Тюнинг своими руками камри

Обновлено: 04.07.2024


Будем делать следущее:
1. Обтяжка алькантарой потолочного покрытия, стоек, покрас деталей.
2. Установка аудио-видио системы хай-фай класса. Ну, естественно с пафосом в багажнике.
3. Полнейшая шумоизоляция 4. Полное изменение подсветки, дополнительная подсветка почти всего.
5. Отделка деталей салона, под "точеный аллюминий".
7. Ксенон в противотуманки, правильная охранная система ну и еще куча всего.


Начнем со снятия дверных обшивок. Эта операция нужна для замены динамиков и шумоизоляции. Впринципе, сделать это реально каждому. Соответственно о этой процедуре, подробно. Если нет подобного опыта, рекомендую начать с правой обшивки. Если что-то и сломается , то это не бросится сразу в глаза. Двери все (передние и задние снимаются примерно одинаково)
Итак, порядок снятия дверной обшивки.
















Задние обшивки. Разбор как и у передних, есть только одно отличие. На задних обшивках, с торца, есть дополнительный "пистон".




Снятие штатного головного устройства.
Эта операция, думаю будет интересна многим.






Снятие потолочного покрытия. Нужно это делать при шумоизоляционных работах или при установке монитора. Монитор кстати можно (не так это и трудно) поставить в козырек. Соответственно с него и начну.




Зеркало вытаскивается тоже не сложно.


Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Стремление автомобилистов выделяться из общей массы приводит иногда к самым неожиданным действиям. Периодически нашли глаза выхватывают из плотного потока транспорта экземпляры, которые нам напоминают новогоднюю елку. Мы говорим об автомобилях с аэродинамическими обвесами, неоновой подсветкой и никелированными деталями. Этот тюнинг не всегда хорош, так как если его делают без вкуса, внешний вид машины только портится.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Новенькая модель Тойота Камри 50 является очень интересным автомобилем, а когда разговор заходит о тюнинге – здесь важно знать чувство меры. Попробуем вместе разобраться, что можно улучшить или изменить в этой машине. Как вы понимаете, нет предела совершенству, и после анализа всех преимуществ и особенностей модели можно сформулировать список изменений. Переделки, о которых мы расскажем, затрагивают не только внешний вид, но и оборудование автомобиля.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Тюнинг внешнего вида

Популярным цветом для представительского автомобиля Тойота Камри является черный. Современные тенденции в среде автомобилистов к уменьшению клиренса с помощью разных юбок и пластиковых накладок для порогов мы рассматривать не будем. Всяческие накладки на фары в виде ресничек или способы чернения тоже не лучший вариант (на любителя).

Сделать изящный внешний тюнинг японского седана можно по следующей схеме:

  • хорошая аэрография по бокам и на капоте;
  • замена штатных дисков на кованые;
  • установка задних фонарей со светодиодами;
  • накладка на крышку багажника.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Аэрография

К изменению внешнего вида машины следует подходить крайне осторожно. Аэрография является эффективным способом выделиться из общей массы авто. Эксперты отмечают, что риск угона расписной машины гораздо ниже, по сравнению с аналогом с заводскими элементами кузова. На аэрографии для любимой машины лучше не экономить и заказать оригинальный рисунок в профессиональной фирме.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Диски

Монтаж кованых колес на место штатных связан с низким качеством российских дорог. Обратите внимание на диски марки Slik размером 16х6,5. Очень примечательна модель L77. За несколько лет эксплуатации на кромках колес не появится ни единой вмятины, а обычные литые колеса за это время вам пришлось бы исправлять несколько раз. Это все при условии аккуратной езды.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Фонари

Объяснить замену задних фонарей на светодиодный можно временем срабатывания: оно гораздо меньше, чем у штатных ламп накаливания. Конечно, от дураков на дорогах это защиты не даст, но для адекватных водителей считанные доли секунды могут сыграть важную роль. Светодиодные фонари лучше заметны при ярком свете солнца, в отличие от штатных.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

Спойлер

Накладка на крышку багажника является единственной примочкой, которая не играет никакой практической роли. Просто эта деталь нравится многим. Установить спойлер можно своими руками, но лучше все же обратиться к мастерам в специализированный автосервис. Работу профессионалы выполняют аккуратно и оперативно, а машина приобретает новый оригинальный вид.

Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри

После проведенных процедур автомобиль станет уникальным и более узнаваемым. Неброская и заметная аэрография, а также изящный спойлер сильно меняют внешний вид седана. В городском плотном потоке машина будет выделяться, не вызывая ажиотажа среди других водителей и пешеходов. Во всяком случае, заинтересованные взгляды вы наверняка заметите.

Чип-тюнинг и дополнительное оборудование

Владельцы японских автомобилей Тойота Камри могут заметить, что автомобиль задумчиво реагирует на резкое нажатие на педаль газа. Если тщательно изучить этот вопрос, вы поймете, что эта особенность свойственна всем машинам этой марки с двигателем 2,5 л. Решение можно найти в виде так называемого бустера акселератора.

Чип-тюнинг

Последующий тюнинг может заключаться в установке дополнительного оборудования, среди которого следующее:

  1. Алюминиевая защита картера обеспечивает уверенность на российских дорогах.
  2. Для удобства езды задним ходом можно установить камеру заднего вида.
  3. Система мониторинга слепых зон с функцией звукового и визуального оповещения будет предупреждать вас о приближении авто со скоростью 8 км/ч. при выезде с парковки система покажжет положение окружающего транспорта.
  4. Проектор HUD позволяет не отвлекаться на приборную панель при движении. Вся информация видна на нижней части лобового стекла. Система автономная и требует только питания.
  5. Иммобилайзер и пластиковая карточка со встроенным чипом, инталируемая вдобавок к штатной сигнализации.

Чип-тюнинг

Дополнительно следует упомянуть уникальную систему контроля давления в шинах. Устройство стоит сравнительно недорого, но является очень полезным. Его легко установить вместо заглушки на панели приборов. На маленьком дисплее вы будете видеть информацию о давлении и температуре воздуха внутри колес. Система удобная, но очень простая.

Таким образом, при помощи тюнинга вы можете оптимально подстроить свою Тойоту Камри под себя.

Александр Жуков

Александр Андреев

Александр Андреев запись закреплена

🔥

LED рамки, Camry
1500р рамка
Пишите.

Александр Жуков

Александр Жуков запись закреплена

Андрей Владимиров

Андрей Владимиров запись закреплена

Тойота виста , год 1992 объём 1.8 бензин . Состояние нормальное для своего года , не питайте иллюзии для машины такого года . бережное обслуживание , По электрике никаких проблем , печка промыта , стеклоподъемники рабочие , аккумулятор свежий ,двигатель в норме , АКПП в норме , ходовая обслуживалась недавно , резина зима жирная на 15, сигнализация есть , кости все на месте , стаканы лонжероны тазик и тд . Есть котёл , рабочий . Юридически чистая машина , по факту два владельца . Машина была в одной семье .
Цена : 130.000

Александр Андреев

Александр Андреев запись закреплена

Саша Крюков

Саша Крюков запись закреплена

Михаил Миронов

Михаил Миронов запись закреплена

Азиза Романи

Азиза Романи запись закреплена

Максим Первунин

Максим Первунин запись закреплена


Если говорить о внешнем виде автомобиля, то работа японских дизайнеров в принципе – безупречна. Форма и внешние виды контурных линий достаточно привлекательны.


Но так, как автомобилей на дорогах от данного производителя достаточно много, то тем, кто хочет как-то выделиться, приходится прибегать к тюнингованию своего железного коня.


Замена стекол фар Camry XV30 2003 — Toyota Camry, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Здравствуй, дорогой друг!

Наступило тепло, а света от фар, увы, все не становился лучше. Ночью достаточно тяжко на дальние расстояния кататься. То самое чувство, когда за тобой пристраивается какой-либо автомобиль, а перед тобой появляется огромная тень от твоего же автомобиля. Да как так-то? Я ж первый еду! Плюнул на эту несправедливость и решил: сделаю-ка я все мастерски!

Смотрю на свои фары и думаю что с ними делать:


Смотрю я на эту фару, смотрю…а понять не могу, если ли там лампочка внутри? Тупо не могу рассмотреть через это мутное стекло. Это даже не аквариум. Хуже. А учитывая количество трещин на стеклах, очевидно, что полировка не является спасением. Либо замена стекол, любо полностью фар.

Решил начать с пива, чтобы принять верное решение. Начал искать отдельно стекла на фары. Не так просто, как мне думалось. Нашел всего пару контактов.

Открываю. Там 2 разные фары. Одна с коротким ухом, черная. Вторая с длинным ухом, но со сколом на стекле.


Надо ж было так облажаться. Вернул их обе обратно. Опять в темноте ночью ездить. Классно, блин(

Пишу, значит, опять этому парню, с которым долго водили хороводы. Продал, говорит. Больше нет. И не будет. Офигенно, блин!


Спустя неделю пришла посылка

Смотрю я на этот ящик и мне смешно))) Там всего-то пара стеклышек, да и то пластиковых) А дров привезли на неделю=) Но упаковано все кайфово, всё надежно. Зачет.


Открутил бампер, отсоединил клеммы, снял фары.


Посмотрел ролики про то, как разбирать фары. Понял, что нужен фен, лучше строительный, картонная коробка, в которую входит фара и желание сделать все божественно! Ну последнего-то у меня на всю жизнь хватит! Тем более, что в роликах говорится так: если у вас, господа, стекло фары посажено на черный герметик, то вам очень повезло. Черный герметик легко поддается разбору. Ну а если у вас герметик серый, то всё – тушите свет. Хана, вам, ребятки – просто так вам фару не разобрать. Но не стоит переживать, ведь на всех японских автомобилях герметик используется черный! Вот, думаю, мне повезло! У меня машина японская же.



Что-то тяжеловато идет, думаю. На видео все значительно проще было. Тут до меня доходит, что герметик совсем не черного цвета. Он серый. Ну все, думаю. Щас точно чёнить разломаю. Но обошлось. Спустя минут 15 у меня в одной руке было мутнейшее стекло, в другой вся остальная часть фары. Оказалось, не так страшно, на самом деле. Но выковыривать старый герметик из фары было не просто. Так себе занятнее, скажу я вам.


Начал рассматривать отражатель. С первого взгляда он в очень хорошем состоянии. Чуть внимательней и вот уже нашел помутнение на самой основной отражающей области отражателя.


Думаю, а я где-то видел, что отражатели восстанавливают: наносят отражающее напыление по новой. Позвонил ребятам, которые занимаются светом. Говорят, в Томске такое не делают, только высылать в Красноярск. Стоить будет это тебе в районе 6 тыс руб и вообще, зря ты всё это затеял, это должны делать профессионалы. Ок, чё) Я ж не против. А с другой стороны не так уж и сильно отражатель выгорел)

Выскреб весь старый серый герметик, уложил новый черный ленточный герметик в пазы фары, нагрел и поставил стекло на место. Этот процесс значительно быстрее, чем разбор. Разница, конечно, поражает.


Какие можно сделать выводы?

Сами стекла подошли один в один. Никаких отклонений от оригинала мною замечено не было.

В плане стоимости оказалось не самое выгодное дело: 2000 р — стекло фары 1штука, итого 4000 р 600 р – 2 матра герметик черный, но его не хватило, пришлось еще 2 метра покупать, итого 1200 р (но около 1 м еще осталось в итоге, может чуть меньше) 850 р – доставка до Томска. ИТОГО:

За эти деньги можно купить 2 фары SAT по 3000 р за штуку (очень низкого качества), либо другой вариант 2 фары DEPO по 4500 р (сносное качество). Как стоит поступить — дело каждого.




По сему желаю всем яркого головного света, берегите себя и настраивайте фары, чтобы не слепило встречных водителей. А то бесит! =)

Что такое чип-тюнинг Тойота Камри

Чип-тюнинг Тойота Камри, и не только данной марки автомобиля, делают с целью наладить работу режимов контроллеров. Это достигается путем коррекции внутренних программ машины.


Наиболее часто делают чип-тюнинг для того, чтобы:

  • Увеличить мощность мотора машины.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Для турбированных двигателей.
  • Бензиновые или дизельные.
  • Для атмосферных двигателей.
  • Для двигателей, которые работают на биотопливе.


Температурный диапазон, в котором устройство работает безотказно от -40 0C до +60 0C. Его использование позволяет сэкономить топливо при правильном вождении. Хотя, в принципе, может быть установлен режим ECO или Dynamic.


Тюнинг кузова автомобиля

Внешний вид Тойоты Камри заявляет о ней, как о стильной машине. Поэтому стоит, устанавливая тюнинг, учитывать это и применять элегантные детали, как правило выполненные из хромированного металла.


Радиаторная решетка, выполненная из хромированного металла сможет выгодно подчеркнуть агрессивный внешний облик авто.


Если применить накладки на бампер, то можно не затронув идею дизайнера, просто подчеркнуть выгодно эту часть.


Тюнинг кузова Тойоты Камри может включать в себя также накладки на двери. Комплект включает в себя две шутки накладок для передних дверей с названием автомобиля. Тогда как накладки на задние двери перекликаются с решеткой воздухозаборника, сохраняя тем самым единство дизайна внешнего облика.


Использование накладных полосок на зеркала, которые имеют также хромированный внешний облик, позволяют завершить общий внешний вид автомобиля и подчеркивает тем самым единство дизайна.


Только качественные запчасти

В тюнинге Toyota Camry важно подобрать детали от надежных производителей. Поскольку продукция выпускается не на конвейере автоконцерна, качество – главный залог идеального вида по завершении тюнинга. Дешевизна видна со стороны, и к тому же некачественные детали не удастся установить ровно.

Обвес для Тойота Камри

Высокие требования к качеству деталей для тюнинга относятся и к остальным элементам, таким как пороги, спойлеры, бамперы и прочий обвес. Большинство посадочных мест, как и крепежи на японских машинах выполнены из пластмассы. На заводе они выливаются из вымеренных клеше, которых зачастую не оказывается у производителей деталей для тюнинга. Поэтому лучше всегда заплатить немного больше по сравнению с аналогами, но купить технологически правильно изготовленным детали.

Применив такой способ, детали сходиться во время сборки, а внешний вид по завершении окажется непревзойденным. И пусть Тойота модели Камри и серийного производства, но точно такой же в кузове 30 не будет больше ни у кого. В этом и заключается особенность тюнинга как искусства: довести заурядный автомобиль до идеала и передать индивидуальность ее владельца.

Тюнинг дисков машины

Если говорить о дисках, то стоит отдать предпочтение кованым, так как хромированные могут быстро прийти в негодность из-за плохого качества дорог.

























На них появляются трещины и сколы, а это уже негативно влияет на внешний облик автомобиля. Хотя, конечно, именно хромированные диски выглядят максимально привлекательно и элегантно.


Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.


Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Актуальность тюнинга для Тойты Камри

Достаточно часто хозяева данной марки автомобиля прибегают к тюнингованию автомобиля. Но делают его на свое усмотрение и ориентируются на финансовые возможности. В принципе, выполнять данные работы можно частично.


Но самое главное – это помнить, что данные работы нужно делать только квалифицированным специалистам. А разнообразные фото тюнинга Тойота Камри в интернете, позволит сориентироваться, что придется по вкусу, а что станет излишним.

Читайте также: