Тюнинг уаз 31512 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Задача: крепления переделать кресел в УАЗ 469. Все было вместе слишком высоким и я упирался коленями в головой, а руль в потолок.

Новые крепления кресел друг отличаются от друга. Водительское более низкое, компенсирует что высоту самих кресел.

Новая пассажирского станина сиденья, сделанная на основе основания крепежа штатного.

Конструктивно очень нравится что станины перед чуть выше чем Зад. реально Сидеть удобнее!

Облик салона очень гнилые портили половинки черепахи, обрамляющие рычаги машиной управления. Сквозь дыру в одной из половинок видна была земля, и вообще все это ужасно выглядело. Левую половинку восстановить уже не никакой было возможности, поэтому я просто купил вот, а новую правую я всетаки починил, что показано тоже в видео.

Подлокотник подключается всего 1 Что. штекером очень удобно. Весь хаос скрыт проводов внутри. Просто отключаешь фишку и можно подлокотник демонтировать. Никаких разматывания изоленты.

идет Далее работа по подключению электрики подлокотника, в изначально я который закладывал управления некоторыми функциями, а включением: именно обогрева сидений, прикуриватель, управление скоростной, 2-х дополнительной печкой. Всю проводку я тянул аккуратно, заново и надежно через гофру, от блока Все. предохранителей устройства подключены через реле. В этот, на общем раз все сделано правильно и на Каждая.

совесть функция: обогревы сидений, скорости работают — печки каждая, через свое реле.

подогрева Фишки сидений аккуратно выведены из под под подлокотника сидения.

В этом выпуске я так же как, покажу я установил ремни безопасности от УАЗ Ремни.

Хантер закрепил к станине, приварив к ней ушки специальные, куда нижний крепеж ремня болтом фиксируется.

Тюнинг УАЗ фотки. - 960.jpg

Привет всем. Рекомендую посмотреть. классный тюнинг.

Тюнинг УАЗ фотки. - УАЗ Танк.jpg

Добавляю новые фотки.

Цвет цифра. Вот еще редкий вариант. Выпускается с высокой крышей. Самодельная высокая крыша, нет желобков, видно потеки. Кран на УАЗе.

Глушак 2 в одном.

2-ва в одном, бордачек, и подлокотники.

Всем привет. Вот хорошее видео прокачанного УАЗа

Также интересная установка лебедки. Ну и сам УАЗ симпатяга.

Тюнинг УАЗ фотки. - Безымянныйnm.jpg

Тюнинг УАЗ фотки. - 13475932.jpg

Всем привет. Не хотел создавать новую тему. Вот ссылка опрокидывание. Может кому пригодится. Опрыскиватель для VW T3

Посмотрите как расположены дворники, вроде не так как у всех. Вот три щетки. Тюнинг по Американски. УАЗ-452ДГ

Интересный обвес, защитные дуги. PINZGAUER Практически скромный. Без крутых наворотов, и смотрится неплохо.

Дополнительная дровяная печка. УАЗ Итальянец.

Тюнинг УАЗ фотки. - tuning_UAZ_Buhanka_svoimi_rukami_3.jpg
Тюнинг УАЗ фотки. - tuning_UAZ_Buhanka_svoimi_rukami_1.jpg

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Вот цэ мой коняка

Изображение

Изображение

Немного переделан

Изображение

Лифт кузова, вырезаны арки и установлены расширители арок, установлена защита рулевых, силовые бампера, передний с лебедкой, экспедиционный багажник, колеса 33 дюйма, выведены сапуны на верх с мостов и коробки, военные мосты, кожанный салон, вибро-тепло изоляция, лесенка на багажник, фаркоп. Это вкратце. Сейчас в планах установка шноркеля, дисковых тормозов и люстры( вернее люстра есть, надо расключить по электрике).

Вот мой БТР, пока не лифтовал, летом может займусь, из абгрейда-расширители колеи 35мм с каждой стороны, дало широкую колею и возможность устанавливать широкую резину.

Изображение

Изображение

Столкнулся с такой проблемой, при установке широкой резины угол поворота передних колес сократился, а задние в плотную прижались к рессорам и рундакам, выход один расширять колею.

Изображение


Изображение


Полез в Инет, нашел форум клуба 4Х4, зарегистрировался, описал свою проблему. Вечером мне уже скинули чертежи на электронку, этих самых шайб (расширителей колеи)
Купил 20 шпилек в комплекте с гайками и отдал чертежи токарю, 2 дня работы спеца и 1200р. и расширители у меня готовы good. :радость:
Элементарно все и просто good.

Изображение

Устанавливаются они на штатные шпильки и все! good. Проблема решена!

Изображение

Кто столкнулся с такой же проблемой, вот чертежи "расширителей"


Изображение

Изображение

ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")

Вот к примеру статейка, я хочу так же доработать свой БТР good.

КАК ЭТО БЫЛО

Чтобы поставить на УАЗ 31512-32 колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления. Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать - поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек "самопальными" проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме. А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.


Изображение


Еще одна небольшая доработка - установка более длинных серег рессор от "Газели". Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный "газелевский" болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки. Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.


Изображение

ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

После того, как машину завели, стало понятно - тяга газа слишком "задрана", и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость - кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов "лифта" можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного "Урала". По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью "Нет подпора масла". Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

НЕМНОГО БУХГАЛТЕРИИ

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
Серьги от "Газели", 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.
Если сложить вместе "хоккейно-газельный" комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

РАСПЛАТА

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым "малой кровью" кузовом. Но несколько случаев - это еще не статистика. Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.


Источник: Club 4x4 №4 1999

ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")


Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. наверх

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514) Модели:

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip












Уаз буханка — тюнинг салона своими руками

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.



Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.



Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.



Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Дополнительные элементы защиты

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.



Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.



Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.



Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.












Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62 Тип кузова: Цельнометаллический Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295) Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм) Колея, мм: 1600 Количество мест: 2 Грузоподъемность, кг: 1000 Двигатель: ЗМЗ-5143.10 Тип двигателя: дизель Рабочий объем, л: 2.24 Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.


При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.


2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303

  • Чертеж с размерами УАЗ-3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • Модификации УАЗ-3303
  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами

Отличается от 33036 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места. Модели:

Этапы работ

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.



Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

Читайте также: