Тюнинг выхлопа своими руками бмв е39 м54в30

Обновлено: 07.07.2024

Бмв е39 это модификация пятой серии Бмв, которая выпускалась с 1995 по 2003 год. По сравнению с предыдущем поколением был существенный прорыв в дизайне автомобиля, как в дизайне салона так и кузова, именно с этого поколения Бмв начали делать подвеску из алюминия, что облегчало автомобиль в целом, и управление им. Но выхлопная система данному авто досталась от предшественника е34. В целом сама по себе система выхлопа была не плоха, разве что периодически подглючивал датчик исправности катализатора (на панели светился как ошибка двигателя). И в дальнейшем этот недочет был исправлен. Тем не менее пока еще не одна модель Бмв, включая самые новые не имела такого катализатора, который бы не засорялся. Сейчас на Бмв е39 приходится менять катализаторы очень часто по причине того, что автомобиль уже больше чем 10 лет не выпускается, и те экземпляры что дожили до наших дней все как один либо уже меняли катализатор, либо его уже точно пора менять. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS это очень хорошие катализаторы с металлической матрицей. Они долговечны и обладают хорошей способностью пропускать газы, что разгружает двигатель. Эти катализаторы изначально ставили на эту модель как штатные, поэтому автомобиль привык работать на данных катализаторах, и то, что есть экземпляры машин которые с 2003 года по наши дни ездят на двух заводских катализаторах говорит о том, что они идеально подходят друг к другу.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

Устройство и работа шатуна двигателя

Некоторые особенности автомобиля Mitsubishi Outlander…

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Удаление катализаторов, установка племегасителей, перепрошивка BMW e39 525i на Евро 2

В августе я удалил катализатор. Вырезал по причине треска и пердежных звуков на холостых оборотах. Началось это примерно в мае. Перед заездом на стоянку, отпустил педаль газа и в районе 1500-1000 оборотов услышал треск из под капота, при глушении опять этот звук, при заводке так же. После работы завел, все нормально, но когда приехал домой история повторилась. Некоторое время меня мучила эта проблема, но было понятно, что дело не в двигателе, если бы в нем были такие звуки, он бы давно загнулся))) Заехал я к себе в сервис на подъемник, завел машину, начал газовать, а мужики с низу определяли откуда идет звук. В результате поняли, что с выпускной системы. Тут все стало ясно – развалился катализатор. Я сразу решил его вырезать, вваривать пламегасители и шиться на Евро 2. В середине июле все для этого было куплено, но не было времени для работ, а потом поездка в Питер, потом опять дела. По этому только в этих числах представилась возможность. Было куплено следующее: Прокладки выпуска:



Собственно сам пламегаситель. Взял итальянский MG-Race. На форуме пятерок его ставил человек, даже выложил фото как все выглядит, мне понравилось, к тому же как он написал, звук не изменился.






Само снятие выпускных коллекторов заняло у меня примерно 4 часа. Делал первый раз, пришлось снять много тепловые экраны, открутить стабилизатор. Но в целом я его снял из под капота, под машину для откручивания коллекторных гаек не пришлось нырять. Вот они снятые, лямбды второго ряда не стал откручивать, т.к. они походу прикипели:


На второй день резали и варили. Ушло очень много времени. Вначале делали первую банку. Было много геморроя с примеркой трубы-наставки. Потом был гемор со сваркой, нормальных электродов, по этому постоянно образовывались поры. Но к счастью удалось запустить полуавтомат))) Работы по первой банке:


Вторую банку сделали буквально за час. Готовый выпуск с пламегасителями, покрасил термостойкой краской, не знаю сколько продержится:




Автор публикации

не в сети 6 лет

Виктор

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена катализаторов на BMW

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор БМВ Е53

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Замена катализаторов на BMW

Преимущества замены катализатора на BMW в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Профессиональное обслуживание. Мы устанавливаем комплектующие высшего качества и применяем передовые технологии в процессе проведения ремонтных и тюнинговых работ.
  • Выгодная стоимость. Наши цены более чем приемлемы для всех категорий потребителей. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действуют привлекательные скидки.
  • Внушительный опыт. Мы работаем с 2009 года. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM отремонтировали и модифицировали более 8000 выхлопных систем. Цифры говорят сами за себя.
  • Скорость. Мы решаем задачи любой сложности в максимально сжатые сроки. Ремонт и тюнинг автомобиля не потребуют серьезных временных затрат.


Нужно заменить катализатор BMW — звоните. Предварительная договоренность сэкономит ваше время.


Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Стоимость услуги

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном. Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины. Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

Коротко об особенностях модели – узнаем главное

Похожие статьи

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5. Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг. Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых "бэхах". Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.

2 Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

На БМВ Е39 устанавливались магнитолы трех различных типов. Самое простое оборудование располагало радиоприемником и проигрывателем аудиокассет. Комплектация уровня бизнес состояла из приемника и CD-проигрывателя. А самый дорогой аудионабор включал в себя навигатор и новейший на то время мультимедийный комплекс. Если в салоне вашей "бэхи" до сих пор стоит проигрыватель аудиокассет либо устаревшая магнитола, подобную ситуацию следует исправлять.

Меняем штатную аудиосистему и добавляем к ней усилитель

Для замены таких устройств придется поискать более современные системы. При этом желательно найти фирменные магнитолы, предназначенные для установки на BMW E39 разных модификаций. Демонтаж старой системы производится при помощи пластмассового съемника, шестигранника и плоской тонкой отвертки. Алгоритм выполнения операции следующий:

  1. Демонтируете посредством съемника ручку настройки громкости (процедуру необходимо осуществлять максимально аккуратно).
  2. Под снятой ручкой вы увидите отверстие. В него следует вставить тонкую отвертку и повернуть ее влево на 90°. Панель с родной для БМВ Е39 аудиосистемой плавно выдвинется вперед.
  3. Достаете автомагнитолу, отсоединяете от нее вход для антенны и все имеющиеся штекеры, а затем отбрасываете кабель массы.
  4. Выкручиваете шестигранником два винта, которыми фиксируется управляющая панель штатной музыкальной системы.
  5. Новую аудиосистему для автомобиля подключаете в обратном порядке.

Чтобы получить максимально качественный звук, спецы советуют выполнить тюнинг смонтированной системы. Он предполагает подключение к ней хорошего внешнего усилителя, а еще лучше – активного сабвуфера.

Важно! Не все модели таких устройств подходят для BMW E39. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с продавцом о возможности монтажа конкретного сабвуфера на вашу "бэху". Дополнительные аудиоустройства подключаются к магнитоле по схеме, которая к ним прилагается. Вам нужно всего лишь внимательно читать инструкцию и производить поочередно все рекомендованные действия. Если у вас нет уверенности в своих силах, доверьте установку сабвуфера (усилителя) профессионалам.

3 Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Тюнинг рассматриваемой модели "бэхи" нужно производить с умом. BMW E39 – это престижная и крутая машина. Не все запчасти, предлагаемые в наши дни автомагазинами, можно устанавливать на такое шикарное транспортное средство. Его тюнинг желательно осуществлять, используя такую продукцию:

  1. Бампер М5 look. Он идеально подходит для улучшения внешнего вида авто. Еще лучше выполнить тюнинг экстерьера, используя комплектный аэрообвес M5 look. Он изготавливается из отличного пластика, который без повреждений выдерживает даже серьезные морозы.
  2. Воздухозаборник Raid. Эту деталь рекомендуется устанавливать, если тюнинг автомобиля нацелен на придание ему более агрессивного вида. Запчасти для BMW E39 под брендом Raid разрешается окрашивать в любой цвет. Вам будет несложно подобрать нужный (под кузов) оттенок.
  3. Подвески Weitec. Штатные амортизаторы и пружины бэхи имеют неплохой запас прочности. Но даже такие качественные запчасти приходится менять. Фирменных деталей вы не найдете (БМВ Е39 не выпускается уже более 12 лет). Поэтому следует подбирать хорошие запчасти от сторонних производителей. Продукция Weitec в этом плане будет оптимальным вариантом.
  4. Современная альтернативная оптика фирмы Acumen. Ксенон под этим брендом идеален в эксплуатации. Тюнинг "бэхи" с его помощью производится без затруднений. Стандартный комплект ксенона включает в себя следующие запчасти – две лампы, столько же блоков розжига, а также крепежный и установочный наборы. А вот задние фары на машине лучше тюнинговать при помощи изделий от Hella. Они характеризуются долговечностью и превосходными эксплуатационными качествами.
  5. Пороги (аэродинамические) Hamann. Сейчас эти запчасти используются многими любителями модернизации BMW E39. Они, во-первых, делают транспортное средство по-настоящему стильным, а во-вторых, отводят потоки воздуха от колес машины. Благодаря этому свойству, пороги всегда остаются чистыми. А значит, вы не запачкаете свои джинсы, садясь в автомобиль.
  6. Спойлер (в комплекте) Breyton. Такой набор, состоящий из порогов, антикрыла и двух спойлеров, изменит вид авто, придав ему особый шарм.

Модернизация БМВ Е39 – советы специалистов

Для модернизации внутренних узлов и агрегатов 5-й "бэхи" также желательно применять запчасти от известных производителей. Supersprint предлагает отличные механизмы для выпуска газов, European Supercharger Systems – высокоэффективные турбоустановки, Green Filter – очень качественные воздушные фильтры. Заметим, что все описанные детали для улучшения БМВ Е39 имеют немалую стоимость. Но они отрабатывают каждую копейку, потраченную вами. С такими запчастями и элементами стайлинга ваша "бэха" будет безупречной.

4 Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Моторы БМВ Е39 можно подвергать чиповке. Такая операция без малейших механических последствий позволяет увеличивать мощность машин на 10–40 %. Конкретный результат чип-тюнинга BMW зависит от того, какой по типу и объему силовой агрегат улучшается. Дизельные турбированные моторы немецких авто 5-й серии изначально обладают хорошими динамическими свойствами и превосходной тягой. Но это не является препятствием для выполнения чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – лишние лошадки не помешают

Какой водитель откажется от возможности добавить своей ласточке пару десятков лошадиных сил? Кроме того, правильная чип-модернизация дает возможность настроить двигатель бэхи на оптимальные показатели его функционирования. Все автолюбители прекрасно осведомлены о том, что заводская регулировка моторов Е39 всегда выполняется заниженной. По этой причине машина использует далеко не все свои возможности. Чип-тюнинг исправит эту ситуацию. После прошивки управляющего блока вы гарантированно получите такие результаты:

  • повышенную динамику разгона автомобиля;
  • прибавку к мощности;
  • уменьшение расхода горючего (чип-усовершенствование сэкономит вам до 4 %топлива);
  • редкие переходы коробки передач на пониженные режимы движения.

Еще одно достоинство чип-тюнинга БМВ заключается в том, что он позволяет избавиться от сажевого фильтра. Его сейчас устанавливают все европейские автопроизводители. На отечественных дорогах этот фильтр быстро выходит из строя. Его замена стоит немалых денег (до 100 тыс. руб.). Чип-тюнинг избавит вас от таких трат. А сэкономленные деньги лучше потратить на новые улучшения своего четырехколесного красавца.

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Выхлоп от s54 на м54в30 - даст че?

maxwheller 02 июн 2015, 23:05

Всем привет. Я тут затеял не большую переделку своей 330сi в м3, только внешне.


Эта переделка потянула за собой замену задней банки.



По скольку выхлоп м3 построен на 60-й трубе, задумался над полной заменой выхлопа.

Так вот вопрос - даст ли это какую то прибавку в мощности, или забить, и заменить только заднюю банку, а остальной тракт оставить родной? Задняя банка уже есть, часть перед нею присмотрел, но пока не покупал, остальное купил бы позже, попутно перешил бы ее на безкат (в целесообразности чего сомневаюсь) вопрос в том, есть ли смысл? Будет ли прибавка в мощности, на сколько ощутимая, будет ли вообще без перепрошивки, либо надо шить, и облегчать впуск?
В общем - любые мысли будут полезны. Спасибо!

maxwheller 03 июн 2015, 09:24

SID_ 03 июн 2015, 09:33

Крутая затея! Очень жду дальнейших фото.

Смысл в равнодлиннике есть, но ждать от него супер чуда не стоит. Учитывая то что ты уже начал с банки, переход на полный выхлоп еще и с этой стороны был бы очень логичен. Да и вид выхлопа снизу был бы отличный, без лишних швов и колхоза.
Безкат настойчиво не рекомендую! Сам катаю S54 с полным сток выхлопом. Комфорт, тишина и звук в нагрузке радуют

maxwheller 03 июн 2015, 09:38

SID_ писал(а): Крутая затея! Очень жду дальнейших фото.

Смысл в равнодлиннике есть, но ждать от него супер чуда не стоит. Учитывая то что ты уже начал с банки, переход на полный выхлоп еще и с этой стороны был бы очень логичен. Да и вид выхлопа снизу был бы отличный, без лишних швов и колхоза.
Безкат настойчиво не рекомендую! Сам катаю S54 с полным сток выхлопом. Комфорт, тишина и звук в нагрузке радуют

Боюсь живые каты будут стоить кучеряво, да и не знаю на сколько они будут адекватно работать на м54, как минимум надо будет удлинять провода к лямбдам, ведь у м54 каты на коллекторе, а у с54 в р-не кпп.

maxwheller 03 июн 2015, 09:45

Может в курсе кто? Коллектор от м-ки на м54 становится без проблем? Гдето читал что да, но хотелось уточнить. Самое главное это фланцы, примыкающие к голове - они идентичны м54? Судя по картинке етк - разные. Получается что их нужно будет переваривать с коллектора м54, на коллектор с54.

SID_ 03 июн 2015, 11:24

Да, сторона выпуск вообще разная:

Изображение

М54

maxwheller 03 июн 2015, 11:55

SID_ писал(а): Да, сторона выпуск вообще разная:

Изображение

М54

От зараза - отличается сильно, проще равнодлинник от м54 поставить, но хотелось от с54 конечно. Переделать врядли получится, можно попытаться, но разница там будь здоров, судя по фото.

Заратустра 04 июн 2015, 12:40

От равнодлинника толк конечно есть. Родные коллектора на м54 это ужас просто.
Лучше ставить от м3. Китайский коллектор тоже переваривать надо будет и удлинять, только снизу, а не сверху. И китайский не очень равнодлинный. М3 в этом плане более равнодлинный.

ПС. Если не секрет, сколько отдали за арки вкруг?

maxwheller 05 июн 2015, 19:33

Заратустра писал(а): От равнодлинника толк конечно есть. Родные коллектора на м54 это ужас просто.
Лучше ставить от м3. Китайский коллектор тоже переваривать надо будет и удлинять, только снизу, а не сверху. И китайский не очень равнодлинный. М3 в этом плане более равнодлинный.

ПС. Если не секрет, сколько отдали за арки вкруг?

Я покупал не только арки. Спереди крылья + капот + бампер с потрохами + подкрылки + все молдинги по машине.
Сзади - два крыла, но менял только арки и внутренний подкрылок + пол из багажника + заднюю банку + бампер с потрохами.
Там кроме железа, набегает столько мелочей что писец.

Заратустра 06 июн 2015, 12:40

SID_ 06 июн 2015, 12:58

Заратустра писал(а): От равнодлинника толк конечно есть. Родные коллектора на м54 это ужас просто.
Лучше ставить от м3. Китайский коллектор тоже переваривать надо будет и удлинять, только снизу, а не сверху. И китайский не очень равнодлинный. М3 в этом плане более равнодлинный.

ПС. Если не секрет, сколько отдали за арки вкруг?

Я покупал не только арки. Спереди крылья + капот + бампер с потрохами + подкрылки + все молдинги по машине.
Сзади - два крыла, но менял только арки и внутренний подкрылок + пол из багажника + заднюю банку + бампер с потрохами.
Там кроме железа, набегает столько мелочей что писец.

Очень хочется увидеть конечный результат.

maxwheller 06 июн 2015, 17:44

Проще, только каким макаром это сделать? Доплатить 10 косарей и купить м-ку?

maxwheller 06 июн 2015, 17:46

Заратустра писал(а): От равнодлинника толк конечно есть. Родные коллектора на м54 это ужас просто.
Лучше ставить от м3. Китайский коллектор тоже переваривать надо будет и удлинять, только снизу, а не сверху. И китайский не очень равнодлинный. М3 в этом плане более равнодлинный.

ПС. Если не секрет, сколько отдали за арки вкруг?

Я покупал не только арки. Спереди крылья + капот + бампер с потрохами + подкрылки + все молдинги по машине.
Сзади - два крыла, но менял только арки и внутренний подкрылок + пол из багажника + заднюю банку + бампер с потрохами.
Там кроме железа, набегает столько мелочей что писец.

Очень хочется увидеть конечный результат.

Чуда там не будет, так как хотелось бы полного перекраса. Ну и колес нету.

maxwheller 10 июн 2015, 23:50

Приехала сегодня еще одна часть выхлопа от м3, точнее всего - вторая, так как до этого у меня только банка была. К сожалению, на банке что то, зачем то, колхозили, и теперь по оригинальному ее с остальной частью не соединить, и не знаю стоит ли. С одной стороны хочется феншуя, а с другой - хз что делать. Написал тему про покупку гнилой банки м3, но мало верю в успех. выхлоп м3 он конечно толще, 60 трубы, против 47-х кажется, это разница не малая. Жаль что всего выхлопа нету, тем более, что самое его слабое место, это каты, как по мне, думаю с коллектором м3, и ее же катами, оно бы дышало легче, правда эти две части выхлопной системмы, самые дорогие. Так же купил польские крепления задней банки от м3, после примерки, оказалось что не зря - отверстие в родной, ниже, и банка висела бы ниже чем положено, гдето на 1 см. Купил польшу так как оригинал стоит под косарь/штучка, а польша 128 грн/штучка. Надо еще одно докупить, так как думал что они с опорами 330 по высоте одинаковы, купил только две.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень уж интересно, как оно звучит. Думаю что громко, но надеюсь не очень. Получается что у 330 идет коллектор с катами, потом резонатор побольше, за ним более маленький, и задняя банка. у м3, первой, большой - нету, там сразу каты - маленькая- задняя + труба потолще. Посмотрим как оно запоет.

Kapone 10 июн 2015, 23:55

175 10 июн 2015, 23:59

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

maxwheller 11 июн 2015, 00:06

Я не знаю что это за банка, и на сколько она громкая. На ней есть какая то гравировка, даже не сразу рассмотрел, на ней написан какой то артикул, что сделано в германии, и что она для м3, на этом все.
Думаю пока, громко не будет, так как, пока, остаются родные каты, и первая банка, на месте которой, у м3 каты. По сути выхлоп 330 в стоке, просто от банки, и до жопы, от м3 . Если так разобраться - разница только в задней банке, и толщине трубы, второй половины выхлопа.

175 11 июн 2015, 00:10

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

maxwheller 11 июн 2015, 00:19

Я если и буду переходить на полный выхлоп м3, то постараюсь каты поставить живые от м3, и лямбды перекрутить в них. Прийдеться провода удлинить. Пока будет так.

Заратустра 11 июн 2015, 10:04


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт

Придать лишнюю ноту индивидуальности вашего автомобиля установив на него не штатный глушитель или систему целиком.
Тюнинг глушителя или выпускной системы автомобиля существует с 80х годов — это достаточно простой способ придать своему автомобилю новизну и заставить его звучать не как все.

Рассмотрим модификацию выпускной системы, ответив на главный вопрос потребителя. — А сколько дает?


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Вторая схема выпускной системы Performance. Вы видите полный минимализм — приемные трубы, средняя магистраль и только задние глушители.

Выпускной тракт можно разбить на три основные части

  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.




Равнодлинный выпускной коллектор Long, придает дополнительные силы автомобилям с атмосферными двигателями. На некоторых моделях после замены подобного коллектора вместо штатного прибавляется до 40л.с.


Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем















Обмотка выпускной системы жаростойким бинтом один из немногих способов отвести тепло от рядом стоящих агрегатов и кузова. (Для моделей R8 актуально)


изготовление раздвоенного выхлопа на bmw e39 mstyle

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: