Тюнинг т 150 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Трактор типа Т-150 имеет 2 модификации — на гусеницах и колесах. Техника адаптирована для движения по полям и асфальтобетонным дорогам. Ее серийное производство начали в 1973 г. Спустя 10 лет появились первые тюнингованные версии. Владельцы трактора пытались выделиться: меняли оплетки на руль, обшивку салонов, устанавливали зеркала другой формы. Тюнинг Т-150 все еще набирает популярность у кастомайзеров.

Модернизация трактора Т-150

Модернизация Т-150: тюнинг кабины своими руками

Трактор типа Т-150 имеет 2 модификации — на гусеницах и колесах. Техника адаптирована для движения по полям и асфальтобетонным дорогам. Ее серийное производство начали в 1973 г. Спустя 10 лет появились первые тюнингованные версии. Владельцы трактора пытались выделиться: меняли оплетки на руль, обшивку салонов, устанавливали зеркала другой формы. Тюнинг Т-150 все еще набирает популярность у кастомайзеров.

Технические характеристики ХТЗ 150

  • Встроенный Ярославский мотор ЯМЗ-236, номинальная мощность 180 л.с.
  • Усилие тяговой мощности от 3 до 6 тонн.
  • Длина базы 286 см.
  • Межколесная колея: передняя 168 см, задняя 186 см.
  • Размеры 613 х 246 х 318 см.
  • Масса трактора 8 тонн 400 кг.
  • Высота от днища до дороги 40 см.
  • Количество передач в КПП: передние 16 штук, задние 4 штуки.
  • Емкость топливного бака рассчитана на 430 литров.
  • Крепежная точка расположена сзади, имеет двухточечную и трехточечную структуру.

Трактор ХТЗ 150


ХТЗ 150

Характеристики двигателя

  • Мощность рабочего состояния 129 кВт.
  • Количество совершаемых оборотов вала за минуту – 2100 раз.
  • Габариты мотора 112 х 105 х 106 см.
  • Собственная масса 1 тонна 35 кг.

Обязательно почитайте: Шины на МТЗ 82

Описание кабины

ХТЗ 150к оснащен кабиной с панорамным обзором. Кабина закрытой конструкции сделана для комфортного размещения двух работников: для водителя и его помощника. Вмонтирована современная вентиляционная система, направленная на охлаждение или нагрев кабины. Водитель садится на регулируемое кресло, которое можно отрегулировать по высоте, а также наклонить спинку для удобной посадки. Ремень безопасности пристегивает водителя к креслу для безопасного движения. Стекла спереди и сзади водителя чистятся очистительными щетками. С двух внешних сторон кабины сделаны зеркала заднего осмотра. Есть крепеж для термоса, огнетушитель установлен возле кресла водителя. Звуковая система трактора состоит из магнитолы и двух динамиков.

Кабина ХТЗ 150


Кабина ХТЗ 150

Топливо

Сжигание топлива при работе доходит до показателя в 28 литров за время в 1 рабочий час. Полного бака на 430 литров хватает для двенадцатичасовой рабочей смены агрегата и транспортировки до гаража.

Исходные характеристики трактора

Унифицированный Т-150К должен быть особенным — так решили разработчики и установили дизельный, четырехконтактный двигатель, оснащенный 6 цилиндрами. Угол развала 60°. Там же расположены выпускные коллекторы и турбовый компрессор. При поступлении воздуха в цилиндр повышается мощность, но не увеличивается удельный расход солярки. Мощность двигателя — 165 л. с. Бензиновый двигатель в первоначальной версии запускал электростартер. Позже трактор Т-150 оснастили ДВС ЯМЗ.

Коробка передач имеет 4 диапазона:


Каждый позволяет включать 4 передачи. На всех колесах — колодочные тормоза, на валу переднего моста — ленточный стояночный тормоз. Передние и задние рамы соединены вертикальными и горизонтальными шарнирами.

Благодаря усиленной базе и колесам идентичного размера увеличивается грузоподъемность и появляется возможность агрегатировать с трактором большее количество техники.

Кабина Т-150К специально обустроена в зоне центра тяжести. Это предотвращает вибрацию. В салоне предусмотрена отопительная и вентиляционная системы. Оператор надежно защищен от посторонних шумов и пыли. Кабина двухместная, комфортабельные кресла на рессорах регулируются под вес и рост машиниста.

Модернизация механики

Наиболее популярные способы модернизации механики на тракторе Т-150 можно разделить на этапы:

  1. Усовершенствовать коробку. Многие усиливают третью передачу.
  2. Усилить сцепление. Для этого меняется корзина сцепления и диск .
  3. Оснастить комплектом для сдваивания колес. Он обеспечит лучшее сцепление с поверхностью, потому что площадь контакта станет больше
  4. Учитывая, что трактор уже имеет турбонаддув, повысить мощность можно заменой двигателя.
  5. Установить интеркулер. Это система дополнительного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры.
  6. Поменять настройки аппаратуры, т. е. увеличить подачу топлива. Расход дизеля возрастет, но уменьшится ресурс двигателя.
  7. Поставить гидравлический насос более высокой производительности. Это еще больше увеличит грузоподъемность трактора.

Как тюнинговать кабину своими руками

Вместо привычных фар можно установить галогеновые, вместо сигнальных маяков — мигалки и стробоскопы. Такая техника точно привлечет внимание. Цвет корпуса может быть разным: синим, красным, желтым. Кто-то добавляет металлические оттенки.

Для защиты от ультрафиолета поможет тонировка.

Можно обустроить стильный салон, задекорировав приборную панель вставками из кожи рептилий, а тканевую обшивку на сиденье заменить на мех или кожу.

Дверь и потолок рекомендуют обшить карпетом. Этот материал хорошо тянется, практически не рвется, создает дополнительный звукоизоляционный эффект. Его легко приклеить своими руками к поверхности с помощью клея ПВА. Наиболее выигрышно смотрится черный и бежевый карпет.

Декор ручника — неотъемлемая часть тюнинга. Не лишним будет заламинировать его карбоном, который представляет собой углеволокно, состоящее из мельчайших полимеров. Такую же технологию используют для модернизации дверных ручек.

Масштабная приборная панель — простор для фантазии. Поместится магнитола, DVD с высокоточным монитором, сабвуфер. Важно установить 3 антенны: для радио, телевидения и рации. Во время отдыха кабина превратится в кинотеатр либо караоке-бар.

На стенах и потолке некоторые размещают светодиодную ленту. Она меняет цвета в зависимости от выбранного режима. Подключать можно с пульта ДУ.

После тюнинга рекомендуется согласовать изменения в конструкции с Госавтоинспекцией. В противном случае владельцу трактора Т-150 тюнинг кабины может дорого обойтись. Вряд ли удастся избежать протоколов и штрафов.

Фотогалерея Т-150

пока не готов.соберу-обязательно выложу

пока не готов.соберу-обязательно выложу

Неужели нет ни одной за всё время эксплуатации?

Пока стыдно показывать, вот поправим внешний вид после прежних хозяев, тогда. А фото усовершенствованных и переконструированных с\х орудий к нему можно выкладывать здесь? Было-бы неплохо поучиться разным идеям.

А фото усовершенствованных и переконструированных с\х орудий к нему можно выкладывать здесь?

Думаю можно. У вас свой раздел, умеренное отступление от темы не возбраняется.

пока не готов.соберу-обязательно выложу

Неужели нет ни одной за всё время эксплуатации?

Оборудование в кабине своими руками


Шторочки в сельхозтехнике это конечно на ЛЮБИТЕЛЯ. лучше уж тонировочку.

Мужики! Неужели никто ничего не делал в кабине своего трактора. Или нет ни у кого фото. Весна скоро. Пахота начнется.

Ну что можно сделать в кабине

лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

Ну что можно сделать в кабине

лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня\ то гязь на пол колеса то пыль выше крыши\ все это не надолго

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня\ то гязь на пол колеса то пыль выше крыши\ все это не надолго

Возможно Вы и правы! Но веточку темы очень хотелось бы раскрутить. Не зря же около уже! Значит людям интересно!

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Еще фотки. Люк поставил с Магируса. Очень удобный, открывается на две стороны. Файлы: 0_014.jpg 0_013.jpg

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

можно с комбайна колеса ставить даже. Ни какой разницы
У вас на фото спарка из комбайновского диска?

у меня она заводская. Но можно ставит как колеса от т 150,так и от комбайна нива,или еще какие.

Просто с тестика один только диск есть,а с комбайна все 4.а при установке комбайновского диска,проставочное кольцо так же подходит?и резьбы хватает на шпильке чтоб притянуть колесо?

А на бетонке хочется выйти из него и идти рядом.

А кольцо проставочное в комплекте идет?

А кольцо проставочное в комплекте идет?

Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?

Спарки отличная вещ! Ставятся не долго, снимать труднее чем ставить. Я хотел на перед только ставить но комплект продавался по четыре штуки все и ставлю. Весной ставлю и как правило перед возкой сена снимаю. Один минус начинают течь бортовые, снимешь Спарки и они высыхают!

Один минус начинают течь бортовые,

Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?

Один минус начинают течь бортовые,

А сапуны он чистит.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Вместо распорного кольца можно взять диски от фур, новых камазов, автобусов Нефаз размером 9×22,5 дюймов и вырезать диск, оставить обод, который точно входит внутрь полки обода на тэсике, тут в теме были такие самоделки

Читайте также: