Тюнинг z18xer своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы и надежность двигателя Опель 1.8 (Z18XER). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Опель 1,6 или 1,8.

Opel astra h gtc z18xer мкпп чип euro 2 паук 4-1 Astra j . Чип тюнинг г.Смоленск Антон 89190440607 вот ссылка на drive2 .

10 минут нудежа и трепа ни о чем. В общем рассказал о своей бричке как смог… Получилась фигня какая то… Поборы на .

У нас отличная новость для владельцев Opel/Chevrolet с вечной проблемой перегрева и проблемой термостата.

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Opel Astra H .

Динамика Круза оставляет желать лучшего. Особенно, если эта машина с мотором 1.6 и на автомате. Очередной .

Водители жалуются на потерю мощности, снижение динамики разгона.
Приблизительно после 100 т.км. этот дефект возник, сейчас 250 т.км. Недавно был заменен ремень привода распредвалов. После замены ремня все осталось также.
При холодном пуске обычно появлялся повышенный шум от двигателя, вероятно от гидрокомпенсаторов или фазорегуляторов.

Кодов неисправностей нет (по OBD), долговременная коррекция по топливу 99,2%, текущая +15..21%. Давление на впуске сканер не отображает. Давление топлива 3,9 бар на малом ходу.

После проверки осциллограммы давления в цилиндре возникли подозрения на повышенное противодавление (см. снимки). После непосредственного замера подозрения не подтвердились - на повышенных оборотах противодавление не более 0,1 бар.
Открытым пока остался вопрос по фазорегуляторам, как проверить, или дальнейшее направление поиска.

Изображения:

Screenshot-03.05.2012_13.49.22562.jpg
Screenshot-03.05.2012_13.48.31828.jpg

Вложения:

z18xer дд16 пуск-хх.rar
z18xer дд16 повыш хх.rar

домовой Кузьма

Стас.. извини ,что я опять "лезу" . не понравится моя писанина - можешь и удалить

100тыскм - это же вроде срок? и немалый? реально машинка у хозяина года 4(как минимум) , за это время задница у хозяина черствеет , и очучения от динамики "вроде" как бы уже не те.. Поверь - сколь лет я с таким сталкиваюсь..Притом не на стоковом опеле, а на каком нибудь "тюнихе" - приедет через пол-года - "не тянеетт" - сяду прокачусь - ептить!! да она ПРЕТ лучше ,чем сразу после сборки-настройки ..

далее - 250 тыс км - для хромого опеля - это уже СРОК .. и большой.. Поршенечки тонюсенькие, колечки узюсенькие - оно реально ИЗНОСИЛОСЬ.. и это - только поршневая , не считая головки - мало того ,что плотность прилегания клапанов оставляет желать лечшего , так еще и тарелки нагаром позарастают ТАК ..Вобщем к 250 тыщам - опеЛ - только в ремонт.. Без вариантов.

естессно - гремит изношенная поршневая - в первую очередь . Да еще маслице поджирать начинает - хозяин уже не синтетику льет(а может он ее никогда и не лил??) а то ,что подешевле. .
сори за многа букаф ..

и еще - напоследок - для "зафиры" весом почти в 2 тонны мотора 1800сс маловато - ездил он все эти тыщы с достаточной нагрузкой.. Не считая собаки , внуков , и баулов.

tundra95

ервик

Пневмотест зделать, картинка более прояснится.

ервик

И что интересно поздней осенью начинают ехать с повышенным расходом, а поздней весной когда температура за бортом около +30ки да еще и кондер- "не тянет".

Но к Пермскому краю это наверное не относится, это я про жару.

Coldun

а чо непонятного? во-первых - ДК наверняка тоже 250 тыЩ никто не менял(оно жеж работает) , во-вторых - нагар на клапанах способствует выпадению топлива в пленку - что и компенсируется коррекциями, особенно на малых и прогреве.

tundra95

Запустили двигатель, прогрелся ДК, сигнал опустился в бедно, текущая коррекция пошла от нуля к 21% до перехода в богато.
Насос топливный кстати уже меняли, недавно, старый загудел и качать отказался.

Верно, еле отвернул, чтоб давление проверить.

Только все же тяжко двигатель работает, на слух заметно при трогании. В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало. Но лампа не горит на щитке (гаснет после пуска). По мануалу должно быть около 1,4..1,5 бар на малом ходу. Датчик давления похоже позади двигателя, туда не подлезть без подъемника. Проблемы, по-моему, по механике, помочь думаю не смогу.

домовой Кузьма

Да еще маслице поджирать начинает - хозяин уже не синтетику льет(а может он ее никогда и не лил??) а то ,что подешевле. .

Вот-вот! Они родимые. Да и давление наверняка маловато. Лампочку гасит,а на нормальную работу остальных агрегатов не хватает.

Игорь автодок

Запустили двигатель, прогрелся ДК, сигнал опустился в бедно, текущая коррекция пошла от нуля к 21% до перехода в богато.
Насос топливный кстати уже меняли, недавно, старый загудел и качать отказался.


Верно, еле отвернул, чтоб давление проверить.

Только все же тяжко двигатель работает, на слух заметно при трогании. В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало. Но лампа не горит на щитке (гаснет после пуска). По мануалу должно быть около 1,4..1,5 бар на малом ходу. Датчик давления похоже позади двигателя, туда не подлезть без подъемника. Проблемы, по-моему, по механике, помочь думаю не смогу.

Как на счёт картерных газов. Потеря мощности может быть не только из-за колец, но и из-за износа направляющих клапана. Если решил поменять кольца, то и меняй направляющие, соответственно МСК и притирка клапанов, пробег приличный. Если с заливной горловины масла виден синий дым и ощущается подставив ладошку к ней на ХХ выхлоп, ГБЦ на ремонт.

Alex_ka

В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало.

Сетки на соленоидах управления наверняка забиты. Сними и посмотри. Ворс от плохих фильтров и другая шняга.

LENID

Апну. Стас, по осциллкам разобрался? Вспоминай! Актуально. 1в 1 кадры. Гремят муфты, компрессия 8 атм, свечи сухие. Пропуски в памяти по одному цилиндру. Больше никаких ошибок. Осциллки и давление меня удивили.

MMAGS

Убыло к мотористам, чем закончилось не помню, но после заработало все как надо. Картинок больше не снимал.

домовой Кузьма

MMAGS

Замена обоих фазорегуляторов и клапанов, и все встает на свои места. Обычно совмещаем с заменой ГРМ по пробегу.
Да клапана нового образца, немного другие.

Artur2

Подскажите пожалуйста с чего начинать тюнинг двигателя, кроме чип тюнинга?
И подскажите кто знает что такое нулевик, паук и банка.
И для чего они ставятся.
Заранее спасибо.

это фенечки для развода пальцатых чайников с лишними деньгами. :)
а если серьёзно в яндексе набери тольно одно слово ТЮНИНГ и всё узнаешь.

Пингвин! Для того что бы тебе за твои деньги не навешали всякого дерьма, вроде синих писалок, СНАЧАЛА нужно понять что ты хочешь от мотора. Поверхностный тюниг или глубокий? Глубоко оттюнить машину можно. Берешь стоимость авто, отнимаешь от нее 30 процентов (на вскидку). и получаешь ПРИМЕРНУЮ стоимость вложений в машину. Это если не для понтов, а для заедов "в зачет".
Есть способ дешевле. Едешь на рынок и покупаешь там: рычало, моргало, и гудело. Без них пацаны тюнинх не поймут.

А если серьезно, то нужно понимать что нормально сделанный мотор потянет за собой реконструкцию тормозов, подвески, кузова. и.т.д
есть вопросы - стукнись в асю 323215587. Расскажу подробнее :)

Нулевик - воздушный фильтр пониженного сопротивления
паук - выпускной коллектор в системе выпуска отработавших газов
банка - глушитель (оконечная часть) выхлопной системы.

Хочу сделать тюнинг но не в ущерб комфортности.
Хочу начать с небольшого но не хочу например менять автомат на ручку.
Подскажите с чего начать.
Мне один знакомый посоветовал поставить сначала тот самый нулевик.

Хочу сделать тюнинг но не в ущерб комфортности.
Хочу начать с небольшого но не хочу например менять автомат на ручку.
Подскажите с чего начать.
Мне один знакомый посоветовал поставить сначала тот самый нулевик

Тут уже все было.
Фильтр покупай в штатное место (Green Filter около 1500-1700 руб) . Дальше по "местной схеме". Там что то типа воздуховоды от Вектра Б и погнал дальше.. :ir:
На коллектор денег отдашь в трусах останешься он под 20000 руб и далее. И что получишь, звук реальный. Но мощей не ощутимо.
Банка- это банка с Вареньем. выпиваешь и как Карлсон и полетел.
Вообще схема впринципе похожа на "ЕВРО ТЮНИНГ первая стадия" только валов нехватает.
с Валами и пральным чипам + "Банка" и коллектор от SuperSprint + все лишнее вырезать нах. и 0 фильтр дадут в 30-40 л.с прибавку, смотря какйо объем. И момента . :z) :z) :z) А если еще ресивер и закиси.




Astra (в переводе с латинского - "звезда").

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.308s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

В работе автомобиль с двигателем 1.8 140 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый (первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь). Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 (увеличение мощности + отключение катализатора со вторым датчиком кислорода).

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

В ходе тестового заезда владелец автомобиля отметил более динамичный разгон и моментальную реакцию на педаль газа. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра при спокойном стиле езды. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%. Программно отключен катализатор, больше не будет гореть ошибка и в целом теперь мотор работает полностью исправно.

Читайте также: