зависит от рельефа поверхности. Для очистки от лака, может потребоваться несколько погружений в пакет с такой ядрёной смесью.

После снятия лака,краски с помощью антижира, нужно протереть поверхность уксусом, лимонной кислотой или разведённым антинакипином.

Автомобильный растворитель имеет преимущество, он медленнее испаряется и менее токсичнее ацетона. Так же прекрасно справляется с эпоксидкой , нитрорастворитель 650, из автомобильных магазинов. Акриловая краска так же прерасно смывается гель-смывками, например фирмы "Bosny" или "Престиж", "Главный технолог"

2) Смывка хозяйственным мылом + кал.содой+нашатырным спиртом ( касается воска, масла, старой морилки)

Для начала натрите мыло на тёрке и залейте горячей водой (50-60 градусов) на 1,5-2 см над поверхностью мыла. После полного его растворения добавляете кальцинированную соду. Соды нужно добавить до состояния плотной массы, сравнимой с плавленным сыром. После того, как сделали мыльно-содовую массу, наносите её на изделие, капаете нашатырь и жесткой щёткой натираете. увидите как начнёт сходить покрытие. Не держите изделие долго в этой ядрёной кашице, 1-нанесли кашицу, 2-потёрли щёткой, 3-смыли мокрой тряпкой и протёрли сухим полотенцем (можно бумажным)

Проблема такова:
получил машину с Японии, цвет черный, по началу мыл и не мог понять, почему после мойки остаются разводы белые - и они как то странно закатываются и остаются белые следы от пальцев.
В итоге выяснил, что японцы любят покрывать темные машины полиролью на основе воска, которую очень сложно смыть. Пробовал полировать - в итоге потратил один день и один круг, на то, что бы отполировать и снять воск с капота. После чего решил искать химию для снятия.
Предлагались варианты на рзличных СТО - затирать все шкуркой, потом полировать - для машины 2002 года - думаю это слишком.
Рекомендовали попробовать Бензином Галоша.
Хочу попробовать Профамом 2000.
Что скажете.

Миниатюры

Миниатюры

Хочеш сказать японец так с ней мучался?:) Двух тысячник врят-ли возьмет.Попробуй с края где-нибуть. А мож ее после мойки надо натирать сухой спец-тряпкой?Если так то это отлично просто,будете вместе с машиной "гореть" после каждой мойки! Пробовал сухой хлопковой тряпкой терануть как просохнет?

Скорее всего бензин поможет. Краске он не повредит.
Во всяком случае в кузовных мастерских им всегда обезжиривают. Воск в бензине растворяется. Только надо на улице делать и с огнетушителем, объем то большой. Оно конечно не обязательно, но осторожность не помешает.

попроовал Прфамом, не получается. От бензина помоему то же пользы нет. Хотя, сейчас сыро, возможно нужно было посушить побольше.
Пробовал тряпочкой натирать - не получилось ничего хорошего.

У меня на старой машине такое было. Тоже налёт из японии по кузову. Ничего не брало. Думал вообще на полировку загонять. Как всегда случай. Случайно пролил на капот стеклоочиститель из бутылки. И. Потом усовершенствовал технологию. Помогла смесь полироли и стеклоочестителя. То есть сначала нанёс обычную полироль для бытового полирования машины. Самую простую с небольшим образивом, а когда подсохла и надо полировать губкой, то я брызгал стеклоочистителем и растирал тряпкой для полировки. Уходило на глазах. Можно попробовать только одним очистителем. Тока не все подходят. От некоторых разводы остаются.

Да вот не помню. Помню что из дешёвых был. Синенький такой. То ли "фикс" то ли "акс". А вот полироль - "хай гир" была для устранения царапин (с абразивом). Это важно. Так как другие - с добавками типа воск. Это ещё может быть "железнодорожная" грязь, если сеткой шла. Это хуже. На аве (чёрной) вопрос решился полировкой кузова. Цена вопроса - 5000. Хотя можно полирнуть и самому. Как я и описывал при помощи абразивных составов.

Есть большая вероятность, что примерно такой штукой натирал авто японец.
Описание: Полироль жидкого типа предназначена для затирки мелких царапин для автомобилей тёмного цвета, не содержит абразивных частиц. Очень лёгкое и быстрое применение. Уретановая смола заполняет мелкие царапины на поверхности кузова, выравнивая поверхность, восстанавливает первоначальный блеск. В то же время обеспечивает водостойкость, защиту и блестящую отделку в течение до 1,5 месяцев.

Способ применения:
1. Вымыть автошампунем автомобиль и высушить.
2. Тщательно встряхнуть флакон со средством.
3. Нанести небольшое количество полироли с помощью губки равномерным тонким слоем на поверхность. Растирать горизонтальными и вертикальными движениями рук по поверхности размером 50х50 см.
4. Когда поверхность немного подсохнет (5-10 мин.), полировать чистой мягкой тканью досуха. После этого не должно остаться разводов и пятен.
5. После применения плотно закрыть флакон. Вымыть руки с мылом.

Результатом пока доволен. После некоторого времени можно будет оценить.


Изображения


До сих пор гидрофобит! Но, как наверное любой воск, в жару он становится мягче и тянет на себя пыль. Хочу смыть его и заменить на Sonax NetShield, который с воском совсем ваще не дружит.


Вчера на глаза в магазине случайно попалась банка уайт-спирита и я её схватил без долгих раздумий. А уже сегодня я что-то задумался: а подойдёт ли он для этой цели и безопасен ли он вообще для ЛКП, резинок и всяческого пластика? Или лучше этот воск чем-то другим смыть?

ПС: По итогам советов в каментах пришёл к выводу, что надо с ним работать таким образом:
1. Залить в ручной триггер, нанести перед мойкой.
2. Подождать минут 5-10-15, но не давать сохнуть
3. Помыть как обычно БК-мойкой
4. После мойки, если гидрофоб будет всё ещё сохраняться, то распрыскать ещё раз, и протереть фиброй
5. Смыть ручной мойкой, а дальше уже подготавливать поверхность под Нетшилд: глина и всё такое, соль-перец по вкусу…

Вы должны периодически удалять старый автомобильный воск и наносить новый, чтобы содержать внешность своего автомобиля в наилучшем виде. Автомобильный воск не должен быть нанесен полосами на корпус, но если краска начинает выглядеть тускло или больше не выглядит гладкой, то это могут быть признаки того, что нужно натереть авто новым воском. Старый автомобильный воск, как правило, следует удалять каждые три месяца или чаще, если авто подвергаются суровым погодным условиям.

Вопрос!
Как его теперь отмыть? На мойке сказали со временем смоется, но может есть другое средство?

Я брал машину в Курске 3 месяца назад и тоже столкнулся с проблемой удаления этого самого воска.А когда забирал машину с мойки мне сказали,что средства,удаляющего воск нет.Поэтому когда его привезут позвонят и позвонили через месяц!Я поехал и мне всё отмыли бесплатно.Я даже помогал мыть(лучше чем сам никто не помоет)Кстати руки разъедает гадость эта не нашутку!Кислота какая-то!Я ещё у мойщика попросил немного этого средства и он налил мне в пластиковую 0.3 литровую бутылку,которую в последствии эта кислота разъела!А до этого чем я только не тёр и ничего не помогало!Так что езжай к оф.диллерам на мойку!

Вопрос!
Как его теперь отмыть? На мойке сказали со временем смоется, но может есть другое средство?

А надо ли? На дворе зима и лишняя защита на ЛКП не повредит. У друга авео в воске была и ничего страшного за несколько моек смыли.

Vadim510
На счет средства которое разъело бутылку – вы не думаете что при мойке с этим средством происходит с вашим ЛКП?

На счет средства которое разъело бутылку – вы не думаете что при мойке с этим средством происходит с вашим ЛКП?

Ничего не происходит и не произойдет!Ребят,о чём вы говорите?Или думаете я всем желаю натереть свои машины серной кислотой. Как только губкой отмыли воск,сразу смывают водой!Она же не полироль,чтоб её натирать до блеска!Так что не бойтесь все наши Лачи(и остальные иномарки) смывают специальной фигней,которую и придумали для этого!Просто иногда забывают или не хотят и т.п. делать комплексную предпродажку авто сервисмены.


Обезжиривание

auto car worker and mechanic cleaning a cars window with special

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

auto mechanic buffing car autobody

Защитная полировка

Gentle Car Washing

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Читайте также: